-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 345
Комментариев: 811
Написано: 1720


бред

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:20 + в цитатник
Жизнь слилась в одно большое черное пятно. Как клякса в тетрадке у Буратино. Только нет у меня мальвины( Анька эт не про тя), которая бы принесла мне промокашку.
Кажется, что неудачность достигла своего апогея.
Мне нужна помощь
Меня мучает бессонница.
Слишком много одиночества.
Никто не виноват. Это просто стечение обстоятельств.
Я не понимаю себя.Я запуталась. Во всем. Во всех. В себе. В тебе. В мире.
Мне нужна помощь.
Когда я прошу ее- нет ответа. Когда она приходит- я отказываюсь от нее.
За пару дней я совершила больше глупостей, чем за всю жизнь.
Прожигание жизни- один из способов жить. А жизнь- один из способов самоубийства.
Я- раскоршившийся зуб Джо

--ангел_дьявола--   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:15 (ссылка)
не густи....выше нос...
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:10 (ссылка)
--angel_in_slippers-, ты веришь в то, что говоришь???
Ответить С цитатой В цитатник
happy___girlA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:29 (ссылка)
Deth, Настя, хватит!!! иногда ти такая позитивненькая... ном ля... с каждым днем я понимаю что это всего лишь для друзей.. зай, что с тобой творится????((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:32 (ссылка)
Катя_Маленькая, я тебя разочаровала? прости, не хотела. Я и сама не знаю, что со мной..но все изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
happy___girlA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:22 (ссылка)
Deth, ти чо с ума сошла что ли?? какой нах разочаровала......
мля....
я в шоке.......
ти думай о чем ти говоришь...........
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 12:18 (ссылка)
Катя_Маленькая, прости... вот видишь...я перестала понимать людей...прости
Ответить С цитатой В цитатник
х_мАльвиНКА_х   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 14:11 (ссылка)
детк=)
давай я буду твоей мальвиной?=)))
давай как нить встретимся? поговорим?
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:31 (ссылка)
х_мАльвиНКА_х, лапочка-)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--ангел_дьявола--   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Deth, так как наладится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:16 (ссылка)
--angel_in_slippers-, гггг-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку