-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dedmazai1870

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 70


Незнание – сила!

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 20:29 + в цитатник

    Незнание – сила!

    Прочитал тут один старый баян (ссылка будет в конце поста) и решил поделиться своим.

    Учился я на вечернем и как-то опоздал к началу лекции. Преподаватель рассказывала про теорему Ферма, тогда ещё не доказанную. Просунул голову в дверь и жалостливо попросился в аудиторию.

– О! – весело сказала преподаватель, которая вела семинары в моей группе. – Заходи <фамилия>, и докажи нам эту теорему, условие на доске.

    Ну, я подошёл к доске, взял мел и доказал. Шороху было много с последствиями: весь преподавательский состав факультета прикладной математики корпел, чтобы подтвердить или опровергнуть моё доказательство. Факультет даже разделился на два лагеря, за и против, моих сторонников и оппонентов.

P.S. Незнание – великая сила! Ежели б я знал, что теорема не доказана... А так – в лёгкую!

P.P.S. Фотографию преподавателя не нашёл, только отзыв, с которым почти полностью согласен.

Ссылка на источник вдохновения.

История из жизни советских математиков.

Один чувак, окончив мехмат ЛГУ, поступил в аспирантуру. Стипендия — 100 рублей. Слесарь или токарь на заводе имени Кирова получали в разы больше.
Когда ему надоело безденежье и нытье молодой жены, он бросил аспирантуру и пошел на завод.
В отделе кадров потребовали документ об образовании. Удалось найти только аттестат об окончании восьмилетки. В те суровые времена его направили "доучиваться" в вечернюю школу. А он и не сопротивлялся - один оплачиваемый выходной в неделю никому не повредит. Одно "но" — в вечерней школе приходилось косить под дурачка, что было удобно делать, сидя на "камчатке". Соседом был забулдыга-дворник, все время спавший на уроке.

Однажды учительница объясняла, что площадь круга равняется квадрату радиуса, умноженному на число "пи". Бывший аспирант ее не слушал. Училка решила его проучить и, подкравшись, громко спросила чувака, чему равняется площадь круга. Тот, погруженный в свой диссер, рассеянно брякнул невпопад: "Пи..." ( это не мат, а буква греческого алфавита, обозначающая в математике отношение длины дуги полуокружности к диаметру). Класс закатился счастливым хохотом здоровых людей, столкнувшихся с дурачком.

Когда до чувака дошли ехидные комментарии учительницы, сетовавшей на непроходимую тупость и упреки Создателю сославшему ее в школу рабочей молодежи, аспирант впал в ярость. Выйдя к доске, он расписал ее двойными и тройными интегралами, изобразил предельный переход под знаком интеграла и блестяще доказал, что площадь круга на самом деле "пи", а не "пиэрквадрат", как ошибочно написано в учебниках для средней школы. Рабочий класс впал в анабиоз, оцепенев под шквалом формул и непонятных терминов, а потрясенная училка едва слышно прошептала, обращаясь скорее в вакуум, чем к присутствующим: "Разве это возможно?".

На предсмертный хрип внезапно отозвался забулдыга-дворник, мирно дремавший под яростный стук мела по доске:
"Чувак, — сказал он, окинув беглым взором испещренную мелом доску. — Предельный переход под знаком двойного интеграла в третьей строке сверху на левой стороне доски запрещен. Он расходится..."

(С) Интернет

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку