-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daze27

 -Интересы

..ааа...этот список может быть бесконечным!...я ра basket dogs music snowboard supermen большой теннис гулять по sp-b много мгного... кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 31
Комментариев: 105
Написано: 259


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Подавленное(

ААА...ППц просто!...У меня катастрофически не на что не хватает времени!...Я не хера просто не успеваю.. +не высыпаюсь!..Сёдня в школе был день дежурства(НЕНАВИЖУ)..Я его еле еле провела!...Чуть не уснула!..Да и сейчас тож картина не лучше))...Бля...какое-то прям преддепрессивное состояние!(...Да и тоска какая-то к вечеру набрела....Что со мной практически не случается!)...ВВообщем-Херовый у мну период...по крайней мере на данный момент!...Ну чтож...я иду спать в предверии заврашнего ХОРОШЕГО дня))...

Moron_dog   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Крепись!!!!Не унывай,у тебя всё получиться и не парься!
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Пасиб те большой за поддержку!,,.Эт важно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spaicer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
daze27, Надо веселиться , даже если хочешь спать , я так делаю и мне это помогает !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:00 (ссылка)
ооо..неплохой навено способ!,,Обязат попробую..пасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spaicer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
daze27, Ещё не уснула???? вроде как я помню ты очень любишь посмеяться!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
уГу..ты прав..люблю то я люблю...токо вот щас настроение куда-то делось...ААА...Хорошее настроение,кажись,покинуло меня на сегодняшный вечер(
Ответить С цитатой В цитатник
Spaicer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
daze27, Дааа , странно , а говорила что всегда хорошее настроение !!!! могу я помочь? а , забыл , ты же спать собралась......
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Ну..бывает по-разному))..А на счёт сна, то я действит щас баеньки...а то скоро в ЗОМБИИ превращюсь,,так что я пать...Споки...до списки))
Ответить С цитатой В цитатник
Spaicer   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
daze27, Спокойной ночи , сладких снов!!!!!! желаю хорошо выспаться !!!!!!! хорошего дня!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Relish   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Приветики!Мне понравился дизайн твоего дневника!Молодец!
Пользуясь случаем,хочу предложить послушать тебе песенку начинающей группы BK! http://www.zaycev.net/pages/1412/141282.shtml
если тебе понравится,то при желании можно вступить в их фан-клуб в городе Санкт-Петербург.Просто пройди по следующей ссылке http://www.liveinternet.ru/communit...bk_spb/profile/
Спасибо тебе!:flirt:
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_J_Bellz   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
До.а прикинь как жоско будет когда ты будешь ответственной дежурной=)До лан тебе. Все будет олрайт =))))
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Конечно...без сомнения - всё наладиться...токо вот сижу я щас на долбанной и физикой...ну и над остальным Д\З..и схожу с ума)_...
Ответить С цитатой В цитатник
Spaicer   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
daze27, Прикольненько
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
ага..зашибись...Я свихнусь скоро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spaicer   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:52 (ссылка)
daze27, КОнечно , тока подожди меня , вместе свихнёмся!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ага...жду недождусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Spaicer   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
daze27, Уже свихнулся , а отчего не скажу!
Ответить С цитатой В цитатник
daze27   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Чтож..твоё право..мы все немного психи...ну а я пошла ботанить дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку