-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dastar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photos_of_Ukraine Сверхъестественное
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2016
Записей: 26
Комментариев: 2
Написано: 33


Модель этой темнокожей художницы

Четверг, 18 Октября 2018 г. 14:09 + в цитатник

10 фото, которые растворяют этностереотипы

Модель этой темнокожей художницы — она сама, что позволяет ей переосмыслить фотоискусство, создаваемое белыми людьми.

07.05.17

Необходимо признать, что раса — это фикция, считает художница / Ayana V. Jackson

Работы Аяны В. Джексон посвящены проблематичному представлению темнокожих людей в мире искусства.

На протяжении своей карьеры Джексон использовала фотографию для того, чтобы разрушить стереотипы о темнокожих женщинах, которые проходят лейтмотивом через фотоискусство благодаря взгляду на них белых людей.

Sarah, 2016

"Тела темнокожих людей в большей мере представлены белыми людьми, нежели темнокожими художницами. Искусство все еще слишком сосредоточено на взгляде белых", — говорит она.

Джексон использует инструмент фотоизображения для того, чтобы работать со сложными взаимоотношениями, которые образовались между темнокожими женщинами и фотографией.

Sarah Forbes, 2016

В XIX веке в Великобритании и США существовала практика фанатичного фотографирования людей цвета (people of colour).

Эта одержимость часто приводила к регулярному неверному процессу сексуализации жительниц Африки.

Case #33 II, 2013

"Бытовало мнение, что обнаженная грудь женщин в племенах была чем-то эротичным. Это не было так", — рассказывает Джексон.

Dictatorship (Guerilla), 2012 / Gallery MOMO

Своей фотографией Джексон восстанавливает правдивый рассказ об этих неправильно представленных телах темнокожих женщин.

Bent and Cracked But Not Broken / Trueafrica

Джексон проводит параллели между статусом темнокожих женщин в фотографии колониальной эпохи и современной культурой.

Death, 2011 / Gallery MOMO

Художницу интересуют колониальные стереотипы о черных женщинах и то, как фотография их использует.

Does the Brown Paper Bag Test Really Exist? /Will my Father be Proud? 2013

"Я начала работать с собственным телом, так как использовать себя — это гораздо менее агрессивное действие. Иначе это будет только мой взгляд на другую женщину", — рассказывает Джексон.

Wild as the Wind, 2016

"Сперва я активистка, а затем -художница. Это визуальный активизм. Это — использование фотографии для борьбы с фотографией. Мне все еще хочется бороться для того, чтобы чувствовать себя правильно в этом черном теле, в котором я обитаю, без того, чтобы быть изолированной", — говорит Джексон.

Diorama IV (Tierra del Fuego), 2013 / Gallery MOMO

Выставка художницы, которая происходит сейчас в Сиэтле, США — это дань уважения Саре Форбс Бонетта, нигерийской женщине йоруба. «Ее захватили в рабство, а затем подарили королеве Виктории, которая стала крестной матерью Сары», - рассказывает художница.

Before the Law: Despite my Veto, 2014 Archival pigment print / Gallery MOMO

Если человечество признает, что раса — это фикция, возможно, у нас появится возможность приблизиться к равенству, считает художница.

Источник: Anothermag

Дарья Ельчева

Нашла себя в созерцании прекрасного и не очень

https://update.com.ua/zhizn_tag/10-foto-kotorye-rastvoriaiut-etnostereotipy_n3531




Dastar   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 10:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку