-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


Художник....

Четверг, 21 Октября 2010 г. 01:11 + в цитатник

Утро. Раннее утро, но я уже давно не сплю. Сидя на полу в белой до неприличия комнате, я строгаю карандаши. Вокруг меня витает эта стерва, безжалостная Муза, которая заставляет меня не спать по ночам и сходить с ума. В широкие окна проникает дневной свет, и я рад, что пасмурно. Солнце не будет донимать меня своим присутствием, как оно считает, неотъемлемым. В помещении только я, окно с красивыми белыми шторами и маленькое кресло, забившееся в углу от страха. Довольно мало мебели для стандартной квартирной комнаты, по-моему, это раньше была гостиная. Ну да не в этом суть. На полу расстелены ватманы, и раскиданы акварельные краски - мои верные друзья. Подстрогал карандаши. В голове вдруг мигает маячок: кровь, порезы, краски, стены, волосы, брат, глаза... Все запутанно и стремительно. Каждая невыносимая мысль порождает новую, еще более ужасную. Маленьким ножичком провожу по кистям рук, совсем аккуратно, по ладошкам и предплечьям; похож на ангела, которому только что оторвало крылья. Начинаю водить кистями по ранам, а потом опускаю их в краски - они становятся жидкими. Меня приучали пользоваться водой или слюной, но это так заурядно и не интересно. Один минус только в том, что кровь имеет свойство свертываться и засыхать. Какая же прелестная картина, мне очень весело, подпрыгиваю от радости и начинаю мотать головой как сумасшедший, хотя… Почему как? Карандаши уже давно полетели в стену, а за ними и все мои вещи... они меня сковывают. Жаль, я не додумался снять их раньше.

 

(c)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку