-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


[дерьмово]

Пятница, 15 Января 2010 г. 00:15 + в цитатник

тебе на меня плевать.\думаешь, что хорошая, оказалось другой/. начиная терять жуткое количесво друзей, знакомых. все нормально, хорошо. ты веришь?

так тяжело,когда пишут такое, не задумаваясь над правдой, в эту правду верить не хочется.\тук-тук-тук/

забавно, очень забавно. \докуривая, закуривая, бросая, закуривая снова/.

мне не хватало только этого, наверное. ты тоже от меня отворачиваешься. дежа вю.


-Люблю твои звезды- (00:46:47 1/01/2003)
даже не поделишься тем, что на душе?

 | Bang Bang Boom  | (00:47:08 1/01/2003)
я уже поделилась,кто меня слушает и помогает.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку