-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


[небрежность]

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - ты похудела

Настроение сейчас - отличное



Наконец-то есть какой-то результат на теле, а я так этого ждала.

Сегодня первый день, когда я встала на весы после того, как села на диету до 4-5, качала пресс 3 подхода по 30 каждый день.

Живот начал просто таять на глазах, неземное счастье. Правду говорят, что счастье - это когда чувствуешь себя худой.

От булки под названием чизбургер и картошки фри отказываюсь легко, а вот от жареной курицы пока не могу. Если ее так сильно хочется - ем, но только с 7 до 10 утра, так как обмен веществ увеличивается.

На сегодняшний день, без особых усилий за неделю я скинула 3 кг жира, а не воды!!! Диетолог сказала, что я большая умница. Я просто счастлива.

Ну тут сыграл приятную , спортивную и так нужную нагрузку - секс. Да, именно, секс. От него реально таешь просто на глазах. Особенно когда он частый и долгий, когда приятный и утомительный. А потом ты не ешь как свинья, а просто пьешь водичку и лежишь - отдыхаешь! Просто потрясно.

 

21.11.11:

Осталось - 14 вместо 17)

Скоро мы вместе увидим меня худой, да, дневник?))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку