Четверг, 15 Мая 2014 г. 21:07
+ в цитатник
Мнение сотрудника научного отдела Е.А. Г. о проведении занятий в форму дискуссий: «Однозначно, что дискуссии стоит проводить на занятиях, тема которых имеет проблемный характер, хотя (как бы, по большому секрету добавляет Е.А.) можно под любую тему придумать дискуссию. У меня была тема про эпоху Просвещения, так студенты дискутировали на тему «Было ли Просвещение Просвещением». В качестве положительных сторон можно выделить: дискуссия помогает научно обосновать свою точку зрения, аргументировать, грамотно говорить, уважать мнение собеседника. Безусловно, есть и минусы технологии, скорее даже не минусы, а сложности в использовании технологии (стоит отметить, что Е.А. один из немногих преподавателей выделила минусы в технологии проведении дискуссий. И, на мой взгляд, связано это, как раз таки, с тем, что Е.А. активно использует эту технологию): в первую очередь, это поддержание дисциплины, необходимо четко обозначить правила поведения на дискуссии и постоянно о них напоминать студентам, ну и, конечно же, необходимо обладать большим запасом времени, даже при всем желании ограничить дискуссию (особенно студенческую) временными рамками достаточно сложно».
Метки:
дискуссия
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-