-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


Ангел и изгой

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:28 + в цитатник

Да, давно тебя я знаю,

Но жестокая суккуб

мне дорогу закрывала

до твоих прекрасных губ,

не крещён я и не демон,

Я изгой, Я нелюдим,

но страдал моей любовью

шестикрылый серафим.

Эту ночь не спал я долго,

думал только о тебе,

о разлуке нашей горькой

и о глупой сей судьбе.

Жаль мы скоро расстаёмся,

и не встретиться нам вновь,

но надеюсь не забудешь

нашу глупую любовь.

Ты ведь мой беспечный ангел

непорочная душа,

ну а я изгой проклятый

и не стою не гроша.

Эта ночь была холодной,

не хватало мне тепла,

но надеюсь ты мой ангел

хорошо сейчас спала.

Ночью мне как лучик солнца,

днем прохладная луна

ты мой милый ангелочек

для меня теперь одна.

 


--AMOR--   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Фентази)) Мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
--AMOR--, я рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
deadstream, Я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку