-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


[сквозь пальцы]

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:08 + в цитатник

иногда стоит смотреть на вещи сквозь свои ,знакомые, родные  пальцы\ уничтожать/ . я стала какой-то другой, во мне кипит апатия к жизни, мне ничего не нравится, чтобы я не делала \ в замешательстве/

сегодня я стояла и ждала тебя, ты не пришел. \ а считаешь, что ты прав.../, обидно и досадно, а я волновалась.\глупая/.

пошла защитная реакция. завтра отвратительный день, у меня настольгия по потере человека, \ мои соболезнования/

через 2 часа у нас 3 месяца как мы встречаемся. \ а настроение для этого на высоте/.

\ спасибо мама, что я такая дура, это все гены/ пора бы начать прекращать сваливать все на них.

уебище.

с прошедшим Днем Рождения девушки-копии, я рада , что мы договорились!

 


урод_урод   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 23:45 (ссылка)
ооу...
мб всё ещё наладиться?
не строй стены...изо льда..
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 00:25 (ссылка)
урод_урод, да все наладилось)
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:53 (ссылка)
апатия у меня был такой период апатия ко всему.даже не ценила, то что у меня есть.
а сейчас все нормализовалось, и у тебя смотрю тоже .главное не терять надежду и верить в себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку