-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


кое какая задумачка))))

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:09 + в цитатник
ня ^_^ (11) (441x500, 14Kb)
я решила записать чтобы не забыть)))) у меня уже давно одна идейка:/ у меня ведь совсем скоро день варения уже через по моему 65 дней:/)))) воть.... и я хочу его загадить.... как ни как 18 лет:/.... бля как подумаю.... страшно так.... уже мне будет 18 лет.... а такое чувство что я совсем еще маленькая девочка...... писец)))) ну дак вот.... задумачка... ммм.... задумачка))) загадить))) испортить се нах всё настроение))) как?!??!? это будет понидельник))) это уже хорошо))) в колледж я решила не идти))) сотик отключить))) в инет все равно мне ни как там не выдти:/))) так что все должно получиться))) сама.... оденусь как подобаит))) моему состоянию в этот день:/ как проснусь.... оденусь и уйду.... ни кого чтоб не видеть.... просто потеряюсь на весь день..... надеюсь те кто мя знают поймут.... должны по крайней мере.... но ся я добью в этот день спиртным)))) и сигоретами))) чтоб ни кому не обидно было все это буду делать в одну харю)))) воть.... надеюсь это у мя получиться.... я бы очень этого хотела..... надеюсь это прочтут и забудут.....и будут думать что я тоже забыла......

Simply_Nica   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 09:32 (ссылка)
хмм..а я бы лучше так не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:50 (ссылка)
не понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:23 (ссылка)
FLASH_NICA, там твоя жизнь..... а это моя..... мне её дали.... а что с ней делать несказали.....
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
Sundown, ненадо... коть, не надо понимать..... зачем?!??!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:27 (ссылка)
deadstream, хочу понять почему ты это делаешь!!! а тя чё ни в аське ни в агенте?!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:30 (ссылка)
Sundown, ася и агент отключены были:/
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:31 (ссылка)
Sundown, я это все делаю на зло самой себе.....
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
М... Зачем скажи это нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:03 (ссылка)
--AMOR--, чтобы мне было от этого очень плохо...... перед собой я поставила задачу..... уничтожить себя..... вот это я и делаю....
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:13 (ссылка)
deadstream, Ты что с ума сошла? Уничтожать одно из лучших творений Бога??? не стоит! У тебя все будет!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
--AMOR--, лучше я сама себя..... чем кто то меня..... от этой мысли мне легче..... и не вини меня в том что я такая какая есть....
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
deadstream, Я тебя не виню, ты наоборот хорошая... Но не стоит так плохо ко всему относиться. Подстрой мир под себя, а не ты подстроивайся под него!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
--AMOR--, я под него не подстраиваюсь.... я его гублю.... вокруг себя.....
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
deadstream, да нет же! Пойми я тоже так думал, что нес горе, страдания, смерть... Ты даже не представляешь что пережили раньше люди со мной... Я думал что во всем виноват... Но это не так...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
--AMOR--, я винавата уже в том что я есть.... и ни чего с этим не могу поделать.... я не хочу мучать других.... я отдоляюсь от них.....
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
deadstream, не нужно этого... Ты сделаешь этим только хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
--AMOR--, значит так тому и быть......
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:49 (ссылка)
deadstream, не надо этого... Посмотри со стороны, не все так плохо... Это только кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку