-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Davka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Циклон_Б_81 Камасутра_ХХХ цветник_Лиру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2003
Записей: 3087
Комментариев: 33336
Написано: 23642


Невезучий человек

Среда, 03 Августа 2005 г. 22:03 + в цитатник
Идет операция. Слышен трагический голос больного:
- Доктор, я кажется, не уснул.
- Да быть того не может! Доктор увлеченно продолжает оперировать.
- Доктор, честное слово, я не сплю.
- Да бросьте вы! Доктор делает надрез.
- А-а-а! Больно!
- Смотри ты, и вправду не уснул.
- Я же вам говорил.
- Ну и молчите себе в тряпочку... с хлороформом. Кстати, дайте ему еще.
- Кайф!.. Доктор, а еще можно?.
- Можно.
- Кайф!.. А еще?
- Можно. Дайте ему киянкой по лбу... Бум!!!
- Дикий кайф!.. А еще киянкой можно?
- Хватит с вас, а то быстро привыкнете.
- Доктор, ну как там? Это опасно?
- Больной, вы мне мешаете.
- Я могу и уйти.
- Нет уж, останьтесь. Ничего опасного нет. Пуля прошла навылет, не задев жизненно важных центров. Кстати, что за кретин в вас стрелял?
- Почему кретин?
- Так разве ж так стреляют! Чуть выше надо брать, и левее, левее...
- Все очень просто, доктор. Лежу я поздно вечером с женщиной в постели, никого, кроме женщины, не трогаю, и вдруг, БУМ! БАХ! муж пришел.
- А! Значит, муж стрелял?
- Какой там! Слушайте дальше. Значит, лечу я с балкона, никого не трогаю, и вдруг, БУМ! БАХ! падаю на любимую собаку участкового милиционера.
- Ага, значит, участковый стрелял.
- Он, конечно, стрелял, но попасть ни разу не попал. Значит, бегу я себе голый по улице, бегу, никого не трогаю. И вдруг, БУМ! БАХ! слышу, сзади кто-то догоняет. Оказалось, маньяк-убийца на сексуальной почве.
- Неужели, он стрелял?
- Нет, этот всего лишь меня ласково душил. Хорошо, рядом рокеры на мотоциклах развлекаться ехали. Мы с этим маньяком три квартала от них убегали.
- Так эти, что ли, стреляли?
- Да что вы! Это же дети, шалуны. Правда, бедного маньяка насмерть все-таки задавили.
- Ну а вас-то когда, наконец, пристрелят?
- А вы слушайте. Значит, забегаю я, от греха, в коммерческий магазин, пытаюсь натянуть первые попавшиеся штаны и вдруг, БУМ! БАХ! выскакивает сторож...
- Стрелял?
- Нет, отстреливался. Потому как тут же за мной в магазин ворвались рэкетиры.
- Рэкетиры, значит, стреляли?
- Зачем им стрелять, они положили нас на живот и действовали паяльником. Хорошо, сторож перед смертью успел признаться, что я здесь ни при чем. Меня и отпустили. Вышел, и прямо на встречу красивая девушка из интуристовской гостиницы выходит. А я, как назло, одеться не успел. Она достает из сумочки пистолет и БУМ! БАХ!
- Попала?
- Попала, и не раз, только пистолет у нее был газовый, нервно-паралитического действия.
- Так кто же в вас, черт возьми, тогда дырку сделал?
- Значит, прихожу я под утро домой к жене, голый, с синей от побоев рожей, да еще под газом. Никого трогать не собираюсь, и тут, БУМ! БАХ! выскакивает тесть с двустволкой.
- Попал?
- Да...
- Ну наконец-то!
- Жене пыжом в зад.
- Слушайте, больной, я на вашем месте после этого пошел бы и застрелился.
- Так а что вы думаете, я здесь у вас лежу?


Процитировано 18 раз

Lucky_Ginger   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 22:11 (ссылка)
ржунимагу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 22:15 (ссылка)
Lucky_Ginger, и я! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 22:22 (ссылка)
ааааа =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Davka   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 22:37 (ссылка)
Leetah, ыыыы!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
An-8   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 01:00 (ссылка)

прикол
Ответить С цитатой В цитатник
ПСКОВСКИЙ_ВОЛК   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 06:08 (ссылка)
: :)))
xa-wolf-02[1].jpg (407x600, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vmstudio   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 08:47 (ссылка)
А мне хочется застрелиться от таких комментариев, как "ааааа =)))))))))" и "ЫЫЫЫ !"
Ответить С цитатой В цитатник
Slux   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:31 (ссылка)
Все новое - это хорошо забытое старое. Баян,короче!
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Re: Невезучий человек Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:42 (ссылка)

В колонках играет: Ария - Тореро

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:47 (ссылка)
Davka, Ты всегда повеселить народ сумеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:50 (ссылка)
лопата
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:53 (ссылка)
vmstudio, ооо!
Ответить С цитатой В цитатник
BaToH   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 10:02 (ссылка)
зацибись! =)))
сенкс! в начале дня настроение подняль
Ответить С цитатой В цитатник
Autax   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 10:16 (ссылка)
блянамука!!!
просто клас!!!

от меня старый баян:

Жопа это не часть тела, а событие в жизни.
а что такое - полная жопа?
полная жопа это жизнь богатая событиями!

У чувака таки ПОЛНАЯ ЖОПА!!!

Исчо раз спасибо за весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Re: Ответ в Davka; Невезучий человек Четверг, 04 Августа 2005 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Autax: блянамука!!!
просто клас!!!
от меня старый баян:
Жопа это не часть тела, а событие в жизни.
а что такое - полная жопа?
полная жопа это жизнь богатая событиями!
У чувака таки ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
Исчо раз спасибо за весело!!!

Валяюсь!
Спёр к себе...
В колонках играет: Morricone - cockey's theme

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:10 (ссылка)

Исходное сообщение vmstudio А мне хочется застрелиться от таких комментариев, как "ааааа =)))))))))" и "ЫЫЫЫ !"

На самом деле иногда можно написать типа:


*Прочтение данного произведения затронули все части моего головного мозга отвечающие за смех и радость, огромное вам спасибо за способствование  столь приятных химических  процессов в моём сером веществе)))*


А иногда просто хочется написать типа *гыы, лол, ржунимагу, плакалЪ и.т.д* И это будет озночать ровно то же самое ИМХО =)

Ответить С цитатой В цитатник
vmstudio   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение Autax


Жопа это не часть тела, а событие в жизни.
а что такое - полная жопа?
полная жопа это жизнь богатая событиями!



Правильно!!!
В этом смысле жизнь в Россия - полная жопа!
Ответить С цитатой В цитатник
vmstudio   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:18 (ссылка)
Исходное сообщение Lucky_Ginger

Исходное сообщение vmstudio А мне хочется застрелиться от таких комментариев, как "ааааа =)))))))))" и "ЫЫЫЫ !"

....А иногда просто хочется написать типа *гыы, лол, ржунимагу, плакалЪ и.т.д* И это будет озночать ровно то же самое ИМХО =)



...И подписаться: Людоедка Эллочка :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение vmstudio
Исходное сообщение Lucky_Ginger

Исходное сообщение vmstudio А мне хочется застрелиться от таких комментариев, как "ааааа =)))))))))" и "ЫЫЫЫ !"

....А иногда просто хочется написать типа *гыы, лол, ржунимагу, плакалЪ и.т.д* И это будет озночать ровно то же самое ИМХО =)


...И подписаться: Людоедка Эллочка :-)

Тоже как вариант)))

Ответить С цитатой В цитатник
pudikoff   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 13:39 (ссылка)
Доктор что то уж больно любознательный :О)
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 21:59 (ссылка)
Lucky_Ginger, vmstudio, Говорите, говорите =) Я не пишу на падонкАФском языке, а чувства как то выразить хочется. Что прикажете писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 22:11 (ссылка)

Исходное сообщение Leetah Lucky_Ginger, vmstudio, Говорите, говорите =) Я не пишу на падонкАФском языке, а чувства как то выразить хочется. Что прикажете писать?

Так ведь всегда можно написать *Весело, мне понравилось* Вполне адекватный ответ :)


Да и выражение настроения смайликами - тоже не самый худший вариант ;)

Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 22:21 (ссылка)
Lucky_Ginger, А если мне весело и всё понравилось так, что слов нет? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 22:41 (ссылка)

Исходное сообщение Leetah Lucky_Ginger, А если мне весело и всё понравилось так, что слов нет? =)

можно написать коротко и ясно


=)

Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Re: Ответ в Davka; Невезучий человек Пятница, 05 Августа 2005 г. 07:43 (ссылка)
Исходное сообщение Leetah: Lucky_Ginger, А если мне весело и всё понравилось так, что слов нет? =)

Тогда - Гы!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Autax   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 11:21 (ссылка)
Гы два раза!!!
адназначна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ELA&DGA   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 19:08 (ссылка)
Прикольно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Михайлович   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 16:57 (ссылка)
Еще можно написать "хе хе" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку