-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


Решение.

Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:47 + в цитатник

Да будет так, как ты сказал.

Буду продолжать писать посты, но уже закрою дневник . Оставлю для 2-3 человек, и то, ради того, чтобы они просто знали какая моя жизнь.

Буду записывать счастливые моменты. Буду и грустные писать.

Но писать буду. Потому, что это память.

Думаю, несчастной меня делает сейчас то, что я становлюсь соплей мелкой.

Без характера и с прогибной железной палкой вместе позвоночной стали.

Куда делась та Юля, которая могла пол армии свалить?

Которая делала из мужчин подкаблучников?

Не интересно со мной стало даже мне. Надо стремиться себя развлечь не обыденными вещами.

Пора опять что-то менять. Ступеньками.


Mimi_mel   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:12 (ссылка)
поделись советом, как сделать из мужчины подкаблучника)
очень надо сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:31 (ссылка)
Mimi_mel, Если человек тебя хоть во что-то ставит в любви и в сердце, это сделать очень просто.
Но у каждого свой индивидум.
Так что посоветовать не зная человека...... Тяжко(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку