-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:30 + в цитатник
 (462x423, 33Kb)

Я не смогу себя убить
я не хочу здесь больше жить
Мне дурно...

Марин тебе тяжело я знаю,просто поверь в себя,да что я тут пишу блин,Марин мне не легко тебе что-то советовать,я стал бояться тебя такой,вернись прежней...пожалуйста прошу,молю!

значит и вы привыкайте к тому что я псих.... и разговариваю сама с собой.... и говорю все лишь для себя....

тебя нельзя понять!!! ты говоришь загадками,отрывками фраз!!!!! почему просто не сказать всё прямо и поставить точку на всем!!!!??!??!

что со мной....?!


--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Марин, дело в том, что вокруг тебя... Все меняет нас... не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Будь такой, как ты хочешь! Иначе ты будешь просто погиать... Хотел бы что бы ты была счастлива... И все бы сразу засияло в красочном тоне не зависимо от мира...

Сам я чахну... Но не от того что смирился с законами этого мира... Я борюсь со всем так, как только можно и мой оптимизм мне помогает в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Heroine-of-Cocaine   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
--AMOR--, романтик....
а вот меня давит этот гребанный реализм с примесью пессимизма...
но блин реально не все так плохо!

отчаяние не помошник в попытках все наладить.
если хочешь чего-то другого,так надо стремиться..
да ладно,ерунда все это!
все что я написала,я знаю, что в 90% случаев никто и не поймет собственно о чем я.
это надо почувствовать
Ответить С цитатой В цитатник
АнархиЯ_666   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
ну и что?я тож сама с собой разговариваю....не один ты псиxD ток главное не докатись до такого,как я...
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Елизавета_11, да, романтик... Романтика помогает справиться со многим...

Отчаиваться вообще никогда не нужно, это только делает все еще намного хуже.
Стремиться нужно ко всему чего хочешь... И главное верить в то, что все будет как ты хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Heroine-of-Cocaine   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
--AMOR--, а как насчет того,что романтика это те же грезы,которые отделяют тебя от реальности,как раз искажают и могут сырать с тобой злую шутку
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Елизавета_11, Эти грезы способны сбываться... И не стоит забывать об этом... А злую шутку сыграть может все, так что не стоит думать плохо, и все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку