-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demon_V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 79
Комментариев: 197
Написано: 636


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:05 + в цитатник
Давно меня здесь небыло.... Скажем так, реабилитация закончена... И что ж?
Я теперь совсем другой человек, я поняла несколько очень важных истин... Не я и раньше их знала, но теперь я их приняла, и смирилась.
1. я совершенно одна, втом смысле, что нет ни одного человека который бы меня знал, от и до.... А так хочется. так жаль...
2. Людям по сути на...ть на меня), что будет со мной дальше, после их слов, действий... Да, им важно что бы я жила, улыбалась, но здесь и сейчас, все проходит... И теперь люди которые еще недавно говорили "Я тебя люблю" "Ты мне нужна" "Мы не уйдем" "Иы останемся, мы поддержим..." и т.д. и т.п. И что? Где они))))))))))) Я не обижаюсь, я понимаю, все проходит, меняемся мы меняется мир вкруг нас.
3.О своих настоящих проблемах,трудностях, чувствах, лучше говорить только одному человеку. А все остальные, пусть верят что с тобой все хорошо, что ты продолжаещь быть тем беспечным ребенком...Что бы потом не было больно что доверял, не тому)
4. Сейчас рядом со мной есть три человека которым я без остатка отдаюсь, которым я верю, и которые верят мне! А все остальные... )
5.Я сам себе король, сам себе судья, сегодня вы осуждаете мои поступки, чувсва, слова, действия а завтро, вам приходиться судить кого то кто был гораздо ближе меня, кому вы не можете просто сказать "Все хорошо, просто нужно время..." а потом уйти... Какого тогда? Или когда сам стоишь на месте подсудимого))))))))) Не легко....) Именно поэтому не один м... больше не имеет права говорить мне что мне делать, что я не права, что я должна, что не должна!) Сама себе король, сама себе судья!

8 марта был одним из самых сумасшедших дней в моей жизни! Я попробывала то что никогда не делала это так круто!!!!! я гуляла до 3 утра, рядом со мной были любимые люди, друзья, знакомые... ФУВ! Я тя обожаю)))))))))))) Мы афигенно поговорили с лешкой (Виндом), Приезжал мой любимый человек. Солнышко, подарила мне кусочек счастья), после продолжительнго времени, увидела Ирбиса. Ты так и не научился ценить что имеешь... Зря... Осталсь еще в этом мире сумасшедшие которые готовы быть с тобой. Люди которых называют друзьями! (И еще нах ты поступаешь так с солнышком?) Вобщем все было круто! Мне все ОЧЕНЬ понравилось) Всех девченок с прошедшим праздничком)

з.ы. Вчера посмотрела на мир другими глазами, бля люди, не заставляйте меня разачаровываться в вас я вас умоляю!!!!!

LoVe_4   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
первые три пункта плюс адын)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУДОвис4е   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
+1 дорогая... Жаль что ты поняла это таким образом...
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_V   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
ЧУДОвис4е,
хм... Вы сами преподали мне незабываемые урки, за эти уроки я многих из вас и люблю, а многих ненавижу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
iRbis-aDm   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
нахуй всё нахуй. бред и слова. только слова.

есть только один человек, который тебе ?дорог?, всё остальное слова.

А мои поступки тебе не понять, потому что ты не видишь реальной причины таких поступков и не знаешь моего мнения относительно вещей. Да и тебе это ни к чему.

Улыбайся, люди любят идиотов.

P.S. Здесь нет ни грама злости, презрения, ненависти или чего-то подобного. Перечитывай, пока не поймешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку