-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в David_Silveria

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pleymobil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6226

New Life





Я вернулся!Да,серьезно,я тут) О чем буду писать,пока не знаю,так как музыкальные пристрастия поменялись,но это не значит,что о Биланах и Киркоровых)Возможно это будет вообще что-то другое:)а дневу тем временем почти 3 с половиной года,а не был я тут более полгода...

Электро-индастриал трибьют

Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:03 + в цитатник
Согласно Amazon.com, 17 июля выйдет еще один электро-индастриал трибьют группе Корн, который называется "Twisted Wicked Right Now".

Трэк-лист:

1. It's On!
2. Let's Get This Party Started
3. Twisted Transistor
4. Somebody Someone
5. Blind
6. Dead Bodies Everywhere
7. Alone I Break
8. Did My Time
9. Falling Away From Me
10. Got the Life

Заказать диск можно за $16.98 на amazon.com.

Лимп Бизкит.

Суббота, 26 Мая 2007 г. 09:20 + в цитатник
Группа Limp Bizkit образовалась в 1994 году в Джексонвилле в штате Флорида. В состав команды, играющей смесь хип-хопа и металла, впоследствии получившей название «ню-метал», вошли вокалист Фред Дерст (настоящее имя Уильям Фредерик Дерст, 20.08.1971), гитарист Вэс Борланд, басист Сэм Риверс и барабанщик Джон Отто. В следующем году Фред Дерст знакомится с группой Korn, а те в свою очередь, заинтересовавшись демо-записью молодых музыкантов, показывают ее своему продюсеру Россу Робинсону. В 1996 году Limp Bizkit отправляются в совместное турне с группами House Of Pain и Deftones. Вскоре после этого к Limp Bizkit присоединяется DJ Lethal, чей проект House Of Pain прекратил существование. Группа подписывает контракт с лейблом Flip/Interscope и выпускает в 1997 году дебютный альбом "Three Dollar Bill, Y’all". Пластинка, рассчитанная на молодое поколение рок-фэнов, расходится тиражом в полтора миллиона экземпляров. Успех альбома был во многом обеспечен яркими и агрессивными концертными выступлениями группы, а также их появлением на фестивале OzzFest.

Фред Дерст продолжает зарабатывать популярность, записавшись на альбомах Korn и Soulfly. В 1999 году коллектив выпускает второй диск "Significant Other", в работе над которым также приняли участие DJ Premier и рэппер Метод Мэн. Альбом занимает первое место в чартах США, а Limp Bizkit становятся ведущей альтернативной командой в Штатах. Летом этого же года группа выступает на фестивале "Woodstock", и во время концерта поклонники устраивают настоящее побоище, громя все, что им попадется под руку. Устроителям концерта приходится вырубить звук на сцене, а после шоу пресса обрушивается с нападками на лидера группы и обвинениями в том, что он сам спровоцировал инцидент.

В следующем году группа выпускает боевик "Take A Look Around", ставший главной темой к фильму «Миссия невыполнима 2» с Томом Крузом в главной роли. Альбом "Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water" становится лидером американских чартов, а сингл "Rollin’" добивается успеха в Европе. В январе 2001 года "Rollin’" в течение двух недель удерживает первое место в хит-параде Великобритании. В октябре гитарист Вэс Борланд, записавший альбом для своего проекта Big Dumb Face, покидает группу. Незадолго до этого Фред и Вэс в последний раз выступают вместе на благотворительном концерте "America: Tribute To Heroes" в Нью-Йорке 21 сентября в помощь родственникам погибших и пострадавших во время терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября. На протяжении 2002 года Limp Bizkit проводят постоянные прослушивания гитаристов, однако так и не могут найти себе подходящую кандидатуру. В мае 2002 года Фред Дерст просит Борланда вернуться в группу. «Мы очень надеемся, что Вэс скоро придет к нам и порадует новыми классными партиями и риффами. Мы очень скучаем по нему и просим его вернуться, несмотря на то, что у него есть сольный проект и он наверняка доволен своей командой», — пишет Фред Дерст на официальном сайте группы. Однако Вэс отказывается выполнить просьбу своего бывшего коллеги и наконец сам начинает прослушивания вокалистов для своего проекта с шутливым названием Big Dumb Face, который впоследствии получил название Eat The Day. Между тем в апреле 2003 года Limp Bizkit улыбнулась удача: они все-таки нашли нового гитариста. Им стал Майк Смит.

Взяв нового гитариста, группа приступила к активной работе над новым альбомом. Запись, однако, продвигалась далеко не так радужно, как того бы хотелось музыкантам. Limp Bizkit записали альбом, прослушали его и пришли к выводу, что он никуда не годится; запись была положена в архив, а группа стала работать над новым материалом. Записав еще один альбом, музыканты остались недовольны и им; новые песни присоединились на полке к уже имеющимся. Дата выпуска новой пластинки постоянно переносилась, в прессе менялись предполагаемые названия – сначала упоминалось название “Bipolar”, потом куда более очаровательное “Panty Sniffer”. В конце концов, Limp Bizkit собрали альбом по кусочкам из уже записанного материала и назвали его “Results May Vary”.

Несмотря на то, что критика почти повсеместно разругала альбом в пух и прах, “Results May Vary” дебютировал на первом месте в горячей сотне журнала «Биллборд» и достиг в Штатах платинового статуса. Впрочем, того уровня успеха, что был у прежних работ группы, достичь не удалось. Выпущенная синглом кавер-версия песни The Who “Behind Blue Eyes”, в клипе на которую Дерсту довелось целоваться с актрисой Халле Берри, была очень популярна на радио, однако многие интернет-издания провозгласили ее худшей кавер-версией всех времен и народов. К лету 2004 года стали циркулировать слухи о том, что Майк Смит покинул группу, а на его место вернулся Вэс Борланд. В июле эти слухи подтвердились – Борланд уже работал вместе с группой над новым материалом. В августе Дерст официально подтвердил смену гитаристов в интервью: «С Майком мы хорошо поработали, но в глубине души каждый из нас знал, что он не совсем тот парень, что нам нужен. Мы довольны тем, что больше не работаем вместе». Вместе с вернувшимся Борландом группа засела в студию работать над новым альбомом. В помощь им был приглашен знаменитый продюсер Росс Робинсон, вместе с которым группа записала свой дебютный альбом “Three Dollar Bill Y’all”. За пару месяцев до выхода этого альбома в интернете всплыла домашняя порно-запись, одним из участников которой был Дерст. В интервью Фред объяснил этот инцидент тем, что эту запись украл с его компьютера человек, который пришел этот компьютер чинить. Одна интернет-компания обратилась к Дерсту с предложением продать права на официальную продажу записи, «поскольку ее все равно все увидят», однако Дерст отказался и вместо этого подал в суд на укравшего запись компьютерщика.

В мае 2005 года новая работа группы - 30-минутный мини-альбом “The Unquestionable Truth Pt 1” - вышел в свет. Выход альбома не сопровождался масштабной рекламной кампанией – более того, промоушен альбома был почти на нуле и альбом расходился очень медленно. Такая тишина была частью стратегии группы – они сами настояли на отсутствии рекламы и шумихи вокруг альбома. На “The Unquestionable Truth” группа вернулась к более жесткому, агрессивному звучанию, и Дерст впервые запел о вещах, волнующих его в окружающем мире. В ноябре того же года вышел официальный сборник лучших вещей группы, названный “Greatest Hitz” – выход этой пластинки сопровождала настолько масштабная рекламная кампания, что даже сам Дерст в конце концов признался, что его заставили участвовать в промоушене альбома, который он и выпускать-то не хотел. Вместе с диском вышел и DVD, на который вошли все клипы группы.

В начале 2006 года велась речь о том, что в этом году можно ожидать целых два новых релиза Limp Bizkit – вторую часть “The Unquestionable Truth” и новый полнометражный альбом. Однако группа хранила упорное молчание, и фанаты стали беспокоиться. В конце концов, ситуацию прояснил Вэс Борланд, поместив на своем блоге масштабное обращение к поклонникам. «Многие из вас спрашивают, как складывается ситуация с Limp Bizkit, и вот что я могу сказать вам на данный момент. <…> Мы начали писать музыку и в конце концов написали достаточно материала, чтобы выпустить три пластинки. Мы даже достигли того момента, когда Фред сказал, что он доволен музыкой и готов приступить к записи. Мы записывались дважды, сначала с Сэмми Сиглером на ударных, а потом по новой с нашим ударником Джоном Отто. Фред записал вокал в 6 песнях из 13, а потом бросил. Мы уже дважды пытались вернуться в студию и записать все, однако ситуация не изменилась – куча музыки, никакого вокала. Похоже, Фред больше не хочет петь поверх той музыки, что мы написали. Гастролировать тоже никто не хочет, да нас и не зовут – из-за того, что мы отменили концерты прошлым летом, никто не хочет с нами сотрудничать, все боятся, что мы снова все отменим. Надеюсь, вам стало хоть что-то ясно». Фред Дерст дал интервью, в котором сообщил, что сейчас он занимается постановкой своего первого фильма. О том, когда Limp Bizkit продолжит свою работу и продолжит ли он ее вообще, не было сказано ни слова. Басист Сэм Риверс уже организовал новый проект The Embraced и сейчас записывает дебютный альбом. Вэс Борланд также продолжает работать самостоятельно.

Некоторое время спустя Фред Дерст опубликовал свой ответ на высказывания Борланда. Он разместил на своем сайте 57-секундный трек с речитативом, в котором обвинял Борланда в том, что тот так и не смог определиться, на чьей же он стороне. Позже Фред опубликовал большое обращение к поклонникам, в котором говорилось, что Limp Bizkit не планируют распадаться и что в ближайшем будущем они все-таки выпустят альбом “The Unquestionable Truth Pt 2” – только это будет полнометражный альбом, а не мини, как предполагалось изначально.

60 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:40 + в цитатник

40 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:36 + в цитатник

20 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:31 + в цитатник
Фотографии David_Silveria : KROQ Weenie Roast

19 мая Корн выступили на шоу KROQ Weenie Roast y Fiesta в Verizon Amphitheater (Irvine). Это было первое живое выступление с барабанщиком Joey Jordison (Slipknot).



Тест

Вторник, 22 Мая 2007 г. 08:06 + в цитатник
Мои результаты теста "Насколько я свободен?"
Границы во внутреннем мире
40%
Границы кругозора и познания
40%
Границы, поставленные другими людьми
15%
Границы, поставленные мной по отношению к другим людям
15%
Границы активной жизненной позиции
10%
Границы психики
10%
Границы физического тела
30%
© Человек без границ 2005


Вот,теперь нормально прошел.

KROQ Weenie Roast y Fiesta 2007

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:03 + в цитатник
Вчера ночью (19 мая) Корн выступили на шоу KROQ Weenie Roast y Fiesta в Verizon Amphitheater (Irvine). Это было первое живое выступление с барабанщиком Joey Jordison (Slipknot). Также в качестве второго гитариста вместе с Корн играл Clint Lowery (ex-Sevendust, Dark New Day). Некоторые песни уже можно посмотреть на youtube. Сэт лист состоял из 9 песен и на мой взгляд он просто охренителный, были исполнены две старенькие песни Divine и Good God! Ну и естественно была исполнена новая песня Evolution, которая исполнялась впервые. Почти все песни были изменены и немного отличаются от студийных версий.

Divine http://www.youtube.com/watch?v=Pd9xRvdbeRw

Good God http://www.youtube.com/watch?v=0_WNhutUrlc

Got The Life http://www.youtube.com/watch?v=pfnUAsA6l3M

Coming Undone http://www.youtube.com/watch?v=MC6WQ95We8E

Evolution http://www.youtube.com/watch?v=pcDrU2BYKlA

Freak On A Leash http://www.youtube.com/watch?v=s8Old59A2OU

Blind http://www.youtube.com/watch?v=fv4_re2IUxY



Процитировано 1 раз

Подборка под Джои)

Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:32 + в цитатник

Биография Soulfly.

Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:48 + в цитатник
Не так давно Оззи Осборн назвал Макса Кавалера «ОСБОРНОМ наших дней», проведя параллели между расколом Sepultura и событиями почти двадцатилетней давности, происошедшими в группе Black Sabath. Подобно молодому Оззи, Макс Кавалера покинув популярную группу, находящуюся на самом пике ее славы, продолжил свою карьеру созданием коллектива и выпуском нового альбома под одноименным названием Soulfly, тогда как Sepultura все еще не могли залатать брешь в своем судне.

Cегодня имя Макса Кавалеры все меньше и меньше ассоциируется с названием его прежней группы Sepultura. Еще два года назад «мы говорили Макс — подразумевали Sepultura» и наоборот, хотя пути Кавалера-старшего и его бывших коллег разошлись раз и навсегда гораздо раньше. Сегодня приставка «экс-Sepultura» по отношению к самому знаменитому в мире тяжелого рока выходцу из Бразилии уже почти не используется. Сегодня Макс Кавалера хочет, чтобы его имя ассоциировалось только с Soulfly, его новой группой, одноименный дебютный альбом которой увидел свет в апреле 1998 года, то есть почти ровно через полтора года после ссоры между Максом и тремя остальными участниками Sepultura, в результате которой группа и осталась без своего лидера, главного идеолога, гитариста и вокалиста. Последний предпочитает, правда, называть произошедшее не просто ссорой, а самым настоящим предательством, «развалившим “Sepultribe”, то есть «племя Sepultura». Впрочем, что же в действительности имело место быть и каким определением это называть, сейчас уже не имеет никакого значения. Хотя бы потому, что у главного героя этой истории сейчас новая жизнь, новая группа и новый полет души.

Запись дебютного альбома Soulfly началась 1 Октября 1997 года и продолжалась ровно месяц (не считая микширования и мастеринга)! Работа шла в студии “Indigo Ranch” в Малибу под руководством продюсера Росса Робинсона, известного по работе с Korn, Limp Bizkit, Tura Satana и той же Sepultura. «С Россом мы записывали ’Roots’, и еще тогда я пообещал ему, что на этом наше сотрудничество не закончится. Я вообще привлек для записи своего альбома только тех, для кого музыка — это отношение к окружающему миру, стиль жизни, наконец. Мне было очень легко работать и с Россом, и с остальными парнями, потому что у нас одинаковое отношение к музыке, одинаковые точки зрения на вещи. Не хочу назвать Игоря, Эндреаса и Пауло нечестными в своем творчестве, но они были очень тяжелы на подъем в плане всего нового и оригинального. Порой я даже удивляюсь, как нам удалось записать ’Roots’ — настолько трудно их было завести какой-нибудь новой идеей. С этими же людьми все наоборот, они на лету схватывают любую идею и начинают доводить ее до совершенства».

Свой новый альбом сам Макс характеризует как: «тяжелее чем Sepultura, но не похоже ни на один ее альбом», добавляя, что ’Soulfly’, «пожалуй, можно назвать смесью ’Beneath The Remains’ и “Discharge”. Он может и напоминает Sepultur-у но лишь потому, что в нем остались мой голос и мои звериные риффы, — то есть все, что отличало Sepultura от десятков других команд. В остальном же ’Soulfly’ довольно далек от того, что я делал с Sepultura. Возможно, какие-то фрагменты могли бы быть сделаны Sepultur-ой, но в целом это совершенно другая музыка, с более мрачным звуком и мрачными текстами. Я перешел на новый уровень, а то, что я продолжаю внедрять в свою музыку какие-то этнические элементы, ровным счетом ничего не значит».

Новым уровнем Макс Кавалера считает смешение чистой металлической музыки с уже упомянутыми элементами бразильского фольклора и такими модными сегодня течениями, как индастриал и даже техно. Хотя новым это назвать никак нельзя, ибо подобные эксперименты уже имели место на альбоме проекта Nailbomb. Кстати, один из участников этого проекта, гитарист Fear Factory, принимал участие и в записи дебюта Soulfly. И не он один. Список приглашенных музыкантов довольно внушителен: коллеги Казареса по Fear Factory Бертон Си Белл и Кристиан Оулд Уолберс, музыканты Limp Bizkit Фред Дарст и Ди Джей Летал, вокалист Deftones Чино Морено, старый приятель Макса Бенджи из группы Dub War, Эрик Бобо из Cypress Hill, бывшие музыканты Chico Science Йорге Ду Пиксе и Гилмэр Болла, и, наконец, Марио С., известный по своей работе с Beastie Boys»


Что же касается новых пристрастий Кавалеры, то несмотря на его увлечение такими группами, как Fear Factory, Will Haven или Hatebreed, он не перебарщивает с современными веяниями. «Я по-прежнему играю металлическую музыку, — говорит Макс, — и являюсь одним из немногих, кто сегодня любит эту музыку и хочет ее играть. Я придумываю классические хэви-металл-риффы, которые играются на одной струне одним пальцем. Я ненавижу всех этих гитаристов-виртуозов, потому что в их музыке нет чувств. Посмотрите, все классические песни построены на одном единственном риффе! Что же касается упомянутого современного звучания, то это всего лишь одна из составных частей моей музыки, которая, конечно, не является доминирующей. Просто я всегда открыт для всего нового и оригинального и всегда с радостью берусь за эксперименты. Именно поэтому на ’Soulfly’ столько приглашенных музыкантов. Кроме того, я считаю, что будущее за такими группами, как Fear Factory. Сегодня такие группы более интересны, чем команды, играющие рок, типа Metallica. Согласен, что эта музыка неплохо продается, но интересна ли она сейчас? Поэтому я уверен, что будущее хэви-металла — в смешении разных стилей. Но, повторюсь, я не собираюсь отрываться от своих корней. Мои песни по-прежнему тяжелы и агрессивны».

Да, этого у Кавалера не отнять. Макс продолжает использовать в своей музыке различные экзотические инструменты, главным образом ударные. Нельзя не отметить и тот факт, что Кавалера не ограничивается бразильской культурой, а старается внедрять в свои песни элементы фольклора других народов, чему способствуют его бесконечные путешествия по миру, несмотря на то, что семья Кавалера имеет собственный дом в Фениксе (штат Аризона) куда они переехали после смерти приемного сына Макса осенью 1996 года.

Смерть Дана стала большим ударом, как для Глории, так и для самого Макса. И если музыка Макса и так всегда была достаточно мрачна и агрессивна, то тексты его нового альбома представляют собой желчный от досады и яростный от бессилья комок, летящий прямиком в сторону убийц Дана. Не случайно первый вариант названия дебюта Soulfly был “Eye For An Eye” — «Глаз за глаз». Но всё же альбом был назван именем группы, которое, кстати, было придумано Кавалерой уже после завершения работы над диском.

«До этого момента мы перебрали, наверное, тысячу названий, но ни одно из них не подходило, — рассказывает он. — В Париж я прилетел, чтобы сыграть вместе с моими друзьями Deftones. Мы играли песню “Head Up”, которую вместе написали и посвятили памяти Дана. В этой вещи и было это выражение — Soulfly «полет души». Меня тут же осенило, это было подобно удару молнии: вот оно, название для группы! «Полет души» — только это словосочетание может точно определить все наше творчество, всю концепцию группы. В своей музыке мы действительно очень открыты, и она идет от сердца, от души. Я вообще считаю, что название группы должно отражать не ее музыкальный стиль, а общее настроение, смысл существования группы вообще. А название было нужно обязательно, поскольку я не считаю Soulfly своим сольным проектом. Правда, практически весь материал на этом альбоме принадлежит мне, потому что мне очень нужно было написать эти песни, но в будущем, я надеюсь, Soulfly будет более демократичой группой, тем более что эти ребята — очень талантливые музыканты, и им действительно есть что сказать».

Однако вскоре после завершения работы над альбомом, Soulfly покинул гитарист Джексон Бандиера, который присоединился к друзьям детства, бразильской команде Zacao Zumbi. И в турне по Америке, начавшемуся 23 апреля в Хьюстоне, отправился бывший гитарист Machine Head Логан Мейдер. Мейдер великолепно вписался в состав группы, однако был объявлен лишь сессионным музыкантом Soulfly, и после, в январе 1999 года расстался с Кавалера по причине желания заняться сольной карьерой. Зная, что рано или поздно это произойдет, музыканты заранее подготовились к перемене состава, и уход Мейдера не отразился на гастрольной деятельности Soulfly. График турне по Австралии, Новой Зеландии и Японии не был нарушен — туда группа отправилась со своим новым гитаристом Мики Доулингом, бывшим участником группы Snot.

Именно в таком составе Soulfly приезжали в Россию и дали два концерта в Москве и Санкт-Петербурге, где исполняли не только материал со своего дебютного альбома, но и классику Sepultura “Beneath The Remains”, “Refuse/Resist”, “Dead Embryonic Cells”, “Inner Self”, “Roots Bloody Roots” и “Attitude”. Так что даже те, кто не очень доволен сегодняшним творчеством Макса Кавалеры, не остались после этих концертов разочарованными.


После окончания европейских гастролей, группа приступила к написанию материала для своего второго альбома. "Пока трудно сказать, по какому пути будет развиваться Soulfly дальше, — говорит Макс, — но, в любом случае, я не собираюсь останавливаться. Сейчас я действительно чувствую себя свободно (хотя, будучи участником Sepultura, я не ощущал в этом недостатка, скорее было просто непонимание со стороны остальных), и глупо было бы останавливаться. Я все тот же Макс Кавалера, который по-прежнему пишет тяжелые песни и открыт для любых музыкальных экспериментов. И, самое главное, сейчас меня окружают классные люди, с которыми мне очень легко и приятно работать. Можно сказать, что я шел к этому всю свою жизнь. По крайней мере, я доволен, что записал этот альбом. И если мне завтра придется умереть, я умру спокойно, теперь мне жалеть не о чем ".

В октябре 2001 из группы уходит ударник Джо Нунес, его заменяет бывший ударник группы Рой Майога. Это кстати великолепно, так как с участием Роя Майога был записан их дебютник, которой на порядок выше "Примитива" и по ударным партиям в том числе. Вообще Рой Майога считается одим из лучший ударников. 25 июня 2002 года выходит третий альбом, с вполне логичным названием "3". В отличие от предыдущего альбома, на этом диске кроме вокалиста приглашённых гостей нет, группа решила всё сделать своими усилиями.

И вот, в начале 2004 году появляется новое творение соулфлая - Prophecy. И почти сразу же выходит клип на одноименную песню.


После ухода Макса Кавалеры из группы история не закончилась. Оказалось что у бразильского экс–монстра есть еще "порох в пороховницах и ягоды в ягодицах". С выпуском в свет 6 октября нового альбома "Against" группа открыла новую страницу в своей истории и заявила о своих претензиях на место под солнцем.

Как же они обошлись без своего бывшего лидера Макса (Max Cavalera)? Даже легче, чем можно было себе представить: по наводке своего представителя в Roudrunner нашли никому доселе не известного темнокожего парня Деррика (Derrick Green), успевшего попеть–поиграть в нескольких американских хардкор–группах, название которых даже не стоит упоминать, так как они постоянно то распадались, то собирались уже под другим именем, а Деррик то и дело оставался у "разбитого корыта". В конце концов он потерял надежду выразить себя в музыке и пошел работать в один из ночных баров Нью–Йорка. И тем неожиданней был для него звонок из Бразилии от самих Sepultura с предложением попробовать наложить вокал на одну из новых композиций группы.

"Сперва я подумал, что это какой–то розыгрыш. В то утро я пришел домой, был пьян, ничего не помню, разделся и лег в горячую ванну. И тут вдруг звонок, — рассказывает Грин. — Об этом телефонном разговоре я вспомнил лишь через неделю, когда обнаружил в почтовом ящике письмо из Бразилии с приложенной к нему кассетой от представителя Sepultura в Америке".

На первый взгляд (да и на второй тоже) странным кажется, что выбор трех всемирно известных бразильцев пал на ничем не примечательного темнокожего американца. В чем же дело? Просто одна из кассет с демо–записью группы Outface, в которой какое–то время вокалировал Деррик, завалявшаяся на полках Roudrunner, случайно попала в руки гитариста Sepultura Андреаса (Andreas Kisser). Последний сам сначала планировал стать у микрофона, но, прослушав кассету, изменил свое мнение и, недолго думая, связался теперь уже мы знаем с кем, ни минуту не сомневаясь, что Деррик не откажется принять его предложение.

"После ухода Макса из группы мы даже не знали, будем ли по–прежнему называться Seрultura,– повествует Игорь (Igor Cavalera). — И мы решили так: если наша музыка будет в корне отличаться от того, что мы делали раньше, то и название следует поменять. Но после того, как Деррик влился в наш коллектив, работа пошла как нельзя лучше, а время, проведенное в студии, напомнило те дни, когда еще Макс был одним из нас. В итоге название осталось прежним. Грин вообще оказался классным парнем, таким же, как мы. Он слушает ту же музыку, любит футбол и даже болеет за "Паймейрас" — нашу любимую команду!"

"Многие думают, что Sepultura — это только Макс Кавалера, а мы — лишь музыканты за его спиной. Но Sepultura это всегда были мы четверо, и каждый вносил свой вклад, свою индивидуальность. Сейчас мы любим ту же музыку, у нас те же взгляды, те же идеи, которые мы пытаемся выразить в наших песнях. Единственное отличие в том, что Макса нет, а на его место пришел Деррик" — так вкратце описывает теперешнее положение вещей Киссер.

Как только трое бразильцев осознали, что Грин — это именно тот, кто им нужен, приступили к совместным репетициям. Дальше — работа над новым альбомом, причем песни записывались в разных студиях Бразилии, а "Kamaitachi", одна из самых запоминающихся на альбоме, — аж в Японии с участием Kodo, группы японских перкуссионистов. Интересно, что для записи другого варианта этой композиции, который будет присутствовать на сингле к новому альбому, был приглашен Mike Patton (вокалист Faith No More, если кто не помнит). Он является старым другом группы и помогал ей еще при записи "Roots" (его вокал там присутствует на песне "Lookaway", если кто не знает).

"Мы провели в Японии четыре дня, и это было "сool" переключиться на что–то новое и использовать элементы разных музыкальных культур. На альбоме по–прежнему чувствуется влияние наших латиноамериканских корней, как и на "Roots", но в структуру нашей новой работы мы пытались вплести и новые находки, например, японские фолк–мотивы."

На Деррика, для которого запись и выступления на таком уровне были чем–то "сверх", работа с Sepultura произвела огромное впечатление: "Сначала я сильно волновался и даже физически ощущал то давление и ответственность, которые легли на меня. Но, прослушав музыкальный материал, наброски песен 4–5 раз, я проникся настроением альбома, почувствовал ритм и уже начал подавать свои идеи".

Работа продвигалась полным ходом. К сентябрю альбом был готов, и вот 6 октября "Against" увидел свет. Теперь "Against" готов расползтись по миру (ворваться же ураганом в мир тяжелой музыки и стать бестселлером, как то сделали "Arise", "Chaos A. D." и "Roots", ему скорей всего не суждено —– интерес к подобной музыке уже упал), а Sepultura снова может начать делать то, что им всегда нравилось больше всего: выступать перед широкой публикой, неся музыку в массы.

"За последние полгода мы здорово сыгрались, — говорит басист Павел (Paul Jr.). — Мы отлично дополняем, понимаем друг друга на сцене, мы всегда вместе, и дружба — это не пустое слово для нас (интересно, что почти то же самое мы слышали, когда вместо Деррика был Макс, — Прим. авт.). Турне — это всегда волнующее событие. Мы рады вырваться из Бразилии и снова начать играть "вживую" после долгого перерыва".

Таким образом, приятно отметить, что знаменитые бразильцы наконец–то отвлеклись от повседневных проблем и споров, и, успешно преодолев период "полураспада" — самый тяжелый этап в их карьере, занялись тем делом, для которого в далеких 80–х и была создана великая Sepultura.

1 октября группа отправилась в "Fight Against Tour 98", который был открыт концертом в Сакраменто, далее тур по всему миру, а первое время с ними вместе ездили Slayer.

Sepultura записали две композиции для саундтрека (вышел только на Roadrunner Records Brazil) к бразильскому фильму "In The Heart Of The Gods" (В Сердах Богов), в котором снимались Андреас Киссер и Игорь Кавалера.

В октябре 1999 года группа наконец возвращается в Бразилию и выступает в Сан-Пауло на Via Funchai. На концерте присутствовали 4500 фэнов. Начался тур по Бразилии, после того как тур был закончен группа приступила к записи нового альбома.

В начале 2001 г. Sepultura выступила на фестивале "Rock"In"Rio" перед аудиторией в 150 тысяч человек! Также в фестивале принимали участие: Iron Maiden, Guns"N"Roses, Papa Roach, Silverchair, Foo Fighters и другие.

В марте 2001 выходит новый альбом под названием "Nation" выпущенный на "Starter Records". Данная работа одновременно интеллектуальна и сложна, но вместе с тем чувствуется напор и сила, которые всегда так были характерны в музыке группы. Среди музыкантов приглашенных для записи альбома, финский струнный квартет Apocalyptica, звезда даб-регги Dr. Israel и другие. Многим стало ясно, что из этой ямы группе уже не выбраться, особенно после того, как они разорвали контракт с Roadrunner Records, по причине недовольства работой этого лэйбла. Музыканты тоже осознали это, и в следующем году выходит концертный альбом "Under A Pale Grey Sky". Это была запись последнего выступления команды с Максом Кавалерой. Диск получился первоклассным, как и все, что было записано с Максом... А Деррик Грин в это время нашел время снять фильм "Tribus", повествующий о закулисной жизни Sepultura.

Наконец, 2003 год. В феврале выходит EP "Revolusongs". Если Вы еще не поняли, что он из себя представляет, рейтинг этого диска 2/10. Впечатляет, не правда ли? Но история продолжается. В июне свет увидел новый полнометражник "Roorback". И кто знает, что ждет Sepultura в будущем? Конечно, последние релизы группы не внушают нам особого оптимизма, но надеяться можно всегда.

Легенда споет с российской группой.

Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:38 + в цитатник
Фронтмен SOULFLY Max Cavalera записал партию вокала на песню "The Killing Song" популярной российской группы FAQ с их нового альбома "Circus Dogs", который выходит на этой неделе в двух версиях - на английском и русском.

Улучшенная Эволюция.

Суббота, 19 Мая 2007 г. 07:01 + в цитатник
Большое спасибо чувак с Корнвеба - Йогурту )он достал эту версию)
Скачать Эволюшн отличного качества можно здесь
http://www.sendmefile.com/00535117

Манки о Новом Альбоме.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:05 + в цитатник
Все Корнофаны будут удивлены когда узнают, что на взгляд Манки, их 8-ой студийный альбом один из самых тяжелых за всю историю группы.

"В конце концов, Корн всегда были "тяжелой" группой - за исключением недавного Анплага на МТВ. Но Манки имеет в виду тяжесть не только в музыкальном плане, хотя она конечно же есть. Он говорит, что общая атмосфера альбома "полна эмоций и настоящей грустью и печалью."

"Он очень мелодичный. Я бы сравнил его с Untouchables. В нем присутствует много как низких, так и высоких тонов, и на мой взгляд, он очень готический. Мы не старались сделать его специально таким, и когда уже все записали, все посмеялись что так получилось, на протяжении всего альбома присутствует готическая атмосфера. Я думаю наши фаны будут потрясены тем, насколько он тяжелый, и насколько эмоциональный. Многие из песен грустные. Но в то же время, некоторые песни на этом альбоме, в музыкальном плане, самые тяжелые, которые мы когда-либо делали. Некоторые моменты очень тяжелые и сложные для исполнения. Песня, которая называется 'Ever Be' имеет грандиозный конец - представьте как фильм '300 Спартанцев', только в песне. Это просто сумасшествие. Некоторые моменты очень эпические, а затем темп снижается, так что динамика альбома очень широкая, из одной крайности в другую, и так весь альбом."

Работа над альбомом вместе с Atticus Ross и the Matrix, началась прошлой осенью и ожидает финального сведения в конце этой недели. Корн сначала работали с Matrix, но позднее, песни которые они сделали вместе были перезаписаны с Россом.

"Песни, которые мы сделали с Matrix были не в том направлении, какими мы хотели чтобы они были, так что песни которые мы написали с ними были переработаны нами и Аттикусом. Когда мы работали с Матриксом, я начал слышать то, что сама группа не сможет сыграть. И поэтому о живом исполнении этих песен и речи идти не могло, именно поэтому мы перестали заниматься пересведением этих вещей."

Альбом будет включать в себя такие трэки как "Evolution", "I Will Protect You", "Starting Over" и "Kiss" - это одни из любимых песен Манки с альбома.

"На альбоме есть фортепьяно, и звучит оно очень раслабляюще" - говорит Манки, добавляя, что Корн не очень то и эксперементировали в студии с инструментами, как это было, когда они делали Unplugged. "Мы пишем так, как обычно этим и занимаемся. Мы записываем наши песни вместе с Заком (клавишник), что для нас является чем-то необычным. Это была одна из тех вещей, которую мы хотили попробовать, и Зак оказался очень талантлевым и мы быстро сработались. Это первый раз, когда мы пишем альбом вместе с клавишником."

На другом треке с альбома под названием "Hushaby" Манки играет на мандолине с "reverb-y" (гитаристы есть?? Че это такое, объясните! - прим. Tw!sT), и на еще одном треке, который до сих пор не получил название, но в студии известен как "My Arm Hurts" есть самый ахренненый корновской рифф, когда-либо придуманный!

"Этот рифф очень трудно играть. Если вы будете играть его на протяжении часа - ваша рука ужасно разболится. Дэвис писал с нами этот трек, и именно он придумал этот рифф - потому что не ему приходится играть по часу на гитаре. Он был как второй гитарист для меня, заполняя пробелы в песнях."

Что касается барабанщика Дэвида, который взял перерыв, Манки говорит что ждет возращения Дэвида в конце этого года.

"Корн никогда не уходили на покой с момента своего основания. Всегда было так: Сочиняем альбом, записываем его, едем в тур. И только где то посерединке этого группа может немножко отдохнуть. Но мы не отдыхали. Где то пару недель мы мотались туда-сюда, а потом снова в студию - сочинять! 10 лет уже живем в таком графике. Это график может надоесть человеку, так как ему нужно время, чтобы провести его с своей семьей. Ему нужно немного времени, чтобы вернутся к своей семьи, иначе ты теряешь просто перспективу жить настоящей жизнью."

"Это очень трудно и все работают в поте лица, но когда на протяжении долгого времени работаешь - это становится неким подобием рукотворного мира, который ты сам создаешь. Но, думаю после нескольких туров к концу этого года Дэвид будет готов вернуться в группу. Но я не хочу ни на кого давить. Если он будет готов - он может нам позвонить и сказать. Я не могу каждый раз звонить ему и спрашивать 'ты готов?'' ты готов?' 'ты готов?' 'ты готов?' - это наоборот оттолкнет его. "

Дэвид сказал что он вернется в группу, перед тем как взял временный перерыв, - говорит Манки. На предстоящем фесте Family Values 2007 на котором будут Evanescence, Flyleaf, Trivium, Droid и другие, Джои из SlipKnot заменит Дэвида.

Наряду с работой в Корн, лейбл Манки Emotional Syphon Recordings, существующий с Июля, работает вовсю. В скором времени этот лейбл выпускает дебютные альбомы Monster in the Machine и Droid. Манки надеется что на его лейбе смогут записываться не очень популярные исполнители, чтобы завоевать своего слушателя.

"Что по сути произошло. Каждый год я приезжаю домой, после какого-нибудь грандиозного турне и мои друзья, некоторые из них очень талантливые, до сих пор ничего не достигли. И вот я приезжаю и говорю 'Чувааак, Это было круто!' А эти парни даже не могут выступать в каком-нибудь засранном баре, хотя они очень талантливы! И я вот думал - как бы помочь этим парням. Я бы мог создать рекорд-лейбл и поставить на прилавки альбомы этих групп, может это поможет."

Также, этот лейбл будет служить основой для будущего сольного проекта Манки. Он планирует взять с собой в тур свою аппаратуру и записать треки для своего альбома, не привлекая своих соратников из Korn.

"У меня есть несколько готовых песен, но каждый раз, когда я записываю новый материал с Корн - я постоянно чему-то учусь. Как будто начиная всё занаво. И именно в туре я собираюсь записать кучу разного материала, чтобы потом посидеть и повыбирать материал для своего будущего альбома, а также спросить ребят из Корна, хотели бы они использовать что-либо в своих новых песнях. Я всегда сомневаюсь, кода придумываю что-то клёвое - потому что я не могу оставить это для себя. Я должен это отдать Кorn - так как это мой приоритет."

Гигантское спасибо www.kornweb.ru в отдельности Tw!st'у и Nick'у )))

Премьера сингла на KROQ.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:52 + в цитатник
Вчера ночью студию радио KROQ 106.7 посетили Манки и Филди, чтобы представить эксклюзивную мировую премьеру нового сингла "Evolution".

Они говорили о новом сингле, альбоме и временном отдыхе Дэвида:

"Что-бы то ни было, если это делает его счастливым, мы поддержим его" сказал Филди. "Кто знает, что будет в будующем, но я думаю, что он счастлив тем, чем он занимается сейчас."

"Потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть" сказал Манки о записи нового альбома. "Мы работали с Терри Боццио, он был великолепен. Мы записали шесть/семь песен с ним и эти песни действительно хороши."

"Также мы работали с Brooks Wackerman из Bad Religion. Он классный парень, отличный студийный барабанщик - один из самых лучших с которыми мы когда либо работали."

Пока что названия у альбома нет, но Манки сказал что одна из идей назвать его, как и дебютник, "Korn" =)

Тур Хэда в поддержку книги.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:51 + в цитатник
Согласно журналу Soul Shine, Хэд планирует летом отправиться в небольшое турне для продвижения своей книги "Save Me from Myself: How I Found God, Quit Korn, Kicked Drugs, and Lived to Tell My Story", о которой уже говорилось ранее. В США книга появится в продаже в июле.

Пре-ордер книги можно сделать на Amazon.com за $17.13.

Благодаря KoЯnZone.pl, можно посмотреть фотки книги:



Даты тура:
July 05 - 7:00 p.m. - Barnes & Noble (Astor Place), New York, NY
July 06 - 8:00 p.m. - Book Review Bookstore, New York, NY
July 07 - 10:00 a.m. - Bookends Bookstore, Ridgewood, NJ
July 07 - 3:00 p.m. - Barnes & Noble, Moorestown, NJ
July 08 - 1:00 p.m. - Chester County Bookstore, West Chester, PA
July 10 - 7:00 p.m. - Barnes & Noble (Power Plant), Baltimore, MD
July 11 - 7:00 p.m. - Borders, McLean, VA
July 13 - 7:00 p.m. - Books-A-Million, Atlanta, GA
July 16 - 7:00 p.m. - Borders, Mesa, AZ
July 17 - 7:00 p.m. - Borders, Torrence, CA
July 18 - 7:00 p.m. - Book Soup, Los Angeles, CA

Evolution!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:37 + в цитатник
Новая песня Великой группы)Корн разумеется)
Rapidshire http://rapidshare.com/files/31797910/Korn_Evolution.mp3.html

Ifolder http://ifolder.ru/2039115

Неплохо,неплохо)

Две песни с Джои.

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:19 + в цитатник

20 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:04 + в цитатник

40 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:59 + в цитатник

20 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:56 + в цитатник
Фотографии David_Silveria : Head to Christ

Хэд после Корн...




Поиск сообщений в David_Silveria
Страницы: 19 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь