| Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
знакомства одноклассники в контакте
![]() |
Новое поколение интернет общения! Старперов, малолеток и тормозов просьба не беспокоить! |
![]() |
Настоящие мужчины еще остались! И познакомиться с ними легко... |
2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100
ЗИМ |
История создания
Разрыв между потребительскими свойствами “Москвича-400” и “Победой” был довольно велик. Снаряженная масса, длина, рабочий объем двигателя соотносились как 1460 кг, 4665 мм, 2111 см3 и 855 кг, 3855 мм, 1074 см3. Заметно различались и их розничные цены: 16 и 9 тыс. руб. (до реформы цен тех лет). По-видимому, нужен был легковой автомобиль промежуточного класса снаряженной массой 1100 — 1200 кг, длиной 4000 — 4200 мм с двигателем рабочим объемом 1300 — 1500 см3. Но такая модель тогдашним Минавтопромом и не планировалась. Напротив, было признано целесообразным начать производство не автомобиля индивидуального пользования, промежуточного между “Москвичом” и “Победой”, а шестиместной машины преимущественно служебного пользования, которая бы занимала положение между “Победой” и ЗИС-110. И в мае 1948 г. ГАЗ получил задание на разработку подобной модели. Это решение отражало административно-бюрократический подход к использованию легкового автомобиля как символа чиновничьего статуса.
Как бы то ни было, коллектив конструкторов во главе с А. А. Липгартом и его заместителем по легковым автомобилям Н. А. Юшмановым начал эту работу. Им установили довольно жесткие сроки — от получения задания до постройки первой промышленной партии 29 месяцев. Сомневаясь в реальности создания полностью оригинальной конструкции за столь короткое время, заместитель министра автомобильной промышленности В. Ф. Гарбузов предлагал пойти путем копирования одной из моделей “Бьюика”. Липгарт же считал, что, повторяя американскую модель, оснащенную рамой, конструкторы не уложатся в заданную норму массы и машина получится непомерно тяжелой. Он предложил впервые в мире оснастить шестиместную модель с трехрядным расположением сидений несущим кузовом. Такая конструкция могла при достаточной жесткости на кручение и прочности обеспечить малую массу.
Первые два образца модели, получившей индекс ГАЗ-12, не удовлетворили конструкторов. Третий, наиболее близко соответствующий техническому заданию, был показан 7 ноября 1948 г. на праздничной демонстрации в Горьком, а 15 февраля 1949 г. в Москве. А в октябре 1950 г. уже была готова первая промышленная партия. Машина получила высокую оценку, а ее конструкторы А. А. Липгарт и Н. А. Юшманов отмечены Государственной премией за 1950 г.
Использование несущего кузова позволило довести снаряженную массу первого образца ГАЗ-12 до 1806 кг — весьма низкая величина для шестиместного автомобиля с большой (3200 мм) колесной базой. Важное новшество, впервые примененное в нашем автомобилестроении,— гидромуфта. Расположенная между двигателем и сцеплением, она позволила заметно сократить количество переключении передач.
Помимо гидромуфты завод внедрил на ГАЗ-12 такие новые технические решения, как высокоэффективные передние тормоза с двумя ведущими колодками (каждую колодку обслужи вал свой рабочий гидроцилиндр) и полуоси фланцевого типа. Автомобиль отличался высоким уровнем комфорта: система отопления с подводом теплого воздуха к задним сиденьям, трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворотов с автоматическим сбросом, сигнальные лампы ручного тормоза и температуры охлаждающей жидкости.
В качестве двигателя на ГАЗ-12 использовался форсированный вариант шестицилиндрового двигателя ГАЗ-51. Благодаря увеличенной до 6,7 степени сжатия, алюминиевой головке цилиндров и сдвоенному карбюратору мощность возросла с 70 до 95 л. с., а соответствующее ей число оборотов — с 2800 до 3600 в мин. При этом рабочий объем двигателя остался неизменным — 3485 см3.
На ГАЗ-12 широко использованы многие узлы и детали от ГАЗ-20 и других моделей завода — по шасси и двигателю унифицировано 50% деталей.
Трехступенчатая коробка передач — с синхронизаторами и рычагом переключения передач на рулевой колонке. Впервые в практике советского автомобилестроения ее картер отлит из алюминиевого сплава. На этой модели ГАЗ отказался от конических шестерен главной передачи со спиральными зубьями и отдал предпочтение гипоидным. И еще один шаг вперед — переход с 16-дюймовых на 15-дюймовые колеса, оснащенные шинами размером 7,00 — 15".
Габарит ГАЗ-12: длина — 5550 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1670 мм; колесная база — 3200 мм; колея колес: передних — 1460 мм, задних — 1500 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии не превышала 1940 кг. Машина развивала наибольшую скорость 125 км/ч, разгонялась с места до скорости 100 км/ч за 37 с и расходовала на 100 км пути около 18,5 л бензина с октановым числом 70.
Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан была разработана его модификация с кузовом кабриолет (серийно не выпускалась), а также машина “скорой медицинской помощи” ГАЗ-12Б. Последняя изготовлялась серийно. Переднее сиденье в этом автомобиле отделено стеклянной перегородкой. В заднем отсеке салона — выдвижные носилки и два откидных сиденья. На передней части крыши у ГАЗ-12Б укреплена фара с красным крестом, а на левом переднем крыле — фара-искатель.
Несмотря на успех с ГАЗ-12 и Государственную премию, в декабре 1951 г. А. А. Липгарт был освобожден от должности главного конструктора ГАЗа и назначен заместителем главного. Позже, в середине 1952 г., его перевели рядовым конструктором на “УралЗИС”. Своими перемещениями пятикратный (1941, 1942, 1947, 1950, 1951 гг.) лауреат Государственных премий, награжденный тремя орденами Ленина и двумя орденами Трудового Красного Знамени, обязан “разоблачительному” письму в соответствующие инстанции инженера Крещука. Он работал под началом Липгарта в конструкторско-экспериментальном отделе ГАЗа и выдвинул против главного конструктора обвинения, которые в период культа личности получили преувеличенное толкование.
В дальнейшем, когда выяснилась беспочвенность обвинений, А. А. Липгарта пригласили на должность главного конструктора НАМИ (1953 г.), а затем он работал до 1969 г. заместителем директора этого института, вел преподавательскую деятельность.
Скончался Андрей Александрович (1898— 1980) в возрасте 81 года. Он стал одним из самых ярких представителей отечественной школы конструирования автомобилей, воспитал немало талантливых специалистов, которые работали главными конструкторами многих автомобильных заводов страны: В. А. Грачева, Л. В. Косткина, А. М. Кригера, П. И. Музюкина, А. Д. Просвирнина, В. С. Соловьева, Ю. Н. Сорочкина.
|
Метки: продажа автомобилей новые автомобили в автосалонах подержанные автомобили автомобильные аукционы авто зим |
ИЖ |
Реализовав в 2005 году проект по выпуску автомобилей KIA Spectra по лицензии KIA Motors Corp., Ижевский автозавод стал первым в России предприятием, работающим в режиме промышленной сборки по 166 Постановлению Правительства РФ. В 2005-2006 годах с конвейера «ИжАвто» сошло почти 30 тысяч «современных российских легковых автомобилей» KIA Spectra. Во многом благодаря этой модели бренд KIA укрепился на российском рынке и вошел в десятку самых популярных брендов, продемонстрировав, по итогам 2006 года, динамику продаж в 143%. С 2007 года наше предприятие приступило к работе в две смены - под увеличение программы выпуска KIA Spectra до 45 тысяч в год. К концу 2007 года, за счет программы локализации, автомобиль KIA Spectra станет действительно российским - уже на четверть.
Стратегический альянс Ижевского автозавода с корпорацией KIA Motors называют одним из самых результативных в современной автомобильной промышленности. В конце 2006-начале 2007 года мы поставили на производство еще две модели KIA - Rio и Sorento. В планах KIA Motors - к 2008 году продавать в России до 100 тысяч автомобилей. В наших планах - производить не менее 80 тысяч из них. Мы будем стремиться и вперед развивать и укреплять взаимоотношения с нашим стратегическим партнером.
Вместе с тем ОАО «ИжАвто» продолжает выпуск отечественных моделей в недорогом ценовом сегменте — универсала ВАЗ-2104 и фургона ИЖ-27175. Мы постоянно совершенствуем эти модели, и планируем выпускать их в течение ближайших нескольких лет, в объеме примерно 40% от общей программы производства.
Основными конкурентными преимуществами Ижевского автозавода являются качество, высокий уровень которого подтвержден, в том числе и международными сертификатами, а также - высококвалифицированный и мобильный коллектив, способный к оперативному решению самых сложных задач. Уверен, что у нашего коллектива, у нашего предприятия и автомобильного бренда «Иж» - большое будущее.
| Модель | |||
| 2125 2126 |
2715 2717 |
27175 412 ИЭ |
|
| Другие (1)| все (301) | |||
|
Метки: продажа автомобилей новые автомобили в автосалонах подержанные автомобили автомобильные аукционы авто |
ЛуАЗ |
История автомобилей ЛуАЗ
написана по материалам: ЖЕРТВА КОНВЕРСИИ (журнал "Автомаг" N20/99); В.М.Хомутинкин, А.Н.Тригуб - Автомобиль ЛуАЗ-969М
Война в Корее (1949?-1953), на которую Советский Союз поставлял военную технику, показала нехватку в составе вооруженных сил легкого вездехода для транспортировки раненых, подвоза боеприпасов и т.п.
Разработкой нового вездехода занялась специальная группа в НАМИ под руководством Б. М. Фиттермана. В 1958 году был изготовлен первый прототип, получивший название
К разработке второго образца
Окончательный вариант получил название . Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году.
История гражданских автомобилей ЛуАЗ начинается с грузопассажирского
В 1975 г. начался серийный выпуск автомобилей с двигателем
В 1979 г. начался серийный выпуск
В 1990 г. начался выпуск
В конце
В настоящее время Луцкий завод разработал несколько моделей на базе
| Модель | ||
| 969M |
969А |
|
| Другие| все (4) | ||
|
Метки: продажа автомобилей новые автомобили в автосалонах подержанные автомобили автомобильные аукционы авто луаз |
Москвич |
Москвич Подать бесплатное объявление
|
Рождение и становление 1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. 1930 год. Ноябрь Автосборочный завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА". 1932 год. Декабрь Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом. 1933 год. Август Автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА". 1939 год. Февраль В соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ". 1941 год. Октябрь Завод им.КИМ был эвакуирован на Урал. Его производство было переориентировано на военную продукцию. 1945 год. Май Принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА). 1947 год. Апрель Начался серийный выпуск легковых малолитражных 1948 год. Апрель Положено начало экспорту автомобилей "Москвич". 1954 год. Февраль Освоен выпуск модернизированной модели автомобиля "Москвич-401". 1956 год. Апрель С главного конвейера сошел последний "Москвич-401". Начат выпуск "Москвича-402" 1958 год. Июль Начат выпуск автомобиля "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем. 1963 год. Декабрь С главного конвейера сошел последний автомобиль "Москвич-407". Начат выпуск переходной модели "Москвич-403". 1964 год. Сентябрь Начат выпуск автомобилей "Москвич-408". 1967 год. Май С главного конвейера завода сошел миллионный автомобиль "Москвич-408". От единиц - к миллионам 1974 год. Август С главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль "Москвич-412". 1975 год. Декабрь Начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140". 1980 год. Август 25 августа сошел с конвейера трехмиллионный автомобиль "Москвич-2140". 1982 год. Январь АЗЛК начал большую реконструкцию: строительство корпусов прессового, механосборочного цехов, "Порозо" и цеха "Пластмасс". 1986 год. Сентябрь 17 сентября с конвейера завода сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". 1988 год. Июль Закончено производство автомобилей "Москвич-2140". 1989 год. Развернута работа по подготовке производства пикапа на базе мод. 2141 и прицепа. 1992 год. Ноябрь Освоен выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап" и прицепа мод. 8135. 1994 год. Август Совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901". 1997 год. Январь Возрождение завода после более чем годового простоя. 1998 год. Февраль-март Организован рекламный пробег "Москва-Омск-Новосибирск-Москва" на автомобилях "Святогор" и "Князь Владимир" протяженностью 7500 км. 1999 год. Январь Началось создание сайта www.azlk.ru.
взято с http://www.azlk.ru
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
|
Метки: продажа автомобилей новые автомобили в автосалонах подержанные автомобили автомобильные аукционы авто москвич |
Таврия |
Какой самый популярный и самый лучший украинский автомобиль нашего времени? Над этим вопросом задумается лишь тот человек, который кроме легендарного запорожца не видел ни одной украинской машины. Ответ на этот вопрос может быть только один - "Таврия".
Этот автомобиль выпускается уже довольно давно. Еще до 93-94 годов выпускалась модель 1102. Позже "Таврия" постоянно обновлялась, иногда даже по несколько раз за год. Постоянно выходят новые модели, что-то добавляется, что-то улучшается. Запорожский автомобильный завод делает все для того, чтобы его и наша любимица оставалась с нами надолго и доставляла нам удовольствие своим удобством, качеством сборки и при этом небольшой ценой.
Предприятие выпускает помимо моделей для обычных граждан еще и грузовые модели (110260 и 110267), грузопассажирские модели (110240 и 110427). Огромное внимание уделяется также людям с ограниченными возможностями. Специально для них были выпущены автомобили 110270 и 110280. Социальные цели на предприятии стоят превыше всего.
В последнее время очень много споров возникает из-за того, что Таврия устарела и ее внешний вид уже не соответствует современности. Мы считаем эти слова просто оскорбительными и неподтвержденными. Будто бы автомобиль, который был выпущен почти 20 лет назад, может конкурировать с новинками автопрома. Конечно, может! Обо всем этом вы сможете прочитать на нашем сайте. Дизайн автомобиля хоть и не похож на дизайн нынешних западных новинок, но зачем менять практически идеальную конструкцию. При всем при этом надо помнить, что покупка нового украинского автомобиля обойдется как минимум в 2 раза дешевле, чем западного аналога. Выбор за вами!
|
Метки: продажа автомобилей новые автомобили в автосалонах подержанные автомобили автомобильные аукционы авто таврия |
УАЗ |
|
Метки: продажа автомобилей новые автомобили в автосалонах подержанные автомобили автомобильные аукционы авто |
Горячие вакансии |
|
Метки: работа вакансия резюме работа москва поиск работы ищу работу job работа вакансии |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Ограбление на Бейкер-стрит |
|
Метки: аукционы аукцион компьютеры торги продажи книги монеты марки сувениры музыка антиквариат драгоценности ювелирные изделия молоток |