-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimoni_Tempesta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ Delirium_skill О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 6030
Комментариев: 125
Написано: 6221


"Я теперь гоняю солнце, как мячик"

Четверг, 09 Января 2014 г. 05:04 + в цитатник

Я теперь гоняю солнце, как мячик,
Я не кошка теперь, а тучка.
Что же ты хозяйка, все плачешь -
Ты же видишь - мне здесь лучше.

Шерсть пушистее, лапы мягче
И глаза куда зеленее.
Только ты опять по мне плачешь,
Ты не веришь - мне здесь милее...

Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог-улиц,
Я вернусь к тебе - очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулась!

Посмотри, вот идет дождик,
По цветной крадется дорожке,
И по радуге с ним могут
Возвращаться на землю кошки.

Гром далекий мурчит песню,
С шерсти искры летят - грозою -
Веришь ли - мы с тобой - вместе,
Каждый день, каждый миг с тобою...

Здесь я - облаком белым-белым
Все играю с клубком желтым -
Посмотри поскорей в небо.
Я с тобою. Не плачь. Что ты.....
18.08.06

© Copyright: Фелис Кактус, 2010
Свидетельство о публикации №110032702615
Стихи.ру

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку