Изучаем алфавит.Точка за точкой |
|
3000 примеров по математике!! счет в пределах десятка |
...
|
Увлекательный словарик для малышей в картинках |
|
РАЗВИВАЕМ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ |
Одна из основных проблем первоклашек - слабо развитое произвольное внимание.
И это осложняет их адаптацию к школьному учебному процессу.
Хорошо делать такие задания еще до школы. Но если вы уже школьники, они могут помочь быстрее адаптироваться.
По образцу зачеркиваем и обводим








|
Федиенко. Развиваем мышление. Рабочая тетрадь - 4-6 лет |
|
Лабиринты |
|
Формирование речи дошкольников |
|
Игры, развивающие фонематический слух |
|
УЧУСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ |
|
Любимая азбука |
|
Речь.Вся дошкольная программа |
|
Домашний пластилин своими руками. |
|
ДЕТСКИЕ ШЛЯПКИ... скоро весна. |

|
МЕЛАНЖЕВЫЙ БЕРЕТ И ШАРФ |
|
Шапочка с шишечками. |
|
ТУНИКА МАКСИ |
Размеры:
6-12 месяцев (ОГ 40-48 см)
1-2 г (ОГ 46-51 см)
2-3 г (ОГ 51-56 см)
3-4 г (ОГ 53-58 см)
4-5 лет (ОГ 56-61 см)
5-7 лет (ОГ 61-66 см)
7-9 лет (ОГ 64-71 см)
|
Рельефный свитер и мамы и дочки! |


|
Очаровательный пуловер на любой возраст |
|
Классические круассаны |

Классические круассаны
Ингредиенты:
Мука пшеничная - 230г
Свежие дрожжи - 15г
Cоль - 1/2 чайной ложки
Сахар - 1 столовая ложка
Сливочное масло - 110г
Молоко - 3 столовых ложки
Дополнительно:
Мука - 3-4 столовых ложки
Приготовление:
Просеять муку в большую миску, собрать ее холмиком, в центре сделать углубление. В другой посуде раскрошить дрожжи и развести их 2-3 ст.л. теплой воды. Вылить дрожжевой раствор в ямку в муке, перемешать примерно с четвертью муки, скатать из нее шарик.
Шарик надрезать крест-накрест, переложить в большую миску и залить теплой водой. Остальную муку перемешать с солью, сахаром, половиной сливочного масла, молоком и вымесить однородное упругое тесто. Продолжать вымешивать тесто на присыпанной мукой доске, пока оно не станет гладким и эластичным.
Когда шар из теста поднимется из воды и увеличится в 2 раза, выловить его, обсушить и тщательно перемешать с остальным тестом. Вымешивать тесто до однородности, затем переложить посыпанную мукой кастрюлю, закрыть крышкой и поставить на ночь для расстойки в прохладное место.
Раскатать тесто в прямоугольник. Мысленно разделить прямоугольник на 3 равные части (по высоте). Центральную часть прямоугольника смазать тонким слоем сливочного масла
Правой третью накрыть часть прямоугольника с маслом, левой третью накрыть правую треть. Сложенное тесто повернуть на 90 градусов, раскатать со стороны открытых краев. Еще раз сложить втрое, повернуть и раскатать. Убрать на расстойку в холодильник примерно на 15 минут. Повторить еще 3 раза.
Раскатать тесто толщиной 3 мм, разрезать вдоль на 3 равные полоски, каждую полоску разрезать на треугольники.
Треугольники, начиная с широкого конца скатать в рогалик, свернуть в форме подковки, разложить на припудренном мукой противне и выпекать при 220С примерно 5 минут, после снизить нагрев до 200С и печь еще примерно 15 минут (или до готовности). Готовые круассаны должны увеличиться в размере и стать золотистого цвета.
|
Австралийский кекс с кокосовой стружкой. |
Австралийский кекс с кокосовой стружкой.

Несложный в приготовлении – как раз поспеет к вечернему чаю.
|
Яблочный пирог с розочками. Кулинарная идея! |

|
Творожный манник |
|
Шоколадные роллы к чаю |
|
Пирог Утренняя роса |
|
ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО |
|
Развитие речи.Картинный материал |
|
Логопедическая азбука |
|
Посвистим,поцокаем.Занимательная логопедия |
|
УЧУСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ |
|
Любимая азбука |
|
Ура! Я родился! |
|
Научим свое чудо чисто говорить! |
Когда мой малыш стал более-менее говорить, я заметила, что некоторые звуки, произносимые длительно и на выходе, были проблемными для сына. Это были звуки [c] и [л]. Мы воспользовались советами логопеда и стали работать. Для этого мы подобрали слова с такими звуками, например: Оса, Лиса, Скала, Весло, Село, и начали искать рифмы. При этом не отводили для этого специальное место и время. Использовали любую поездку в транспорте, прогулку, купание в ванной. Время пролетает незаметно и с огромной пользой для ребенка. Юный поэт должен проявлять фантазию, а мы - лишь корректировать его творчество: ставим задачу, подбрасываем тот или иной слог, рифму, подсказываем слова.
Для начала поработайте с прямыми слогами.
Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса).
Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису).
Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы).
Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).
Ли-ли-ли: в синем море корабли (сели на мели).
Ля-ля-ля: мачта корабля (в книге есть поля).
Ле-ле-ле: гнезда на скале (казак сидит в седле).
Лю-лю-лю: мамочку люблю (соломку постелю).
Ла-ла-ла: отвесная скала (маму ждут дела).
Лу-лу-лу: обойдем скалу (мусор на полу).
Лы-лы-лы: (сели слева от скалы).
Ло-ло-ло: в лодке есть весло (всадник сел в седло).
|
Игра на классификацию |
|
Маша и медведь раскраска |
|
Карточки Домана.Насекомые |
|
Скороговорки для развития дикции - на букву Ш |

|
Скороговорки для улучшения дикции и развития речи у детей и взрослых на букву Ч |

|
Логопедические занятия с детьми - скороговорки на букву Р и Л |

|
Чистоговорки для детей для развития речи - на букву С |
|