-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


ненаю со мной че........ =))))

Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:34 + в цитатник
13805651_9055714_6328143_3277945_krut1 (300x450, 145Kb)
хм.... все мысли... мысли..... мысли..... обо всем..... о том что уедет катя.... уже во вторник.... поступать в Ижевск.... на целую неделю!!!! О том.... что мы с ней собрались съездить до перми.... к одному очень хорошему человеку =))) он проколет мне губу))) если я его конечно найду:/ а то..... обидно будет.... но мы с катюхой договорились.... что она позвонить мне заранее))) поедет она или нет..... и тогда я начну его искать =)))) позвоню..... у него такой голос))) да и сам он такой...... ах)))) просто ах))) а сердце предательски трепещет в ожидание этого всего.....
так надоело работать..... аааааааа..... нехачу больше....... тяжело мне..... я не высыпаюсь =))) у мя от этого голова болит.... и тело отказывается работать..... хотя я и нечего не делаю.....=)) читаю на работе книжку.... «Дракула»..... Брема Стокера.... такая классная штука)))) но..... я уже перепробовала все варианты сидения на стуле.... с книгой.... у мя просто все затекает.... и приходиться через каждых пять минут менять позу =))))) как только я уже не сидела..... если только на голове)))) пробывать не буду))))
сегодня вообще крышу опять сносило..... стояла фасовала кошачий корм.... там такой аромат стоял))) я нанюхалась)))) немного погодя решила попробовать..... мне понравилось))) ща опять думаю..... оооо..... я точно с ума по тихоньку сходить начинаю..... но это еще не все...... потом в ожидании последнего чеса.... я не знала чем заняться..... порылась в сумку.... там оказался черный карандаш)))) поводочный.... решила порисовать... им))) на лице подумала не стоит.... а то мне еще пешком домой топать))) а умываться..... а если хорошо бы получилось....неее..... я решила что лучше на руке ченить))) теперь..... у мя на пальцах оболденные кресты нарисованы =)))))
сижу печатаю и любуюсь ими))))
музыкант.... это единственный человек которого я слушаю...... а не он слушает меня)))) я просто в шоке... готова хоть весь день.... все.... у мя едет крыфа))) крыфа))) крыфа)))) не к добру все это..... у мя позитивное настроение))) как бы опять не упасть.... в хорошенький деприсняк!!! тфу-тфу-тфу))) эээ.... не.... нафиг.... боюсь....

--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Мысли, мысл, мысли)) нужно просто с ними разобраться)))

Если ты не хочешь работать, то кто заставляет?))

Если тебе так нравится этот музыкант, то... почему бы нет? Я сам слушаюсь только одного человека - Маринку, а она меня... Но все-же у нас свобода воли своя есть)) Мы не зависим друг от друга в этом плане)) По идеи я вообще не должен никого слушаться, так как готы неуправляемы, но... такое дело))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 17:02 (ссылка)
--AMOR--, работать не хочу...... а деньги ужас как нужны)))))) воть..... а я боюсь еще.... что я могу ему больней сделать.... чем он мне...... вдруг я не смогу дать ему что он хочет...... если у меня опять.... просто..... страсть..... боюсь.......
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
deadstream, Мне тоже деньги нужны))) Не стоит бояться сделать ему больно... Вообще я вот раньше старался не завязывать серьезные отношения с девушками, так как боялся сделать себе или ей больно... Но теперь я понял, что лучше побыть немного счастливым и почувствовать боль, если то нужно будет! Это лучше, чем ничего... И я буду страдать, если придется...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:51 (ссылка)
--AMOR--, незнаю...... просто очень тяжело...... как то не понятно.... и хочеться.... и боишся.... а пересилить ся не могу..... тяжело..... раскрыться.... не могу.... ни чего оказываеться не могу..... а помощи тоже нет......
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
deadstream, Ты прям как Маринка у меня=) Не стоит бояться, не стоит отчаиваться... Это чувство неопределенности... Но ты сделаешь выбор... Рано или поздно... А вот какой решать тебе... Всегда требуется риск;)
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_pank   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:06 (ссылка)
а ты лёжа попробуй
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:19 (ссылка)
--AMOR--, но я не твоя маринка))))) даже ненаю жаль... или нет))))) но....... мне кажеться что мой выбор будет всегда неправильным.......
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:49 (ссылка)
deadstream, Да, не моя, но уж точно ничего жалеть не нужно)) Это не стоит того... Твой выбор будет правильным)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:43 (ссылка)
--AMOR--, от куда у тя всегда такая увереность?!?!??!? тож хочу))))) воть)))) но..... эээээ...... ее нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
deadstream, не нет, а да)) Просто будь уверенна=) У всех все складывается рано или поздно, и ты не исключение!))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:57 (ссылка)
--AMOR--, поверь...... я еще то исключение))))) у мя все не так как у всех))))) уж поверь))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:00 (ссылка)
deadstream, Так все говорят=) Может и исключение, но тогда только не плохое)) У тебя все будет лучше, не так ка у всех)) Еще лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:47 (ссылка)
--AMOR--, пасиб)))) пасиб))) пасиб))) воть))) еще много много раз))))) пасибо))))
главное что бы не на оборот))))) а то..... эээээ..... подумать страшо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:07 (ссылка)
deadstream, Пожалуйста))) А наоборот я думаю и не будет))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
--AMOR--, я начинаю в это верить))))) с каждым днем все больше и больше))))) и без твоей помощи тут не обошлось;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
deadstream, Всегда рад помочь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку