) было очень необычное детство, которое и наложило отпечаток на его творчество. Родившись в семье у двух молодых хиппи, мальчик не имел возможности играть дорогими игрушками, да и на дешевые у родителей никогда не было достаточно денег.
Поэтому ребенок занялся рисованием, и вскоре нашел свой стиль, творческую манеру - и примкнул к движению художников-граффитистов. Так, город - это серые, унылые стены, мрачные пейзажи, хмурые лица и залитые дождем асфальтированные мостовые. Тогда как яркие птицы и бабочки на сером фоне - это та жизнь, те краски и эмоции, которыми художники-граффитисты наполняют эту серость, разбавляют уныние и грусть. Небоскребы и магистрали выглядят очень непривлекательно на фоне ярких, солнечных фигур, которые символизируют свободу и позитивную энергетику, - тот дух хиппи, который достался художнику по наследству. Не только птицы и бабочки, но зачастую также дети являются теми яркими пятнами на фоне серости и сырости, которые изображает художник на своих холстах. Являясь поклонником творчества писателя Мелвилла, Сэйдж Вон считает, что даже во время войны птицы продолжают петь, бабочки порхать, а дети играть. Со временем, да и с возрастом, "уличный" азарт у Сэйджа Вона несколько поутих, но все равно это прошлое намертво засело в его памяти, и находит свое отражение в современных картинах художника."
