-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimoni_Tempesta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ Delirium_skill О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 6030
Комментариев: 125
Написано: 6221


Без заголовка

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 01:28 + в цитатник
Три белые девы родились седой зимой.
В самой злобной из них змеиная кровь текла,
Вторая, что с кровью волков, почти не владела собой,
Что с рыбьею кровью – тиха была и бледна.

Три русые девы родились под звон ручья.
Одной – соловьиный голос с рожденья дан,
Второй, что кукушке, совсем не нужна семья,
А третья, сова, колдовством сберегала от ран.

Три рыжие девы родились в разгар тепла.
Под ногами у первой – лечебные травы росли,
Вторая – к любым из зверей, не боясь и с улыбкой шла,
А под взглядами третьей весь лес начинал цвести.

А в осень родились три девы, чьи кудри как ночь.
И первая – с даром волшебным, какой поискать.
Вторая – беду и накличет, и выгонит прочь.
На третьей же духов была колдовская печать.

Вот так и росли, пока песня стремилась ввысь.
Вот так и легенды о них начинали слагать,
Да все переврали. Какой в тех легендах смысл?
О них не скажу я, нет смысла в сей песне врать.

Три белые девы замерзли седой зимой,
Трех русых девиц поток давно поглотил,
От рыжих трех девок избавил костер святой,
А те, что как смоль – лишились волшебных сил.

У каждой из тех, что как смоль, есть своя судьба.
Вот первая плачет безумно средь злой темноты.
Не верит, что жизнь этот сладостный дар забрала.
На прочих глядит и клянет: «Почему не ты?»

Вторая же сглазила мужа, прокляла дитя.
Теперь же раскаянье будет ее душить.
«Да лучше б меня забрала болезнь! Меня! Меня!»
Как в зеркало глянет, кричит: «Что ж не ты, не ты?!»

А я вот сижу, разменяла свой дар на покой.
И духов не слышу, не зову средь густой темноты.
Да только я иногда не справляюсь с собой,
Шепчу зеркалам: «Я слышу тебя. А ты?»
27.07.2015

Система Мышления. ArGentum
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку