-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashunechka5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 47
Комментариев: 149
Написано: 349


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:11 + в цитатник
ура!я сдала геометрию!у меня 5!...уффф..осталось сдать алгебру и с выпускными экзаменами я расправилась и отмучалась!....но самое сложное-это ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ!

Lilac_Wind   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
О боже начинается. "Я лузер,тупой, я не поступлю, бла-бла-бла..." Как же людям нравится себя обливать грязью, просто поражаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
dashunechka5   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:14 (ссылка)
я конечно преувеличила насчет дворника....но что на бюджет я не поступлю-это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Wind   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:16 (ссылка)
dashunechka5, тогда у меня к тебе вопрос: на фиг тогда вообще поступаешь, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Egocentrica   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
Lilac_wind, а зачем все поступают??
Ответить С цитатой В цитатник
Egocentrica   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
dashunechka5, вместе дворничать будем
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Wind   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
Egocentrica, я не про то. Просто нафих поступать, если уверена, что все равно не потупишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Egocentrica   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:10 (ссылка)
Lilac_wind, есть платные и очень уютные места
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Wind   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
Egocentrica, и что? Щас все могут оплатить платный? Дуся ж не на платный идет? Или я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
Egocentrica   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
Lilac_wind, Дуся по моему идет на платный, по крайней мере я уверена, что ей оплатят, если она не поступит на бюджет
Ответить С цитатой В цитатник
Ieris   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:52 (ссылка)
так, кто сомневается, что мы все поступим?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Wind   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ieris, Даша.
Ответить С цитатой В цитатник
Egocentrica   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
Ieris, оптимизм - это хорошо, канешшшшно, но он не помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Wind   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
Egocentrica, он не помогает только в том случае, если ты не хочешь, чтобы он помог.
Ответить С цитатой В цитатник
Egocentrica   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:38 (ссылка)
Lilac_wind, ну мне вот никогда не помогает - хочу я тово или нет... помогают действия!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку