-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


<На двоих>

Среда, 01 Августа 2007 г. 02:18 + в цитатник
Hа двоих двоих один доллаp, на обpатный пpоезд
Hа двоих одно гоpе для двоих один кpест
Hа двоих сигаpета, и паpа бычков
Hа двоих один зонтик и одна любовь.


*4 дня назад*
-Алло,Катя?
-да.
-Ты будешь до 30 в Москве?мне бы хотелось увидеть тебя на одном мероприятии)
-буду)днюха чтоли?
-да нет.Я замуж выхожу..
*2 дня назад*
-Поженились уже)завтра венчание
-в смысле венчание?
-ну как.обычное
-так это,что..вы вообще навсегда чтоли?!..
-..ну..да
-))поздравляю
*вчера*
а вчера была в принципе сама свадьба.Девчонка моя ровесница.17 годков.а ненаглядному 31.это и поставило меня слегка в ступор. У них были замечательные отношения,но точно так же у моих других знакомых эти отношения обрывались как шестая струна на гитаре в самый неподходящий момент..а тут оп!свадьба.да еще и с венчанием.охренеть ,друзья мои,просто охренеть.
А на самой свадьбе в какой-то момент естесственно наступил момент,когда хоть слезы лей,хоть волком вой "замуууж хочуу,тожее"и желательно завтра,и тоже "вообще навсегда",хотя можно и без церкви обойтись.
и совет напоследок:никогда не ходите на свадьбу в одиночестве,потому что в подобные моменты,если никто не возьмет за руку,праздник теряет свою ценность.
 (294x251, 34Kb)
Рубрики:  вспышки слов
world around


Процитировано 1 раз

Trop_fortement   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 09:25 (ссылка)
и такие вот чудеса бывают))
и я тожее хочууу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Луна_солнышко   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:00 (ссылка)
Интересно, а сколько раз про себя они подумали:"А хочу ли я с ним (ней) провести действительно всю свою оставшуюся жизнь?"
Главное, чтобы боли не причиняли друг другу...изменой...
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
Оо 17 и 31...хм... знаю я такие браки, у меня знакомая также вышла замуж 6 лет продили вместе и развелись...
Молодая она еще и все...дурочка...
Это мое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Барышня_и_Хулиган   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 16:51 (ссылка)
хорошо,если потом жалеть не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Askaji   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 19:02 (ссылка)
Честно? Меня мысль о женитьбе...не то чтобы пугает...но факт того,что я собственноручно подпишусь под отказом от свободы...шугает.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 19:22 (ссылка)
Askaji, ))аналогично))
Ответить С цитатой В цитатник
sundrugs   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
да, совершенно согласна с выводом. Мы тоже поженились, и тоже навегда, и хочется в это верить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку