Луч солнца скользнул по полу и, продолжая свой путь, упал на кровать. Луч лениво скользнул по ее ногам, облизнул ее светлую кожу, и прошествовал дальше. Тонкая талия, длинные светлые волосы, красивые тонкие руки, само Изящество и Гармония поработали над ее телом. Пухлые губы, четкие скулы. Ни одного намека на старость или усталость. Девушка открыла глаза. Серые глаза.
Мария очнулась в доме, чей возраст определить было невозможно. Она не пгомнила что с ней было и даже не пыталась вспомнить. Ей было абсолютно все равно. На полу лежало белое платье. Не задумываясь, девушка оделась и прошла в коридор. Половицы заскрипели.
Половицы заскрипели, дом застонал. У него так давно не было гостей. Никто не радовал его своим присутствием. Дом не гнил, он просто заснул, замер. Опустел и таил в себе неведомую прохладу. На дверях появились тугие замки. Не пахло сыростью, не было прогнивших досок. Но все стало тяжелее, занавески из белых превратились в серые. Часы остановились.
В коридоре Мария заметила старинное зеркало и часы.Зеркало было тусклым, покрытым сетью трещин, словно морщинами.Часы же, напротив, ничем не ,выдавали своего истинного возраста. на часах не было ни пыли, ни трещин, ни одного следа, котрый могло бы оставить время. Равнодушно скользнув по часам взгляд Марии остановился на зеркале. Сердце Марии на секунду замерло. Она не видела своего отражения в зеркале.
Мария стояла посреди дороги. Ветер играя слегка касался ее волос. Впереди-туман.Плотный, ясный, ощутимый, он не позволял видеть горизонт. Дорога казалась бесконечной. Бесшумно подкрался страх. Мария резко обернулась. позади нее стояли огромные ворота. За воротами-раскаленный асфальт и тяжелые пары над ним.Подчиняясь неведомому желанию, Мария присела на корточки, и, просунув ладонь через ворота, прижала ее тыльной стороной к асфальту. на секунду Марии показалось что она лишилась разума от боли, пронизывавшей все ее тело. Ладонь Мария поднять не могла, рука не хотела подчинятся ей. Ворота дрогнули, асфальт перевернулся.
Мария испуганно отступила от зеркала. Кожа ладони была не повреждена, не осталось ни следа боли. Часы ожили. Стрелка лениво прокрутилась до полночи и замерла. часы остановились. Мария прислушалась. Ни звука.
продолжение следует. Хотя, мне кажется, получается какая-то хня...
Звон одиночества прорезал ткань.Сквозь мягкое полотно проглядывали безликие маски.Они все были опьянены безумием, подхвачены затхлым ветром. На каждой из них был отпечаток слепой целеустремленности.Весь мир, прежде раздробленный сливался в единое целое. Мария проснулась и закричала. Дом поприветствовал ее равнодушным молчанием. Мария с силой нажала на тяжелую дубовую дверь и вышла из дома.
Пьянящие ароматы на мгновение лишили ее способности ориентироваться в пространстве. Дом был окружен садом, размеры и растения которого не поддавались никакому здравому воображению.Казалось, аромат исходит не от цветов, я является продолжением их плавных линий. Но что-то было не так. Стояла какая-то невозможная тишина. "И все же это прекрасно"-подумала Мария. Внезапно легкий ветер зашелестел листьми, легонько коснулся лица Марии и отступил. Зажужжали насекомые, мир наполнился звуками, самый четкий из которых был голос "Не все так прекрасно".Мария обернулась. Позади нее, облокатившийсь рукой на дерево, стоял юноша. Он был достаточно худ, казалось, что такой бледной кожи как у него, у живых людей не может быть в принципе.На нем были свободные белые джинсы и белая майка...Голубые глаза-льдинки и длинные пепельные волосы.Марию не покидало ощущение, что она уже видела этого человека.
-Идем, я покажу.
-Кто ты?
-Меня зовут Тортарадор.* Зови меня Дор.
-Я Мария. Я...
-Я знаю, не утруждай себя. Просто смотри.
Дор перевернул небольшой камень. Под ним копошились черви. Тянуло гнилью.
-Как видишь, не все так прекрасно.
-Ну черви..это тоже природа..природа сама по себе прекрасна-пробормотала Мария.
Дор криво усмехнулся. Мария вгляделась в его лицо, застывшее каменной маской...маски....вот, где я его видела..
Иногда бывает так, что когда ты меня обнимаешь и целуешь, меня медленно начинает затягивать в какой-то странный круговорот. мне чудится запах свежескошенной травы, а на твоих губах-вкус миндаля. мне начинает казаться, что мое тело через секунду разлетится на сотню маленьких "анечек", которые через секунду сново сольются в одну, но же совершенно другую, и тот час меня захлестнут краски, полные радужной самонадеянности, и огромное цунами накроет нас с головой. а потом кто-то меня как будто за волосы оттуда вытягивает, и все ощущения становяться плоскимми и стекают с моего прозрачного платья, словно вода с мокрой собаки. И вот твои губы уже отрываются от моих, напрощанье подарив легкий аромат зеленого чая...
[more\]
Я видела людей, у которых в глазах отражается Бог. Они любят.
Я знаю людей, у которых в глазах отражается солнце. Но мы забываем, что если смотреть на солнце слишком долго, можно ослепнуть.Они счастливы, но потеряют свое счастье.
Я знаю людей, у которых в глазах отражается небо. Они чисты и добры. Они не могут позволить себе наблюдать солнце, и избирают направлением своего взгляда место обитания солнца.
Я знаю людей, у которых в глазах отражаются моря. Эти люди умны. Они знают, что в море отражается солнце и небо, но иногда можно встретить людей.
Я знаю людей, в глазах у которых отражается Земля. Они смотрят на то, что освещает и питает солнце. Они рады.
Я знаю людей, у которых в глазах отражаются горы и перекрестки. Каждое утро они приветствуют восход. Они ищут новые дороги.
Я знаю людей, у которых в глазах отражаются водопады. Солнце играет с водопадом. Они поглощенны.
Я знаю людей, у которых в глазах отражается кладбище.Всё умерло, а солнце все равно светит. Они пропахли гнилью.
Я вижу людей, у которых в глазах отражается пустота.Серая пелена безразличия заволокла их бывшие когда-то цветными радужки, не пропуская в душу солнце. И имя нам легионы.
[more\]
Дождь —это атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель воды диаметром от 0,5 до 6—7 мм.
Дождь-это состояние души.Капли летели вниз, с каким-то глупым рвением дотянуться до земли, разбиться, слиться с общей массой воды, потеряв собственную цель и индивидуальность.
Летели мимо затухающих фонарей и сердец, танцевали в такт дыханию влюбленных.
За свою недолгую жизнь они успели увидеть многое. Пролететь рядом с молнией, упасть и скатиться по птичьему крылу, посмотреть на ничего не подозревающих пассажиров Аэрофлота, которых, конечно, что-то ждет там, на чужой земле. Их всегда тянуло вниз, к этим глупым копошащимся внизу существам.
6этаж.Вот кто-то кричит на свою жену и кидает в стену вазу, которая, словно повинуясь чьему-то невидимому жесту, разбивается на сотни маленьких осколков
5 этаж. Хмурный мужчина средних лет пьет водку. Он думает, что обречен.
4 Этаж.На балконе нервно курит молодой парень. Он еще не знает, но уже чувствует, что девушка его не дождалась.
3 Этаж.Обычный семейный ужин.
2 этаж. Старик сидит на кресле и читает газету. Странно, как он видит без очков..?
1 этаж. Пустые окна. Приглушенный свет. Зеркало закрыто черным покрывалом. Какое-то неясное пугающее равнодушее исходит от стальных решеток на окне.
Из подвала неуловимо тянет гнилью.
Ну вот капля и прибыла. А что она успела сделать..?
Она не могла сопротивляться. Она была обречена.
[more\]
Всех людей в мире можно условно разделить на три группы.
1. Те, кому нравится, когда ветер/дождь/снег/метель дует в спину.
2.Те, кому нравится, когда ветер/дождь/снег/метель дует в лицо.
3. Те, кому наплевать, куда дует ветер/дождь/снег/метель.
Как правило, группе №1 ветер ветер/дождь/снег/метель всегда дует в лицо, группе №2 ветер/дождь/снег/метель всегда дует в спину.
К сожалению, достоврено неизвестно куда дует ветер/дождь/снег/метель группе №3, так как группе №3 наплевать, и она не отмечает таких глупостей, как напрвление ветера/дождя/снега/метели.
[more\]
Глупенькая. Ты так подбиралась ко мне.
В моем сердце есть пустая комната. В ней сырые и мрачные стены, низкий потолок, он давит на любого, кто заглянет в замок. Кстати, о замке. Ржавый, треснувший замок, железная дверь и гнилой пол. Нет-нет, не подумай, внутри нет черной дыры.
Вы находили разные отмычки, открывали замок. оказавшись внутри вас псотигало глубокое разочарование. Вы брали краску и как маляру на солнцепеке наспех закрашивали стены, лишь бы только никто из прохожих не ткнул пальцем на некачественную работу пока вы еще рядом. Глупенькая, бессмысленно лепить из своего влечения цемент и залепливать им дыры в стенах.
А еще глупее стоять посреди комнаты и ругаться на других.
Время проходит: краска облезает, паркет вздувается.
Чем чаще делается низкокачественный ремонт, тем сложнее отремонтировать заново. Глупенькая, возьми свои краски и уходи.
или...
Растопи любовье мое сердце, пусть стены прогреются изнутри, уйдет гниль. Возьми топор и проруби в комнату окно. пусть мне будет больно, но это будет быстро. Пусть солнечный свет, попавший через окно прогреет сырые половые доски. проведи вэту комнату электричество, поставь диван. ...
Глупый.
Бери свои краски и проходи.
[more\]
Подержанные фразы испарились тонкой дымкой. Смолкли все звуки. Разом поблекли и упали декорации. Соскользнуло белое платье.
Ты начала слышать свою душу. Её тихую радость, смех и слезы, счастье и отчаянье от его неизбежной потери.
Тело скованно неизбежностью,..душа-нет.
Запахи стали отчетливыми. Горе пахнет морями, счастье-свежестью, тоска-миндалем, безделье-гнилью.
Ты стала четче слышать звуки, извлекая их из тишины. Ты стала понимать язык немых.
Может быть, утебя хватит смелости посмотреть людям в глаза и увидеть их спящие души, их....нет, не хватит.
Ты знаешь, это правда...
Но ведь так не хочется терять смысл своей жизни, правда?
[more\]
Весна, тополиный пух. Помню, сижу на уроке английского в полной отключке...в открытое окно залетает пушинка, занесенная счастливым ветром. Думаю, чего она здесь забыла? Смешная. Пытаюсь поймать, она так хитро увертывается и проскальзывает между пальцами. Нечестно. Делать нечего, желание работать плавится от жары..Проводишь рукой под пушинкой, и она вновь взлетит вместе с потоками воздуха, созданными моей ладонью. Вот сидишь и играешься. Надоело-резко и властно сжимаешь ладонь..вот и конец пушинке, больше не взлетит, "крылья помялись".
[more\]
Тонкая линия огонька бежала по земле, огибая сухие листья. Она была очень целеустремленна.
Двигалась быстро, точно, оценивая каждое сове движение. Разгулялась, начала облизывать цветы, что мигом чернели и осыпались.
Набирала скорость, увеличивалась, разрастаясь, но не привлекая к себе внимания. Оставила тонкий след пепла за собой.
Решила померится силами с сухим деревом. Где-то в поле поднялся дым.
Бежала все быстрее, вливая в свои горячие вены новые молодые силы.
Небольшая сельская речушка, мост. Рискнула-перебежала.
Формы приобрели строгость и неуклонимость. Азарт победил страх, разум-азарт.
Пересекает поле, она уже не отвлекается-вдали виднеется цель.
Небольшой деревянный дом, покосившаяся крыша, соломенная стреха, подгнивший заборчик.
Ветер в предвкушении свистит, подгоняя огонь к цели.
Где-то в поле поднялся дым.
Языке нежно облизали забор, и оставили почти нетронутым..гниль-не для этого огня.
Ветер раздувал огонь. Солома прогорала за секунды, огонь пробрался внутрь, хозяйски огляделся и набросился на самое вкусное.
Дом полностью оказался во власти пожара.
[more\]
...Все мысли тонкой струйкой ползут по стеклу...>_> опять болею. Как будто кто то острым кинжалом щекочет мой затылок, дышит мне в спину. Вам никогда не приходило в голову , что электрички очень равнодушные?Едут, везут кого-то..рельсы есть-ну и ладно...никуда не торопятся..даже в депо,многим уже пора. на последнем издыхании, близкие к тому, что бы отбросить колеса, равнодушно раскатывают по нашей родине....
Любите вокзалы? Толпа людей, по ней, словно ток по проводам, передается волнующее чувство ожидания, как легкий психоз. А так посмотришь сверху..ну чисто толпа баранов. И все спешат куда-то..нет что бы остановится и подумать, оно мне надо?Хотя нее...наш народ боится думать и останавливаться....мало ли к каким выводам я приду? Лучше уж и не начинать.
[more\]
просто упражнение-попытка уловить стиль фантастов 80-ых
____________
-Роберт, отдохни.
-Да, мама.
Мой поезд отбывает без четверти три. Единственный в мире поезд. На единственную в мире станцию. Я еду в Город. Я приеду и встречу в Городе рассвет. Хотя бывают ли в Городе рассветы? Говорят, Он сам волен устанавливать законы. Люди боялись Города, им казалось, что он давит на них, вгоняет в какие-то рамки, заставляет жить по правилам, лишает свободы. Станция была полуразрушена.
Город молча поприветствовал первого в этом году путешественника. Фонари на привокзальной площади освещали тусклым светом невысокого мужчину в пальто, вышедшим из моды как два столетия назад. Казалось, всё в городе недоверчиво наблюдает за странным гостем. Поднялся ветер, заскрипели старые вывески, вдалеке чуть слышно запели колокольчики, словно невесомое дыхание города еще не покинуло его, а продолжает жить, вселяя надежду в каждый квартал. Мужчина поднял с земли потертый чемодан с выбитыми инициалами: РОК.
Интуиция подсказывала мне направление к центру города. Лучи рассветного солнца облизывали крыши невысоких зданий, словно играя с Городом. Я направился по самой широкой улице, слева и справа величественно проплывали подгнившие рекламные щиты, магазины без хозяев, какие-то непонятные мне приспособления. Неожиданно мой взгляд привлекло здание, разительно отличающееся чистотой от своих соседей. «Ресторан «Эльбрус»» сообщала вывеска.
Роберт легко толкнул стеклянную дверь и оказался внутри. Непривычное здание, сделанное под 21 век, удивляло гармоничностью и слаженностью линий.
-Что вы будете заказывать?- спросил мелодичный голос.
Роберт резко обернулся. Пустота, как и 5 минут назад.
-Кто это?
-С вами говорит автономная обслуживающая система Элиза-х-11.
-Откуда ты здесь? В 21 веке не было таких систем.
-Меня установил Григорий, один из путешественников.
-Зачем?
-Простите, я не имею указаний на этот счет.
-И много у тебя клиентов?
-В западной части города живут поселенцы. Они часто наведываются ко мне.
-Элиза, будь добра, чашку кофе и…сигареты.
-Пожалуйста.
Роберт с отвращением посмотрел на пачку сигарет.
-Курение запрещено.
-Система не уведомлена.
-Какой сейчас век?
-21 век, мадам. Вы не хотите оставить вещи в гостинице?
-Мадам? Спасибо, я пожалуй пойду прогуляюсь
-Как вам будет угодно.
Теплый воздух лениво коснулся только что вышедшего из ресторана мужчины. Тот поморщился, снял пальто и упаковал его в чемодан.
-Гостиница- пробормотал Роберт.
Через час с небольшим я остановился в центральной гостинице. Я понял это по лежавшим у входа огромным буквам «центральная гостиница», некогда видимо упавшими с крыши.
Дверь номера пришлось грубо сломать. В номере было на удивление комфортно.
Следующие пару недель я много гулял по городу. Меня очаровали его то огромные улицы, со множеством ярких и блестящих зданий, разноцветными вывесками, то маленькие и тихие переулочки с деревянными зданиями и той тишиной, пропитанной спокойствием, которую я прежде никогда не видал. Каждую ночь город пел мне колыбель, и я был счастлив отсутствию многочисленных автономных систем, мне хватало Элизы-х-11, получавшей продукты раз в неделю от неведомого мне Григория.
В понедельник я встретил в библиотеке юношу, одного из немногочисленных поселенцев. Тот протянул мне книгу в толстом кожаном переплете и прошептал «Попробуй». Так, в тишине прерываемой лишь шелестом страниц, прошла еще одна неделя в Городе. Пора было уходить.
На станции царило необычное оживление. На станции стоял поезд, усовершенствованный, стальной, надпись на боку выведенная равнодушным лазером гласила «Тюремный Экспресс».
Сотни заключенных словно боясь чего-то вступили в город.
-Вы путешественник?
-Да
-Я начальник тюрьмы. Уезжайте отсюда. Сегодня пассажирский поезд отправится в последний путь. Больше он сюда ходить не будет. Здесь будет располагаться колония. Город ужасно действует на людей, лучшего наказания и не выдумать. Здесь будут жить заключенные да те психи, которых называют поселенцами, но мы разграничим их...зоны обитания.
-Они вот так вот просто тут будут жить?
-Почему просто? Здесь будет специальная система, которая не позволит им выйти из города.
Где то в Городе заполыхал пожар, старые здания застонали, принимая гостей. Где то в городе зажглись фонари. Несколько заключенных захватили здание администрации, где-то началась драка.
-Видите, это все город…-прошептал начальник тюрьмы.
-Это не город.
Роберт сел в последний вагон и подождал пока поезд отъедет от Города на расстояние, достаточное для отправки сообщений. «Я не вернусь»-медленно продиктовал Роберт. Внезапно улыбнулся и выключил коммуникатор, так и не отправив сообщение.
Издалека было видно, как какой-то мужчина с потертым чемоданом в руке спрыгнул с последнего вагона поезда и отправился по шпалам в сторону Города.
извините, что вмешиваюсь... по-моему, если останавливаться на достигнутом, никакого развития не получится. Даже если всё хорошо и всё решилось, необходимо двигаться дальше, отвечать на новые вопросы. Хотя бы для того, чтобы сохранить своё счастье. Иначе начнётся застой, а потом, - бац!, - и счастье ломается.
И уходить от вопросов нельзя - они имеют свойство накапливаться.
И посты твои не унылые - ты пишешь о том, что тебя тревожит, что волнует. Так и надо. И если есть порох, то ты непременно найдёшь силы для того, чтобы ответить на новые вопросы.
Ты справишься. Я всегда это говорил и буду говорить.
а знаешь, да пошло оно на три буквы все.
один раз, один гребанный раз влюбился...и что в итоге? сижу и мучаюсь. Периодически выслушивая колкие замечания, добрую иронию и бессмысленные извинения. у кого не спросишь, что делать, мне отвечают "Верни её! Всеми силами старайся вернуть и не отпускай больше!" И пробуешь, а в ответ какие-то отмазки, укоры и надежда, что получишь свое. А зачем? чтобы ТЫ снова была несчастна? Снова начала бы флиртовать с другими, говорить всем какая я последняя сука, не делаю тебя счастливой.
И, ты переживаешь, что сделала мне больше и винишь, за то, что я тебе сделал больно. Мне очень хочется сказать, что ты меня предала, и я не могу тебя простить. Но я простил, но не могу отпустить тебя, я все равно буду надеяться что ты с ним расстанешься и скажешь об этом мне, но ты этого не сделаешь, потому, что будешь бояться ошибиться.
Мой мир пока что кружится вокруг тебя. но я слишком устал грустить, потому что ты с каким-то крабом, который скорее всего тебя не любит. Мое сердце требует чтобы я вернул тебя, но я прекрасно понимаю, что в этом нет ничего разумного. Ты меня укоряешь, в том что я тебе не позвонил. Ты позвонила один раз, и тут же сдалась. я тебя люблю, боюсь и злюсь на тебя. я хочу быть тебе другом...ах варп, кого я обманываю, я хочу быть с тобой всегда, чувствовать твое тепло, отдавать тебе свое, без остатка, согревать тебя, когда тебе холодно, защищать и успокаивать, когда тебе страшно.
ты сравниваешь меня с собой, мою боль, с своей. это неверно. Может быть я переживаю не так сильно, как ты, но я даже не помыслил о том, чтобы найти кого-то кроме тебя. я смотрю на брошку-кошака, и у меня сердце сжимается в маленький комок и я начинаю грустить, как будто потерял часть себя. Держу в руках прядь твоих волос, и схожу с ума от печали.
Я далеко не был ангелом в отношениях, мне многого не хватало, я не показывал того, как ты мне нужна, и как я тебя ценю. Правда, ирония оказалась в том, что ты ценила меня настолько, что после крупной ссоры, тут же нашла другого, пусть со злости, но ведь были факторы "за" и "против". Очевидно фактор "он меня все-таки любит" в сторону против твоего решения, оказался не так силен, как фактор "Я ЗЛА НА НЕГО, НЕНАВИЖУ, ОН МЕНЯ ОБИДЕЛ! Я НАЗЛО НАЙДУ СЕБЕ ДРУГОГО!". в данный момент мне невероятно грустно, хоть я и понимаю, что эта стена текста не сможет ничего исправить, она либо не сделает ничего, либо только ухудшит ситуацию.
но я все еще пишу, делаю глупости, поступаю "неправильно", как сказали ли бы нормальные люди. Пишу эту стену текста, которая показывает меня не с лучшей стороны. я ухожу в игры, потому что там, меня никто не обидит. Да, я игроман, но именно вот из-за таких ситуаций, я предпочитаю забываться в игровых мирах, нежели искать утешения в реальном мире с реальными людьми.
скорее всего тебе станет грустно от моих слов, ты поплачешь, попросишь прощения, я скажу что простил, но ничег оне изменится. потому что я принял такое решение и мне расхлебывать то, что я натворил. В содеянном нет ни капли твоей вины, несмотря на написанное выше. Если ты думаешь, что где-то тут есть твоя вина, то ты совершенно не права. Все что случилось это последствия моего решения, и только моего. ты всегда мне светила и грела мою душу, но я этого не понимал, я не понимал насколько ты дорога и нужна мне. я дурак, я, наверное, самый слабый парень на этом свете.
Я тебя люблю всей душой, сердцем и разумом. я не могу и не хочу тебя отпускать.я постараюсь искоренить все свои чувства к тебе и быть твоим другом
Но самое забавное, что я боюсь твоего ответа. Я боюсь тебя, потому что, чем сильнее надежда, тем больнее будет разочарование. А я устал от боли. Умерла бабушка, мать почти сошла с ума.
И вот я нажимаю enter, и попытаюсь забыть все, что я тут написал, и никогда не поднимать эту тему вновь. Чтобы не было больно ни тебе, ни мне.
Искренне твой, глупый маленький мальчик.
И дырки нет. Приняла решение - пережила последствия. приняла другое решение, быть может не такое верное, какое надо было, пережила другие последствия. Главное, это то что решения порождают последствия, которые, в конце концов, приведут к истине.
Плохие последствия приводят к другим решениям, которые приведут к другим последствиям. Если ты боишься принять решение, потому что оно приведет к неприятному, но при этом исключаешь возможность того, что из плохого может выйти хорошее, то значит ты слишком опасаешься рисковать. Без риска не станет известна истина, какой бы она ни была.