-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demon_V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 79
Комментариев: 197
Написано: 636


Новый день....

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:26 + в цитатник
Давно я здесь не была....

Прошло много времени, почему то такое впечатление что я закрываю дверь и стою на пороге чего то нового, чего то абсолютно отличающегося от всего что со мной было...

Лето - маленькая жизнь...
Моя маленькая жизнь началась со знакомства с Бриз и Фув, это был конец июня. Конец занудству и ханжеству, просиданию за книгами и игровой приставкой. Конец спокойствию, предсказуемости, и скуке в моей жизни.... Эти девчонки появились в моей жизни совершенно неожиданно, нарушая все мои жизненные представления, они показали каким необыкновенным может быть мир подростка!
Всегда буду помнить смс Бриз: "Для этого и нужны друзья!" Я тогда заболела, и девчёнки будучи знакомы со мной всего несколько дней пришли меня навестить. Это было для меня очень неожиданно, никто и никогда не говорил мне подобных слов!
Бриз, я знаю я тебя сильно обидила, и просить прощенье и признаваться в том что я другая бессмысленно, если я тебе действительно дорога когда нибудь наши пути опять пересекутся, и возможно всё будит иначе)Мне бы очень не хотелось потерять такого друга как ты. В любом случае я искренне в это верю, и готова ждать сколько угодно. Что касается твоего поста, спасиб, я совсем не обидилась, просто хоть поняла чем было вызванно то что ты в последнее время меня избегаешь. Ни чего Ленчик я всё понимаю, тыж знаешь, дурой я никогда не была, почти=) Рыжая я тебя ЛЮБЛЮ!

Фув, признаюсь честно я совершенно ошибалась на твой счет! Ты и пожалуй Севка (В народе Гадя)))))) два человека которые меня ОЧЕНЬ удивили. То что я думала о тебе в начале, и какая ты есть на самом деле! Два разных человека! Чуткая, добрая, веселая, со своеобразным представлением окружающего мира. Со стороны мне показалось что ты оч поверхностный безщабашный человек, но за всей этой сурбурностью настоящий, друг и очень глубокий человек! =) Ты замечательна мой зеленокрылый друг, хоть порой я тебя совершенно не понимаю ты замечательна! (Кста до сих пор не врубаюсь КАК в такую "хрупкую милую девочку" вмещаются 3 литра жигуля за 15 минут!!!)
Затем на концерте я познакомилась с Ирбисом. До сих пор помню как я им восхищалась тогда, он был для меня образцом настоящего мужчины, смелый, отзывчивый, казалось для него нет никаких преград. Со временем идеализированный мной образ стал меняться, результат на сегоднешний день в корне отличается от изначального варианта, но чувства к этому человеку наооборот только усилились.
"Мы любим не тех кем восхищаемся... Но восхищаемся тем кого любим!" Да он не идеален, да у него много загонов, порой он не понимает что поступая на его взгляд благородно он причиняет боль другим! Но нам ли его за это судить...
Ирбис, я потеряла идеал, я разочаровалась в том Ирбисе вызывающим восхищение, нет воина, способного на красивые поступкм... Нет того на кого я равнялась! НО! Взамен я преобрела гораздо больше! Я приобрела настоящего друга, доброго и чуткого хоть и с заебами, друга способного примчаться среди ночи узнав что мне грустно. Благодаря тебе я научилась принимать людей такими какие они есть, прощать. Это тоже надо уметь. Я верю в то что ты изменишься, не стоит стоять на месте. Не стоит смеяться над чужими чувствами, сваливать все шышки на "нынешнее поколение" Иди в перед;) Я в тебя верю! И спасибо что ты есть!

Затем я познакомилась с Кролей! Почему то с самого начала она предстала для меня в образе старшей сестры, и до сих пор так оно и есть. Единственный наверно человек с которым я могу поговорить о чем угодно. Единственный человек мнение о котором со временем у меня не поменялось. Умная, веселая она на все праблемы и трудности смотрит прямо не склоняя головы. Да, иногда она конечно любит себя пожалеть, но мы женщины все такие))))) Не перестаю удивляться ее оптимизму! Оптимизму вызывающему уважение! Сколько бы на нее не свалилось она с улыбкой говорит "Прорвемся!" Кроль, спасибо что ты есть!
Затем Севка
Сев, иногда мне приходит в голову мысль что если бы тогда ты не ступил, если бы доверял мне, если бы я знала тебя настоящего хотя бы на 10 % очень многое сейчас было бы по другому! Ты классный! Ты очень добрый,умный, и глубокий человек! Я очень хочу чтоб ты был счастлив! Не смотря на всё твое прошлое, на всю грязь, я считаю что ты, один из самых замечательных, и искренних ребят которых я только знаю! Надеюсь что Белка станет той, самой главной, самой любимой!=) Надеюсь что теперь ты понял, где твой дом, мы, все тебя очень ждем) и любим! Знаешь как говорится : "Самое страшное, что каждому свое!" Помоему ты уже сполна получил за все, теперь пришло время быть счастливым!) И хватит депресовать!!!!! А то по бошке настучу! (От Кирюхи привет=))

Лешка...
С самой первой нашей встречи во мне что то загорелось, но я сразу потушила все возможные надежды, почему то мне тогда показалось что такой как ты никогда не будишь с такой как я.... "Акстись страшилка, глянь в зеркало" да, так я тогда подумала. Но сейчас...Сейчас всё иначе. Когда ты рядом, во мне загорается разом столько чувств, эмоций что даже понять их порой я не могу, не то чтоб назвать. Люблю! Люблю за всё! Люблю всё в тебе! Люблю за нежность, заботу, ласку! За то что рядом с тобой я чувствую себя защищенно, я чувствую себя самой счастливой!
Порой я очень ревную тебя, иногда обижаюсь, но серьезно было лишь раз, под нг. Как же я на тебя тогда злилась! Не навижу, когда на меня забивают... Хорошо что всё оказалось совершенно не так как я себе представляла. Но Цавеля я все равно УБЬЮ! Никогда ни за одного человека я так не беспокоилась! И не боялась потерять... Даже приставив на миг свою жизнь без тебя, мне становится безумно страшно...
Ни к одному парню я не испытывала настолько сильных чувств. Каждый из моих бывших оставил во мне какой то страх, или противоречие, гадость коаторая живет сейчас гдето очень очень глубоко в моей душе... Я знаю со мной иногда бывает сложно, но я стораюсь ;) И все будит супрррр! Я в это верю! Так как просто слышать от тебя "Я тебя люблю"уже счастье=)

А совсем недавно я познакомилась с Белочкой! Белка ты ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖешь!=) Ты суперрр! Спасибки за помощь, я тебя обожаю! Оч прошу харе пить, приедит твой Тристан =);) Или мы к нему! В любом случае, все будит чики чики!
Ты очень добрый и милый человечек! Отзывчивый, и искренний. Настоящий друг! Очень хотся чтою у вас с Севкой все получилось!

А так же Корвин! Не возмутимый, добрый и милый. Спасибо Серег. Жаль что в последнее время наше общение свелось почти до нуля ну чтож.... Помнишь?
"1. Корвин ты просто замечательный, и потом ты любишь мою подругу, которая мне очень дорога)
2. Ну неснаю даж... Э... До того воскресения, была песенка Кристины Орбакайто "Губки бантиком, бровки домиком..."))))) А потом, резко изменилось всё просто с этой стороны я тебя незнала...
3.
Хм... Мы около двух часов ждали Бризку на карпе после чего Фув ей позвонила, а потом нам говорит: Пойдем ребят кататься Бриз сказала будет "чууть" позже...) А так как она с КОрвином врятли мы её сень увидим))))) А вечером вы с Бризкой пошли меня провожать и я познакомилась с этим загадочным Корвином))) Похиитителем ведьмочек)))))
4. Незнаю...
5. Хм... Корвин а тя тож молоко прет?))))))
6. МЯФК!!!!!)))))))) Люлю вас с Бризятинкой)))))" Под каждым словом подписывюсь! Я вас люблю ребят!

А также много новых замечательных, умных ребят таких как Винд, Добер, Солнышко, Пунишер! Люди которые поражают ходом своих мыслей! Своим представлением реальности, своим отношением к ней! Я рада что вы есть в моей жизни!


Всем СПАСИБО! Я вас всех очень люблю!!!! Я закрываю эту дверь, унося с собой лишь самые яркие и счастливые воспоминания о вас! Прошу не оставляйте на меня обид.

А завтро мне семнадцать... Возможно именно поэтому я решила написать этот пост именно сегодня. Я очень изменилась, я больше нихочу кричать и плакать обиженным ребенком "Ну пожалусто! Вернитесь! Давайте всё изменим!"
Нет...
Я мне наверно надоело, Надоело видить недоверие и обиды в ваших глазах, надоело чувствовать себя лишней, простите.... я просто знаю, и искренне верю что те кто ПО НАСТОЯЩЕМУ любят всегда будут рядом! Любимым мы готовы простить всё! ВСЁ! Также как прощаем младшим братьям или сестрам! Скажите несравнимо они семья? Но тогда разве ДРУГ - Это не часть твоего сердца? Разве не семья?) Не знаю как для вас но для меня эта истина как воздух, и пока я живу я пронесу с сабой эти слова Бриз: "Для этого и нужны друзья!"
Я изменилась, стала тверже. Надеюсь это к лучшему. Эти нг каникулы были самыми счастливыми! Я надеюсь что за этой новой дверью будет ещё лучше! Я в это верю!


Процитировано 1 раз

Feuer_und_Wasser   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
аахахахахах)))) блять))))) я свалилась с фразы про жигуль)))) фааааг))) забираю)) мемориз, паааааалюбому)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Перед собою хочу видеть пустоту
В ней я построю свой замок, свою мечту!

(с)"Без сердца и души"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку