Разрезные картинки |

Игрушки![]() СКАЧАТЬ | Транспорт![]() СКАЧАТЬ | Фрукты![]() СКАЧАТЬ |
Овощи ![]() СКАЧАТЬ | Мебель![]() СКАЧАТЬ | Одежда ![]() СКАЧАТЬ |
Домашние животные ![]() СКАЧАТЬ | Дикие животные![]() СКАЧАТЬ | Профессии ![]() СКАЧАТЬ |
|
Литера-детям: Уроки логопеда |
![]() Скачать файл "PDF" ЗДЕСЬ | ![]() Скачать файл "DJVU" (.djvu) ЗДЕСЬ |

Метки: уроки логгопеда |
"Музыка с мамой" |

![]() Автор: Екатерина Железнова Жанр: Детская музыка Год выпуска: 2006 Кол-во композиций: 54 Продолжительность: 01:16:55 Формат: MP3 Битрейт аудио: 320 kbs Размер: 140 мб СКАЧАТЬ | ![]() Название: Корабль игрушек Автор: Екатерина Железнова Издательство: Новый Диск Год: 2006 Формат: MP3 + jpg Битрейт аудио: 320 kbps Длительность: 49 минут Размер: 118 Mб СКАЧАТЬ |

Метки: железновы |
Мозаика. Новые идеи. |
|
Музыкальные онлайн игры (пианино, гитара, барабаны, обучающие ролики) |
|
Ruth Sanderson/7 |
|
Иллюстратор Линмида (LIA). ( 3 часть ). |
|
Дети, для детей |
|
Сказочные картинки Елены Алмазовой. |
Источник. Далее текст автора.
Художник - иллюстратор Елена Алмазова
Художница закончила МАРХИ
(Московский архитектурный институт) в 1987 году с красным дипломом.
Является художником - иллюстратором книг для детей.


|
Иллюстратор Закревская-Аникина Наталия. |
|
Детские фоны |
|
ЦВЕТЫ-ЦВЕТЫ... Арт-деко для скрап-декупо... |
Всем, любящим цветы, скрап, декупаж и просто красивые картинки...






|
Цветы жизни Marie Witte |
|
Рисунки Bonnie Willis. |
|
Новые работы Логиновой Аннет |
|
Художник-иллюстратор Людмила Мельникович. |
|
Моя душа, как стая птиц...| Sonia Verdu |
Женщина подобна скрипке – она заиграет только в руках талантливого музыканта, женщина подобна цветку – расцветет только у заботливого садовника, женщина подобна скульптуре – ее может слепить только чувствительный скульптор и, наконец, женщина подобна реке – она может слиться только с настоящим океаном.
Andrea Rieu - The Rose
Моя душа, как стая птиц
В бессонной музыке летает.
И вечность из пустых глазниц
За этим танцем наблюдает.
Она стоит в углу и ждёт
Уже давно готовый случай.
Вот-вот начнётся миг беззвучий
И эта дама запоёт.
|
Художник Donald Zolan |
|
плакат " ВРЕМЕНА ГОДА" |
Тематический коврик на тему ВРЕМЕНА ГОДА. ( авторское исполнение по идее Марии Маннановой, согласно методики Монтессори )
4 времени года по очереди:
Всё просыпается, оживает, затем появляются плоды, потом листочки дерева желтеют, опадают, приходит зима.
4 дерева - это одно и то же дерево в разные времена года. ЯБЛОНЯ. Весной дерево просыпается, появляются листочки и цветочки, летом созревают яблочки, осенью листики желтеют, потом опадают и зимой выпадает снег.
Деревья стоят на речке. Самая широкая речка весной , когда разливается вода, тает лёд, летом она мельчает, а осенью становится самой узкой, т.к. высыхает. Зимой речка пошире, т.к. вода замерзает, берега расходятся.
Это теоретическая подоснова сюжета.
По ходу рассказа, развиваем мелкую моторику. Ребёнок учится расстёгивать - застёгивать пуговки, кнопочки, липучки (самое простоя и любимое). Чтобы это всё не потерять, детальки складываются в специальные корзиночки (внизу - под речкой, под каждым деревом.)
Чтобы все цветочки- листики - яблоки- снежинки -рыбки- можно было использвать в качестве счётного материала, всего их по 5 элементов = 25 шт
Что касается жителей на плакате, то весеннем сюжете - маму утку с утятами (на кнопочках, кнопочки нашиты на речку). Рыбки просто плавают в речке. На летней полянке живёт ЁЖ с липучкой на спине, собирает яблоки (на него помещается только 1 яблочко с дерева). Ёжик сам тоже на липучке под деревом. На зимнем сюжете - белый заяц и мишка ( на липучках).
Все липучки к деталям пришиты таким образом, что колючие части липучек на коврике, а мягкие - на детальках.
Тучка, облака и солнце на липучках. Можно менять погоду.
шью на заказ http://www.livemaster.ru/item/863419-kukly-igrushki-vremena-goda
|
Модуль Монтессори (для детей) |
Модуль Монтессори (для детей)
Всем привет!
Как вы уже, наверное, догадались - меня зацепило и не отпускает до сих пор! :)
Вообщем, показываю очередную штуковину для Иришки.
Благодаря одному из френдов, я узнал про существование педагогического метода и модулей, разработанных итальянским доктором Марией Монтессори и очень ими заинтересовался. Сам по себе метод Монтессори заслуживает отдельного разговора, но сейчас только про модули. С первого взгляда на них, я понял, что хочу сделать что-то подобное. Именно подобное, так как на точное соответствие методике ни в коем случае не претендую и изначально это задумывалось лишь как интерпритация. Собственно, потому и такая оговорка в названии.
Как обычно, делаем один шаблон и по нему вырезаем еще три таких же. Это будет основание модуля.

|
волшебные пуговки |

|
развивалки из фетра |
|
Развивающие игрушки(подборка из японских журналов) |
|
Что лишнее? Кто лишний? |
|
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА. СЛОЖИ КАРТИНКУ. |
|
Тренируем детей-ПРОПИСИ |
Для тех ,кто собирается в школу.
|
КАК ПОДНЯТЬ ИММУНИТЕТ У ДЕТЕЙ. |
|
Цитата сообщения Ipola
МАМА |
Цитата |
Всегда была со мной.
|
Комментарии (0) |
Шьем детские комбинезоны из рубашки и футболки. Мастер-класс |
Эти комбинезоны для малышей очень легко сшить из старой или новой рубашки, Начните либо с футболки, либо с рубашки из хлопка или фланели с застежкой спереди. Дня удобства комбинезон имеет свободный покрой и трикотажные манжеты на рукавах и штанишкам.
|
Развиваемся, растем, скучать маме не даем... |
Сотворила УЛИТКУ по описанию :http://www.liveinternet.ru/users/elena_71/post135729956/. Моя улитка из фетра, так как швейной машинки у меня нет и все детали сшиты руками.
|
Самые красивые и необычные интерьеры для детской! |

|
Английский язык для детей бесплатно |

|
Это очень важно знать!!! Ребёнок и мир.. |
Психологи установили, что до полутора лет у ребёнка формируется мировосприятие и то, каким он будет в этом мире - уверенным и успешным (сценарий Выигрывающего) или пассивным и неуверенным (сценарий Проигрывающего).
Кому интересно, давайте исследуем как у ребёнка в столь раннем возрасте формируется его жизненная позиция и жизненный сценарий - его взаимоотношения с миром.

ВОЗРАСТ: от 0 до 3 месяцев
В этом возрасте восприятие ребёнка направлено – на температуру, кинестетику, запах, зрительные образы. Причём главная реакция на мать – её присутствие или отсутствие. Аналогично ребёнок реагирует на близких людей. Более важными, чем пища и кинестетическое ощущение сухости, является ощущение потока энергии любви матери, а также тепло и запах, исходящие от её тела. Очень важно также: ощущение её прикосновений к голому телу малыша – объятия, поцелуи; ласковые слова – тон голоса. Для формирования нормальной здоровой психики ребёнка важно достаточное количество именно этих сигналов. Ребёнка нужно обнимать, целовать, ласкать не менее 8-10 раз в день! А вспомните, как нас учили мамы – пусть кричит, не подходи. Покричит и перестанет. А ведь мы с вами так лежали и кричали, а мама не всегда подходила.

ВОЗРАСТ: от 3 месяцев до 1,5 года
Остаются по-прежнему важными все ранее перечисленные сигналы. В этот период начинает формироваться мышление. Малыш с помощью мышления учится реагировать.
Причем образ матери для него наиглавнейший. У него в 3-6 месяцев ещё нет своей собственной системы адекватного реагирования – своего эго. В этот период мать и дитя составляют единое бытие. Ребёнок, используя эго матери, учится реагировать как она. Ребёнок напитывается эмоциональной и физической энергией от матери.
То, как мать напитывает ребёнка любовью, имеет колоссальное значение для его дальнейшй жизни - формировании уверенности и внутренней силы.

ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНОГО УВЕРЕННОГО В СЕБЕ РЕБЁНКА:
Посвящённая мать (счастливая, любящая, воссоединенная со своими инстинктивными знаниями) полностью адаптирована к потребностям ребёнка. Она чувствует, что надо ребенку. Ребёнок, находящийся в таком поддерживающем окружении любовью, использует эго матери. Ребёнок спокоен и уверен, что мама всегда будет доступна ему, она откликается и чувствительна к сигналам ребёнка, отзывчива и поможет, если он столкнётся с неприятностью или пугающей ситуацией. С этой поддержкой ребёнок чувствует себя смело в исследовании мира. Когда у личности есть напитанность такими энергиями, то возникает собственная внутренняя поддержка – идет формирование Взрослой части ребёнка. Он готов идти на риск преодоления страха нового. Взрослея, такой ребёнок может уверенно самостоятельно решать возникшие перед ним проблемы. У него есть Внутренняя сила.
ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО НЕУВЕРЕННОГО РЕБЁНКА:
Если мать несчастна, тревожна, то она не может воспитать счастливого ребёнка. У ребёнка нет уверенности в том, что когда он ищет заботу, он её получит. Ребёнок ожидает, что ему резко откажут.
Из-за этой неуверенности ребёнок испытывает беспокойство по поводу исследования мира. Читать далее
|
Утренние мудрости от Туве Марика Янссон |
|
"ЦАП - ЦАРАПКИ" ДЛЯ ДЕТЕЙ. |
- полосками (толстым слоем).
Натираем восковой свечой.
|
Самые веселые обеды!:) |
Одна из суперсовременных мамочек, Хизер Ситаржевски,, со своей бурной и развитой фантазией решила готовить в нынешнем году любимому сыну креативные завтраки ,которые он должен будет,по её мнению, с удовольствием поглощать приготовленные ею эти завтраки в школе. И самое удивительное в том, что в ещё прошлом году она совсем не умела готовить ничего.... Все дело в подаче,а точнее в оформлении этих веселеньких обедов!:) Самому все её работы очень понравились!:) С большим удовольствием хочу показать и вам их!:) Творите!:) Дети любят оригинальные и красивые блюда!:)
|
Мудрые советы родителям от психотерапевта Полины Гавердовской |
|
|
ПРОСТЫЕ УКРАШЕНИЯ БЛЮД |
Каждая из мам и бабушек часто сталкивается с проблемой накормить свое маленькое чадо.Есть детки, которые кушают с удовольствием, а есть накормить которых не так-то просто.У меня самой двое детей (слава Богу выросли) и трое внуков. Накормить старшую дочь было проблематично, зато меньшая ела все с удовольствием, как галчонок, только успевай подносить ложку (а разница между ними всего 1г9мес.).Вот я и начала фантазировать и украшать блюда.Теперь, когда внуки приходят в гости, я стараюсь красиво украсить блюдо...и знаете едят с удовольствием.Может это и Вам пригодится. Это самые простые украшения из овощей, специальных инструментов не нужно. Украшения делаю из тех продуктов, что есть под рукой
1.

2.

3.

4.

5.

6.

.
|
Порадовать деток легко на обед |
|
Выкройка-основа платья для девочки. |

|