прохрипи мне свою историю

Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:37 + в цитатник
Настроение сейчас - "-сегодня утром я поняла что должна быть звездой.-хочешь нести радость людям?"

конечно же я не сдержалась. куда мне? это же моя любимая борьба за независимость.
пора бы понять что я не действую на больных на голову. сука, испортила настроение.
ну и хрен с ним. обойдусь без настроения. так даже проще.
все болеют. Одуванчик с температурой. если завтра не явится - в четверг пойду к нему.
как хорошо затыкаться и слушать. просто потому что не спрашивают.
у Роксы всё отлично. это надо же было настолько нажраться.
привела парня на ночь, умничка. но оно и к лучшему.
моя жизнь становится осенне-зимней. как перестройка внутренних часов.
и ноги под одеялом.
почему всё: я, мой, моя, со мной, у меня? я же наверное худшее что могло произойти.
и я произошла. это... к лучшему. да уж. всё к лучшему.
смертельно хочу спать. надо сделать кучу дел. и тп.
теперь всегда буду слушаться свою штуку.
Метки:  

_raspberry_jam_   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 06:32 (ссылка)
кто бы он ни был, прихвати киевский тортик...)
ах да, и апельсинки)
Ответить С цитатой В цитатник
Diabolical_dice   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 16:33 (ссылка)
пусть гуляет.уже как огурец.
сегодня вальс танцевали. удоды.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку