-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


[чувства.]

Вторник, 18 Января 2011 г. 05:52 + в цитатник

Сегодня, я поняла одну маленькую вещь.

Искреннее чувство осталось в 2010 году, 30 января в его записях.

Смотря в завтра, ты становишься другим, а я другой.

Такое странное чувство.

Ты полюбил меня другой, как и я тебя.

Мы стали другие, но мне не нужны такие отношения.

Разорвать их - страшно, сберечь их - они себя изжили.

Мне надоело это все , чертовски надоело.

Хочу вернутся к учебе скорее, как можно скорее.

Иной раз хочется просто забыть о проблемах и одиночестве. Хочется утешать маму каждый день, как сегодня. Она обняла меня, такое нужное мне тепло, которого я не чувствовала целый год. Прошел уже год...... В мою семью сразу ворвались два взрослых человека. Два Жени. А нравится ли мне то, к чему я так отчаянно стремилась? Ох... Самокопание скоро убьет меня.

Начала писать книгу о жизни, на этот раз это не просто изжитые сюжеты пейрингов и жанров, никакого не фандома. Просто небольшая новелла, которая кратко, и чертовски, резко описывает мою душу.

Наверное на сегодня все. Пожалуй, я лишь хотела вернутся в те времена, когда  писала сюда о простых мелочах.


Ustanak   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:32 (ссылка)
Нужно бросать, уходить, дальше, дальше...
Изжитые отношения лишь задерживают в прошлом. Настоящее становится прошлым, с легким налетом пыли... оно того не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Ustanak

Шулер, Это не все так просто для людей, которые бояться признаться себе, что они слишком чувствительно ко всему относятся.
Эта пыль копилась не мало, она бесценна.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку