-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в delafer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 39
Написано: 150


"а ты не знаешь, как я уходил на пруд....

Среда, 24 Октября 2007 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - Scream Sielence - Timid Try
Настроение сейчас - неудачная попытка забыть

...и плакал, плакал, зная, что все равно не станешь моей.... зная, что там на ЧП ты найдешь очередного поклонника... женщина.... ведьма - ты испортила мне жизнь."

вампир... артем... вестник смерти... мой друг... мое плечо и мой страх. да зачем все это? все равно метрогородская псарня будет стоять на своем... а те слова, которые ты мне писал кровью на стене видны до сих пор... и переписка наша с тобой д сих пор у меня в шкатулке... письма все твои... и слезы... боги, о боги... дайте мне покоя...

 (657x144, 66Kb)
Рубрики:  ~ненужное постоянное~
~когда наступит ночь~
~память о...~
~темные полоски~

ЗвИрёк   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:13 (ссылка)
У меня один безумно банальный совет:просто выкинь эту историю из головы,не читай его письма - к чему эта безполезная трагичность в обыкновенной бытовухе.Он пытаеться дать себе оправдания - элементарная защитная реакция больного человека.Не нухно его жалеть - каждый вибирает свой путь...Это всеголишь моё мнение,но оно мне кажеться наиболее правильным в такой ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку