-Метки

20 идей для бизнеса 2010 2011 2022 2023 Thailand ai archive cpa delivery den denis denisyakovlev dietary supplements facebook fitness google health store immune support index instagram liveinternet market med meta minerals muscle building natural supplements nutra nutrition online shop organic products pantip photo post protein powder quality ro russia sale seo shop smm store superfoods tambov tatanovo test th thai twitter users vitamins vlog weight loss supplements wellness yakovlev yakovlevdenis youtube авария аренда архитекторы бизнес в москве бизнес идеи блог в контакте вКонтакте весна видео владимир путин власти влог вот все государственный бюджет госуслуги ден денис денис яковлев денисяковлев дневник дома европа единая россия ер жесть жкх заметки заработок в интернете здоровье знакомства игры идеи для бизнеса идеи для инвестиций инвестиции инвестиционная россия индексация индексирование интернет ипотека иркутск квартиры контакт красота купить лесби маркет меню метро мир москва мотивация музыка мчс например рецепт наши недвижимость новости новость новый год одноклассники парни партнерка полезное политика предновогоднее время привет проблемы в россии продажи психология развитие россии развитые страны рецепт решения россия рост экономики русские семья сериал скачать смишники смотри сообщение справочник ссылка ссылки сталь сша тайланд тамбов татаново товар товары топ 20 бизнес идей торговля торт труд туризм тут украина украшения ферма фото футбол цены часы чат через запятую шоколад шопинг экономика экономика россии ющенко яковлев яковлевденис япония

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в dj_denis_beta

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.12.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 6235

      DJ DENIS BETA





      Грибоед


      одноклассники регистрация



                                           

      odnoklassniki ru v kontakte vkontakte
      Новости KP.ru REGNUM MK.ru E-generator TelNews.ru tden.ru ИноСМИ.Ru Финам vokrugsveta.ru ng sport-express.ru aif.ru lentaru BBC cars-area.ru

       знакомства одноклассники в контакте

      Новое поколение интернет общения!
      Старперов, малолеток и тормозов просьба не беспокоить!
      «СУСЛИК СЦУКО ЛИЧНОСТЬ»
      Красивые знакомства в интернете,
      она расскажет правду...
      Хочешь сыграть в первое свидание?
      Да / Нет
      Любишь играть?
      Собери пазл и получи приз!
      Настоящие королевы есть!
      Самые красивые девушки рунета ждут...
      Настоящие офисные войны начались!
      Мочи босса! Мочи конкурентов! Мочи всех!
      Настоящие мужчины еще остались!
      И познакомиться с ними легко...

      2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40  42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50  52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60  62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 


      Россия - Голландия Трансляция матча евро 2008 3 1 Ура ! Россия Чемпион !!!!

      Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:39 + в цитатник
      22.06.08 01:38
      это кто Медведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? Афигеть...кто не любит футбол и болельшиков...пусть идут в сад...дам они будут петь
      VLADIMIR
      Возраст 35
      Санкт-Петербург
      Записей: 18
      Комментариев:18
      22.06.08 01:38

      Мистик
      Возраст 19
      Воронеж
      Записей: 8
      Комментариев:0
      22.06.08 01:37
      Вот такой футбол нам нужен!!!!!!!!!!
      Лилиана
      Возраст 19
      Люберцы
      Записей: 117
      Комментариев:199
      22.06.08 01:37
      Урааааа! Мы - ПОБЕДИЛИ! Мы - ЧЕМПИОНЫ!
      Неземной_Ангел
      Возраст 20
      Зеленоград
      Записей: 2
      Комментариев:0
      22.06.08 01:37
      ураааа!! наши Молодцы!!!!!!!!!!!!!!тренер тожеееконечно!!!!!!!!!!! с победой! Р-О-С-С-И-Я!Р-О-С -С-И-Я!Р-О-С-С-И-Я! ps гул машин долго не уснет и крики радости)
      Еленка
      Возраст 20
      Москва
      Записей: 11
      Комментариев:14
      22.06.08 01:37
      Получив моральное (футбольное) и физическое (набитое креветками брюхо) удовлетворение, ухожу спать. А за окном толпа радостно орет, пускает фейерверки и играет в футбол с фонариками и зажигалками в...
      Фрекен_Снорк
      Возраст 38
      Тикси
      Записей: 313
      Комментариев:1,015
      22.06.08 01:37
      Россия - Голландия 3/1 !!!!!Мы их порвали!!!!Какая красивая игра!!!Поздравляю всех с победой!!!!Сомневались,боялис ь,что не смогут...А они смогли и как это сделали!!!!!Могут парни,все могут!!!! !) !)...
      Наташа
      Возраст 45
      Пермь
      Записей: 298
      Комментариев:476
      22.06.08 01:37
      РОССИЯ,ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ПОБЕДОЙ!!!! МЫ ЛУЧШИЕ!!! УРРРАААААААААААА,ТОВАРИЩИ!!!!
      Oks@nk@
      Возраст 18
      Нижний Новгород
      Записей: 71
      Комментариев:26
      22.06.08 01:36

      ХорошаяДиана
      Возраст 39
      Москва
      Записей: 1
      Комментариев:0
      22.06.08 01:36
      ЧЕРНЫЙ ОМУТ, написал Сергей Козлов Жил-был Заяц в лесу и всего боялся. Боялся Волка, боялся Лису, боялся Филина. И даже куста осеннего, когда с него осыпались листья,- боялся. Пришел Заяц к Черн...

      Метки:  

      Россия - Голландия Трансляция матча евро 2008 3 1

      Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:27 + в цитатник
      22.06.08 01:26
      Мы разарвали их во все щели! Вперед РОССИЯ!
      aranto
      Возраст 31
      Калуга
      Записей: 2
      Комментариев:2
      22.06.08 01:26
      УРА!!! Наши уже - бронзовые призеры! Аршавин просто царь! Россия, вперед!!!
      Olga
      Возраст 45
      Москва
      Записей: 10
      Комментариев:0
      22.06.08 01:26
      Поздравляю всех с великой победой!Россия - Голландия 3 : 1
      Александр
      Возраст 18
      Старый Оскол
      Записей: 2
      Комментариев:2
      22.06.08 01:25
      Можно, да?... УРРРРРААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААА...
      Галя
      Возраст 20
      Ульяновск
      Записей: 27
      Комментариев:81
      22.06.08 01:25
      Всё,блядь!!!!Слились в экстазе с народными массами..Вот он-деньПобеды!!!!!Мы уже в хлам....
      Андрей
      Возраст 41
      Москва
      Записей: 1,228
      Комментариев:7,042
      22.06.08 01:25
      Город сошел с ума)))Прикольно))))
      Iriska
      Возраст 19
      Набережные Челны
      Записей: 45
      Комментариев:49
      22.06.08 01:25
      РОССИЯ 3-1 ГОЛЛАНДИЯ МЫ ВЕРИЛИ В ТЕБЯ, НО КТО МОГ ПОВЕРИТЬ В ТАКОЕ!!!!!!!
      БудуСТобой
      Возраст 25
      Москва
      Записей: 11
      Комментариев:14
      22.06.08 01:25
      СБОРНАЯ РОССИИ ВЫШЛА В ПОЛУФИНАЛ! Я горжусь своей страной и спасибо тренеру...
      nina
      Возраст 56
      Москва
      Записей: 436
      Комментариев:512
      22.06.08 01:25
      УРАААААА))) полуфинал)теперь ...
      who_am_I
      Возраст 19
      Москва
      Записей: 1
      Комментариев:0
      22.06.08 01:25
      УРА!!!!!!!!!!ПОБЕДА!!!!!!РОСС ИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!АРШАВИН ЛАПОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!
      Рубрики:  игры

      Метки:  

      Россия - Голландия Трансляция матча евро 2008 3 1

      Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:19 + в цитатник
      22.06.08 01:18
      ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
      Оксана
      Возраст 20
      Пенза
      Записей: 41
      Комментариев:4
      22.06.08 01:18
      Я люблю тебя Россия!!! Сборная России это чтото!!! А-а-а-а-а-а-а-а-а-а !!!!!!!!!!!!!!!!!! Аршавин!! ! Торбинский!!! Жирков!!! Лучшие!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!!
      Ofendido_Por_La_Vita
      Возраст 23
      Владивосток
      Записей: 22
      Комментариев:24
      22.06.08 01:18
      Спасибо ребятам, что выиграли! Спасибо всем вам, что верили! Но честно скажу, что привсе уверенности, поволновалась вдрызг! А теперь будем радоваться вдребезги!!!
      Наталия
      Возраст 55
      Москва
      Записей: 477
      Комментариев:3,111
      22.06.08 01:18
      "КАК ЖЕ ЛЕГКО ОШИБИТЬСЯ ДВЕРЬЮ, КОГДА ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ" (Борис Крутиер)
      Ирина
      Возраст 46
      Саратов
      Записей: 398
      Комментариев:15
      22.06.08 01:18
      Оле-Оле-Оле-Оле!!!! !) СЛАВА!!!! ГОТОВЬ ЛОБ!!!! :D :D :D
      Vis-a-vis
      Возраст 40
      Вологда
      Записей: 89
      Комментариев:674
      22.06.08 01:17
      Желай и исполнится) Стремись и сбудется) Будь искренен и откроется) Живи и будь счастлив)
      Vicont
      Возраст 30
      Москва
      Записей: 910
      Комментариев:347
      22.06.08 01:17
      А как Рома Павлюченко опять в крестовину залепил :D !!!! А попади в ворота, это был бы ПИПЕЦ!!!!!! КрасавеЦЦЦЦЦЦЦЦ! !!!! И Аршавин, и Жирков, Колодин, Зырянов - все, одним слов...
      century
      Возраст 46
      Москва
      Записей: 83
      Комментариев:181
      22.06.08 01:17
      ПОБЕДА!!! Я НЕ ЗРЯ РОДИЛСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ (ЕСЛИ НЕ РОДИЛСЯ,ТО ЖИВУ)!!!ТЕПЕРЬ МЫ ВСЕХ РАЗЪЕБЕМ!!!А НА 116 САЛЮТ!!!
      Влад
      Возраст 22
      Самара
      Записей: 12
      Комментариев:3
      22.06.08 01:17
      они сделали это!
      Tina
      Возраст 40
      Москва
      Записей: 40
      Комментариев:188
      22.06.08 01:16
      Мы сделали это. Россия - Голландия 3-1 :) :) :) Всех с победой.
      Сергей
      Возраст 21
      Чебоксары
      Записей: 8
      Комментариев:8
      Рубрики:  игры

      Метки:  

      Россия - Голландия Трансляция матча евро 2008 3 1

      Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:14 + в цитатник
      22.06.08 01:12
      Оле, оле, оле, оле....РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!! 3:1
      Шико
      Возраст 37
      Москва
      Записей: 1,159
      Комментариев:10,430
      22.06.08 01:12
      ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
      century
      Возраст 46
      Москва
      Записей: 82
      Комментариев:181
      22.06.08 01:12
      Быть повсюду дома могут только короли, девки и воры. А первой - РОССИЯ!
      Улыбкадуши
      Возраст 34
      Новосибирск
      Записей: 403
      Комментариев:875
      22.06.08 01:12
      Вот знаете, сижу и думаю... Как надо правильно уметь говрить человеку "Спасибо!"?... А если человек думает совсем об этом не догадывается? О том, что он тебя спас? Так прикольно получилос...
      Альбина
      Возраст 19
      Оренбург
      Записей: 28
      Комментариев:34
      22.06.08 01:12
      молодчины наши))аршавин красавец вообще !)
      соня
      Возраст 19
      Ижевск
      Записей: 3
      Комментариев:0
      22.06.08 01:12
      СЧЁТ 3:1 ВПЕРЕДИ РОССИЯ!
      nina
      Возраст 56
      Москва
      Записей: 435
      Комментариев:512
      22.06.08 01:12
      Так кто же-конкистадоры или макаронники?Кого рвать будем??? ;) :D
      Midnightwolf
      Возраст 35
      Санкт-Петербург
      Записей: 47
      Комментариев:50
      22.06.08 01:11
      УУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРР РРРРРАААААААААААААААААААААААА 3:1 я в шоке
      Серёга
      Возраст 18
      Кропоткин
      Записей: 1
      Комментариев:0
      22.06.08 01:11
      ехоооооо !!!!!!!!!! ДЖЕРОНИМООООО!!!!!!! знает пусть любая вошь и блоха любая против русских не попрёшь сила в нас боооооольшая
      aleksej
      Возраст 34
      Саратов
      Записей: 28
      Комментариев:387
      22.06.08 01:11
      вопрос: какая разница между террористом и мусульманином? ответ: такая же как между хохлом и украинцем гоги

      Метки:  

      Россия - Голландия Трансляция матча евро 2008 3 1

      Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:10 + в цитатник
      22.06.08 01:09
      3:1
      mary
      Возраст 28
      Санкт-Петербург
      Записей: 9
      Комментариев:4
      22.06.08 01:09
      УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРР РРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА АААА3:1...это ллучше чем секс наркотики и рок-н-роллл!!!!!!Наши в полуфинале!!!!!!!!!!!!
      Лола
      Возраст 25
      Кемерово
      Записей: 39
      Комментариев:92
      22.06.08 01:09
      Объявление: Сделаем ху#ню из материала заказчика
      Сергей
      Возраст 35
      Хабаровск
      Записей: 775
      Комментариев:1,278
      22.06.08 01:09
      Свечи В наших душах человечьих Есть один простой секрет: В нас горят и гаснут свечи, Излучая тонкий свет. Три свечи: свеча Надежды, Веры, и свеча Любви Три огня святых и грешных Освещаю...
      Svetlana
      Возраст 48
      Москва
      Записей: 746
      Комментариев:151
      22.06.08 01:09
      3.1
      Licorice
      Возраст 18
      Москва
      Записей: 949
      Комментариев:485
      22.06.08 01:08
      3-1 ....................ура-Росси я..молодцы...................
      МАРИНА
      Возраст 40
      Пермь
      Записей: 4,028
      Комментариев:499
      22.06.08 01:08
      И ДИМКА И АНДРЮШКА- М А Л А Д Ц Ы!!!!!!!! ВОТ ТОЛЬКО НЕРВОВ СГОРЕЛО Но всё равно- !) !) !) !) !)
      Midnightwolf
      Возраст 35
      Санкт-Петербург
      Записей: 46
      Комментариев:50
      22.06.08 01:08
      ВСЕМ КТО НЕ ВЕРИЛ ФЛАГ ВАМ В РУКИ 3:0
      ЛУЧИК_СОЛНЦА
      Возраст 42
      Москва
      Записей: 11
      Комментариев:7
      22.06.08 01:07
      МАМА МИЯ... ЕЩЁ ОДИН! ДА ЗДРАВСТВУЕТ МОЯ РОССИЯ! Я ПЛАЧУ... Я ГОРЖУСЬ! Я СЧАСТЛИВА!
      nina
      Возраст 56
      Москва
      Записей: 435
      Комментариев:512
      22.06.08 01:07
      УРАААААААААААА!!!!!!!!!Я ВЕРИЛА В ВАС!!!!!!!!! ВЕРИЛА!!!!!

      Метки:  

      Россия - Голландия Трансляция матча евро 2008

      Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:36 + в цитатник
      Первый тайм

      Трансляция матча

      45'
      Чувствуется напряжение в игре. Первый тайм показал, что россияне могут не только на равных сражаться с голландцами, которых все так хвалили, но и переигрывать их. Очень активно начали наши ребята игру и могли забивать уже в самом начале. Палюченко не попал по воротам метров с 10, Колодин несколько раз проверил Ван дер Сара, Аршавин бил в дальний угол…были моменты, но голландский вратарь играет пока безупречно.
      45'
      Все, первый тайм окончен.
      45'
      Одну минуту добавляет судья. Колодин ведет борьбу в штрафной с ван Нистелроем и вытесняет того к ауту.
      44'
      Нельзя допускать такие детские ошибки. Снейдер обыгрывает Семшова и Семака на «носовом платке» и рвется к воротам, но Жирков смещается в центр и хитро выбивает у голландца мяч.
      43'
      Колодин допускает чудовищную ошибку возле своих ворот! Отдает передачу поперек поля, ван Нистелрой подхватывает мяч и наносит сумасшедшей силы удар…хорошо, что прямо в Акинфеева.
      42'
      Аршавин «закидывал» мяч на Семшова в штрафную голландцев, но Игорю не удался прием.
      40'
      Вновь такой же штрафной зарабатывают голландцы. На этот раз фолил Зырянов. Оба центральных защитника команды ван Бастена пошли вперед. Навес…мяч уходит за лицевую линию.
      39'
      Опасно сейчас может быть. Семшов не успел за Кюйтом и сбил его прямо по центру ворот. Метров 35 до ворот. Разбегается Снейдер, но его удар приходится в стенку.
      39'
      Кюйт перемещается по всей плоскости поля, ищет голландец мяч.
      39'
      Огрызаются голландцы! ван Нистелрой получает мяч в нашей штрафной и бьет в дальний угол! Акинфеев отбивает прямо по центру, но каков Анюков! В подкате он не дает пробить де Йонгу почти по пустым воротам.
      36'
      Давят, давят наши игроки! Зырянов получил мяч практически на линии штрафной, не стал бить и предпочел отдать передачу на Аршавина — отошедший назад Снейдер выбил мяч на угловой, который ничем опасным не закончился.
      35'
      Павлюченко зацепился за мяч на левой бровке, отдал пас Жиркову, тот на Аршавина и навес…Булахруз оказался самым проворным в своей штрафной.
      34'
      Денис Колодин демонстрирует что-то потрясающее! Вновь защитник россиян пробил метров с 40. Ван дер Сар немного вышел из ворот и уже не дотягивался. К сожалению, мяч и ворота оказались несовместимы.
      33'
      Вновь после розыгрыша углового мяч отлетает к Колодину и тот наносит мощнейший удар под перекладину! Ван дер Сар вновь срывает овации трибун.
      31'
      Россияне проводят отменную контратаку! Семак бросает в прорыв Аршавин, тот «раскачивает» Ойера и бьет в дальний угол…Ван дер Сар кончиками пальцев переводит мяч на угловой.
      30'
      У подопечных ван Бастена стандарты отработаны до автоматизма, все очень опасно.
      29'
      Колодин фолит на фланге на ван Нистелрое. ван дер Ваарт делает изумительную передачу по уходящей траектории от вратаря, несколько голландских игроков пролетают мимо мяча…очень опасно.
      28'
      Аршавин как всегда действует в роли свободного художника. Долго он контролирует мяч в центре поля пока его у него не отнимает де Йонг.
      26'
      Булахруз впервые за игру подключается вперед. Колодин успевает опередить его в борьбе за мяч. Угловой. Выигрывает Павлюченко борьбу у ван Нистелроя, на подборе первый Энгелаар и он бьет…мяч проходит мимо. Но очень опасны эти отскоки, любой рикошет и быть бы беде.
      25'
      Но и сами подопечные ван Бастена пока вперед большими силами не ходят.
      25'
      Кюйт сместился с левого на правый фланг в поисках мяча. Очень грамотно пока играют россияне, но Голландия может «взорваться» в любой момент.
      23'
      Очень грубо Булахруз играет против Жиркова. не успевают защитники Голландии за нашими быстрыми игроками. Зырянов «вешал» с этого штрафного, но голландцы отбились.
      22'
      Очень мобильно играет наша полузащита. Семшов и Зырянов постоянно оказываются на флангах. Семак же вперед не ходит.
      21'
      Саенко временами немного передерживает мяч. ван Бронкхорст бьет по ногам Ивана. Зырянов получает мяч на левом фланге и пытается обыграть Матейсона…безуспешно.
      20'
      Ойер не дает Аршавину спокойно принять мяч и тот уходит в аут.
      20'
      Анюков ошибается в подкате, Снейдер входит в штрафную по правому флангу и бил в дальний угол…Сергей Игнашевич успел заблокировать этот удар. Очень опасный момент!
      20'
      Ван Бастен недоволен игрой своей команды. Саенко теряет мяч в центре поля, но тут же включается в борьбу.
      19'
      Булахруз получает травму в борьбе с Аршавиным. Игровой момент, нарушения правил не было.
      18'
      Жирков сбивает Кюйта возле линии аута. Ван дер Ваарт навешивал…прямо в руки Акинфееву.
      16'
      Россияне прессингуют, А судить сегодняшнюю игру будет словацкий судья Любош Михел.
      15'
      Жирков исполнял штрафной с метров с 40, но не попал в ворота. Российские болельщики активны и их хорошо слышно.
      14'
      Павлюченко, как это часто бывало в предыдущих играх, сместился на фланг и навесил…никого из россиян там не было.
      13'
      Саенко отошел назад, закрыл зону и не дал Снейдеру принять мяч.
      13'
      Павлюченко оказался в центре поля и пытался вывести на свободное пространство подключившегося к атаке Семшова, но подвела техника.
      12'
      Саенко нарушает правила на правом фланге, но все правильно, сзади была пустая зона.
      12'
      Булахруз на своем фланге жестко играет против Жиркова, но все в пределах правил, показывает Михел.
      11'
      Сражаются наши ребята. Анюков подключается в атаку, в подкате у него выбивает мяч Матейсен, Семшов включается в борьбу, но голландцы отбиваются.
      10'
      Снейдер делает проникающую в нашу штрафную передачу, Акинфеев успевает опередить ван Нистелроя и забрать мяч.
      9'
      Хорошо начала Россия. Жаль, опять не реализовываем свои моменты.
      8'
      Тут же голландцы провели контратаку, но Кюйт не догнал мяч, который был адресован ему.
      7'
      ПАВЛЮЧЕНКО! Какой момент. Семшов сместился на фланг и навесил…Роман бил без сопротивления, но не смог попасть по воротам…Очень обидно
      6'
      Мяч после углового отлетает к Колодину и тот наносит мощнейший удар метров с 40, снаряд попадает в ногу голландца и уходит на угловой.
      6'
      Бьет Юрий Жирков, закрутил он мяч в угол, но Ван дер Сар вытаскивает его!
      6'
      Ван Бронкхорст фолит на Аршавине на фланге. Штрафной
      5'
      Чувствуется волнение и у голландцев. Россия тоже включает прессинг на чужой половине поля, у кого больше останется сил?
      4'
      Голландцы контролируют мяч. Пока нет взрывных атак. Разведка идет.
      3'
      На правом фланге наши потеряли мяч, Снейдер тут же навесил на Кюйта, оказавшегося в центре штрафной, Дирк перепрыгнул Жиркова но пробить точно по воротам не смог.
      3'
      Аршавин был с мячом в центре поля, на нем сфолили Матейсен, быстро разыграли наши ребята, Саенко тут попытался зацепиться за мяч, но ничего не вышло.
      2'
      Отбирают мяч «оранжевые». Кюйт сразу же устремляется вперед, но ван дер Ваарт его игнорирует. Ох тяжело будет Жиркову в этой игре.
      1'
      Голландцы сразу включают прессинг.
      1'
      С Богом! Игра началась в центра поля мяч разыграли россияне.
      Команды появляются на поле. Сейчас прозвучат национальные гимны команд.
      На трибунах полное преимущество у Голландии. Россиян около шести тысяч, остальные 34 — голландцы.
      А судить сегодняшнюю игру будет словацкий судья Любош Михел.
      Российским футболистам важно не дрогнуть в первые минуты и не пропустить первыми. Сборная Голландии имеет потрясающую разницу забитых/пропущенных мячей после группового этапа. Девять забитых и один пропущенный. Подопечные ван Бастена во всех играх забивали первыми и в последствии уверенно контролировали ход игры.
      Ни для кого не является секретом, что играющие сегодня сборные предпочитают атакующий футбол. Голландцы обладают исполнителями более высокого уровня, но в одном отдельно взятом матче может произойти все что угодно.
      Главный тренер сборной России Гус Хиддинк заявил накануне, что хочет стать предателем в своей стране, обыграв Голландию.
      Ван Бастен оставил в запасе Роббена и Ван Перси, которые могут в любой момент выйти и усилить игру. В остальном же состав «оранжевых» также не претерпел изменений по сравнению с двумя стартовыми матчами. Ван Нистелрой выдвинут на острие атаки, поддерживать его будут Снейдер и ван дер Ваарт. Как всегда опасен будет Кюйт, действующий на фланге.
      О составах. Гус Хиддинк сделал лишь одну замену по сравнению с двумя предыдущими матчами. Иван Саенко выйдет играть вместо Динияра Билялетдинова. Саенко — универсальный игрок и может сыграть на любой позиции.
      Пока все команды, занявшие в своей группе второе место прошли дальше. Будем надеяться, что эта тенденция сохраниться.
      Последняя встреча России и Голландии состоялась в феврале 2007-го года. Тогда подопечные ван Бастена были сильнее со счетом 4:1. Но не стоит проводить параллели между тем товарищеским матчем и игрой сегодняшней.
      Напомним, что эти сборная играли в финале ЧЕ-1988. Тогда сильнее оказались голландцы. В той игре красивый гол в ворота Дасаева забил нынешний тренер «оранжевых» ван Бастен.
      Сборная Голландии считается основным фаворитом всего чемпионата Европы. Победитель этой пары сыграет с победителем матча Испания/Италия.
      Здравствуйте, уважаемые любители футбола! Сегодня нам предстоит увидеть матч сборной России. Впервые в своей новейшей истории наши ребята вышли в четвертьфинал чемпионата Европы. Соперник более чем серьезен — команда Нидерландов.
      источник Яндекс

      Метки:  

      История успеха: Facebook

      Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:44 + в цитатник
      10:46 | 19.06.2008 Рубрика: Истории успешных стартапов

      Почему интернет-стартап Facebook отмечен на сайте Startup-Review.com? Веб-сайт Facebook был запущен в феврале 2004 года студентами старших курсов Гарвардского университета в качестве альтернативы традиционному справочнику студентов. Молва о нем быстро распространилась среди учащихся американских колледжей.

      На сегодняшний день на сайте регистрируется около 15 миллионов уникальных посетителей ежемесячно, а его странички просматриваются 6 миллиардов раз в месяц. Компания уже прошла два раунда венчурного финансирования с очень высокими суммами: 100 миллионов долларов фирма получила в первом раунде, и 550 миллионов – во втором (однако, эти данные не подтверждены официально). Причиной такого финансирования стали многократные предложения о приобретении Facebook, которые руководство все же отклонило (говорят, что последний раз компанию желали приобрести за 759 миллионов долларов). Ресурс на данный момент генерирует отличные прибыли. Поэтому, несмотря ни на какую шумиху вокруг метрик, контролирующих накопление трафика, бизнес компании все же процветает.

      Интервью давали: Ноа Каган (Noah Kagan), прежний управляющий выпуском новой продукции Facebook. Ноа скоро планирует издать электронную книгу о сайте, в которой подробно расскажет о работе с социальными сетями. Книгу можно будет скачать на блоге господина Кагана OKDork. Также за последние два года я немало беседовал в неформальной обстановке с людьми, имеющими то или иное отношение к Facebook – сотрудниками компании, инвесторами и конкурентами.

      Я бы также хотел поблагодарить Ника Мэйси (Nick Macey), студента университета Юты, за помощь в исследовании и написании этого анализа, а также за предоставление ценного взгляда на сайт с точки зрения пользователя – в качестве студента. Ник также будет помогать мне и в будущем при работе со Startup-Review.

      Ключевые факторы успеха

      Создание онлайнового сервиса для уже существующего оффлайнового сообщества

      Успех Facebook пришел благодаря созданию студенческого информационного сервиса в Интернете, в то время когда ничего подобного не существовало даже в оффлайне. Сайт стал интерактивным справочником для учащихся вузов, в котором можно было просмотреть расписание занятий каждого курса, а также и социальной сетью для общения. Прежде чем в ресурсе появилось множество приложений, он был простым, хотя и довольно обширным справочником. Сайт не создавался вокруг нового, не существовавшего ранее сообщества. Он предоставил пользователям – уже существующему сообществу университетских студентов США – важную информацию и возможность общения.

      В то время как многие студенты в колледжах уже участвовали в разных студенческих группах и организациях, у них не было доступной возможности узнать больше друг о друге (если они не являлись членом одной из существующих социальных сетей). Принимая во внимание немалую численность слушателей в университетах, у студентов не было шанса полноценно общаться со всеми одногруппниками. Я помню, как учился в университете Беркли, тогда на лекциях присутствовало более 200 студентов одновременно. Было нелегко разглядеть в такой толпе симпатичных девушек или просто знакомые лица. Благодаря же Facebook учащиеся могли рассмотреть сокурсников на сайте и узреть потенциальную пассию для себя. Несмотря на то, что я использовал всего-то одного пользователя сети для примера, и так понятна цель посещения студентами ресурса: поиск возможных партнеров.

      Если смотреть на сайт шире, нужно отметить, что Facebook оказался очень полезным онлайновым сервисом, объединившим вокруг себя оффлайновое студенческое сообщество. Отсюда можно извлечь интересный урок: гораздо легче создать онлайновое сообщество, если для него есть пользовательская основа в реальной жизни.

      Ограничение регистрации пользователей с целью создать именно запланированный вид онлайнового сервиса

      Создатели Facebook разработали оригинальную модель работы сайта, которая гарантировала гармонию и доверие между пользователями (т.е. офлайновым студенческим сообществом) и самим ресурсом. Изначально членство в сети ограничивалось теми, у кого был электронный адрес “.edu” на сайте колледжа, в котором такие пользователи учились. Также, студенты могли разыскивать и рассматривать странички только тех, кто учился в их же вузе. Эти меры были призваны дать молодежи понять, что сам сайт эксклюзивен, а членство на нем ограничивается только их собственным оффлайновым сообществом (колледжем или университетом). В самом начале существования сети 30% пользователей размещали в своих анкетах номер телефона. Я не уверен, насколько эти данные точны и сегодня. Но это свидетельствует о факте, что люди доверяют тем, кто просматривает их учетную запись.

      Тем не менее, недавно в Facebook было разрешено регистрироваться и тем, у кого нет электронного адреса “.edu” на сайте колледжа. Вместо этого, в рамках стартапа были созданы свои собственные сети: на основе старших классов школ, предприятий, географических местностей. То есть, если вы становитесь членом одной из таких сетей, вы сможете общаться только с другими ее пользователями, не более. Также, ресурс внедрил контроль конфиденциальности информации. Это позволяет самим пользователям решать, кому будет дозволено просматривать их анкеты, а кому – нет.

      Проникновение в микро-сообщества

      Сеть Facebook более привлекательна для рекламодателей, чем другие ресурсы, ведь она глубоко проникает даже в разные микро-сообщества – университетские студгородки, например. Если местный рекламодатель хочет привлечь внимание именно студентов определенного колледжа, Facebook – идеальный для этого путь. Плата за тысячу кликов, взимаемая с локальных рекламодателей – неплохой заработок от рекламы. Если учесть, что на сайт ежедневно заходят 65% пользователей, а на протяжении недели – 85%, рекламодатели могут очень эффективно проводить маркетинговые кампании с временной ориентацией. Крупные торговые марки, которые ценят именно обширность аудитории, имеют возможность донести свою рекламу практически до каждого американского студента в возрастной группе от 18 до 22 лет за одну кампанию.

      У создателей ресурса в будущем будет немалое количество возможностей диверсифицировать доходы за рамками традиционной баннерной рекламы благодаря глубокому проникновению в разные микро-сообщества. Кроме того, вниманию 90% студенчества обязано появление на Facebook классифицированных объявлений, списков грядущих мероприятий, торговли через Интернет, а также и использование ресурса для определения потенциальных потребителей. Сайт также можно считать основным местом размещения классифицированных объявлений в Интернете, если принять во внимание особенности использования сети.

      Создание бренда, известного и пользователям, и рекламодателям

      Самое важное в онлайновом рекламном бизнесе при работе с брендовыми рекламодателями (стремящимися к брендингу, а не количеству кликов) заключается в создании серьезной торговой марки, с которой этим рекламодателям захочется ассоциировать себя. Признанный бренд – именно то, благодаря чему сайты получают высокую плату за тысячу контактов. У сайтов с подобными пользовательскими базами стоимость тысячи контактов может быть очень разной. А объясняется это узнаванием марки и имиджем компании. В то время как многие мои собеседники не согласились со мной, я считаю, что менеджеры Facebook отлично постарались над пиаром. Практически в каждой истории о ресурсе они делали акцент на его влиянии на жизни студентов и их использование онлайновых средств информации. Как часто вы слышите, что каждую неделю на сайт заходит 90% его зарегистрированных пользователей? Конечно, пиар стал результатом серьезного роста компании. Но использование его для выгоды стартапа с целью разрекламировать бренд и было одним из ключевых факторов успеха.

      Авторитет основателей сайта среди аудитории пользователей

      Лицо Facebook – Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). В феврале 2004 года, когда Марк создал Facebook, он был студентом Гарварда. Двое его товарищей – Дастин Московиц (Dustin Moskovitz) и Крис Хьюз (Chris Hughes) – стали вторым и третьим сотрудниками стартапа. Это и обеспечило авторитет создателей сети в глазах пользователей – других студентов. Они чувствовали, что данный ресурс был создан одним из них, а не просто предоставлен им со стороны. Они могли положиться на сайт, ведь такой же студент стоял во главе его.

      К тому же стартап стал крайне популярным. Он моментально покорил Бостон, и затем Лигу Плюща (восемь наиболее привилегированных вузов США: Корнельский университет в Итаке, университет Брауна в Провиденс, Колумбийский университет в Нью- Йорке, Дартмутский колледж в Ганновере, Гарвардский университет в Кембридже, Принстонский университет в Принстоне, Пенсильванский университет в Филадельфии, Йельский университет в Нью-Хейвене). Другие вузы были на очереди – до тех пор, пока Марк и его друзья не находили время для включения и их в сеть. Ожидание создало еще больший ажиотаж вокруг предприятия.

      Стратегия запуска компании

      До создания Facebook Марк Цукерберг экспериментировал с несколькими другими интернет-проектами. На самом деле, его первая попытка создать студенческую сеть в Гарварде называлась FaceMash. Но этот стартап раскритиковали и преподаватели, и студенты, и Марк отказался от работы с ним.

      Цукерберг запустил Facebook, на то время называвшийся thefacebook.com, в феврале 2004 года. Как только сайт был готов, создатели разослали электронные письма о нем студентам Гарварда. Команда имела доступ к адресам электронной почты студентов в каждом из общежитий вуза. То есть, запуском сайт должен быть благодарен e-mail маркетингу, привлекательным особенностям сети и молве. Из-за положительной реакции на Facebook в Гарварде создатели сети начали распространять свой сервис и на другие университеты. Команда сайта не использовала стратегию запуска по регионам, они просто получали запросы на регистрацию в сети от студентов разных университетов. Роль играло только количество запросов из каждого отдельного вуза – благодаря им и делался выбор. Интересно, что сайт классифицированных объявлений Craiglists так же начинает работать с новыми городами – на основе запросов пользователей.

      Из всего этого я понял, что Facebook не получал поддержки от самих университетов в рекламировании сайта среди студентов.

      Анализ продажи акций

      В блогосфере и масс-медиа уже давно обсуждают, кто же приобретет Facebook, и по какой цене. Из надежного источника я узнал, что владельцы компании и, правда, отклонили предложение о покупке сети за 750 миллионов долларов. Недавно распространилась информация о том, что фирма ведет переговоры о продаже сразу с двумя потенциальными покупателями – Yahoo и Microsoft – за сумму в 1 миллиард. Оправдана ли такая серьезная сумма? Здесь все зависит от прогнозов будущего роста компании. Но я полагаю, что авторы в блогосфере ошибаются, когда утверждают, что прибыли Facebook не достаточно высоки. Напротив, сеть получала около 1 миллиона долларов в неделю в первом квартале 2006 года. Похоже, что общий доход сайта составит примерно 50 миллионов за весь 2006 год (в отличие от 10 миллионов в конце 2005 года). Некоторые надежные источники утверждают, что прибыль в 2007 году будет являть собой ни много, ни мало – 200 миллионов долларов. Если учесть, что через три года после создания сайту гарантирован доход в 200 миллионов благодаря рекламной сделке с Microsoft, то допущения относительно 2006 и 2007 годов вполне реальны.

      Многие также отмечают, что Facebook меньше социальной сети MySpace с точки зрения генерации трафика. Следовательно, и оценивать его стоит ниже 500 миллионов долларов (за которые был продан сервис MySpace). Это сравнение, основанное на количестве уникальных посетителей и просмотров страниц, изначально неправильное. Ведь не все просмотры страниц одинаковы. Есть несколько причин, по которым просмотры страниц на сайте Facebook более ценны, чем просмотры MySpace.

      - Основная пользовательская база Facebook (студенты колледжей) более привлекательна, чем пользователи MySpace (подростки). Поскольку студенты уже имеют довольно стабильный доход и пользуются кредитными карточками, они и являются более привлекательной аудиторией для рекламодателей.

      - Стартап Facebook дарит рекламодателям возможность локальной рекламы, более интересную, чем у MySpace. Ведь первая сеть гарантирует глубокое проникновение в студенческую среду, тогда как вторая не может похвастаться тем же. Стоимость тысячи контактов всегда выше при проведении местных рекламных кампаний в отличие от национальных. Так происходит благодаря большей нацеленности на аудиторию локальной рекламы.

      - Facebook воспринимается брендовыми рекламодателями как более безопасный ресурс в отличие от MySpace – опять же по причине более естественного образа первого. На рынке, где рекламодатели все еще настороженно относятся к сайтам с контентом, генерируемым пользователями, Facebook лучше зарекомендовал себя в плане рыночной позиции брендов.

      Еще одна замечательная часть истории Facebook – умение владельцев сайта руководить процессом венчурного финансирования, ограничивая сокращение доходов акционеров при выпуске новых акций. Когда в апреле 2005 года прошел первый раунд венчурного финансирования стартапа, учредители заключили соглашение о предварительной оценке стоимости компании (в 85 миллионов) – и это в период, когда Facebook приносил доход всего в 500 тысяч долларов в месяц. Владельцы компании смогли получить такую высокую оценку, привлекая одновременно и инвесторов, и потенциальных покупателей. Имея на руках план сделки по продаже компании за 85 миллионов, владельцы Facebook смогли получить большее финансирование от венчурных инвесторов. Я помню, что рассказывали об этих днях инвесторы, участвовавшие в первом раунде финансирования. По их словам, стоимость компании, изначально равнявшаяся 20 миллионам долларов, росла каждую неделю, пока венчурный фонд Accel Partners не вложил в сеть 100 миллионов. Итак, Accel Partners можно только поаплодировать за такое тщательное изучение потенциала стартапа. Другие инвесторы предположили, что свои акции фирма продаст через пару лет за 200-300 миллионов долларов. А увеличение инвестированной суммы всего в 2-3 раза – не такой уж большой куш, он не оправдает риск (а риск есть, ведь создатели сети еще так молоды и неопытны). Тогда как, похоже, Accel через два года получит прибыль, в 8-10 раз большую, чем изначальная инвестиция фонда в 13 миллионов. Недавний раунд инвестирования, результатом которого стали полученные стартапом 25 миллионов, свершился благодаря предварительной оценке стоимости компании в 550 миллионов долларов. И это после того, как создатели Facebook отклонили предложение о продаже сайта за 750 миллионов. И снова руководство компании отлично поработало, создав конкурентные условия для проведения второго раунда венчурного финансирования. Единственное, что мне очень хотелось бы узнать, это то, каким образом был оформлен начальный раунд инвестирования – когда фирма получила 500 тысяч. Вкладчиком капитала тогда стал бывший генеральный директор компании Pay-Pal, Питер Тиль (Peter Thiel). В это время сеть работала всего с тридцатью студенческими городками.

      Пища для размышлений

      История успеха Facebook особенно интересна мне по той причине, что оффлайновые сообщества объединились вокруг сайта. В нашей повседневной жизни есть масса занятий, которые могли бы строиться вокруг онлайнового продукта. Однако если такие оффлайновые действия реализуются раз в пару месяцев, у вас будут проблемы с посещениями сайта пользователями. Вспомнят ли они о вашем сервисе, и как вернутся к нему? Пример же Facebook демонстрирует возможность создания отличной сети в Интернете, если пользователи по роду занятий смогут заходить на сайт каждый день. Будучи студентами колледжей, пользователи встречаются и общаются с новыми людьми ежедневно. Человек по своей природе любопытен, а, следовательно, непременно захочет узнать больше о новых знакомых – так он становится посетителем сайта Facebook. То есть, ресурс регулярно удовлетворяет потребности пользователей в общении, постоянно улучшая полезность сервиса и располагая людей к себе. Необходимость возвращения посетителей на сайт должны обязательно осознать онлайновые предприниматели. Особенно это важно в том случае, если потребность в их сервисе у пользователей возникает не так уж и часто.

      Еще один урок, который преподал нам сайт Facebook, заключается в важности бренда и пиара для рекламодателей. Суммы, которые брендовые рекламодатели готовы платить за баннеры на вашем сайте, строго субъективны. И заставить их дать больше – скорее искусство, чем наука. Чтобы получить высокую плату за тысячу контактов, создатели сайтов должны зарекомендовать свой бренд не только среди пользователей, но и среди рекламодателей. Многие социальные сети испытывают недостаток в откликах баннеров – ведь пользователи приходят на сайт, чтобы пообщаться, а не поискать информацию. Возможно, в будущем применение иммерсивных рекламных техник (пример такой техники – встроенная в баннер тематическая мини-игра, видеоролик, анкета и т. д.), вытеснит традиционную банерную рекламу из социальных сайтов, но на данный момент именно баннеры и являются источником их основных прибылей.

      Наконец, мы можем поучиться у Facebook тому, как сотрудники сети завоевали доверие пользователей. В то время как создать онлайновый продукт проще простого, заполучить веру посетителей нелегко – это и станет ключевым фактором успеха компании. Facebook покорил сердца студентов, поскольку на начальной странице сайта они видели только список колледжей, один из которых (свой) им и предстояло выбрать. Пройдя же регистрацию, пользователи понимали, что ресурс создан сугубо для студентов колледжа. Благодаря этому они чувствовали себя комфортно, размещая на своих страничках личную информацию, которую на обычном социальном сайте никогда бы не выложили. Все просто, но в этом-то и сила. Сайт действительно позволяет членам сети руководить тем, кому давать доступ к своим анкетам, и что именно демонстрировать. Но они редко меняют установку доступа по умолчанию. То есть, самое главное в доверии посетителей – не особенные свойства интерфейса, а бренд и открытая информация о сервисе и тех, кто использует его.

      http://lab.denisbeta.info/news/?news_id=14500


      История успеха: eCrush

      Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:41 + в цитатник

      Сеть eCrush включает в себя несколько крупных сайтов: (ecrush.com, espinthebottle.com и highschoolstyleboard.com). Они предлагают пользователям возможность пофлиртовать, поискать свою вторую половинку, пройти тематические тесты, почитать материалы на романтические темы и просто пообщаться. Пользователи сайтов – в основном, молодежь от 13 до 19 лет. Ресурсы могут похвастаться 1 миллионом уникальных посетителей в месяц и титулом десятого по популярности сайта знакомств по результатам рейтинга NetRatings. Прибыли компания получает с 2002 года, а в 2006-м ее доход составил 1,4 миллиона долларов. В декабре 2006 года сеть eCrush приобрела фирма Hearst Media (стоимость опубликована не была, но по слухам составляла 8-12 миллионов долларов).

      Интервью давал: Кларк Бенсон (Clark Benson), соучредитель и венчурный инвестор eCrush.

      Ключевые факторы успеха

      Эффективно переведенная из одного сервиса в другой пользовательская база

      Изначально сам веб-сайт eCRUSH был запущен на день Святого Валентина еще в 1999 году в виде анонимного сайта знакомств. Увлеченные кем-то могли, не называя себя, узнать, интересуется ли ими предмет влюбленности. То есть, eCrush был своего рода посредником в анонимном объединении двух сердец с помощью электронной почты – так они могли понять, взаимна ли влюбленность. За время своего существования сервис помог обрести друг друга девятистам тысячам человек из числа 2,4 млн. пользователей.

      Сайт был очень интересным и привлекал до 3 тысяч регистрирующихся человек в день на протяжении 2000-2001 годов. Однако его успех поспособствовал запуску 30 подобных ресурсов. Еще более вредоносным было использование сервиса спамерами, рассылающими мусорные сообщения. Они просто собирали электронные адреса ничего не подозревающих пользователей на сайте. Так eCrush стал жертвой собственного успеха: спамеры совершенно запятнали его репутацию.

      В данной ситуации руководство сайта признало, что компании нужны дополнительные продукты, способные оставить позади и конкурентов, и врагов-спамеров. Со временем на страницах ресурса появились романтические тесты и статьи, игры, определяющие рейтинг пользователей, гороскопы и так далее. Это должно было заинтересовать и сохранить членов сообщества. Также появился еще один сайт в сети – eSpin (или eSpin-the-Bottle – «электронная бутылочка»). Он стал новым приложением для флирта молодых пользователей

      eCrush не купили бы так удачно, если бы не eSpin и стратегия создания контента пользователями. Сам по себе сервис собрал отличную пользовательскую базу (а также основу для e-mail маркетинга), благодаря которой и был запущен eSpin. И именно на основе eCrush и стал со временем работать данный продукт.

      Прибыльная модель выявления потенциальных потребителей

      Команда сайта eCrush придумала отличный способ монетизировать свой трафик. Пользователям предлагались дополнительные услуги и приложения на сайте при условии заполнения особых форм, способных помочь в выявлении потенциальных потребителей сервиса. Руководство eCrush во главе с Карен Демарс Пиллсбери (Karen DeMars Pillsbury) и Эмми Гибби (Amy Gibby) смогло решить проблему, свойственную многим сайтам с молодыми пользователями в послекризисный период. Проблема эта заключалась в следующем: у ресурса была немалая база пользователей, нежелающих платить за услуги и взирать на баннерную рекламу. Решение же проблемы заключалось в привлечении пользователей бесплатным сервисом при условии, что они не станут отказываться от соцопросов, и будут заполнять формы совместной регистрации. Именно тогда члены сообщества и получат услуги и приложения премиум-класса. Например, пользователь хочет быть в курсе того, прочитал ли адресат его сообщение. Для этого первому придется заполнить небольшую анкету фирмы-партнера eCrush, занимающейся рыночными исследованиями. Во время экономического спада такие опросы оказались наиболее эффективными при монетизации трафика на сайтах для подростков. В то время как молодежь неохотно тратит свои сбережения, времени ей не жалко. Эта модель выявления потенциальных потребителей стала спасением и проклятьем eCrush. С одной стороны данная модель помогла компании выжить во время упадка и создать прибыльный бизнес. С другой же стороны произошло угнетение способности к росту и развитию. Более подробное обсуждение данного вопроса ищите ниже в разделе «Пища для размышлений».

      На протяжении всего жизненного цикла компании управление капиталом было эффективным

      Соучредитель фирмы eCrush Кларк Бенсон (Clark Benson) оказался успешным предпринимателем с опытом работы в бизнесе, не связанном с Интернетом. Он не стал работать в онлайновой сфере так же, как другие создатели интернет-стартапов. Он устоял перед соблазном заработать большие деньги, но предпочел получить 900 тысяч долларов за два этапа финансирования компании – в конце 1999 и в середине 2000 года. Главной целью мистера Бенсона всегда было создание настоящего бизнеса с реальными доходами. Расходы фирмы на поддержание работоспособности в течение одного месяца были достаточно низкими на протяжении 1999-2001 годов. А постоянные прибыли она стала получать уже в 2002 году. Такие эффективные капиталовложения позволили руководству eCrush дождаться благоприятного состояния рынка слияния и приобретения в 2005-2006 годах, а не продать компанию в менее подходящий период.

      Стратегия запуска и маркетинг компании

      Анонимный сервис, основанный на общении посредством электронной почты, eCrush был запущен в 1999 году. На протяжении первых шести месяцев стартап развивался медленно, но равномерно. Настоящий подъем начался, когда о сайте написали в прессе – в одном из журналов для молодежи. Такая реклама помогла увеличить количество ежедневных регистраций пользователей до 500, а также позволила закрепиться привлекательным для подростков особенностям сервиса. Через полтора года после появления сайт мог похвастаться 650 тысячами уникальных посетителей и 12 миллионами просмотров страниц. Рекордом сервиса стало 3 тысячи регистраций новых пользователей за день в 2000-2001 годах. На рекламу фирма eCrush тратила очень мало первые пять лет – то экспериментируя с онлайновой рекламой, то размещая объявления в печатных молодежных журналах.

      Когда же продуктивность сайта несколько снизилась, компания запустила eSpin, используя трафик и пользовательскую базу eCrush. Так появился ресурс, контент на котором генерировался пользователями, – eSpin-the-Bottle. Он, кстати, на сегодняшний день является основным в сети eCrush. Уже на основе привлекательного пользовательского контента и бизнес-модели выявления потенциальных потребителей eCrush и начал серьезно рекламировать свои услуги (хотя и с акцентом на прибыль на инвестированный капитал), увеличивая прибыльность в период с 2004 по 2006 годы.

      Анализ продажи акций eCrush

      Фирму eCrush купила компания Hearst Media в декабре 2006 года (цена сети оглашена не была). Hearst публикует несколько популярных журналов для девочек-подростков – CosmoGirl, Seventeen, и Teen. То есть, пользовательские базы обоих сайтов компании совпадали. eCrush пригласила инвестиционный банк Montgomery & Co для помощи в процессе приобретения. Поговаривали, что фирму продали за 12-15 миллионов долларов. В интервью Кларк Бенсон признался, что руководство eCrush было довольно вырученной суммой (но она все же была ниже планируемой). То есть, мне остается только догадываться, что стоимость eCrush составила около 8-12 миллионов долларов. Кларк также признался, что бывали периоды, когда компанию собирались продать по цене, вдвое меньшей, чем вышло. Следовательно, она все же переждала неблагоприятный период с 2001 по 2005 годы и выиграла. Руководство eCrush объявило, что прибыли компании в 2006 году составили 1,4 миллиона долларов. Если принимать во внимание, что фирма еще и получила в качестве финансирования всего 1 миллион, доход инвесторы получили более чем неплохой.

      Какая же польза Hearst Media от данного приобретения? Другими словами, почему компании, владеющие традиционными средствами коммуникации, приобретают сайты с контентом, генерируемым пользователями, за немалые деньги? Для того чтобы понять расчеты, скрывающиеся за такими приобретениями, нужно знать некоторые малоизвестные факты продажи онлайновой рекламы. В подростковых брендах CosmoGirl, Seventeen, и Teen, принадлежащих Hearst Media, реклама продается по разумно высоким ценам: стоимость тысячи контактов составляет 10-12 долларов. Так происходит благодаря тому, что у ресурсов уже сформировался торговый штат, имеющий связи с рекламными агентствами. Эти отношения и используются Hearst с целью включения просмотров страниц eCrush в более крупные рекламные сделки, связанные со всеми средствами коммуникации Hearst Media. Она может продавать отчеты о посещаемости страниц с рекламой по цене 3-10 долларов за тысячу контактов. (Стоимость просмотров страниц социальных сайтов определяется приблизительно на основе откликов баннера и места расположения объявлений. Причем страницы разнятся по ценности: те, что находятся в глубине анкет пользователей, ценятся гораздо ниже, чем их первые странички.) Эту концепцию монетизации я называю «протаскиванием». Допустим, рекламодатель хочет, чтобы посещаемость домашней страницы сайта с рекламой была высокой. На это же место для размещения рекламы может оказаться несколько желающих. В результате владелец сайта предложит рекламодателю приобрести место для рекламы на своих дочерних ресурсах, чтобы получить то количество просмотров объявлений, которое им и нужно. Таким образом, сайты вроде eCrush можно «протащить» в сделку при высокой стоимости тысячи контактов просто для того, чтобы гарантировать рекламодателю место для его объявления на домашней странице сайта Seventeen. Еще один пример «протаскивания» – масштабная рекламная компания, которую нужно реализовать рекламодателю (скажем, стоимостью в 500 тысяч долларов). Он может потратить 200 тысяч на рекламу в Yahoo, 100 тысяч – на MySpace, еще 100 тысяч – на Alloy, и последнюю сотню тысяч – на Hearst. Часть последних ста тысяч пойдет на размещение рекламы на страничках eCrush – по рекомендации менеджера по продажам Hearst. В результате стоимость тысячи контактов на eCrush вырастет. Рекламодатель в основном остается доволен – ведь он получает больше уникальных просмотров по разумной цене при том, что часть его рекламы все же располагается на основном сайте медиа-корпорации.

      Сама фирма eCrush в основном использовала независимые рекламные сети для монетизации просмотров своих страниц. При этом стоимость тысячи контактов составляла в среднем около 50 центов. Для того чтобы получать большие прибыли от рекламы, eCrush пришлось бы набрать торговый штат (тем не менее, он не способен соперничать с крупными торговыми персоналами серьезных сайтов). Даже если бы у фирмы были компетентные торговые агенты, она все равно не смогла бы скопировать и реализовать комплексные соглашения, необходимые крупным рекламодателям. Когда же Hearst занимается продажей просмотров страниц на eCrush, стоимость тысячи контактов составляет 3 доллара. Следовательно, компания eCrush в составе Hearst за место на страницах получает в 6 раз больше, чем, если бы она работала с рекламодателями самостоятельно. Причем это не обусловлено стратегическим факторами вроде комбинированного стимулирования сбыта, технологий или компетентности руководства. Понимая эту простую математику, легко разглядеть, как при правильной работе Hearst может получить отличные прибыли на инвестированный капитал от eCrush.

      Пища для размышлений

      В то время как eCrush стала прибыльным предприятием для своих основателей и инвесторов, она все же не смогла принести максимальных доходов при ее продаже. Причин этому несколько, в их числе и сознательные решения, принятые высшим исполнительным руководством. В первую очередь, создатели eCrush старались создать безопасную социальную сеть для подростков. Из-за этого сайт позволяет пользователям общаться только с использованием заранее предложенных им фраз. eSpin проверяет все фотографии перед тем, как они попадают на сайт. То есть, эта сеть гораздо более серьезно контролируется, чем остальные, созданные уже после eSpin. Во-вторых, бизнес eCrush фокусировался на получении прибыли, а не на привлечении большого количества трафика. Модель работы, основанная на выявлении потенциальных потребителей, значительно затормозила активное развитие сети. Она несколько мешала пользователям делать на сайте то, что они хотят, снижая их заинтересованность. В 2004 году у eSpin было 800 тысяч уникальных посетителей в месяц. На данный момент сайт может похвастать 1 миллионом уникальных посетителей в месяц. Рост непрерывный, но не слишком значительный. Если бы некоторые из ограничений были ликвидированы, возможно, уникальных посетителей в месяц можно было бы насчитать 3-4 миллиона человек.

      Руководству eCrush пришлось принять некоторые серьезные решения в 2004 году. Начал развиваться онлайновый рынок рекламы, хотя eCrush все еще работала с моделью выявления потенциальных потребителей. Ограничения на сайте eSpin можно было бы сократить – тогда бы сайт стал генерировать больше трафика (но за счет снижения прибылей). В 2004-2005 году еще не было ясно, что на онлайновом рынке слияний и приобретений показатели трафика будут иметь большое значение. eCrush пережила первый кризис интернет-предприятий, и тогда руководство компании решило и далее использовать модель получения прибылей, а не генерации трафика – и достигло своей цели. В 2004 году было нелегко предугадать, что вскоре трафик станет цениться гораздо больше, чем доходы компании.

      Ирония заключается в следующем: если бы eCrush поставила на серьезный рост сайта в период с 2000 по 2002 год, она потерпела бы такой же крах, как и другие доткомы. Если бы руководство фирмы выбрало этот путь в 2004-2005 году, стоимость их акций сильно бы возросла. То есть, вывод таков: точно определить, когда нужно начинать монетизацию, когда и чему уделять больше внимания, а когда продавать фирму – нелегко. Лучший совет, который Кларк может дать предпринимателям: понимать, какие у вас цели в данном бизнесе. Создание медленно развивающегося, но прибыльного предприятия – гораздо более безопасный способ получить по-настоящему хорошие доходы. Хотя, при этом возможность сорвать куш при продаже компании уменьшается.

      http://lab.denisbeta.info/news/?news_id=14488

      Рубрики:  новости

      Метки:  

      Ю.Губaйдуллин - Сoздание и пpoдвижeние cайтoв(SEO)

      Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:39 + в цитатник
      Название: Сoздание и пpoдвижeние cайтoв(SEO)
      Категория: Софт
      Разработчик: Ю.Губaйдуллин
      Год выпуска: 2007
      Размер файла: ~300 мб(96+96+96+12)
      Кол-во партов: 4

      В данном курсе coбраны отборные стратегии пpoдвижения сайта в поисковых
      системах, которые уже неоднократно доказали свою эффективность. А благодаря наглядному
      формaту видео-уроков вы сможете наблюдать за процесcoм раскрутки своего сайта и с легкостью
      усваивать весь материал!
      Если вы хотите раскрутить свой сайт, но не до конца понимаете "что для этого нужно делать", то вы
      попали по адресу…"Узнайте Как Гарантированно Раскрутить Любой Сайт в Любой Нише с Нуля, Без
      Первоначальных Ресурсов, Всего За 7 Часов, 38 минут!"
      Не Важно, Что Вы Предлагаете На Сайте, Какой Имеете Багаж Знаний или Бюджет На Продвижение…
      Даже Если Вас Тошнит От Таких Слов Как "SEO", Вы Всё Равно Сможете Добиться Того, Чтобы Ваш
      Сайт ПОСЕЩАЛИ! Причем Стабильно…

      Скачать/Downloads

      Метки:  

      Программа для создания собственного сайта

      Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:35 + в цитатник
      Программа для создания собственного сайта
      Размер:12,68 Мб

      Скачать/Downloads
      Рубрики:  новости

      Метки:  

      Поиск сообщений в dj_denis_beta
      Страницы: 540 ... 97 96 [95] 94 93 ..
      .. 1 Календарь