-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


глупости света

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 14:18 + в цитатник
иногда мы выключаем свет.нет не так
иногда я выключаю свет,просто потому что мне кажется,что я знаю все ,что меня окружает с закрытыми глазами.мне кажется я могу описать любой предмет.событие,человека.я вижу все и всех насквозь.
а тут вдруг включила свет и получила по башке кувалдой.раз,два,три. и вместо того.чтобы задуматься,я просто выключила свет.наверное подумала,что мне показалось..что мир просто решил подшутить надо мной. но и в темноте я продолжаю сейчас получать удары кувалдой.
надо бы быть разумнее.но мне что-то очень страшно включать свет.уж очень много там глупостей сразу видно..
моих.
Рубрики:  вспышки слов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку