Исходное сообщение Alely
На мой характер я бы повернулась и ушла,да еще сказала бы ,что оповещу всех близких и дальних знакомых о том ,что творится в этом салоне.
Мне показалось, что сотрудники обоих салонов "сидят" на фиксированной зарплате и напрямую не заинтересованны в посетителях. Конечно им бы хотелось собрать постояную клиентуру, но на что-то более маштабное и дорогостоящее, аки педикюр и художественная роспись ногтей...
А занудная и недорогостоящая операция, такая как выщипывание бровей не внушает им энтузиазма, а о том, что если мне у них может очень сильно понравится - я могу остатся и стать постоянной клиенткой они не думают. Им нужен результат здесь и сейчас.
Да и что говорить, от многого, слишком от многого зависит уровень сервиса. Но в первую очередь - от общего уровня культуры общества.