-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пандораоткрыла




                                                        Он вернется ко мне, конечно
                                                         Когда-то утром иного завтра
                                                       Но мне сегодня - до конечной
                                                                И нож мне - компас
                                                                    А сердце - карта


Promises

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:33 + в цитатник

скорей бы что ли весна.

весь вечер на репетиции в театре на таганке. 
зовите меня не иначе, как регана. 

все нажитое сгорает. 


Вторник, 06 Декабря 2011 г. 00:34 + в цитатник

не правильный угол зрения.


системы

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:39 + в цитатник

Если возводить нас с ним в единую структуру:
То я солнечный блик, 
Солнце и не знает о моем существовании,
а я его прямое продолжение. 


мера за меру

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 02:24 + в цитатник

помоги мне не сойти с ума, Боже.
моя жизнь космос, моя беда на луну похожа.
из меня душа рвется: я сталкиваюсь с миром,
моим! родным, близким - недостижимым.

 


ко мне

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:05 + в цитатник

- На, - говорит, - если хочешь: кури.
И вон видишь, дверь? Не держу, уходи.
На столе ключи, деньги тебе на такси:
а я провожать не стану, уж извини.

- На, - говорит, - хочешь выпей кофе,
Знаю, он крепкий, и ты не любишь.
Но раньше же ты могла…
Может вот так и меня забудешь?

Я настаивать ни на чем не буду,
И прощенья просить не стану,
У всего свой век, мы подобны клану:
Что горит и чахнет без капитана.

Мои метафоры тебе не близки,
Ты - все больше воешь и по-английски.
Куришь тонкие, звонишь маме,
А я бродяга, заблудший, в храме.

- На, - говорит, - забери с собой мои деньги, вещи,
Если тебе нужно, забери душу…
Ты знаешь: я устал молчать,
а говорить я трушу.

- Ты, - шепчет,  - меня не слушай,
Беги, а то я тут наговорю.
Ведь ты уйдешь, я может плакать стану,
А может, докурю, усну.

Мне безразлично все, устал, ты видишь чахну?
Отправлюсь к черту завтра, а может в этой ночи остаюсь на век.
Моя богиня: не уйдешь – погубишь.
А я ведь знаешь… просто человек.


ломаные линии

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 01:31 + в цитатник

вечная тоска. а время - уже может лучше и не ложиться спать.
бессонница. 
я девочка-верность. преданность. одним идеям и мыслям.
как хотеть сильнее?
выпрашивать грубее: дай!
добавлять: пожалуйста. 

я много значу.
так много.
моя многозначность, не дает лечь мне спать.

я много рассуждала днем, о том, что все ищу решение, что со мной.
мне нужен тот, кто скажет, как быть мне с тем, что есть. с самой собой.
все в голове слова райкина: дети обремененные талантом, идут ко мне как к врачу.
вот я ищу лечение, врача, что-то.
в сущности я знаю, кто и где мне может помочь. но... но... как


и дальше

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 23:21 + в цитатник

 

                                    Сцена 5.

                  Выходят Три Женщины В Черном, садятся рядом с ним, достают по сигарете, прикуривают.
                  Тихая музыка, волнами накрывает комнату, меняется свет, будто софиты светят снизу, сзади на стене появляются четыре тени.
                  - Покоя нет, - шепчет Неизвестный, из его глаз текут слезы.
                  - Прости, - говорит Первая и уходит.
                  - Прости, - повторяет Вторая, и – в соседнюю дверь.
                  - Прости, - Третья, и тоже в дверь.
                  - Все должно измениться. Я знаю: все в моих силах. А есть ли у меня силы? Что вообще у меня есть, и чего у меня нет? – Неизвестный встает в центре комнаты, и у него появляются четыре тени, перед ним и на каждой из трех стен.
                  - У тебя есть скрипка, но нет смычка. – Выглядывает Первая Женщина В Черном.
                  - Хватит про это! – злится Неизвестный.
                  - Потише, пожалуйста, милый, - Говорит Женщина, и пропадает.
                  - У всего этого нет конца! Ну и куда мне деться? – А тени Неизвестного множатся, постепенно их становится все больше и больше, - Куда деться от самого себя? Куда? Где мне искать спасения? Кого просить о помощи?
                  - Меня! – Вот и Неизвестная, воздухом в душную комнату, и тень у нее только одна. А музыка заканчивается, теперь она сама здесь музыка.

                  - Здравствуйте.  – Настороженно говорит Неизвестный, мчится к Неизвестной, останавливается в миниметре от нее. Смотрит, тяжело дышит, ждет слов от той, что в красном платье. 
                  - Как ваши дела? – улыбается.
                  - Плохо. – отвечает Неизвестный.
                  - Теперь хорошо.
                  - Пожалуйста, молчите! – молит Неизвестный, с горящими глазами. А на всем вокруг лежит одна большая тень – его.
                  - До этого, я не приходила к Вам. Надеюсь, я не помешала Вам? Наверно мне лучше уйти… Не мешать. Останусь. Я готова соглашаться со всем, что Вы говорить, я готова быть марионеткой в Ваших руках.
                  - Пожалуйста, перестаньте! Я умоляю Вас, держите себя в руках, Вам не зачем придерживаться какого-либо сценария! Пожалуйста, прекратите, умоляю Вас! – Неизвестный будто сходит с ума, бьется о стену, кидается из стороны в сторону.
                  - Что? Не стоит извиняться. А хотите, я расскажу вам правду? Да, расскажу о том, почему я здесь. Вам это, действительно интересно? Ваши книги изменили мою жизнь. Я уже несколько лет боготворю Вас. Назовите меня одержимой… Я глупая… Пришла просить вашего внимания… Я давно надеялась оказаться в Вашем мире, и теперь я так близка к этому. Дайте, мне шанс… - Говорит Неизвестная. Настоящая, дышит, а живет по сценарию. Играет роль: эмоционально, с чувством, а фразы вызубрены, красиво и правильно заучены. Как робот, машина, функция, а похожа на человека.
                  - Не надо! – кричит Неизвестный.
                  - Попасть в Ваш мир. Что происходит?
                  - Я уже ненавижу весь этот мир! Ненавижу!
                  Неизвестная начинает тихо смеяться:
                  - Я люблю Вас!
                  Неизвестный смотрит на нее с ужасом, трет руки, в истерике не знает что делать,
                  - Люблю! – продолжает Неизвестная.
                  - Молчите, да молчите же Вы! Молчи, молчи! – закрывает ей рот руками, держит. – Милая моя, родная, очнитесь, зачем это все? Я в вас верю, оживите! Проснись, ты сможешь, ты должна. Не надо все этого, я хочу истины!
                  А она вырывается, но делает это как кукла, сопротивляется, как по схеме, по заданию, не по-настоящему, с трудом слышится ее бормотание:
                  - Почему Вы так говорите? Почему так? Я научусь Вашему миру. Я хочу этого. Я в этом нуждаюсь. Так же как и в Вас. Верьте мне, я знаю Вас гораздо лучше, чем Вам кажется.
                  - Я больше не могу!  - кричит Неизвестный, паникует, безумствует.
                  - Это жестоко. Можете. Я могу быть Вашей музой.
                  Неизвестный бьет Неизвестную по лицу, будто пытаясь таким образом остановить ее.
                  - Я могу быть Вашей собакой. – Продолжает она, будто и, не заметив удара, продолжает по сценарию, - Я могу быть Вашей дочерью. Я могу быть Вашим персонажем. Я могу быть Вашей женой. Я буду Вашей любовью.
                  - Уйдите же тогда! Оставьте меня в покое! Уйдите!
                  Но вместо того, что бы уйти Неизвестная пытается настигнуть Неизвестного – попятам, за ним, медленно, но верно к цели.
                  - Я не умею отделять любовь к произведению от любви к его создателю. Иногда, кажется, что я намеренно соединяю их. Но как можно иначе?...
Три Женщины В Черном, каждая с несколькими своими тенями, выходя, повторяют слова за Неизвестной, каноном, словно сильнее пытаясь воздействовать на сознание виновника, каждая раз за разом за ней, слово в слово: Я не умею отделять любовь к произведению от любви к его создателю. Иногда, кажется, что я намеренно соединяю их. Но как можно иначе?...Я не умею отделять любовь к произведению от любви к его создателю. Иногда, кажется, что я намеренно соединяю их. Но как можно иначе?...Я не умею отделять любовь к произведению от любви к его создателю. Иногда, кажется, что я намеренно соединяю их. Но как можно иначе?...
                  - Я ведь и сама пишу - рассказы. Они глупы и бездарны, но однажды станут панацеей для эпохи, ибо они гениальны. Я есть мои рассказы. Каждое произведение – это воплощение автора. Если я стану буквами – я буду моими рассказами, которые люблю безоговорочно, до отчаяния сильно. По-другому не бывает. Я знаю, не бывает. Я ведь и сама пишу - рассказы. Они глупы и бездарны, но однажды станут панацеей для эпохи, ибо они гениальны. Я есть мои рассказы. Каждое произведение – это воплощение автора. Если я стану буквами – я буду моими рассказами, которые люблю безоговорочно, до отчаяния сильно. По-другому не бывает. Я знаю, не бывает.  Я ведь и сама пишу - рассказы. Они глупы и бездарны, но однажды станут панацеей для эпохи, ибо они гениальны. Я есть мои рассказы. Каждое произведение – это воплощение автора. Если я стану буквами – я буду моими рассказами, которые люблю безоговорочно, до отчаяния сильно. По-другому не бывает. Я знаю, не бывает. Я ведь и сама пишу - рассказы. Они глупы и бездарны, но однажды станут панацеей для эпохи, ибо они гениальны. Я есть мои рассказы. Каждое произведение – это воплощение автора. Если я стану буквами – я буду моими рассказами, которые люблю безоговорочно, до отчаяния сильно. По-другому не бывает. Я знаю, не бывает.
                  Неизвестный в порыве, кидается в эти четыре напасти тем, чем попадется под руку, они же, кружат вокруг него, их слова - будто песня, и словно каждое движение – танец, а он гибнет, жертва - внутри этого шабаша. Пытается вытолкнуть их, всех и каждую, убрать от себя подальше, а они продолжают:
                  - Ваши зрители чудесны, но я хочу говорить с Вами. Я знаю Вас. Я Вас понимаю. И вот теперь я у ваших ног, и я уже не смогу без Вас ни минуты. Убейте меня, если хотите, но не прогоняйте. Убейте. Лучше Вы, чем та, тоска, что случается при мысли о том, что Вы для меня – невозможны. Ваши зрители чудесны, но я хочу говорить с Вами. Я знаю Вас. Я Вас понимаю. И вот теперь я у ваших ног, и я уже не смогу без Вас ни минуты. Убейте меня, если хотите, но не прогоняйте. Убейте. Лучше Вы, чем та, тоска, что случается при мысли о том, что Вы для меня – невозможны. Ваши зрители чудесны, но я хочу говорить с Вами. Я знаю Вас. Я Вас понимаю. И вот теперь я у ваших ног, и я уже не смогу без Вас ни минуты. Убейте меня, если хотите, но не прогоняйте. Убейте. Лучше Вы, чем та, тоска, что случается при мысли о том, что Вы для меня – невозможны. Ваши зрители чудесны, но я хочу говорить с Вами. Я знаю Вас. Я Вас понимаю. И вот теперь я у ваших ног, и я уже не смогу без Вас ни минуты. Убейте меня, если хотите, но не прогоняйте. Убейте. Лучше Вы, чем та, тоска, что случается при мысли о том, что Вы для меня – невозможны.
                  Неизвестный, без сил что-либо сделать, садится на стул, закрывает лицо руками, раскачивается из стороны в сторону, теперь борется с собственной головой, а не с тем, что она преподносит.
                  - Позвольте мне погибнуть. Сбегаю. Ну вот, пожалуй, еще чуть-чуть, и я - правда. – Говорят эти четверо синхронно и исчезают в снегах и грозах за пределами этой комнаты. Неизвестный остается один, без собственной тени даже, но с быстро бьющимся сердцем.

                          Сцена 6.

                  - За что? – выдает, прорываясь сквозь тишину оглушающую, Неизвестный.

Медленно аккуратно, словно боясь быть кем-то замеченным, он идет к грудам вещей, достает бутылку виски. Пьет. Пьет долго и самозабвенно. Прерывается, тихо смеется чему-то, задумывается, вздыхает и снова пьет. Потом остатки выливает на стену, а по стене – кровь течет.
                  - Устал. – Говорит. И видно по нему, ноги не держат, а может, пьян просто.
Садится на стул, пытается сесть удобно, закрывает глаза, чувствует: неудобно, плавно встает, и вдруг резко кидает стул в стену. Ложится на пол. Лицом к потолку снова говорит:
                  - Завтра не будет. Мне не стать героем. Мой ад – ночь. Я рассыпаюсь на точки и запятые. Я - всеобъемлющее зло.
                   - А месье-то безбожно пьян. – Высоким голосом, в тональности Неизвестного, к нему из зимы – гостья.
                  - Как Ваше имя? – говорит Неизвестный.
                  - Любовь. – Говорит и ложится рядом с ним.
                  - Мое – Созидатель.
                  - А Вас не покидает Бог.
                  - Меня не оставляет дьявол.
                  - Лучшее они творят совместно.
                  - Нужно, чтобы внутри дрожало и зрачки расширялись, когда читаешь слова. Просто слова. А я мир творю, людей, жизни, события. Я сам Бог выходит? А иногда мне кажется, что это все никому не нужно. Нужно ли мне? Да, и больше всего на свете, - пожалуй, так. Не слишком красиво звучит, заезжено? Прости, я не старался.
                  - Как помочь тебе?
                  - Заставь замолчать.
                  Неизвестная целует Неизвестного. Возможно с надеждой, что он действительно замолчит, а возможно, потому что ей самой этого хочется. Но спустя несколько секунд он снова говорит:
                  - У всего этого мучения нет конца – и, пожалуй, именно это - счастье.
                  Снег падает вверх.
                  Три двери сзади открываются, из них льется синий свет. Сидящий спиной к нему Неизвестный улыбается, а на глазах у него слезы. Неизвестная ищет пристройку, молчит, не сводит с него взгляда.
                  - И что же дальше? – тихо спрашивает она.
                  - Счастье, - выдает он и начинает истерично смеяться, - И вот теперь: Финал!
Внезапно раздается громкая ритмичная музыка, она врывается внезапно, Неизвестная вздрагивает, снег уже не идет, свет желтеет, Три Женщины в Черном выходят на поклон.
                  - Нет, нет, нет – кричит вдруг Неизвестная, - А что же со мной?
Музыка останавливается, комнату заполняет чернота, и только лица Неизвестного и Неизвестной видны.
                  - Что же со мной? – повторяет.
                  - Ты хочешь стать очередной мой бедой?
                  - Я хочу стать твоим спасеньем.
                  - А если спасенья нет?
                  - Погибнем.
                  - Неужели ты настоящая?
                  - Я - правда. Единственная правда.
                  - А я?
                  - Ты – всё. Так я останусь?
                  - Оставайся! – кричит Неизвестный, а в подтексте бьется «Черт с тобой – будь. И мы будем».

                         Сцена 7.

                  Снова звучит музыка. Женщины в Черном смеются. Поклон: Неизвестные Он и Она кланяются всем четырем стенам комнаты и растворяются в грудах черно-белых вещей. Три Женщины В Черном делают по очереди реверансы и уходят каждая в свою дверь.
                  Конец рассказа, не конец безумия. Полторы комнаты бесконечны. Спустя пару секунд после ухода Женщин В Черном, стену осветит проектор, пойдет видеозапись: Неизвестный теперь уже в формате видео закричит, стоя на стуле, посреди комнаты с тремя белыми стенами:
                  - Ей бы плакать, а она смеется! Смейся, сумасшедшая, смейся! – будет кричать он отныне и вовеки с пленки.
                  И Женщина в черном скажет:
                  - Потише, пожалуйста, милый!
                  - Смейся, сумасшедшая, смейся! – прошепчет Неизвестный.
                  - Потише, пожалуйста, милый! – вновь скажет Женщина.
                  - Покоя нет! – вырвется у Неизвестного.
                  Заиграет классическое музыкальное произведение какого-нибудь гения.
                  Снег будет падать вверх. 


Вторник, 29 Ноября 2011 г. 23:17 + в цитатник

 

                                              Полторы комнаты.
                                пьеса для Мечтателя, Дурочки и Трех Богинь.
                              

                          Все это я рассказываю вам, как писателю. Можете воспользоваться.
                                                                                                            А. П. Чехов

                                            Сцена 1.

                  - Ей бы плакать, а она смеется! – кричит Неизвестный, стоя на стуле, посреди комнаты с тремя белыми стенами. Он и сам в белом, а кругом разбросаны вещи, всевозможные вещи, совсем такие, какие бывают у любого нормального человека, но только в комнате Неизвестного вещи черно-белые. Возможно совсем такие же, как и мысли этого человека.
                  - Смейся, сумасшедшая, смейся! – на пределе голоса в воздух слова из Неизвестного. Возможно, он видит перед собой зрительный зал, заполненный людьми, которые с упоением наблюдают его исповеди, которые готовы воспринимать каждое его слово, готовы жить – им.
                  Справа сзади открывается дверь, которой еще секунду назад не было, из нее выглядывает Женщина В Черном:
                  - Потише, пожалуйста, милый! – раздражительно бросает она, ухмыляется и закрывает дверь.
                  Неизвестный садится на стул и шепчет кому-то из своих воображаемых зрителей:
                  - Смейся, сумасшедшая, смейся!
                  Дверь вновь открывается и Женщина снова бросает:
                  - Потише, пожалуйста, милый!
                  Женщина уходит, а неизвестный разворачивает стул, садится спиной и кричит:
                  - Покоя нет!
                  Слышится классическое музыкальное произведение какого-нибудь гения, Неизвестный не реагирует.
                  Проходит около десяти-пятнадцати секунд, музыкальная тема развивается, звук нарастает, а перед Неизвестным открываются три двери, одна из которых уже открывалась, из нее выглядывала Женщина В Черном. Теперь Женщина В Черном выходит, плавно ступает в комнату Неизвестного. Визави первой двери - вторая, из нее выходит Вторая Женщина В Черном, а из центральной - Третья Женщина В Черном. Они, танцуя, кружат вокруг Неизвестного, но он их не замечает. Постепенно музыка становится невыносимо громкой, действие развивается. Все Три Женщины В Черном теперь пытаются растормошить Неизвестного, он всеми силами пытается отвязаться от них, еще несколько секунд сопротивления, и Неизвестный встает, поворачивается, что бы не стоять лицом к стене, и жестами просит кого-то наверху выключить музыку, остановить ее. И кто-то наверху исполняет его желание. Женщины разочаровано смотрят на него, плавно двигаясь, уходя, проходят мимо Неизвестного и каждая дает ему пощечину, за то, что он испортил их танец, они сами двигаются, будто в рапиде, и пощечины их такие же, Неизвестный кажется слишком резким, по сравнению с ними, а может он таковым и является. Оставшись один, он садится спиной, так же как и несколько минут назад и удивленно произносит:
                  - Покоя нет!
                  Раздаются навязчивые звуки все того же классического музыкального произведения какого-нибудь гения, Неизвестный не двигается.
                  Проходит около десяти секунд, перед Неизвестным открываются три двери, и снова выходят Три Женщины В Черном. Неизвестный пытается вытолкнуть каждую из них обратно, но их трое, а он один, каждую – в свою дверь, но не получается, когда двух уже нет, третья обязательно не дается - остается, а когда получается прогнать ее, обязательно появляется первая, ну или вторая. И так до бесконечности, пока в конечном итоге, Женщинам В Черном это не надоест и, удостоив Неизвестного взглядами полными отвращения, они уйдут сами. Музыка прекратится, а Неизвестный отвернется от стены с дверьми и в смятенье заговорит:
                  - И так всегда! Изо дня в день. Мои действия их не страивают – их не устраиваю я.
                  Он замолчит, несколько раз обойдет вокруг стула, рассматривая все вокруг, и нерешительно зашепчет:
                  - У меня есть скрипка, но нет смычка, - и действительно из всех вещей вокруг он вытащит скрипку. – А зачем все так?
                  - Что так? – вдруг услышит он. Это Третья женщина в черном выглянула из своей двери.
                  - У меня есть скрипка, но нет смычка, - оправдываясь, печально скажет Неизвестный.
                  - Вот так? – Удивляется Третья Женщина В Черном.
                  - Как так? – Выглядывает Вторая Женщина в Черном.
                  - У него есть скрипка, но нет смычка, - отвечает Третья Женщина В Черном.
                  - Даже так? – волнительно говорит Вторая Женщина В Черном.
                  - Так! Так! Что так? – появляется Первая Женщина В Черном.
                  - У него есть скрипка, но нет смычка, - на распев произносят вместе Вторая и Третья Женщины В Черном.
                  - Ах, Так! – злится Первая Женщина В Черном.
                  - Да, так! Так! Так! – кричит Неизвестный, - Уходите!
                  И Женщины В Черном уходят, презрительно смотря на Неизвестного, но ему все равно, он замер, смотрит в одну точку, а потом, улыбаясь в каком-то смутном отчаяние произносит:
                  - И куда сбежать от них? А мне чего-то не хватает.

                                       Сцена 2.

                  Включается необычайно ритмичная музыка, активная, быстрая и оглушительно громкая. Неизвестный начинает танцевать, порывисто быстро, словно всеми этими движениями он хочет вытрясти из себя печаль. Спустя минуту его сумасшедшего танца, Неизвестный кричит:
                  - А мне чего-то не хватает!
                  И вот одна из трех дверей открывается, виднеется Неизвестная девушка в красном, за ней идет снег, везде в мире, за пределами этой комнаты идет снег. Снег врывается в комнату, так же как в нее попадает Неизвестная девушка в красном.
                  - И куда сбежать от них? – вырывается у потерявшего голову в безумном танце Неизвестного. – А мне чего-то не хватает!
                  Неизвестная начинает танцевать так же отчаянно, но более гармонично, нежели Неизвестный.  
                  - А мне чего-то не хватает! – кричит Неизвестный.
                  Неизвестный и Неизвестная танцуют, только он ее не замечает, а она всеми силами пытается привлечь его внимание, проходит несколько секунд, и Неизвестный снова кричит:
                  - А мне чего-то не хватает!
                  - Меня! – вдруг кричит Неизвестная, которая оказывается прямо перед Неизвестным.
                  Музыка резко обрывается. Неизвестный замечает свою гостью.
                  - Здравствуйте. Я и не думал, что Вы придете. – Остановившись, он говорит тихо и спокойно, как будто секунду назад и не было этого дикого танца.
                  - Но я здесь.
                  - Пришли. Это хорошо, садитесь, - и Неизвестный усаживает ее на стул спиной, и продолжает говорить, только теперь обращается совсем не к Неизвестной, - Она юна и глупа, а я стар и умен…
                  - Ну и самомнение, - выглядывает Вторая Женщина В Черном, смеется и оставляет Неизвестную и Неизвестного наедине, а он продолжает:
                  - Я встретил ее однажды, а она, возможно, встречала меня на протяжении всей жизни. Я нужен ей по каким-то неведомым причинам, а мне она…
                  - Как ваши дела? – прерывает его Неизвестная, разворачивается, и теперь можно увидеть ее улыбающееся лицо.
                  - Все в порядке, - сияет Неизвестный, - А как ваши?
                  - Теперь хорошо, - отвечает Неизвестная, и встает.
                  - А до этого было плохо? – Неизвестный садится на стул, кажется только для того, что бы сохранить барьер между ним и Неизвестной.
                  - До этого, я не приходила к Вам. – Неизвестная идет к стене, в красном на белом, она воздух в этой комнате, - Надеюсь, я не помешала Вам?
                  - Я… писал роман, но ничего страшно… - бормочет Неизвестный, не сводя взгляда с Неизвестной.
                  - Наверно мне лучше уйти… Не мешать. – Говорит Неизвестная, хотя ей совсем не хочется этого делать.
                  - Нет, Вы должны остаться. – По каким-то неведомым для себя причинам произносит Неизвестный.
                  - Останусь. – И Неизвестная, проводя рукой по стене, медленно идет по комнате, - Я готова соглашаться со всем, что Вы говорить, я готова быть марионеткой в Ваших руках.
                  - Вот видишь, милый, как бывает! – ухмыляется из двери Третья Женщина В Черном.
                  - Уходи! – зло говорит Неизвестный, и Женщина выполняет его желание.
                  - Что? – Замирает Неизвестная, которая вовсе не видит ни одну Женщину В Черном.
                  - Это я не Вам, извините.
                  - Не стоит извиняться. –  Неизвестная  делает паузу, и подходит к Неизвестному, стоит за ним, она хотела бы прикоснуться, но не решается, - А хотите, я расскажу вам правду?
                  - Правду?
                  - Да, расскажу о том, почему я здесь.
                  - Ну, конечно, расскажите.
                  - Вам это, действительно интересно?
                  - Рассказывайте.
                  - Ваши книги изменили мою жизнь. Я уже несколько лет боготворю Вас. Назовите меня одержимой…
                  - Одержимая! –  выглядывают и хором произносят три смеющиеся Женщины В Черном.
                  - Нет, Вы не одержимая, - вырывается у Неизвестного, он говорит это громко и агрессивно обращаясь к Женщинам В Черном, получив реакцию они спешат за пределы комнаты.
                  - Я глупая… Пришла просить вашего внимания… - Неизвестная решается прикоснуться к Неизвестному, она кладет руки ему на плечи, и продолжает, но теперь очень тихо, почти шепотом, - Я давно надеялась оказаться в Вашем мире, и теперь я так близка к этому. Дайте, мне шанс…
                  - Что Вы хотите? – не понимает Неизвестный.
                  - Попасть в Ваш мир. – Отвечает Неизвестная.
                  - Что? – Изумленно произносит Неизвестный.
                  - Попасть в Ваш мир. – Твердит Неизвестная.
                  - Что? – повторяет Неизвестный, который, кажется, не верит услышанному.
                  - Попасть в Ваш мир. – Почти кричит Неизвестная.
                   С потолка начинает падать снег. Белые хлопья постепенно превращают пол в свою обитель. Тихо начинает звучать странная медленная музыка, она настораживает, ей в унисон тихо звучат голоса, женские и мужские, детей и стариков, печальные и радостные.
                  - Что происходит? – Неизвестная пугается, но старается не показывать это, она отходит от Неизвестного, озирается в поиске источника звука и с недоумение смотрит вверх, не понимая, откуда здесь снег.
                  - Добро пожаловать в мой мир. – Печально ухмыляется Неизвестный.
                  Неизвестная начинает смеяться, происходящее становится для нее игрой, снимает все барьеры, и вот она уже кружится, наслаждаясь этим невозможным снегом.
                  - Ей бы плакать, а она смеется! – говорит Неизвестный.
                  - Я люблю Вас! – кричит Неизвестная, и отзвуком, эхом раздается со всех сторон: Вас! Вас! Вас!
                  А Неизвестный молчит.
                  - Люблю! Тебя! – Она кричит все громче, и громче эхо: Тебя! Тебя! Тебя!
                  - Это ложь, - шепчет Неизвестный, и оглушительное эхо отзывается: Ложь!
                  И снегопад заканчивается. И музыка, и голоса, все обрывается. Обычный дневной свет, становится, синим, превращая комнату Неизвестного в странное, и пугающее помещение. Наступает тишина, режущая сознание.
                  - Почему Вы так говорите? – напряженно говорит Неизвестная.

                  - Вы меня совсем не знаете. – Извиняясь, отвечает Неизвестный. – Я хотел бы поверить…
                  - Поверьте, - от слова - эхо, громкое, четкое, ясное, сильное, как приказ: «Поверьте!» А Неизвестная изумляется этому, - Почему так?
                  - В моем мире только так.
                  Неизвестный и Неизвестная стоят друг напротив друг, возле стен.
                  - Я научусь Вашему миру. Я хочу этого. Я в этом нуждаюсь. Так же как и в Вас. Верьте мне, я знаю Вас гораздо лучше, чем Вам кажется. Столько искренности и откровенности в Ваших книгах. Я разделяю каждую Вашу мысль, я понимаю каждый ход, я умею оправдывать каждый поворот сюжета, я…
                  - Вы прекрасный читатель. – Обрывает ее Неизвестный. И свет начинает постепенно белеть, приходя от синего к обычному.
                  - Это жестоко. – Шепчет Неизвестная.
                  - Я не хочу обижать Вас, но и помочь, ни чем не могу.
                  - Можете.
                  - Как?
                  - Я могу быть Вашей музой.
                  - У меня есть музы. – Печально говорит Неизвестный, а Три Женщины В Черном улыбаются, машут, выглядывая из дверей, Неизвестный машет им в ответ.
                  - Я могу быть Вашей собакой. – Говорит Неизвестная, делая шаг вперед желая, приблизится к Неизвестному.
                  - Мне не нужна собака.
                  - Я могу быть Вашей дочерью. – Еще шаг.
                  - Я не люблю детей.
                  - Я могу быть Вашим персонажем. – И еще один шаг.
                  - У меня и так их слишком много.
                  - Я могу быть Вашей женой. – Неизвестная делает шаг, больше похожий на рывок, отчаянный, переполненный страстью.
                  - У меня есть жена. – Неизвестный делает паузу, и продолжает, - Много лет я женат, и в сущности это не принесло мне счастья, я не знал любви…
                  - Я буду Вашей любовью. – Неизвестная делает ударение на каждом слове, а сама в одно мгновение, оказывается около Неизвестного, подается порыву и целует его, ошарашенный Неизвестный замирает.
                  Звучит тихая медленная музыка, Неизвестная медленно отходит от Неизвестного, говорит:
                  - Простите, - улыбаясь и смеясь, начинает танцевать.
Неизвестный начинает отчаянно говорить, снова обретая невидимый зрительный зал:
                  - Ей бы плакать, а она смеется! Смейся, сумасшедшая, смейся!
Неизвестный садится на стул посреди комнаты и смотрит на танец Неизвестной.
                  Спустя минуту Неизвестная завершает танец, останавливается и начинает рассказывать несуществующему залу, принадлежащему хозяину этой комнаты:
                  - Я не умею отделять любовь к произведению от любви к его создателю. Иногда, кажется, что я намеренно соединяю их. Но как можно иначе? Я ведь и сама пишу- рассказы. Они глупы и бездарны, но однажды станут панацеей для эпохи, ибо они гениальны. Я есть мои рассказы. Каждое произведение – это воплощение автора. Если я стану буквами – я буду моими рассказами, которые люблю безоговорочно, до отчаяния сильно. По-другому не бывает. Я знаю, не бывает. – Неизвестная замолкает, подходит к Неизвестному, садится у его ног, - Ваши зрители чудесны, но я хочу говорить с Вами. Я знаю Вас. Я Вас понимаю. И вот теперь я у ваших ног, и я уже не смогу без Вас ни минуты. Убейте меня, если хотите, но не прогоняйте. Убейте. Лучше Вы, чем та, тоска, что случается при мысли о том, что Вы для меня – невозможны.
                  Неизвестный садится рядом со своей гостьей и горестно говорит:
                  - Позвольте мне не губить Вас.
                  - Позвольте мне погибнуть.
                  - Я не желаю вам зла, и лишь, поэтому говорю: Вам лучше сбежать от меня.
                  - Сбегаю. – Произносит Неизвестная, неторопливо поднимается, и невыносимо медленно идет к двери, из которой появилась.
                  Внутри Неизвестного идет борьба, сам того не желая, он произносит:
                  - Стойте. - Неизвестная замирает, стоит спиной, не поворачивается, молчит. Неизвестный встает, но не решается даже шага сделать в сторону, продолжает говорить, – Я бездарен в этом реальном мире, я не умею любить, дружить, я жить не умею. Придумывать красивые фразы, играть персонажами – это единственное, что я могу. Действительность вызывает у меня страх. Вы вызываете у меня страх, потому что существуете вне моей головы. Вы уйдете и станете настоящей, а сейчас…
                  - Сейчас? – выглядывает Вторая Женщина В Черном.
                  - Сейчас? – вслед за Второй Первая.
                  - Сейчас? – подытоживает Третья.
                  Женщины переглядываются и исчезают.
                  - А сейчас Вы не реальны. Вы – неправда.
                  Неизвестная подходит к двери, открывает ее, за дверью идет снег, Неизвестная не оборачиваясь, произносит:
                  - Ну вот, пожалуй, еще чуть-чуть, и я - правда. – И она уходит, исчезает, закрывает за собой дверь.

                                        Сцена 3.                          
 
                  Странный шум, словно шуршание оглушает Неизвестного, он не двигается, стоит погруженный в свои мысли, свет темнеет, постепенно сходит на нет, но вдруг загорается ярко, шум накрывает активная, быстрая музыка, какие-то слова различаются в ней, и она переполнена оптимизмом. Неизвестный улыбается, танцуя выходят Три Женщины В Черном, они расписывают три белых стены черными маркерами, пишут цитаты из произведений Шекспира, Камю, Бюхнера, Беккета, и других всемирно известных авторов. Неизвестный самоуверенной походкой расхаживая по комнате, находит среди вещей черный костюм, белую рубашку, он переодевается, а Три Женщины В Черном, закончив превращение комнаты в обитель слов, танцуют. Переодевшись, Неизвестный извлекает из барахла, наполняющего комнату, черные лакированный ботинки, которые он спешит одеть, и галстук-бабочку, которую он завязывает перед несуществующим зеркалом, которое оказывается там же где был невидимый зрительный зал. Завязав, поправляет волосы, посматривает на танцующих женщин, ухмыляется произносит:
                  - И куда сбежать от них? А мне чего-то не хватает.
                  И вдруг открывается дверь, из нее появляется Неизвестная, все в том же красном платье, но теперь она более самоуверенная, более сильная и активная, она кричит:
                  - Меня!
                  Звук ее голоса заполняет пространство и голову Неизвестного, музыка пропадает, свет становится обычным, а Женщины уходят, словно испугавшись крика Неизвестной, хозяин комнаты с застывшей ухмылкой на лице говорит:
                  - Здравствуйте. Я и не думал, что Вы придете.
                  - Но я здесь. – Отвечает решительная Неизвестная, подходит вплотную к Неизвестному, ждет его действий.
                  - Пришли. Это хорошо, садитесь, - Но она и не думает садиться, Неизвестный вальяжно говорит, - Она юна и глупа, а я стар и умен… Я встретил ее однажды, а она, возможно, встречала меня на протяжении всей жизни. Я нужен ей по каким-то неведомым причинам, а мне она…
                  - Наверно мне лучше уйти? Не мешать? – с вызовом говорит Неизвестная.
                  - Нет, Вы должны остаться. Уходи! Это я не Вам, извините.
                  Дальше диалог происходит напряженно и страстно, фраза за фразою Неизвестный и Неизвестная ведут войну душ, говоря громко, четко, быстро без пауз на мысли:
                  - А хотите, я расскажу вам правду?
                  - Правду?
                  - Да, расскажу о том, почему я здесь.
                  - Ну, конечно, расскажите.
                  - Вам это, действительно интересно?
                  - Рассказывайте.
                  - Ваши книги изменили мою жизнь. Я уже несколько лет боготворю Вас. Назовите меня одержимой…
                  - Нет, Вы не одержимая,

                  - Я глупая… Пришла просить вашего внимания… Я давно надеялась оказаться в Вашем мире, и теперь я так близка к этому. Дайте, мне шанс…
                  - Что Вы хотите?
                  - Попасть в Ваш мир.
                  - Что?
                  - Попасть в Ваш мир.
                  - Что?
                  - Попасть в Ваш мир.
                  С потолка начинает падать снег, свет вокруг становится, синим, странная громкая музыка и голоса заполняют собой все. Выходят Три Женщины В Черном и садятся, каждая у своей двери.
                  - Добро пожаловать в мой мир. – Кричит Неизвестный, непонятно откуда достает букет красных, почти бардовых роз и вручает Неизвестной.
                  - Я люблю Вас! – кричит Неизвестная.
                  - Люблю! Тебя! – кричит Неизвестный.
                  И они кричат то ли друг другу, то ли несуществующим зрителям: Люблю! Люблю! Люблю! – эхом отдаются слова, почти перекрывая музыку, которая внезапно обрывается, когда через несколько секунд Неизвестный бледнеет и напряженно тихо говорит:

                  - Это ложь.
                  Неизвестная молча подходит к стулу, садится спиной, обрывает розам лепестки, рассыпает их вокруг себя.
                  - Почему Вы так говорите? – вдруг скажет Первая Женщина в черном, и казалась бы она и другие Женщины В Черном, начнут играть с Неизвестным и Неизвестной, но при этом они  будут невероятно печальны.

                  - Вы меня совсем не знаете. Я хотел бы поверить… - вырвется у Второй Женщины в черном.
                  - Поверьте. – настаивает Первая Женщина.
                  - Я хотел бы поверить… - произносит Третья.
                  - Поверьте. – продолжает Первая.
                  - Я хотел бы поверить… - говорит Вторая.
                  - Поверьте. – приказывает Третья.
                  - Я хотел бы поверить… - Тихо бормочет Первая.
                  - Почему так? – вдруг оживет Неизвестная, но не станет поворачиваться к Неизвестному.
                  - В моем мире только так. – Ответит он и вместе с ним шепотом это же скажут Три Женщины В Черном.
                  - Я научусь Вашему миру. Я хочу этого. Я в этом нуждаюсь. Так же как и в Вас.                                    – Повернется Неизвестная.
                  - Я не хочу обижать Вас, но и помочь, ни чем не могу. – скажет Третья Женщина в черном.
                  - Можете. – произносит Первая Женщина.
                  - Как? – спросит Вторая Женщина.
                  - Я могу быть Вашей музой. Я могу быть Вашей дочерью. Я могу быть Вашим персонажем. Я могу быть Вашей женой. Я могу быть Вашей собакой. – Говорит Неизвестная и падает на колени, будто действительно решила стать собакой.
Три Женщины В Черном играют с ней: Неизвестная бегает за ними, лает и смеется, кусает то одну, то другую женщину, а они гладят ее по голове, сочувствуют безумной.
                  - Ей бы плакать, а она смеется! Смейся, сумасшедшая, смейся! – Кричит своим зрителям Неизвестный, отрываясь от созерцания происходящего.
                  От звука его голоса Неизвестная замирает, кажется, вспоминает о его существовании, и теперь, с каким-то невиданным до этого темпераментным, на четвереньках ползет к нему, у нее в глазах страсть и отчаяние. Неизвестный не двигается, а его гостья трется о его ноги, и, кажется, потеряв рассудок, громко порывисто и томно шепчет, закрыв глаза:
                  - Я не умею отделять любовь к произведению от любви к его создателю. Иногда, кажется, что я намеренно соединяю их. Но как можно иначе? И вот теперь я у ваших ног, и я уже не смогу без Вас ни минуты. Убейте меня, если хотите, но не прогоняйте. Убейте. Лучше Вы, чем та, тоска, что случается при мысли о том, что Вы для меня – невозможны.
                  - Позвольте мне не губить Вас. – Решительно оправдывается Неизвестный.
                  - Убейте! – вырывается крик у Неизвестной. Вот она снова человек – бросается к вещам Неизвестного и извлекает из ниоткуда нож.
                  - Я не желаю вам зла. – Отстраняется от нее Неизвестный.
                  - Позвольте мне погибнуть. – С горящими глазами Неизвестная вручает нож Неизвестному.
                  - Вам лучше сбежать от меня. – Неизвестный решительно выкидывает нож, в груды собственных вещей, откуда его достают Три Женщины В Черном и смеясь уходят.
                  Неизвестная секунду молчит, а потом издает истеричный крик и бросается к двери, желая сбежать из этой комнаты.
                  - Стойте. – Останавливает ее Неизвестный, и тихо договаривает, - Действительность вызывает у меня страх. Вы вызываете у меня страх, потому что существуете вне моей головы. Вы уйдете и станете настоящей, а сейчас…А сейчас Вы не реальны. Вы – неправда.
                  - Ну вот, пожалуй, еще чуть-чуть, и я - правда. – На надрыве не поворачиваясь, словно вопль боли из Неизвестной, и она выходит из комнаты – куда-то в темноту.

Неизвестный остается в одиночестве и тишине. В ступоре, он стоит словно каменное изваяние.

 

                           Сцена 4.

 

                  - Кто я? – Вдруг спрашивает Неизвестный у своей публики. Он, кажется, вглядывается в их лица, пытается понять что-то по глазам, может быть он даже ходит по комнате взад-вперед, ждет ответа наверно. Но те, что не существуют – молчат.
                  - Я взаперти, - продолжит Неизвестный, - комнаты ли, головы ли, - не знаю. Чего мне от этого мира? Чего?
                  Он потерянный бродит в поисках ответов под ногами, снимает пиджак и бабочку, расстегивает пару верхних пуговиц на рубашке, вздыхает, смотрит куда-то вверх, кричит:
                  - Мне нужна еще попытка!
                  Появляется Вторая Женщина В Черном из одной из боковых дверей, спокойная и умиротворенная, ухмыляется:
                  - Как скажешь, милый.
                  - Приведите ее. – Говорит Неизвестный.
                  - Меня? – Из центральной двери выглядывает Неизвестная.
                  - Здравствуйте. – Тает Неизвестный, улыбается, кидается к ней, в красном платье, целует щеки, говорит, - Я и не думал, что Вы придете.
                  - Но я здесь. – Произносит Неизвестная, отстраненно, будто пугаясь таких эмоций от Неизвестного.
                  - Пришли. Это хорошо, садитесь. – Обнимает свою гостью Неизвестный.
                  - Наверно мне лучше уйти… Не мешать. – Неизвестная аккуратно освобождается от Неизвестного, делает шаг назад, к двери.
                  - Нет, Вы должны остаться. – Пугается Неизвестный, за руку берет Неизвестную, отводит подальше от выхода.
                  - Останусь. – Неуверенна кивает.
                  - А хотите, я расскажу вам правду? – говорит вдруг Неизвестный.
                  - Правду? – удивляется Неизвестная.
                  - Да, расскажу о том, почему я здесь. – Напряженно продолжает Неизвестный.
                  - Ну, конечно, расскажите. – Кивает Неизвестная, лицо ее выражает сомнение и страх.
                  - Вам это, действительно интересно?
                  - Рассказывайте.
                  - Вы изменили мою жизнь. Я уже боготворю Вас. Назовите меня одержимым… Я глупый, прошу вашего внимания… Я давно надеялся оказаться в Вашем мире, и теперь я так близок к этому. Дайте, мне шанс…
                  - Что Вы хотите? – пугается Неизвестная и делает шаг от Неизвестного.
                  - Попасть в Ваш мир. – Отвечает он и делает шаг к ней, с каждой секундой говоря все громче.
                  - Что? – Изумленно произносит Неизвестная, и еще шаг назад.
                  - Попасть в Ваш мир. – Твердит Неизвестный и делает шаг вперед.
                  - Что? – шаг назад.
                  - Попасть в Ваш мир. -  Кричит Неизвестный и еще шаг вперед.
                  С потолка начинает падать снег. Звучит странная тихая музыка, напряженная, настораживающая, мелодичная.
                  - Что происходит? – шепчет, озираясь, Неизвестная.
                  - Добро пожаловать в наш мир. – Кричат вместе Три Женщины В Черном, и, обращая внимание на истеричный смех Неизвестного, смеются с ним, а потом говорят, - Ему бы плакать, а он смеется!
                  - Я люблю Вас! – говорит Неизвестный.
                  - Это ложь.

                  - Почему Вы так говорите?

                  - Вы меня совсем не знаете.
                  - Это жестоко.
                  - Я не хочу обижать Вас, но и помочь, ни чем не могу.
                  - Можете.
                  - Как?
                  - Я буду Вашей любовью.
                  - Простите, - говорит Неизвестная, и вдруг начинает смеяться, громко и истерично.
                  - Ей бы плакать, а она смее…
                  - Простите, но я кажется, все это уже слышала…
                  - Нет, это вы простите. Простите, простите, простите, - бормочет Неизвестный, отходит от своей гостьи, и кругом по комнате, быстрым шагом заглушая свое отчаяние. - Вам лучше сбежать от меня.
                  Неизвестная ухмыляется, пожимает плечами, мало понимая происходящее, идет к двери, выходит.
                   - Стойте.  – Набравшись смелости, кричит Неизвестный, стоя лицом к своему залу, даже не замечая, что остался один, исповедуется в пустоту, - Я бездарен в этом реальном мире, я не умею любить, дружить, я жить не умею. Придумывать красивые фразы, играть персонажами – это единственное, что я могу. Действительность вызывает у меня страх. Вы вызываете у меня страх, потому что существуете вне моей головы. Вы уйдете и станете настоящей, а сейчас… А сейчас Вы не реальны. Вы – неправда. Ну вот, пожалуй, еще чуть-чуть, и Вы - правда.
                  Неизвестный замечает, что он один. Молчит, садится на пол. Глаза его слезятся, он трет их. Достает сигарету, прикуривает.
 


религия

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 23:07 + в цитатник

Что за глупости про несчастные жизни актеров, режиссеров? Я терпеть не могу людей, которые ноют и жалуются, что отдали театру лучшие годы и теперь несчастны.
Вранье: так не бывает, человек знающий искусство не может быть всерьез несчастен, не может. Священники, не плачутся, что у них нет семьи – они отдали себя богу, они отвергают земное упование, они знают иное счастье. Театр – тоже религия. Либо будь готов отдать ему всего себя, либо иди к черту. В этом деле нельзя на половину, или чуть-чуть: максимализм крайне здоровое чувство, в сущности. 


шепчу

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 16:37 + в цитатник

Будь, пожалуйста, таким, как мне видишься.
И застигни меня врасплох, однажды.
И если ты в этом грешном городе, то знай, - это я стучу тебе в окна дождем.


Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:22 + в цитатник

Пусть он меня погубит и доведет до отчаяния. Ведь уже... ведь и так.
Или нет. Пусть закроют глаза мне чьи-то руки. 
Мне проще ссылаться на него, уповать на него, делать виновником - а ведь он и есть первоисточник всего.
Потому и называю богом, что весь этот мир в котором я живу, заточен под то,
что бы мне к нему попасть.
и всю жизнь диктует он. а его и нет, кажется... но я в него верю.
вот и бог. Бог.

Вечное желание быть значимой, такие невероятные поиски смысла.

Господи! Дай мне чудо.


я всю ночь буду тебе писать

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:46 + в цитатник

Если репетировать то, только с человеком, доведенным до отчаяния. 

Хочу быть там, где я могу верить. верить и доверять, могу расслабиться и внимать, воспринимать, слушать.
мне у райкина легко - вот чудо - довериться - быть.
он волнует разговорами о юре и вообще - а при этом спокойно! мне хорошо. и в сатириконе - дома. и под его руководством - не страшно, оказался моим человеком.

А Отчаяние - это же мое слово...


мыслями на Север

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:40 + в цитатник

Все вдруг оказалось так странно.
Сильно ощущается, что его нет в городе. 
Вернись. Ко мне.
И появись, теперь нужно дотянуться... только как?

 


однажды

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:48 + в цитатник

Здравствуйте. 
Ну или иначе. Наверно это неправильно.
Так. Спокойно. Я Вам по совести. -
Черт. Да, из меня, то и дело вылетают цитаты из Чайки. Вашей Чайки.
Но... Как Ваши дела?
Что за глупости я несу? Я не знаю, мне бы спать лечь, а не мучить клавиатуру...
Но... Я снова не по делу... Профессионально меняю тему, не правда ли? 
Ну вот опять. Улыбнитесь и похвалите меня, хотя бы за смелость.
Я маленькая и глупая. Простите. 
Не судите.
А впрочем, нет - я не в силах, Вам даже советовать.
Мне даже неудобно отрывать Вас от Ваших мыслей, хоть на секунду, мне - не удобно.
Но вот: уже. Простите.
Или мне перестать это говорить?
Черт. Простите. Нет. Черт.

С начала. Ок?
И на "ты". Так проще. Я спокойно все скажу.
Все, что хотела.


сильно до безумия. уже - безумие.

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 01:27 + в цитатник

Мне хочется писать. Это начало. После чудесных выходных - невыносимо тяжело. 

Я проживаю каждую минуту с ним.


Если бы он ранил себя серьезно, то я не стала бы жить ни одной минуты.(с)

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 11:49 + в цитатник

 

Во мне все смешалось. Все запуталось. Я все знаю, путь мой прям, но... как идти?
Суббота и воскресенье. Я на Чайке. Я туда - домой.
Там иная жизнь мне, не в спектакле дело. В нем.
Сотни мелких моментов, я жива им.
В антракте очередном, цветочек ему на стол, забрал - счастье.
Вот она - история изнутри гениального произведения, пока тысячи восторгаются постановкой, я захожу дальше. 
Я им жива и им живу.
И снится, и думается только о нем, и смотрится мне только на него. 
Я решила играть с ним в тайного друга.
Я решила двигаться дальше.
Я ломаю по чуть-чуть момент, что он в другом мире, мире моей головы.
Я делаю его реальным все больше, и живым все больше.
У меня есть три его номера.
У меня есть все, как быть еще ближе, когда нет смелости?
Одна безграничная безнадежная любовь?
Что с ней делать?
Все будет хорошо. Потому что иначе быть не может. Он и его мир - единственное, что мне нужно.
Вот оно мое сумасшествие. Вот мое безумие.

Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 01:22 + в цитатник

да ладно.


Мое вернувшееся чудо, заставляет плакать.

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:59 + в цитатник

Я кричу вечности, вместо того, чтобы шептать одному вечному. 


несколько досадно.

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 22:45 + в цитатник

я так пуста, что пиздец.

и вдохновение сказало: иди ты, люба, на хуй.

так, что как-то так.
несколько досадно.


Этой ночью слова - в правду.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:22 + в цитатник

Я буду у него играть. У Юрия Николаевича Бутусова. 
За гранью реальности - я буду его личной актрисой.
Попаду в его театр, спектакли, его мир.
Мой режиссер и не иначе.
Мой судьбоносный единственно значимый. 
Мой мужчина и Бог. 
Я одержима театром.
И им.
Я умею писать и могу. Мне - счастье.
И каждого необходимого - мне.
На репетиции к Писареву. И к Бутусову.
Играть на сцене хорошего московского театра.
Вот пожалуй, что мне нужно.
Да и еще раз: понравившихся - в друзья, в любовники красивых.
И восторгаться искусством. Любить. Творить, Жить.

Бури. 


Разбойники

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:43 + в цитатник

Я хочу иметь право быть пронзительно медленной,
больше зависать, нежели двигаться,
иметь право быть текуче плавной,
замирать во времени.


Меня как пьяную шатает. 
Я иду к метро, ползу, двигаюсь кое как,
а я на самом то деле - все еще там. 

Там сцена божественна. Не коснуться ее ладонью - согрешить. 

В этом такая душа, что, черт возьми, мне не хватает никакой души.

Морально раздавлена. И умиротворена. Люблю тяжелую голову, люблю выносить безграничную муку.

И вот еще что: мне не нужно все этих богов в реальную жизнь, мне нужно самой туда, к ним. 


Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:30 + в цитатник

Губят исключительно желания. Есть выражение "хочешь - значит можешь", но по правде говоря, хочешь - значит страдаешь, потому что можешь далеко не всегда.


выходные

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 02:05 + в цитатник

да хватит уже соплей.
безэмоциональная ностальгия. 
избавляюсь от близости.
и впрямь плевать на тех кто кричал о любви, а теперь исчез. 

я бесценная не ценю никого. множество новых людей, плаваю, не разбираюсь.
в клубе ли с малознакомым, но в моем вкусе. в кафе ли, в кино ли...
меланхолия. 
я крепче обнимаю незнакомцев.

все бывает невероятно потрясающе - но разбиваюсь.
вдребезги, на осколки - от невозможностей.
все больше от людей-невозможностей.
натыкаешься на них, и будто врезаешься в зеркало, 
и крупным планом: свои несовершенства.

и все рухнуло. 
и вот - дожить бы до утра. и в метро - домой.
ненавижу так возвращаться. 

ежедневное все сначала, оно наверное беспроигрышный вариант, но все же...


Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:38 + в цитатник

Какой из них твой? Здесь смыслов много..
Ты крутишь головой, а зря - у нас одна дорога.


Ты, забываешь про буковки - заигралась. черт с вами. Придет время.
и нужно еще добавить.... Элефтерия. 


Без заголовка

Четверг, 27 Октября 2011 г. 00:56 + в цитатник

старая тяга к саморазрушение поверх самосовершенствования.
расковыриваю болячки и кровь на лицо.
размазанная по щекам черная помада. я забыла как потрясающе себя ощущаешь играя в фрика.
я чувствую себя собой, черт возьми. эпатаж - в этом все. 

девочка-невроз. хочу к врачу. я могу терпеть себя.. но теперь я постоянно плачу или на грани этого. здесь не сдерживаюсь. так что....

"стараешься, но этого мало", "прорываешься, но еще не то". - мой вечный диагноз. уже даже не обидно, раз за разом, годами одно и тоже.

а мне чудес. не устану желать.


плакать/нет

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:03 + в цитатник

ну я то знаю.

а стресс иногда переходит в умиротворение - настройка на борьбу, по-прежнему плакать хочется.
ну и что же?

"еще кофейку? это же просто шутка"

иногда открываю глаза. а мне нужна помощь. Твоя. Помоги, пожалуйста, а я как маленькая буду шептать, что теперь буду хорошей послушной девочкой, и как взрослая буду, говорить: ну как же так?

ну и что же?
одно и тоже. не спастись? ..не потерять бы.
перемены?
я устала бояться... мне - успокоительного.

"еще кофейку? это же просто шутка"

у меня все о том, что в голове. о наиболее важном, наболевшем.
ну и что же? 
Давай откровенно.
я закрою глаза. доверюсь.

я перестала писать - вдруг оказалось.
вдруг оказалось, что актриса и хочу ей быть,
я последнее время максимально остро чувствую себя не иначе как.
я буду писать. я умею - вот.
и я актриса. не избежать.


№7.

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:46 + в цитатник

 

Ежедневный новый смысл очень важно – цитирую себя.

Если убрать всю шелуху этой пятницы: мои слезы, учебу, и дальше: показ, отсутствие костюма, репетиций.… По делу если: я вершу подвиги – ну кто бы мог подумать что все так. И новые смыслы – да, я знаю, что делать.
Не ограничусь словами, правда?
Можно?
Хотя… Что здесь мимо – а что истина? Я путаюсь в знаках и случайностях.
Или как? Хватит вопросов. Все сполна.
Действуй.

И еще. Семь панацей Паранго.
1 – движение
2 – лица
3 – тела
4 – звук
5 – свет
6 – смысл
ну и 7 – я.


прыгать выше и выше, потому что

Среда, 19 Октября 2011 г. 00:51 + в цитатник

кем надо быть, чтобы любить такой театр?

это скорее вопрос самоидентификации.
она продолжается. я в поиске себя нашла прекрасного.
зовут вова, и по профессии - как надо.
похож на все то, что только может нравится.
его лицо - одно из тех, что уж точно по мне.
были такие. не спорю. но ведь и от каждого нового дергает.
так почему бы и - да!

эмоции от таких обаятельных и похожих - глаза открывают. о да, я знаю - что меня может разбудить.

и спектакли: жизни мне больше, насыщенности, активности... смысла?
в разном и многом - что-то.  а "все" - знаю у кого.
второй любимый театр. дада полюбила. и филиал пушкинского и сам пушкинский.
в моем родном сатириконе открытие сезона.
вчера на ген.прогоне премьеры была.

я все еще смотрю по сторонам.
а мой благоверный, завтра уж как неделя, оставил.
вернись, а?
уже просто прошу.
или как?
без тебя - никак.
вернется.
 


а иногда умею предсказывать.

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:55 + в цитатник

люблю мальчиков с которыми невозможно разговаривать, люблю мальчиков - с которыми не поговоришь.

а сама сканируешь все вокруг - томительное предчувствие человека. 
видишь с открытыми глазами - впитался в сетчатку глаза.


Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:52 + в цитатник

я все высчитываю количество смысла на единицу времени.

 


будни

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:28 + в цитатник

иногда настает ступор: а что дальше? 
зависла и уютно, как-то хватает людей, и даже уходят - а мне спокойно.
и все меньше стремлений.
и вот еще: я исчерпалась может, что мне, куда мне. 
открыть новое в себе и во вне.
чай с лимоном все тот же,  я работоспособна. и помешана на моих придуманных жизнях.
что в этой?
хочу на спектакль.
вчера в мой истинный театр, тюм, где столько прожито. глазами по сторонам и люди те, что нужны - логично.
и все по местам, и покой. а позже пицца и нежданный парламент на камергерском.
и на речном репетиции. туда-сюда.

кто я? - любимое.
что я, если я не слова? - чувственное.
и про профессию: мне просто больше ничего не интересно (кто первый сказал это, я или мой Бог Бутусов?)

“Смысл жизни для людей, населяющих вымышленный мир чеховской “Чайки”, – Театр, который больше жизни, больше любви, который замещает все, принося боль, одиночество, уничтожая и калеча души”. Юрий Николаевич.
о бесконечная правда. раньше я не поминала. 
я там и все про меня.


пальцами по глазам

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:02 + в цитатник

Земная обида: Казнить. И каждый вокруг ПРЕДАТЕЛЬ, когда ПРЕДАТЕЛЬ он один.
Не трогай меня. Твое тепло только мучает, вызывает воспоминания и желания.
Не надо. Оставь. Мне все равно. Тебя не стало, так просто и внезапно. 

Божественная печаль: весь день в слезах. Бог! Послушай! Если мы знаем как будет, зачем тогда это адский стах? Зачем тогда это паника, эта невыносимая метафизическая боль? Я не хочу чтобы проще. Я хочу чтобы до цели. 

Из моего пока еще недописанного, и в этом вся моя нынешняя жизнь:
"И вот теперь я у ваших ног, и я уже не смогу без Вас ни минуты. Убейте меня, если хотите, но не прогоняйте. Убейте. Лучше Вы, чем та, тоска, что случается при мысли о том, что Вы для меня – невозможны."


ищу

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:25 + в цитатник


Паника раз, паника два, паника три, на против милый мужчина мне улыбается, а ведь все не он. 


что-то есть

Среда, 05 Октября 2011 г. 23:18 + в цитатник

Он совершил все необходимые ему физические упражнения и сосредоточился на играх разума. 


Мышеловка

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 23:56 + в цитатник

К черту первую букву его имени. Я к нему - по имени отчеству. И лично в глаза.... КАК СЕГОДНЯ.
это вступление, подводка... Я СНОВА ЕГО ВСТРЕТИЛА.
вновь. ощутить - глаза в глаза, отвечает на мое "здравствуйте".
Безумие.

Преследует: понравившийся актер - играл у него в спектакле, как оказалось.
по телевизору внезапно музыка из его спектаклей.
по дороге в университет огромный плакат, крупными буквами его фамилия.
концерт однофамильца, маршрутка в пробке - я не свожу глаз с букв.

Я много ерунды болтаю, амбициозной и с надеждой.
последнее что-то вроде: "он ставит в пушкинском, 
и если постоянно там быть, с утра до вечера ходить, стоять, ждать - то можно его встретить."


Вчера в филиале отличнейший спектакль Романа Казака. 
Сегодня на основной сцене спектакль... не очень, но вечер внезапно стал одним из лучших в жизни.
На первом акте заприметила - похож кто-то, похож. 
На втором сошла с ума, признала: не могу ошибаться. все его. все он. он воплощение самого себя.
Сбегает из зала, после моих мук, пока я его созерцала, тряслась и бесилась.
Если бы не подошла - погибла.
Он выбежал - я за ним. Бегом в панике, по сторонам - куда? где он?
В красной кофте он, а я решилась ждать у выхода.
Боялась - что он в гримерку к актером или, или, или...
Ждала, дождалась быстро к выходу он. 
В полуметре, окликнула по имени отчеству.
Обернулся, говорю здравствуйте.
Удивляется, кивает, смотрит на меня, говорит здрасти.

Сбегает.

А я вырвала-таки свою секунду внимания.
И что со мной? Да как всегда. Истерики, эиоции, чувства.
Люблю. 

Господи - спасибо.

Я на верном пути. 

Юра, юра, юра.
 


Мужчинам

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:02 + в цитатник

мистеру Ю. кричу: Оставь меня, шепчу: не оставляй.
Преследуешь - преследуй. Знаки, знаки, знаки. Мое спасение.
Это выматывает. Делай со мной, что хочешь.
Я податлива. Я глина, что станет чем нужно от одного взгляда.
Мы все так же незнакомы. Я окрестила тебя светом в конце туннеля.
Ты меня - одержимой можешь, если хочешь, если это надо.


мистеру К.  не говорю... молчу, соглашаюсь.
я решила, что с ним справлюсь.
то что происходит, сложно  - выматывает.
плачу. и не важно где ударение.
значить для него меньше - жажда невыносимая, чувствовать пустоту.
меньше внимания, рассыпается на чужих, других, кого-угодно.
мы - эмоционально.
мне много говорят, что с ним и дружить, и вообще... невозможно.
не получиться, не случится, знаю почему, замечаю.
но... все прощу. решила.. что справлюсь. именно я.
с ним невозможно. без него...
не могу.


0:31

Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:31 + в цитатник

иногда не хочется открывать глаза


Вторник, 27 Сентября 2011 г. 20:51 + в цитатник
имя мое Макбетт

обидно

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 01:28 + в цитатник

нас погубит то, чем мы не стали.
и еще пожалуй то, чем стать не сможем никогда.


Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:28 + в цитатник

У него день рождения.
 

С него всё началось, а он и есть всё.
Моя бесконечная мотивация.
Сумасшедший.
«Вот тебе и театр».
Мои векторы неизменно в одном направлении.

Полвека Великому.
С Днём Рождения, Юрий Николаевич.

 


если что

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:22 + в цитатник

"Я просто устала от тех тысяч мыслей, которые мучают меня ежеминутно." - пожалуй это лучший вариант предсмертной записки.


Сижу дома. Я творческий.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 19:32 + в цитатник

Под моим вдохновением тонна литературы.


мне

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:11 + в цитатник

Свободы.
Красивых карточек. Иного мира. Странных фильмов, спокойной музыки, концертов - с людьми, разноцветно-одетыми. Торговых центров в будни днем, денег немного, но на что-то душевное. Друзей, пусть малознакомых даже, но приятных и по духу. Без проблем, не важна погода. Природы в пастельных тонах. Мальчиков в татуировках, курящих тонкими пальцами. Платья в цветочек. Пучок на светлых волосах, так не грубо жизненно, в кафе ли, в странных ли магазинах, и работа чуть-чуть и понемногу, типажно, в квартирах темно и пусто.Сутулые спины в свитерах. Визуалы - а мир, через руки. Солнце в странных оттенках на лицах. Рано просыпаться, мерзнуть. Писать - тук тук по кнопочкам. Молчать не одной. Придумывать.
Восприятие.


слова, слова, слова.

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 22:05 + в цитатник

ОН НЕ ОСТАВЛЯЕТ МЕНЯ - куда и кому кричать мне это!?
Высшая сила не покидает, бушует.
Не проходит и дня без его насущного навязчивого биения у меня в груди.
Он наваждение, мое неизбежное, вечное.
Похоже на паранойю, я плачу и смеюсь. Истерия.
Я жива стремлением к нему.
Беда. Я одержима, я схожу с ума.
 

 


А буква Ю у меня в имени вторая.

Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:11 + в цитатник

Пожалуй, я счастлива, что некоторых людей все же удается избежать.
Можно ошибаться, сокращать только все же стоит время длительности ошибок.

Я такая свободная последнее время. Потому что у меня есть - я.
Моя самостоятельность - большая радость.
Я отпустила себя, перестала бояться.
Везде и всюду - одна.
Есть Я (учитывая, что разговоры с самой собой и мной - только и спасают).
Но мне хорошо.


А мне гореть там, где гасят.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:16 + в цитатник

Как развиваться там, где меня превращают в стандартную структуру, мыслящую штампами?
Только я не смогу сломаться, я знаю, что нравится мне, и чего хочу.
Знаю мои стремления. И знаю им цену.
Я сама себя ищу.
 


"Оплачено"

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 01:27 + в цитатник

А месье-то безбожно пьян, танцует самозабвенно, и все больше кричит или воет, нежели поет. «Мне кажется, вы не совсем поняли кто мы такие» - сказал однажды. Да, к черту тебя, ты чертовски понятен. «Побольше бы таких концертов» - говорит щурясь. «Говорит» – неверное слово, это слово не подходит для того, кто на ногах еле стоит. Путает и забывает слова, все меньше концерт, все больше вакханалия. А ведь же он один из тех, кому можно все. Познакомимся? Я Любовь, а Вас – по отчеству.
Не стану врать: благодарю.

А спустя час...

То, как он ведет себя… что…
Он так пьян, что стоять почти не может, не то, что петь, черт возьми. А поет. Он светловолос. Выглядит лет на 10 моложе, чем есть. И дышит так же, будто не было всей этой настоящей жизни у него. Красивый, своей открытостью и сумасбродностью. Двигается глупо и обаятельно. Светлые оттенки одежды. Высокий голос, все пьет и пьет. Когда он близко – не верится. Такой…
Из книжки.
А это знаете ли, мечта.

 


Ю.

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 00:32 + в цитатник

Я все еще ищу ответ на простую формулировку: кто я?
Режиссер.
может это так сильно во мне бьется, потому что "актриса" я уже есть, и теперь жажду нового слова?
может потому что мыслю глобальней, дальше, и больше "актеров"(именно в кавычках), что вокруг?
я придумывать люблю, строить, искать, творить.

Снова слухи о том, что Он будет набирать  там, куда я хочу...
сильней меня... если он набирает, я убью ради того, что бы быть там...

Юра - для меня, как ярая символика лучшего мира, мира искусства.
Он - есть театр, мир, жизнь - в ее лучших проявления.
Я говорю "Юра" - подразумеваю нечто большее - свет в конце туннеля, рай, в конце концов.
Истина.


его

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 01:10 + в цитатник

у меня абсолютнейшая санта барбара.
я люблю историями жить. интересно. но бесчувственно.

а есть и правда - чувства есть!.
когда внутри буря, порывы и нежность.
все тот же мой. вечный мой.
он теплый.
обнимать его - моя естественная необходимость.


 


Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 02:06 + в цитатник

много-много меня и в разные стороны.
агония.
у меня все хорошо, исключительно потому, что организм мой так сопротивляется бедам.
отчаяние и...

я решила вылечиться. от людей. о да.
я гуттаперчевая девочка, меня не сломать. хотя мне больно. больно-больно-больно.
я не люблю себя.
люблю моих двух мудаков - франка и октава.
асмодея и деймоса?
всегда должно быть два прекрасных около меня. заметила, люба?
заметила.



Поиск сообщений в Пандораоткрыла
Страницы: 27 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь