Смотрела сегодня Libertine c Джонни Деппом и поняла что у меня есть тип женщин, которые мне нравятся. Это не идеальные глянцевые лица, - это женщины с очаровательными несовершенствами. Такие как англичанка Келли Рейли.
Есть женщины, в которых влюбляются, а есть те, с которыми дружат.
Я принадлежу ко второму типу. В меня никто и никогда не влюблялся. Зато у меня есть друзья-мужчины. Есть просто дружба, но иногда мы оба понимаем, что секс наши дружеские отношения ничем не испортит. И тогда у нас завязывается такой себе дружбо-секс, который длится до тех пор, пока устраивает обоих.
Все заканчивается тем, что мы остаемся приятелями или не здороваемся вовсе.
Такие женщины как я выходят замуж тогда, когда понимают, что пора вить гнездо, рожать детей и прекращать верить в сказки про любовь, а рядом оказывается вполне надежный друг, который думает также. Они создают семью, похожую на брак гея и лесбиянки: оба понимают, что это не для них, но им тоже хочется человеческой жизни.
Никогда раньше не придавала значение закадровой речи в кино.
Здесь же ее наличие вытягивает фильм до уровня очень и очень неплохого кино.
Весь фильм получился очень ровный: от начала до конца зритель живет мыслями и чувствами главного героя, его настроением, его эмоциями.
Вся внешняя сюжетная линия отходит на второй план, и местами оказывается весьма нелепой, однако акцент зрительского внимания в голове героя Николаса Кейджа.
Такое себе, экзистенциальное кино.
Тот кто идет в кино, чтобы его развлекли - разочаруется. Фильм крайне спокойный, в нем практически нет впечатляющих воображение экшн-сцен. В нем нет ничего кроме героя Кейджа.
У многих людей работа занимает 8 часов в сутки. И "на жизнь" за вычетом времени на сон остается тоже 8. Из этих 8 оставшихся часов бытовые вопросы отнимают минимум 4, в итоге "жить" остается только 4 часа в сутки. Но даже это время люди не могут потратить с толком.
Раньше работа была моей жизнью, но сейчас все меняется. Я открываю множество интересных вещей, которые привлекают меня гораздо больше чем работа. Итак, если бы я не нужно было думать о деньгах я бы:
брала уроки рисования;
изучала искусство, историю;
путешествовала и писала путевые заметки;
выучила язык и культуру интересных мне стран;
посещала выставки, фестивали, концерты;
занималась фитнесом.
И только некоторые пункты помещаются в мою нынешнюю "жизнь". И те не в той мере, в которой хотелось бы.
Для таких как я, непосредственно непричастных к Афгану личностей? Бывших советских граждан, которых сначала убедили, что они идут в светлое будущее, а потом сдернули пелену с глаз, рассказав "правду" о коммунизме, СССР и идеях, в которые верили.
Наслушались мы уже изобличительных речей. Уже переписали историю победители. И еще раз говорить о том, что солдаты сражались за родину, которая о них забыла мне кажется лишним... и унизительным для той категории граждан, которые непосредственно причастны к этой войне.
О войне нужно снимать либо правду, либо ничего. Честное кино у Бондарчука не получилось. Истина всегда посередине, и там ее следовало бы искать.
Ожидания... Когда встречаются ДВОЕ, у каждого из них есть свой стереотип отношений, свой шаблон, по которым каждый строит общение.
Иногда эти шаблоны настолько не совпадают, что отношения не могут продлиться и двух недель. А иногда, наоборот, совпадают идеально, и, ДВОЕ оказываются одним организмом, в котором каждый четко выполняет свою фунцию.
Но это ведь крайности, а истина, как всегда,- посередине. Чаще всего отношения - это компромисс ожиданий. Партнерам приходится пересматривать свои шаблоны, корректировать стереотипы. В чем-то уступать, в чем-то просить, чтобы уступил второй. И вроде бы все честно: договорятся - отношениям быть; не договорятся, изничтожат все свои чувства в конфликтах, - значит игра не стоит свеч.
Но прямой путь выбирают далеко не все. Сколько людей объявляют партизанскую войну по изменению шаблонов второго человека. Иногда, это бывает успешным...
Я вот что думаю: какой путь правильный?
Ведь хочется БЛИЗОСТИ, а не постоянной конфронтации или затянувшейся подпольной войны.
Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 01:12
+ в цитатник
Очень противоречивое кино.
С одной стороны умом понимаю, что Ларс фон Триер не может снять плохое кино. С другой стороны меня постоянно клонило в сон во время сеанса.
О чем фильм?
О том, что совершенных людей нет? Поможем Йоргану Лету понять это! Давайте ставить ему препятствия в съемках совершенного фильма о совершенном человеке.
Он не лучше меня, не человек, с которого нужно брать пример.
Он не хуже меня, не тот, которого багром тащить надо до своего уровня. Он такой же как я, только совсем другой.
Понедельник, 08 Августа 2005 г. 22:53
+ в цитатник
Сегодня весь день срывается дождь, и это напоминает о приближении осени, которая ассоциируется у меня с концом года. Даааа, еще один год в прошлом.
В такую погоду хочется грустить в одиночестве, грея в ладони бокал коньяка... и почти все это у меня есть сейчас (кроме коньяка). О чем я думаю?
О том как в свете уличного фонаря капли воды падают на асфальт и разбиваются на тысячи мелких капель, как подчас разбиваются наши стремления; о том как быстро течет вода, стремясь скорее сгинуть в сточночной канаве, о том, что я очень остро ощущаю все происходящее вокруг, - вижу много деталей, но никак не могу собрать единую картину.
Осень.
Понедельник, 08 Августа 2005 г. 16:15
+ в цитатник
Когда впервые попадаешь в город, то видишь его улицы в перспективе: все тебе незнакомо, все чужое. А потом, по прошествии некоторого времени, начинаешь привыкать к городу. Начинаешь ходить по его улицам, узнавать дома, памятники, знакомиться с жителями. А потом будешь проходить по этой улице 10, 20, 1 000 раз ... и через какое-то время начинаешь осознавать, что ты живешь в этом городе и город принадлежит тебе.
Все новое, когда-нибудь становится старым: как города, так и люди.
Тело мое было найдено в 5 утра 25 числа на Речном вокзале. Руки мои были покрыты ранами от уколов, а смерть моя наступила от остановки сердца, как я и предсказывала. При мне нашли папку с протоколом. На одной странице было нарисовано лицо, а на другой вопрос о смысле моей жизни. А все остальные страницы были исписаны ответом. И это было только одно слово: ЛЮБОВЬ.
ВСЕ.