-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


БрБрБр

Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:39 + в цитатник
2el7btj (300x300, 54Kb)
Какой-то жуткий звук похожий на вибрацию
Тяну руку на чтототипатумбочкиукровати.
(издаю жуткие звуки,проверяя умею ли я разговаривать)
-Ахлехх
-Алло,Кать?
-Дах
-Ты как?
-Спхлю я) у меня сегодня все отменилось
-Блиин.Прости.Я думал ты уже вся бодрая,чего-нить делаешь..
-Да ничего.А ты чего хотел-то?
-Да просто поговорить
-А-а..ну пока
-Спокойно ночи)
___________________
На часах 11 утра. глаза не закрываются. так что сегодня я не проспала весь день. Хочу уметь спать по 4 часа. чтоб мне этого вполне хватало. Хех.
Сейчас сижу и мечтаю о завтраке на коленях. Есть какие-нить стюардессы по близости? такие хорошие девочки, которые приносят просто так (практически) поднос еды. Их правда слегка бы напугал мой вид "программиста с утра" как это обычно называется. Для тех.кто не в курсе расказываю:
Форма программиста-мужчины:
Взъерошенные волосы
Скорей всего очки
Семейные трусы
Чашка кофе в одной руке
Мышка в другой
Форма программиста-женщины (так не бывает,ну лан)
Если ей не лень,то чашка кофе
Полотенце на голове настолько влажное,что сушить уже можно не снимая
эмм..все)
а вообще хорошо
только почитала про чуже проблемы.Немножко прибитая сижу. Переваривать пойду вместе с бутербродами.
Всем приятного дня
Рубрики:  DIAлоговое
world around

carcelero   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:42 (ссылка)
Блин меня убивает эта картинка! Она гипнотизирует)
Ответить С цитатой В цитатник
бэйби_блюз   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Позитивное утро:))
мне самой захотелось выглядеть как программистка...
так,где там мое влажное полотенце...
Ответить С цитатой В цитатник
Askaji   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Показать тебе чтоли программиста- девушку... знаешь...программисту -парню она уступает разве что наличием разума в глазах...правда кажется инопланетного.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:08 (ссылка)
carcelero, =) и меня
Крылья_за_спиной, устроим всемирный программистский "утренник"=)
Askaji, ой не знаю) лучше не показывай)а то у меня комплексы разовьются)
Ответить С цитатой В цитатник
Backslide   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:00 (ссылка)
а я сейчас как раз собираюсь спать ложиться..)) спокойной ночи, Кать))
Ответить С цитатой В цитатник
Lumierka   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:10 (ссылка)
Dasein, а про 4 часа-это ты в точку)) сама мечтаю научиться... Я на этой учебной неделе 2дня из 6 спала по 2-3 часа, естественно опаздывая на первые пары, в итоге со вторника на среду проспала 14 часов. Легла в 6 вечера вторника проснулась в 8 утра в среду, твёрдо уверенная, что это 8 вечера вторника)) Мои сложные рассуждения никто, наверное, не понял, но я была в шоке))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку