-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


__В изоляции__________

Среда, 06 Июня 2007 г. 01:00 + в цитатник
 (250x354, 35Kb)
Где-то в шкафу на нижних полках лежат старые альбомы.Полные фотографий,они ждут момента показать мою прошлую жизнь. И всегда внутри что-то тянет, когда подходит такой случай.. Вот я стою у стола в первой квартире,которую помню из того ряда переездов. Я в коротком платье (любовь к мини проявилась еще в детстве),коротеньком сарафанчике в горошек.Нюхаю цветок на столе.Вот другая.Я в маминых сапогах.Они очень длинные,длиннее моих ног,поэтому скомкались гармошкой. Вот я в маминой помаде..вся.Что это тогда тянуло к этому взрослому миру? любопытство.
я не жалею нет. не жалею,что детство кончилось.нам об этом сказали только на последнем звонке(хотели ошарашить фактом)..а мое кончилось давным давно) я его сама спрятала под фантиком в ямке, закрыла зеленым стеклышком от разбитой бутылки и закопала,не помечая крестиком,чтоб никогда его не находить)Тогда это казалось очень важным. А сейчас пытаюсь вспомнить,где заветный секретик и не могу.А мне нужно-то всего ничего. Той легкости и понятности,эфемерности и воздушности,которая бывает только в этом возрасте,когда стоишь в маминых сапогах и гумной помаде...
Рубрики:  вспышки слов
world around

an_asha   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
..весь измазанный зелёнкой
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
и такая фотография тож где-то была)
Ответить С цитатой В цитатник
_VaniLLaWine_   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:16 (ссылка)
легкости и понятности,эфемерности и воздушности

Многого уже не вернёшь, но смотреть на мир просто - можно в любом возрасте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку