-Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Dean_J_Winchester

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 27.04.2009
      Записей: 246
      Комментариев: 195
      Написано: 886


      Возвращение в Обитель

      Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 09:16 + в цитатник

      Почему то мы никогда не задумываемся на съемках о том,как потом склеивать при монтаже некоторые момент.Мы(опять таки) не делаем некоторых переходов(логичных по идее) между действиями.И вообще мы много чего не делаем...от чего потом при монтаже хочеться лезть на стену.

      Но как бы там ни было, я хочу поблагодарить всех кто участвовал в этом фильм и смог выжить до конца...

      Посмотреть вторую часть фильма *Обитель* можно по ссылке - immortalpicture.ucoz.ru/forum/62-306-10103-16-1269597784 

      Все замечания,пожелания,отзывы и угрозы оставлять там же.

      Рубрики:  Кино
      Live!
      Метки:  

      Fenzerwolf   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:53 (ссылка)
      Знаете, у нашего фильма есть одна маааленькая проблема...
      Если бы я не снимался сам в этом фильме, я бы нихрена не понял. Особенна сцена с клонами. Нам нужен голос за кадром, который хоть немного прольет свет на происходящее...Например, во время бойни с клонами, Света за кадром будет коротко, в два предложения обьяснять ситуацию и мысли всех героев (хо-хо) или хотябы сделать более содержательные диалоги, а не "привет, я из отряда звезда!". Придется снимать поэтапно, чтобы не запоминать кучу слов. И еще желательно не лениться. Я же говорил, что сцену, где я знакомлюсь с тобой надо переснять. Мое "э-э-э-э" может быть и придает реализм фильму, но по-моему неуместно...
      Еще:
      1. Где Кирилл хватает меня за ногу - нехватает звука выстрела.
      2. 11:10 Маша стоит и улыбается. Не уверен, что это уместно:)
      3. Самя концовка - Кирилл как-то странно бежит к выходу. Сомневаюсь, что Крис бегает так же:)
      4. Сцена с монстром и гранатой выглядит странно и черезчур спокойно. Такое впечатление, что мы гоняем голубей камнями, а не монстра гранатой.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Dean_J_Winchester   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:21 (ссылка)
      Ух,прям сказал отрезал...тебе,Влад,когда надоест заниматься актерской карьерой можешь смело идти в кинокритики.

      Как я уже говорил непосредственно в посте у нас очень много проблем относительно постановки съемки.Много чего не хватает,многое мы не доделываем.

      Но в целом, я хочу сказать,что я сделал ту версию, которую и хотел.Может не идеально,но близко к образу.

      Посмотрим,что Леха сделает...
      Ответить С цитатой В цитатник
      -adolf   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 13:52 (ссылка)
      у меня комп сдох :D:D:D:D:D:D
      Ответить С цитатой В цитатник
      Dean_J_Winchester   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 14:17 (ссылка)
      Ты хочешь сказать,что твою версию можно не ждать?Или она предвидеться,но в очень далеком будущем?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 04 Мая 2010 г. 14:25ссылка
      ну если даже материалы будет не востановить то исходники остались на твоей камере
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку