-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diablo-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 32
Комментариев: 53
Написано: 132


Без заголовка

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 00:41 + в цитатник

Тепло твоего сердца меня спасало
В лютые морозы холодного времени
Я никогда и не вспоминал
О сковывающем, холодном бремени
Той мертвой ноши, что телом бренным зовется
Словно плевок в лицо божье - глина
Творцом возомнившая себя... Смеется.
Волей чужою живя - властелина кляня...
Время. Вечный мой враг, души моей гибель.
Ты скоротечно, ты многогранно.
И человек без любви беспристанно
Ноет, сгибаясь под твоим дуновением.
Что ты для нас, оболочек в оковах?
Словно рука на красной кнопке
Ты нас бросаешь в пропасти Смерти
И запускаешь по кругу
Души любовью томимые? Скажете!)
Что вы вообще без нее можете?
Я говорю - спасибо, любимая.
Я без тебя был ничто.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку