-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


"Я прав, но я проиграл"

Среда, 01 Августа 2012 г. 21:44 + в цитатник
852 (200x331, 19Kb)
Купила сегодня книгу Хорхе Букая и Сильвии Салинас "Все (не) закончено". Разочарована. Похоже, от самого Букая там только притча. Да, она шикарная.. Но.. я не ради этого покупала книгу)))

Хотя книгу можно купить было только из-за одной фразы: "Я прав, но я проиграл". ))) Это - просто отлик на одну нелегкую ситуацию, с которой столкнулась на днях. Да, мои интересы ущемлены, да, я обижена. Почти отошла, правда. Вроде не обижаюсь. Но развязка ситуации не настала, хотя передо мной извинились. Я не стала настаивать на реализации моих прав, отошла в сторону, чтобы, как надеюсь, сохранить отношения с этими людьми, которые нанесли мне необдуманный случайный вред. Чисто интуитивно я не стала наставить на том, что я права и на модели "Верните взятое". Вот теперь я поняла, что произошло. )))

Вообще, можно, конечно, в жизни всегда настаивать на своей правоте. И вы можете, действительно, быть правы. Но.. Останетесь наедине со своей правотой. Нам нужна правота или полнота жизни, люди вокруг? ))) Люди слабы, люди совершают ошибки. Если мужчина уже извинился, осыпьте его поцелуями))))))) На фига вам правота? ))))

А так.. Почти вся книга написала психологом Сильвией Салинас, которая сама развелась с мужем и кратко описывает основные закономерности преодоления трудного послеразводного процесса. Как психолог. Но.. ничего я так особо ценного не нашла. ))) Хотя.. Может, я столько уже намучилась с разводом моих родителей, так напереживалась по поводу развода лучшей подруги, что все озвученные выводы - это то, к чему спустя годы пришла я, как ребенок, которого развод шарахнул здорово.. Или это - то, что мы с Танюшей проговаривали много раз. Что там? Да все банально, наверное.

То, что связь с бывшим супругом не заканчивается.. Годы с ним - это все равно ваше прошлое, это вы сами. Просто место надо бывшему найти в своем сердце, памяти душе, но место такое, чтобы это не была область обиды, ненависти. Раз он часть вашей жизни, часть вас, то в этом случае получится самоагрессия. Сами себя и навредите.

Банально и то, что для того, чтобы наладить отношения с детьми, надо наладить отношения с бывшей супругой, с которой они живут. Дети не любят того, кто ненавидит их мать.

То, что возникающие проблемы в отношениях - сигнал о том, что у нас самих есть какая-то внутренняя проблема, с которой надо работать.

Что в случае развода нельзя себя в позицию жертвы ставить. Любой участник этой драмы несет свою ответственность за то, что произошло.

Что можно остерегаться новых людей, но открываться надо, иначе не будет новой любви. Нет доверия - ничего не получится. Но нельзя строить отношения на ожиданиях, на каком-то образе в отношении избранника. Можно на нем зациклиться и не увидеть другого человека. Который, может и не такой, какого мы представляли, но с ним мы тоже можем быть счастливы.

Вот, в принципе, краткое изложение книги)) Может, слегка самонадеянное, но я не претендую на объективность, рассказываю лишь о собственном восприятии.

Там очень много слов. Можно было в двух главах все уместить))
Рубрики:  Психология
Книги
Метки:  

Грешная_Серафима   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:42 (ссылка)
извечные вопросы, кто прав, кто виноват...
а ведь реально, что нужно - "нам нужна правота или полнота жизни, люди вокруг?"
у каждого правда своя. но ложь - общая.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение Грешная_Серафим
извечные вопросы, кто прав, кто виноват...
а ведь реально, что нужно - "нам нужна правота или полнота жизни, люди вокруг?"
у каждого правда своя. но ложь - общая.
Вообще, я на это наверное, отвечу так.. нам нельзя наступать постоянно на горло собственной песне. Мы должны понять, что нам более всего надо. А вечные компромиссы и удовлетворение потребностей других нас лично ни до чего хорошего не доведут. Люд привыкнут нами пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_Серафима   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

вот-вот Dinka-Irinka, это самый главный опыт, который я получила от 10-тилетнего замужества!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Грешная_Серафим
вот-вот Dinka-Irinka, это самый главный опыт, который я получила от 10-тилетнего замужества!
А это и любовников касается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку