-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 345
Комментариев: 811
Написано: 1720


смерть

Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:10 + в цитатник

он вскрылся!!!!!
Люцифер вскрылся......

только осознав тяжесть потери, понимаешь, какая хрупкая жизнь....

я вдела все....стены, забрызганые кровью....кровать....лужи на полу.....мокрое полотенце и бинты.....все в крови..... она еще текла пульсирубщей струей из его вены, когда я пришла....
Господи! мой мир рухнул.....

но он жив...спасли...откачали....

знасит есть и надежда

 (300x400, 29Kb)

V_O_K   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
о боже(((неужели всё у него так плохо?(((сочувствую и другу и тебе...если бы я всё это увидела у меня сразу нервы бы полетели...
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:15 (ссылка)
XTekGirLX, плохо....мой мозг сожжен....
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_K   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
Deth, бедная..тяжело это видеть..я сча вот представила мне что-то уже плохо стало..((но главное что он жив остался...
Ответить С цитатой В цитатник
Ши__   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
да ну нах... эт тот о котором ты рассказывала?? пиздец... лан потом поговорим на эту тему при встречи
Ответить С цитатой В цитатник
Screamo_Dance   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:50 (ссылка)
Пиздец...
Ответить С цитатой В цитатник
Deth   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
XTekGirLX, -(((((
SimVoL-TRACE, тот...тот....поговорим, обязательно...
SanyaEJ, еще какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку