-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


[Воскрешение]

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:12 + в цитатник

Когда я захожу в твой дневник, а там какая-то новая запись с расплывчатым названием, меня это очень интригует. Заставляя почувствовать то, что когда-то давно чувствовала. 2 года назад я стремительно рвалась в твой дневник, чтобы не упустить не единой записи.

Дорогой, не старайся ты так писать " правильные" посты. Я пишу тут только то, что думаю. Быстро, забывая даже о правильности написания слов, знаков препинания и многое другое. Моим текстом правят эмоции и мысли, которые клавиатура любезно напечатает.

Главное в этой жизни  - это любовь. Любовь к семье, родине, детям, работе, учебе, во всех начинаниях. Ставя себе цель ты должен полюбить ее. Для меня это основа основ. Не полюбив себя , к сожалению, тебя никто не полюбит.

Я рада, что мы вновь можем выражать мысли друг для друга. Я открыла дневник только тебе. Его и так никто не читает, но согласись, приятно знать, что у другого человека мысли только для тебя... :)

С любовью, и как ты выразился, твоя ужасная девушка.

 


Sehend_die_Sterne   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:43 (ссылка)
ну за правильным слогом я тоже не гонюсь)
приятно знать что твой дневник только для меня ^__^
ну надеюсь что ты тоже будешь периодически тут оставлять мысли для меня)
P.S.: и вовсе ты не ужасная. Ну если только немного вредная =*
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Sehend_die_Sterne

Да, милый, я жутко вредная.
Мысли для тебя оставлять я буду, но и косвенно писать для себя - тоже.
Мне нужно кому-то рассказать, в моем случае, это будешь ты и сам дневник. Над которым я буду смеяться через несколько лет. При чем так, как смеялась над первыми записями 2007 года.
Вроде такая смышленая, но потом, надеюсь, я буду гораздо умнее.
И спасибо, что не считаешь меня ужасной.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку