-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_verliebte_engel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 593
Комментариев: 43379
Написано: 75298


[..ты рядом....]

Среда, 06 Января 2010 г. 02:47 + в цитатник

Ты рядом. Спишь как маленькое дитя, обнимая мою игрушку. Вызывает чувство умиления. Так хочу к тебе, обнять, прошептать пару ласковых и нежных слов. Но нет, я дождусь того момента, когда допишу этот долгожданный пост.

Половина школьных каникул подошла к концу.

Я успела сделать не так много. Зато напортачить и в этом году уже удалось.

Я решила бросить курить с начала этого года. Миллион попыток. И эта неудачная. Я не курила 2-ое суток, на мне это сказалось нервными срывами по ночам. Я ревела в захлеб, перемывая могильные кости ЕЁ величеству, которой сейчас хорошо на небесах. Прохлаждается. Я за собой начала замечать, что стала больше думать о ней.... Она меня покинула, и я виню в этом ее. Это глупо, но вина как будто на ней. Хочу к ней. Но уже как к другу. Возможно как к сестре.

                                                                                      _________________________

Она могла бы поделиться с ним тем, что ее беспокоило, они поговорили бы об этом и, возможно, пришли бы к какому-то компромиссу – так всегда было, у обоих теплело на сердце от понимания, что с "половинкой" можно обсудить все что угодно, но… Парадоксальным образом вместе с тем они упрямо молчали о том, что могло бы потребовать от одного из них жертвы в пользу другого.

___________________________

Ты прожил рядом всего какую-то неделю. Ничтожную неделю рядом со мной. А мне казалось была вечность. Ты так мило уделяешь мне внимание. Я хочу быть постоянно рядом. Знаешь.... Я хочу ...Хочу... Начать совершенно с начала... Так как было... До дрожи. Меня пугает это желание. Возможно потому, что я боюсь. Боюсь того, что мы далеко зайдем, будем надоедать. Ладно, хорошо. Я боюсь , что я надоем тебе.

Еще у меня какие-то не понятные ощущения. Возможно от того, что мне не привычно все это.

Ладно, я пока заканчиваю со своим бредом. Пойду обниму тебя, поцелую в щеку и засну рядом. Ведь я так хочу заменить тебе эту чертову игрушку. Она слишком мило смотрится рядом с тобой. :)Ну не могу я позволить занять ей свое ( пока еще...=\ ) законное место.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку