-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkMaster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 374




Sit tibi terra levis...

Чехи жгут... :))

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:41 + в цитатник
 (263x350, 28Kb)
 (320x350, 26Kb)
Скандальная скульптура появилась в чешской столице недавно, но уже успела наделать много шума. Многие считают ее порнографической. Официально скульптурная композиция называется "Лавочка порока". Но горожане в один голос называют ее не иначе как "Памятник шлюхе". В общем жизненно... :)))

ps. Хорошей приметой считается подойти к скульптуре сзади и потереть пальцем клитор склонившейся дамы.

Путешествия...

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - ничего

Занимательный маршрут вырисовывается, даже жаль становится что я невыездной, блин...

1. Музей Чертей. Каунас. Литва
Единственное место в мире, где восклицание «Тысяча чертей!» будет всамый раз. Примерно столько чертей, чертовок, чертиков и чертенят здесь и собрано. Музей создали в 1966 году на основе личной коллекции профессора А. Жмуйдзинавичюса. К 1991 году собрано было уже 1742 экспоната. Черти из керамики, дерева, металлов, кожи, пластмассы и прочих, порой самых экзотических материалов привезены в Каунас из 23 стран. Коллекция постоянно пополняется. Каунасское представительство нечистой силы на сегодня самое большое в мире.

2. "Ворота арестантов", он же "Музей пыток". Гаага. Нидерланды
Амстердамский Музей пыток намного известнее Гаагского. Однако самая страшная экспозиция – именно здесь, в политической столице Нидерландов. На центральной площади Гааги Бау-тенхоф находится мрачный древний каземат (XIII в.), куда на пытки свозили преступников со всего королевства. Здесь же вниманию посетителей – рабочий инвентарь экзекуторов. Если в первую же минуту вы не упадете от ужаса в обморок – а такое здесь случается, – музейный гид любезно и очень подробно расскажет, как именно его использовали.

3. Музей душ усопших. Рим. Италия
В ризнице церкви Дель Сакро Куоре (Chiesa del Sacro Cuore) желающие могу посетить маленький музей, в котором собраны доказательства присутствия душ умерших на земле. Чтобы попасть в музей, нужно просить разрешения у местного священника. Однако это чистая формальность. Коллекцию начал собирать в 1912 году настоятель церкви. Сейчас здесь сотни экспонатов, связанных с привидениями. Есть, к примеру, ночной колпак с отпечатками закопченных пальцев. Это следы прикосновения призрака Луизы ле Сенешель. 7 мая 1873 года покойница явилась под покровом ночи к своему мирно спавшему супругу, несколько раз пребольно ущипнула за нос и мстительно сдернула с него ночной колпак. Так, по мнению вдовца, иногда позволявшего себе вольности, она напомнила о том, что надо соблюдать траур… Вот только фотографии экспонатов проявить еще никому не удалось.

4. Музей пыток. Мдина. Мальта
Сплошные ведьмы и инквизиторы-изуверы. И хотя музеев хранящих «испанские сапоги», гильотины и тому подобную жутковатую атрибутику, в Европе немало, Мальтийское собрание не знает себе равных по силе воздействия. Находится музей в Мдине – древней столице Мальты, в которой мало кто живет: средневековые безлюдные улочки… спуск в музейный подвал… и вот они: висельники, люди без голов, дыба, щипчики для выдирания ногтей и тиски для сдавливания черепа. Орудия пыток исключительно «родные», средневековые. Персонажи – восковые, но выглядят чудовищно натуралистично. Человек с вытаращенными глазами и экзекутор, заливающий ему в глотку кипящее масло. Инквизитор, вырывающий жертве язык. Еще один экспонат: два сетчатых мешка, в одном – человек, в другом – скелет.

5. Башня сумасшедших, или Музей патологоанатомии. Вена. Австрия
В XVIII веке в башне на нынешней Spitalgasse располагался сумасшедший дом. Сейчас подниматься сюда рекомендуется либо до одури смелым людям, либо законченным циникам. Элегантное гинекологическое кресло из красного дерева, засушенные и заспиртованные органы, препарированные черепа и мумифицированные головы незаконопослушных граждан, экспонаты, посвященные венерическим болезням и случаям патологического увеличения гениталий… И все-таки обидно, что скульптурная группа Лаокоона с сыновьями, выполненная из человеческих и звериных костей, погибла во время бомбежки.

Поддался на искушение... :)))

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:46 + в цитатник
Мир на халяву, что может быть лучше??? :)))
 (525x700, 96Kb)

Читаем книжки... И читаем книжки 2... :)))

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 09:13 + в цитатник
Большинство русских мужчин гомофобы из-за того, что в русском уме очень сильны метастазы криминального кодекса чести. Любой серьезный человек, чем бы он ни занимался, подсознательно примеривается к нарам и старается, чтобы в его послужном списке не было заметных нарушений тюремных табу, за которые придется расплачиваться задом. Поэтому жизнь русского мачо похожа на перманентный спиритический сеанс: пока тело купается в роскоши, душа мотает срок на зоне. (С)В. Пелевин "Священная книга оборотня"

Не то что бы на 100% верно, но мысль забавная и интересная. Впрочем есть и другие теории... :)))

Бежит лиса по лесу, вдруг, слышит из кутов: «Ку-ка-ре-ку» - она, не будь дурой, в кусты прыг. Минут десять пятнадцать там какая-то возня. Потом лиса вылетает пулей и во все лопатки от туда, а следом из кустов выходит волк и застегивая ширинку говорит: «Ка все-таки полезно знать хотя бы один иностранный язык»

Дочитал Пелевина, впечатление осталось приятное, хоть и не все мне у него нравится, точнее «Священная книга оборотня» вторая после «Жизни насекомых», остальное как-то не в кассу… Впрочем концовка и здесь на мой взгляд немного подкачала, переборщил с Шариковым и комитетчиками…

"Empire V" (снова Пелевинское) - забавно, но изобрести велосипед не получилось, хотя некоторая новизна присутствует... :)))

- А белочки? - спросила Гера. - Они ведь собирают орехи.
- Милая, это не работа. Вот если бы белочки с утра до ночи впаривали друг другу прокисшее медвежье говно, это была бы работа. А собирать орехи - это бесплатный шоппинг. Работают только скоты, которых человек вывел по своему образу и подобию. И еще сам человек.

*«Сукой» называется женщина, которая отказывает мужчине в половом акте. «Блядью» называется женщина, которая соглашается на него.*

Опять же, не новый велосипед, но освежить память тоже иногда надо, а книжка понравилась, хоть и не совсем согласен я с таким взглядом на ЭТО... :))) Но как уже говорил чуть раньше, определенная новизна только радует...

ps. Может цитатник завести... ...хотя нафиг мне он сдался... :)))

О готичненьком...

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 22:45 + в цитатник
Познакомился тут с одним забавным человечком, весь такой готичненький-готичненький, ню и естественно, что мне, как человеку к готике отношение имеющему точно такое же как Вини Пух к японским летчикам-камикадзе, стало любопытно, а на хрена…? На хрена ему это, и откуда он эту лобуду взял? В итоге разгорелась небольшая дискуссия по поводу, откуда взялся вообще готический стиль, и с чем его едят, естественно консенсус достигнут не был, и стороны остались при своем мнении, при чем мнении мое о готах опустилось ниже плинтуса окончательно. И самым таинственным в них осталось – половая принадлежность, так как я при встрече сначала не понял, то ли это симпатичный мальчик, то ли страшненькая девочка, как говорится: «Да здравствует унисекс!» Но, заинтересовавшись вопросом этого стиля, немного покопался в сети, да напряг память по поводу знания почерпнутых на МХК, культурологии и смежных предметах. Вот что у меня получилось, может правда, а может не очень.

ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ - (франц. gothique, нем. gotisch, итал. gotico от лат. gothi, ср.-лат. gotthus, греч. gothos из др.-верхн.-нем. gaut - исток, часть слова, входящая в название реки Gautelfr, отсюда этноним) - исторический художественный стиль, господствовавший в западноевропейском искусстве в XIII-XV вв. Готами древние римляне называли варварские племена, вторгавшиеся с севера в пределы империи в III-V вв. Термин появился в эпоху Итальянского Возрождения как насмешливое прозвание «варварской», примитивной, уходящей в прошлое средневековой культуры. Вначале (ок. 1476 г.) его применяли к литературе - для обозначения неправильной, искаженной латыни. Средневековую архитектуру тогда называли общим словом «tedesca» (итал. «немецкая»). Есть предположение, что слово «готика» впервые употребил Рафаэль, знаменитый художник эпохи Возрождения, в докладе о качестве синонима «варварской архитектуры», противопоставляя ее «римской».

Классическое выражение готический стиль получил во Франции. Величайшее сооружение - собор Парижской богоматери (заложен 1163 г, достраивался до середины 13 века). Зрелая готика отмечена дальнейшим нарастанием вертикализма линий, динамической устремленностью ввысь. Реймский собор - место коронования французских королей - одно из самых цельных произведений готики, замечательный синтез архитектуры и скульптуры. Главные черты, характеризующие готическую скульптуру, могут быть сведены к следующему: во-первых, на смену господству в художественных концепциях абстрактного начала приходит интерес к явлениям реального мира, религиозная тематика сохраняет свое доминирующее положение, но ее образы меняются, наделяются чертами глубокой человечности.

Одновременно усиливается роль светских сюжетов, и важное место, хотя не сразу, начинает занимать сюжет, Во-вторых - появляется и играет доминирующую роль круглая пластика, хотя рельеф существует также.

Одним из самых распространенных сюжетов в готике остался "Страшный суд", однако иконографическая программа расширяется. Интерес к человеку и влечение к анекдотичности рассказа нашли выражение в изображении сцен из жизни святых. Выдающийся пример изображения легенд о святых является датируемый последней четвертью 13 века тимпан "История святого Стефана" на портале собора Парижской богоматери.

Включение реальных мотивов характерно и для множества небольших рельефов. Как и в романских храмах, большое место занимают в готических соборах изображения чудовищ и фантастических существ, так называемых химер. Что в последствии и создало мрачноватый ореол таинственности вокруг готических шедевров.

Для Готики характерны символико-аллегорический тип мышления и условность художественного языка. От романского стиля Готика унаследовала главенство архитектуры в системе искусств и традиционные типы культур, зданий. Особое место в искусстве Готики занимал собор - высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи (преимущественно витражей).

Несоизмеримое с человеком пространство собора, вертикализм его башен и сводов, подчинение скульптуры ритмам динамичности архитектуры, многоцветное сияние витражей оказывали сильное эмоциональное воздействие на верующих.

Готическая литература в современном понимании совсем не то, что стоило бы считать готикой. В сущности готикой, как уже писалось выше, обозначали "испорченую" средневековую латынь, а сюжетные линии того времени замечательны расцветом светской куртуазной культуры; рыцарские идеалы, вынесенные из Крестовых походов - отвага, самопожертвование и преклонение перед женщиной, - вместе с уважением к древней культуре Востока звучат в темах лирической поэзии, миннезанге, сочинениях трубадуров. Приписывать же писателей жанра хорор к готам стало после появления нездоровой тяги к своеобразной некрофилии у современной "готической" молодежи, потому ни Лавкрафт, ни По, даже не думали о готах, как и многие другие авторы. Своеобразие вкусов готов и сформировало ошибочное мнение о готической литературе.

В живописи появляется портрет. В этом смысле Готика, не обращаясь к античности, подготовила эпоху Возрождения с ее гармоничным соединением красоты тела и полета души. И уж никак не приходят такие мысли в голову глядя на похоронные выражения лиц современных готов.

Музыка... сегодня «готический» музыкальный пласт очень разнообразен: это могут быть и готик-металлические группы (брутальный блэк-метал, и различные скандинавские металлические течения, симфо-метал, doom и death-метал и все такое вплоть до индастриэла и нойза), и более классические роковые составы (The Sisters of Mercy, The Mission, Bauhaus). А так же электронные (даже попсовые) проекты (Cocteau Twins , This Mortal Coil, Depeche Mode, Dead Can Dance, Mylene Farmer или первый альбом «Энигмы»), ну, и конечно, абсолютно акустические коллективы, просто исполняющие средневековую музыку ТЕХ САМЫХ времен или пишущие свою в том же стиле (Backworld, Sagittarius). Также и в России - «Николай Коперник», если кто помнит, придерживался электронно-поп-готического стиля, еще была такая формация «Ночной Проспект» - это электронное. А из «живой» музыки - более или менее близкими к готике можно назвать… пост-панкера и «нового романтика» Цоя,(особенно позднего), местами «Алису» - их первый альбом, кстати, был почти полностью выдержан в стилистике «новой волны», а демонический имидж молодого Кинчева в ноль был слизан с американских новых панков конца семидесятых. А в широком плане самыми готическими группами в России были и есть сибирские панки с Егором Летовым во главе...

О философии говорить не будем, так как ее просто нет - есть определенные стереотипы поведения которых придерживается современная готическая молодежь, а все остальное шум и не более, хотя каждый считающий себя готом будет доказывать обратное... Подгонять же классиков под современные течения дело нудное и ненужное, скорее получится наоборот...

А вообще-то мрачный, депрессивный и многозначительный пласт готики и готик-рока в частности был окончательно сформирован усилиями музыкантов и продюсеров к середине восьмидесятых. Дальше всего лишь подражание человеческого стада выделившимся из толпы...

Резюме, современные готы, практически, не имеют ничего общего с готикой как таковой, и похоже их появление спровоцировано только появлением новых музыкальных течений, а понты по поводу уникальности – только понты, слабая попытка хоть как-то выделится и привлечь к себе внимание, пусть только за счет эпатажа и контраста с окружающими. Осуждать их или крутить пальцем у виска не буду, так как на вкус и цвет товарищей, как известно, нет, по сему пусть каждый сходит с ума по своему, лишь бы не мешал окружающим, а готы и не мешаются.

Аллилуя!!! Или ай эм бест… :)))

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 22:08 + в цитатник
А вообще-то вызовите "скорую", здесь одному коту плохо… его колбасит… :))))

Свершилось, под чутким тактическим руководством френдов: talsy - aksi была освоена хитрая наука Блиноделие, спасиба дарагие друзиа. :))) Особой гордостью юного блинодела является то, что первый блин вопреки народной примете вышел не комом, а как ему положено (см. фото), кроме своих талантов и острого глаза видимо вмешалась и генетическая память (мама повар, что ж такого). Отдельная благодарность iron_orchid и brain_ucker за своевременно подаренную сковородку, очень и очень удобная штук, на кухнях уже пора установить идолы бога тефлона, блин… :))) Позитив хлещет из всех щелей, подобные восторги я испытывал, пожалуй, только когда выиграл свои первые соревнования по боксу (блин, 16 лет назад, давненько было)… )))

Заметки: А возиться на кухне с готовкой порой не менее интересно чем пытаться получить на ней же нитроглицерин или мескалин экстрагировать (воспоминания о детстве)… :)))

Если вместо сахара в тесто положить равноценное количество меда блины становятся еще интереснее… :))) …как здорово что дома нет сахара вообще, ню, не употребляю я его… :)))

Молодой человек с на кухне с ноутбуком и сковородкой выглядит немного комично, но зато инструкция всегда под носом, да и объем развлечений увеличивается… :)))

Если съесть десяток или чуть больше таких блинов (на фото еще не самый большой из серии) и 300-граммовую банку сметаны, то все червячки в организме превращаются в удавов и из-за стола встать как-то тяжело… :))) Сначала чуть слюной не истек, а теперь немного объелся, но хорошо-то как… :)))

Ps. Все кто когда-либо собирался ко мне в гости, примите соболезнования, что вы не надумали заглянуть в мою берлогу сегодня, очень и очень зря…. :)))

Pps. Хм… А что можно добавить, чтобы блины получались чуть пышнее что ли??? Может быть щепотку соды??? Ню, это так мысли химика… :)))

Два города...

Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:23 + в цитатник
Какой-то день сегодня выдался странный... не понимаю, но что-то здесь не то, всплывают в памяти строчки стихотворения написанного пять лет назад, когда я только приехал в этот город, что-то в нем есть, чем-то притягательно вечно серое низкое небо... в котором солнце столь редкий гость, но я и не особенно люблю солнце... разве что восход ранним утром поздней осени, когда солнце едва проглядывает сквозь утреннюю дымку, мягкий свет не обжигает, солнце просто есть... однако дожди тоже начинают надоедать... а сейчас еще лето…

Низкое серое небо,
Тучи над серой водой,
Серый, замызганый город,
Гордо стоит над Невой.

Унылые темные арки -
Входы грязных дворов,
Вокруг преступленья - загадки,
Ответы в свистках «мусоров».

Но если выйдешь на Невский,
То город, словно, не тот,
Ярко сверкая неоном,
Жизнь здесь другая идет.

Диву даешься откуда,
Растут колонны дворцов
И, как застывшее чудо -
Львы, на страже мостов.

Афиши пестры от названий,
Звезды в ледовом дворце,
А в переходе, на флейте
Девчонка играет тебе.

Трудно понять этот город,
Стоящий, над серой рекой,
Здесь грязь с чистотой живет рядом,
А роскошь живет с беднотой.

Но почему-то повсюду,
Взгляд ищет свою красоту,
Всех манит к себе этот город,
Заполнить свою пустоту...

Ностальжи... :)

Пятница, 11 Августа 2006 г. 06:42 + в цитатник
Давненько я не появлялся на этом ресурсе, надо будет исправить упущеньице... :)))

link rel="stylesheet" type="text/css" media="screen,projection" href="//www.liveinternet.ru/4Ek/CSS/tests/tr.css" />

Результат теста:Пройти этот тест

"Фрир, Полоса Отчуждения. Кто вы там?"

Моллис

Лен Тао

Шкафные вампиры раньше водились в Фрире в большом количестве, пока лет эдак четыреста назад не случилась Шкирская передряга, а проще говоря, Великое Шкафное Восстание, в результате которого почти все шкафные вампиры были изгнаны из Фрира. (Передряга эта произошла после того, как кто-то из них выкурил кальсоны Гугиса Мастерсона).
Однако один вампир все-таки чудом остался, живет себе, присматривает за своим имением - Шкафрумом и продолжает свою вампирскую деятельность.
Это - Моллис, зеленоглазая особа. Живет она, как уже было сказано, в небольшом поместье-майорате под названием Шкафрум, откуда часто наведывается в Бигрин и Мультер, внося в жизнь местных жителей смуту и безобразия.

Днем Моллис спит в шкафу, а ночью колобродит.

Самая невыносимая черта Моллис - ее курение. Она бессовестно курит шерстяные вещи, нисколько не заботясь о том, что некоторые из них еще нужны их хозяевам. Когда под рукой нет свитеров и шарфов, не побрезгует тапком или другим предметом.

У Моллис приятная внешность, зеленые глаза и темные волосы. Носит она в основном яркие вещи, любит красный цвет и ненавидит серый. Поэтому бесякинский гардероб приходится иногда хранить в сейфе.

Моллис сдружилась с Хрю на почве совместных безобразий. Ну, тут как говорится, кошмар кошмара всегда поймет, даже если издалека не увидит.

Поговаривают, что она является родней, а точнее, троюродной сестрой Санди-Манди и даже находят внешнее сходство между ними, однако Моллис каждый раз уводит тему разговора и предпочитает об этом не распространяться.

У Моллис скрытный характер, она выраженный интраверт. При этом она настолько самодостаточна, что многие после пяти минут общения с ней задаются вопросом, а нормальны ли они сами, раз не живут в шкафу и не курят шерсть, как Моллис.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru




незабываем делать поправку на пол... :))) А я пошел в шкаф, спать, утро уже... :)))

Жизнь как...

Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус - Во время дождя

Пролог.

Темноту подземелья едва-едва разгонял колеблющийся свет, чадящих факелов. Высокий, худой мужчина в черном балахоне низко склонился над столом, заваленным беспорядочно разбросанными бумагами, и, водя пальцем по диаграммам, беззвучно шевелил губами, повторяя странного вида формулы. Наконец он разогнулся и, прикрыв веки, осторожно помассировал пальцами глаза.

- Черт побери, - мужчина сплюнул. – Так и зрение посадить недолго. Живу в двадцать первом веке, а из-за дурацких предосторожностей сижу здесь как в средневековье.

Он подошел к выстроившимся вдоль стен книжным шкафам и взял с полки справочник «Современные полупроводники». Содержимое шкафов заслуживало самого пристального внимания. На одной полке соседствовали последние издания справочников по электротехнике и медицине, и ветхие, замшелые, рукописные фолианты, выполненные на пергаменте. Вернувшись к столу, открыл оглавление и, быстро пробежав глазами по строчкам, перелистнул на искомую страницу. Несколько минут мужчина молча изучал книгу.

- Так, так, так, профессор. А, Вы, действительно были гением.
Он закрыл книгу и положил на край стола. Задумчиво поглаживая подбородок мужчина подошел к неизвестного назначения агрегату занимавшему дальний конец залы. Основная часть его составляла мерно гудящий трансформатор высокого напряжения, от которого высоковольтные провода змеились в направлении кресла, отдаленно напоминающего зубоврачебное, но опутанное гигантским количеством проводов, датчиков и контактных пластин. Само кресло занимала гротескная фигура, напоминающая человека, но ее размеры, были, мягко говоря, выдающимися, а при ближайшем рассмотрении можно было обнаружить, что она состоит из отдельных фрагментов довольно грубо соединенных в единое целое. Голова конструкта была густо утыкана электродами, словно его готовили к расширенной энцефалографии, однако несколько мониторов позади кресла были пусты.

- Да, профессор, Вы, были гением, Вы сильно опередили свое время, Вас не поняли, да и не хотели понять, – хриплый голос снова нарушил тишину подземелья. – Однако Ваши труды дали шанс мне закончить этот маленький эксперимент.

Мужчина открыл клавиатуру под одним из мониторов, где незамедлительно отобразились диаграммы подобные тем, что были изображены на бумагах, быстро внеся необходимые коррективы, он удовлетворенно хмыкнул. Теперь все соответствовало расчетным данным. Можно начинать.

Надев толстые резиновые перчатки, он подошел к переключателю расположенному рядом с трансформатором и, глубоко вздохнув, опустил рубильник вниз. Проскочила длинная искра, в воздухе запахло озоном, от разогревшегося трансформатора накатывали ощутимые волны тепла, а кресло мгновенно окуталось облаком потрескивающих разрядов. Маленькие голубые молнии пробегали по контактным пластинам, перескакивали на лежащее в кресле тело, танцевали на электродах, разрывались микровзрывами и впитывались в серую кожу конструкта. Мониторы ожили и расцветились множеством графиков. Губы мужчины сложились в довольную улыбку, тело в кресле шевельнулось и издало утробное рычание. С громким хлопком сработали предохранители и маленькая электрическая буря закончилась также быстро, как и началась.

- Встань и иди, - громко и отчетливо произнес мужчина.
Фигура в кресле снова шевельнулась, потом неуверенно села, опустив ноги на пол. Еще несколько секунд и конструкт уже стоял, немного покачиваясь, а потом сделал первый шаг.

- Хм… Мой личный монстр, - Мужчина снова улыбнулся. – Пожалуй, я буду звать тебя Франкенштейн.


Глава 1.

- Тебе знакома фамилия Штейн?
Ким сделал маленький глоток ароматного чая и поставил чашку на столик, не сводя внимательного взгляда с собеседника. Тот в свою очередь был поглощен созерцанием шахматной доски, где белые развернули массированное наступление по всему фронту, угрожая скорой расправой черному монарху.

- Да, дела. Слон берет пешку. – Черный слон, грациозно порхнул на другую сторону поля и застыл практически в тылу врага. – Нет, незнакома, но я так полагаю, что скоро придется познакомиться.

Ким, снова поднес чашку к губам, но только вдохнул тонкий аромат жасмина и снова вернул ее на стол. Собеседник в это время, не спеша, потягивал матэ, наблюдая за посредником. Он знал Кима уже довольно давно и прекрасно знал его манеру начинать деловой разговор. Сначала справка, а потом суть дела. Ким улыбнулся:

- В какой-то мере это так. Но лично с профессором Штейном поговорить можно только посредством спиритического сеанса, он умер полторы сотни лет назад.
- Так какое отношение его фамилия имеет к нашему делу?
- Самое прямое - его работа, – Ким склонился над доской. – Решил подарить мне слона?

Белый ферзь покарал наглеца и черный слон покинул пределы сражения. Белые начали приобретать все более значительное преимущество. В ответ черный конь совершил неожиданный ход, стремительно контратакуя позиции белого короля. Шах. Белый король попытался скрыться, но черные следующим ходом пресекли все попытки к бегству. Ферзь черных сдвинулся лишь на одну клетку и… Мат.

Подвиг Герострата…

Среда, 09 Августа 2006 г. 07:33 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Дверь

«Сижу за решеткой в темнице сырой,
Вскормленный в неволе орел молодой…»
(Лермонтов Ю.М.)

Да Лермонтов тоже гений, в принципе оно и правильно, не всем же быть Пушкиными. Однако, несмотря на то, что нам творить тоже никто не запрещал, почему то когда что-нибудь натворишь все начинают громко ругаться, и не важно, что ты возможно в будущем великий человек и что твое произведение на этой стене вырежут и выставят на аукционе за большие бабки. И вообще временами так хочется оставить след в истории, в принципе можно и просто наследить, к тому же ломать - не стоить – это намного быстрее, но вот объект выбирать надо тщательнее. Одно дело ломать собачью будку, а другое взорвать белый дом, принцип один и тот же, а вот моральное удовлетворение во втором случае получаешь несравнимо большее, к тому же через пару тысяч лет уже никто не вспомнит кто этот дом строил, а о тебе так просто не забудут. Подобные примеры история уже знает, один Герострат чего стоит, вы наверняка и не вспомните архитектора храма Артемиды в Эфесе, а вот того, кто покурил (не, метафора так себе, тогда еще не знали табака, хотя это мог быть и не табак?!?), бросил спичку мимо урны, причем намеренно, знает любой школьник пятого класса.
Герострат тоже был гением, возможно ход его мыслей был предельно прост, но ведь все гениальное просто: не умеешь строить - научись ломать, можно ломать красиво. Самое интересное, что он был действительно прав, ломать надо уметь, разрушение не менее интересно чем сотворение, главное быстрее и не столь нудное, для примера приведем самый обычный фейерверк, по сути - реакция горения, лежащая в основе любого фейерверка, есть разрушение сложных химических веществ до простых соединений. Как красиво смотрится фейерверк в ночном небе, на фестиваль фейерверков в Гонконге съезжаются тысячи людей, для того чтобы полюбоваться на буйство огня.
Стоит взглянуть и на искусство воина-самурая, тоже направленное на разрушение, но насколько гармонично каждое движение меча, нет суеты, лишних движений, не нужных криков – искусство приносить смерть, не менее красиво и в корне отличается от бытовой поножовщины.
С другой стороны созидание ни чем не хуже, особенно если создаешь действительно стоящую вещь, а не ширпотреб, вот только где граница между гениальным и обыденным? Потому-то и мотает людей как собачий хвост, то вправо, то влево, то вовсе по кругу, одно проще, другое оригинальнее, проблема выбора была, есть и, по видимому, будет есть, вот тут то и начинают кричать что-то вроде: «дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше!!!» - полный бред…
Но проблема выбора остается, даже в сказках витязя постоянно пихают на распутье и на камушке заботливо пишут: «Прямо не ходи, там могут быть волки…» - потому русский витязь прямо и не ходит, за редким исключением, был такой товарищ как Илья Муромец, тот чтобы не ошибиться по всем трем попробовал, видимо понравилось, да и когда в Киев спешил, тоже прямо поперся, зачем? Как зачем – искать приключений… А, обычно, русский витязь норовит на лево, видимо с права пишут что женату быть, к чему бы это?
Кстати, интересно, почему народ так не любит лево? Только посмотрите: Бес сидит на левом плече, потому-то все через него и плюют, надеются попасть – наивные, у того, кому это удастся, есть шанс стать моим клиентом, так как черти в одиночку не ходят и через некоторое время он их начнет встречать на кухне, в туалете и других общественных местах. Еву сотворили из левого ребра Адама, а церковь утверждает, что женщины – сосуды греха (то-то у меня взгляд ангельский, сразу видно мужчина), да и сам грех вылетел из левого уха сатаны. Муж тоже, не против, на лево, а также многое другое…

Сказка ложь, да...

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 06:34 + в цитатник
В колонках играет - Янка - Продано...

Миф – реальность.

Почему нас интересуют мифы, только ли это забавные и порой поучительные истории или же они имеют под собой более веское основание? Надеюсь что ниже написанное даст вам пищу для размышлений.

Миф – вымысел, «сказка», история мира которой никогда не было, вот что думаем мы слыша это слово. Знакомство простого обывателя человеческой расы с мифологией обычно заканчивается на уровне школьной программы и знакомства с мифами Эллады. Дальше заходят немногие, хотя в последнее время есть тенденции к ознакомлению с мифологией скандинавов и славян, в основном благодаря стараниям писателей в жанре фэнтези, хотя своей неуемной фантазией они настолько искажают существующие мифы, что представления о них складывается весьма приблизительное. Одно дело если после прочтения романа появляется желание узнать побольше о том, что написано в глоссарии, но, как правило, этого не происходит, впрочем, не об этом речь.

На самом деле миф – это отражение реальности, событий, которые происходили настолько давно, что остались не зафиксированными в анналах истории и передавались только в устном творчестве, естественно искажаясь и обрастая «подробностями», так как каждый рассказчик считает своим долгом сделать свой рассказ красочнее. В итоге, пройдя через десятые руки, можно получить историю, только вскользь упоминающую истинное событие, но снабженную красочным повествованием.

Обращаясь к сочинению А.Ф. Лосева "Диалектика мифа" одним из основных постулатов мы видим: "миф есть… наивысшая по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность… Это - совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола". В отличие от многих своих современников, Лосев видит в мифе не отвлеченные наивные представления первобытных людей, а существующую реальность мира, предмет непосредственного восприятия.

Миф - это непосредственный опыт, но в сфере сверхчувственного. Его "отрешенность" есть отрешенность от обыденности. И это необходимая человеку отвлеченность, отрешенность. Но это не расслабляющий (и порой разлагающий) уход в страну Neverland, а лишь иная парадигма мира, другой взгляд на происходящее. Можно и в реальных людях и событиях увидеть нечто иное, отзвук и отблеск мира "архетипов или Печатей" по Платону.

Подтверждение реальности мифа можно найти, анализируя мифы разных народов, находя не только одинаковые сюжеты, но и различную трактовку результата. Особенно это хорошо видно на смене эпох, в то момент когда космогонические и глобальные мифы меняются на более приземленные. В пример можно привести параллель из древне Греческой мифологии и русских героических былин древнего цикла. Вспомнив битву богов с титанами у греков, что символизирует смену эпох, когда исполинские, практически неодушевленные силы природы сменяются поколением богов, которые не только человекоподобны, но и максимально близки по духу, так сказать. Подобное же мы легко находим и в былинах, но совсем в другом свете, вспоминая былину о встрече Святогора (титаническая и неодолимая сила, но бездействующая, как собственно и силы древнегреческих титанов) и Ильи Муромца, уже намного более близкого к людям, деятельного персонажа, наделенного своими достоинствами и недостатками. В дальнейшем рассматривая возможные вариации на тему, а что могло произойти в реальности, можно рассмотреть версию о переселении уцелевших атлантов, принятых в штыки в одном регионе и довольно радушно встреченных в другом, заодно отголоски катастрофы связанной с уничтожением Атлантиды, добавляют необходимый антураж для битвы с участием божественных сил у греков и так далее, но не будем заострять внимание на этом вопросе, так как он отдельная тема для дискуссии.

Не малую толику в мнение о реальности мифологических событий вложил К.-Г. Юнг, но он в большей степени эксплуатировал точку зрения своего учителя, З. Фрейда, о бессознательном, разделив его на «личное» и «коллективное» бессознательное. Он окончательно утверждает его "архаико-мифологический характер". "Я выбрал термин "коллективное", поскольку речь идет о бессознательном) имеющем не индивидуальную, а всеобщую природу. Это означает, что оно включает в себя, в противоположность личностной душе, содержания и образы поведения) которые cum grano salis являются повсюду и у всех индивидов одними и теми же" (Юнг К.-Г).

Обращаясь к характерным (почти универсальным) мифам разных народов мы тем или иным образом затрагиваем слой коллективного бессознательного. У "фольклорного" или "популярного" сюжета шансов сделать это больше, чем у авторского сочинения. Потому мы придаем большое значение "культовым" текстам, даже вне зависимости от времени их происхождения. Впрочем, спонтанно созданный и сыгранный сюжет какой-то отдельной группы участников может быть в свою очередь неким "продуктом коллективного бессознательного" этой группы. Мы используем и этот метод.

Закончить хочу словами Р. Барта, который также сделал не малый вклад в развитие современной теории мифа: "…можно допустить, что бывают мифы очень древние, но никак не вечные, ибо только человеческая история превращает действительность в слово, она и только она властна над жизнью и смертью мифического языка. Уходя или не уходя корнями в далекое прошлое, мифология обязательно зиждется на историческом основании, ибо миф есть слово, избранное историей…" Так оказывается, что нас трогают именно "живые мифы", те, которым мы готовы ответить. Разыгрывая миф вновь и вновь, каждый раз немного по-разному, мы как будто ведем диалог с историческим прошлым, но и с несравнимо более долговечным мифическим.

Погремушки...

Четверг, 27 Июля 2006 г. 01:59 + в цитатник
Родилась идея этой статьи в те дни, когда люди в страхе ожидали пришествия "куриного гриппа" собственно он не куриный, но забавно не это, а то, насколько тонка грань между Хомо Сапиенсом и толпой все тех же хомо, но уже далеко не сапиенсов... А толпу надо поддерживать в тонусе, иначе она скучнеет, начинает задумываться, а то того гляди и умнеть начнет, чтобы этого не происходило, надо постоянно ее чем-то интриговать, пугать, вешать лапшу на уши...

Вот и придумывают СМИ (с чей подачи, не будем показывать пальцем) различные погремушки, которыми потом трясут какое-то время. Главное чтобы угроза исходила из сферы в которой мало кто разбирается, но била по самому больному месту, правильно - по здоровью.

Сейчас это птичий грипп, от которого еще никто не умер, неизвестно, достоверно, заразился ли, да и есть птицу после гриппа можно, конечно проведя через стадии процесса называемого кулинарной обработкой... За то тот кому надо уже подсчитывает доходы от изготовления и продажи вакцин, противовирусных препаратов и др... А то что человек в принципе заразиться не может от птицы - это мало волнует простого обывателя. Собственно, для того чтобы вирус стал опасен для человека, нужен третий персонаж, причем в плотном контакте с остальными двумя (птица - человек), а этим персонажем является свинья. Но в нашем более-менее цивилизованном обществе гусь свинье не товарищ и проживает отдельно. Потому то и приходят все эти сомнительные вируса из юго-восточной Азии или из Африки, где скученность всех трех персонажей весьма велика. Но не буду надоедать вам аспектами микробиологии и эпидемиологии.

Кстати, главное в погремушке - это глобальность. Маленьких. локальных неприятностей люди боятся меньше. Ню, напугали часть России, что украинская соль кончится, ню, ломанулся народ в магазины, однако ажиотаж быстро спал, а в некоторых регионах даже не почесались. Впрочем там где погремушка подействовала больше, кое-кто успел выполнить годовой план по продажи соли...

Проводя ретроспективный анализ, можно заметить, что пару-тройку лет назад нас пугали совсем другим пугалом - атипичная пневмония, а точнее даже совсем не атипичная, так как правильней говорить нетипичная пневмония, так как обычная пневмония вызывается пневмококком, реже стрепто- или стафилококком, а все что другое и есть как раз не типичная (микоплазмы, псевдомонады, протей, лигеонеллы, пневмоцисты и др.). Собственно сам SARS (он же атипичная пневмония), совсем не так опасен, как раздували в СМИ. Цитирую строчки...

"Эксперт американского Центра по контролю над заболеваниями Джулия Гербердинг заявила, что эпидемию атипичной пневмонии оставить уже не удастся."

"Маски не помогают от атипичной пневмонии"

"Атипичная пневмония поразит все континенты"

...и тому подобное... Но на самом деле в России умерло порядка 18 человек (точной цифры не знаю, но немного - это точно) и все. Учитывая что в мире всего умерло от этого заболевания 165 человек, смешно даже вспоминать о том ажиотаже вокруг нее в прессе, для сравнения от малярии ежегодно умирает далеко не одна тысяча человек, да что там малярия, банальный грипп со своими осложнениями уносит каждый год несколько сотен тысяч жизней. Однако и здесь, те кому надо, смогли погреть руки...

Двигаясь еще дальше, вспоминается сибирская язва, рассылаемая америкосами в письмах. Эта клоунада менее всего напоминала террористический акт, так как сибирская язва - не черная оспа, от человека к человеку она не передается, и отдельных инфицированных нетрудно изолировать. Если болезнь не перешла в острую форму, особенно если микроб не начал бурно размножаться в легких или в желудочно-кишечном тракте, она хорошо поддается антибиотикам. Исключением могли бы стать устойчивые к антибиотикам генноинженерные штаммы, сконструированные специально для бактериологической войны, но в данном случае, судя по всему, о них речи не идет. К тому же возникают сомнения по поводу того, что есть ли вообще связь между этими отдельно взятыми письмами, которых и было-то всего два или три... Однако, правильно подогретая СМИ сенсация вызвала такой взрыв в обществе параноидально настроенных американцев, что фармацевтические компании озолотились на продаже фторхинолонов (синтетические антибиотики для химиопрофилактики СБ), учитывая что курс профилактики рассчитан на 4 недели, а препараты очень даже не дешевы, потом, конечно, пришлось еще лечить и дисбиоз, с метеоризмом знаете ли не шутят...

Еще раньше погремушка была посерьезнее, да и трясли ею дольше и громче - СПИД, был момент когда пассажиры в автобусе или метро шарахались друг от друга, подозревая в соседе наркомана-спидоносца с зараженной иголкой, но и эта погремушка отгремела, несмотря на серьезность этих заболеваний, шум вокруг них давно затих - надоело. Да и оказалось, что гепатитом В, например, заразиться намного легче, а проблем не меньше.

А теперь делаем выводы, надо ли верить всему, что говорят официальные источники информации, так как много шума из ничего обычно пользы не приносит, впрочем не приносит и вреда. Это только одна из граней социума, один из способов управления толпой и формирования общественного мнения. Иногда за этим информационным шумом можно спрятать действительно важные вещи, шум утихнет и люди забудут все что с ним на тот момент было связано, так как звук ушел, а последствий не осталось.

Например, чисто медицинский аспект. Самая опасная пневмония - это легочная форма чумы, специфическое заболевание вызываемое иерсинией пестис (Yersinia pestis), резервуар которой находится в дикой природе - грызуны (суслики, хомяки, крысы...), начнись она в каком либо крупном городе, учитывая, что с момента контакта с больным и заражением воздушно-капельным путем летальный исход может наступить уже через 2-3 дня, а летальность крайне высокая, то половина населения Москвы, например, вымрет не успев пожаловаться на судьбу злодейку... :)) Однако о такой возможности никто не говорит.

Странные существа люди...

KILL КROKODILL

Суббота, 03 Июня 2006 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Оборотень
Настроение сейчас - креатив пошёл...

KILL KROKODILL. (часть 1)

Шапокляк с трудом открыла глаза, голова раскалывалась от адской боли, мир перед глазами плавал в белесом тумане, контуры предметов выглядели до предела размытыми и вибрировали в такт частому дыханию, что делало возможным хоть какое-то передвижение в пространстве. Во рту стоял специфический привкус кошачьего помета, хотя в квартире старухи, отродясь, никто не видел ни одной кошки, однако в этот рассветный час можно было предположить, что их побывал здесь не один десяток…
- Пи-и-ить, - жалобно просипела Шапокляк. – Пи-и-ить.
Откуда-то со стороны кухни раздался частый громоподобный топот, словно ранней весной стадо мастодонтов неслось на бесплатную раздачу презервативов необходимого размера. Шапокляк сжалась в позу эмбриона и попыталась зажать уши, от прикосновения к голове мозг взорвался ослепительной вспышкой боли, так вот оно какое небо в алмазах, подумала старуха и поспешно отдернула руки. Над краем кровати показалась морда Лариски, выражающая предельно возможное глубокое сочувствие, в передних лапках крысы была зажата трехлитровая банка огуречного рассола. Во взгляде Шапокляк появилась надежда, но тут же рядом с банкой появилось блюдце с надписью «счет» и квитанцией, надежда стала гаснуть.
- Сколько? – убитым голосом поинтересовалась Шапокляк. Лариска показала два раза растопыренную пятерню.
- Что!? Десять баксов за это пойло!? – Шапокляк попыталась сесть, но тут же рухнула обратно на подушку, жалобно поскуливая, чугунный шарик в области затылка подпрыгнул и с силой ударил по мозжечку, перед глазами все поплыло. – Ладно, вымогательница, плачу за все.
Лариска удовлетворенно пискнула и, воткнув в рассол коктейльную трубочку, подвинула банку к носу Шапокляк, а сама нырнула в сумочку и удовлетворенно зашуршала бумажником. Шапокляк блаженно откинулась на подушки и, потягивая рассол, попыталась восстановить события вчерашнего вечера.
Началось все с того, что утром Чижик-Пыжик, с третьей попытки попав в открытое окно форточки и старательно сопя носом, но даже при такой манере беседы перегарный выхлоп валил с ног, сообщил что у него приглашение на новоселье «Друзей Ч» для мадмуазель Шапокляк. Само по себе это не выглядело подозрительным, если бы не такая спешность, обычно такие приглашения доставлялись не ранее обеда, чтобы вероятность того то приглашенные откажутся, составила не менее 80%.
Как и положено даме она немного задержалась по пути на новоселье, пусть зеленый призадумается: покупает она подарок или готовит очередной теракт – на самом же деле Шапокляк по старой привычке переворачивала мусорные контейнеры и выгуливала Лариску на первозданных антропогенных ландшафтах. Наконец, опоздав на два часа, она позвонила в дверь «Дома для друзей» - нового увеселительного заведения и одновременно штаб-квартиры «Друзей Ч» - закрытого общества наемников во главе которого номинально числился лев Чандр, а за его спиной грозно маячила тень крокодила Гены и его верного пса Чебурашки, хотя никто достоверно не мог подтвердить его происхождение, но от этого грозный мутант не терял своей кровавой славы. По легенде этот мутант завелся в ящиках с апельсинами, привезенными с какого-то далекого острова, в пути на корабле творились странные и страшные вещи, в трюме ночами слышались замогильные голоса, а в особо темные ночи начали пропадать члены команды, капитан совершенно поседел, когда однажды утром не обнаружил и своего… помощника. Оставшиеся все с большей опаской смотрели на странные ящики, окруженные на всякий случай крестами и святой водой, с огромным трудом они смогли прибыть в порт и сразу же сдали весь груз в сеть розничной торговли.
И сейчас Чебурашка носит с собой один из апельсинов из своего ящика, будучи подсоединенным к цепочке от сливного бачка он превращается в страшное, которое крушит черепа врагов.
Дверь дома открыл подозрительно трезвый Тобик, что впрочем, могло быть следствием того, что он имел привычку надираться до щенячьего визга еще до прихода гостей, а потом не мог даже гавкнуть, не то чтобы открыть дверь, и в отместку его «подшили». Однако, несмотря на то, что вечеринка должна была быть в полном разгаре, в банкетном зале проходила на редкость сдержанная беседа, и только Карлсон уже по-хозяйски сидел на коленях у Фрекен Бок, поедая плюшку, щедро посыпанную маком.
- Типа, привет «честной» компании, - вроде бы обычное приветствие, села на обычное место, как всегда положила ноги на стол и отпустила Лариску пошарить по чужим карманам. Потом Чебурашка, гаденько ухмыляясь, принес штрафную, потом, потом… …странно, информация отсутствует, невероятно, обычно Шапокляк остается самой трезвой и жестко стебется над вечно упиващимся до «синевы» зеленым гадом. Что же было вчера…

Круги на воде.

Пятница, 17 Марта 2006 г. 02:44 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Тореро...

Олег стоял на крыше и смотрел на лежащую в ладони смерть, блестящую, золотистую и такую красивую смерть, 12 грамм латуни, свинца и пороха - патрон завораживал совершенством форм, он, как будто, говорил: «Я буду ею…» - тихий, уверенный шепоток в голове. В другой руке лежал старенький Смит&Вессон, 1200 грамм бесчувственной вороненой стали, равнодушно взирающей на мир единственным черным глазом, готовой в любой момент принести забвение и стать девой Марией для маленькой мессии несущей свет лишь одному человеку, на которого будет смотреть в тот момент ее бездушный зрачок.

Олег вложил патрон в гнездо и резким движением захлопнул барабан, мягкий щелчок хорошо смазанного и вычищенного механизма, и снова тихий шепоток в голове: «Да, я буду ею…». Проведя по рукаву куртки барабаном, он несколько раз повернул его, теперь уже никто не мог точно сказать, где находится маленький кусочек свинца, готовый сыграть большую роль в чьей-то судьбе. Олег посмотрел вниз, под ногами раскинулся Невский проспект, шумели машины, суетились прохожие, которых, несмотря на поздний час, было еще очень много, что, впрочем, и не удивительно - суббота. Он посмотрел небо, в эту ночь почти безоблачное, что хоть и не редкость, но и не такое уж частое явление в Северной Пальмире, улыбнулся и еще раз посмотрел на револьвер, семейная реликвия, прадед принес его еще с первой мировой, а всего эта смертоносная игрушка прошла их четыре…

Ладно, не вечно же здесь стоять, Олег еще раз бросил взгляд вниз, забавно... «Ну, сыграем!» - сказал он мысленно сам себе и поднес руку с револьвером к виску. «Русская рулетка» - высококачественный и, по своему, благородный уход или если повезет не уход, тогда можно начать все с начала… Впрочем, риск минимальный, шансы 5:1, лучше чем в любом казино, хотя для желающих поднять ставки простор для этого есть. Олег сглотнул разом наполнившую рот слюну, и глубоко вздохнул, пытаясь выровнять дыхание, несмотря на, казалось бы, отсутствие явного страха, начали потеть ладони, и рука держащая револьвер стала подрагивать. «Черт!» - Олег мысленно выругался. – «Веду себя как девчонка. Давай, еще заплачь!» Он еще раз глубоко вздохнул и закрыл глаза, пытаясь, унять бешено стучащее сердце, неожиданно в голове промелькнула шальная и неуместная, с первого взгляда, мысль: «Почему люди закрывают глаза, когда целуются?» - однако, сейчас тоже возможно предстоит «поцелуй»… Он плавно надавил на спусковой крючок… Щелк…

Жарко, стало очень жарко, Олег мгновенно вспотел, словно вошел в финскую баню, он пустил руку и, с закрытыми глазами, посмотрел в небо, холодный осенний ветер, взъерошил волосы, охладил горящее лицо, забрался за воротник и пробежался по вспотевшей спине ледяными пальцами. Олег вздрогнул и поежился, раздался выстрел, он открыл глаза и удивленно посмотрел на дымящийся револьвер, даже непонятно как он умудрился так сильно нажать на курок, но это уже не важно, развернувшись, он пошел к чердачной двери.

Катя и Андрей жили вместе уже три года, а встречались и того дольше, но последнее время отношения стали совсем другими, все чаще они ссорились почти на пустом месте. Вот и сейчас Катя обиженно молчала, а Андрей на ходу пытался оправдываться…

- Да, я был слегка пьян вчера, потому и танцевал так неприлично.
- Ты не только танцевал, ты еще и лапал ее, я видела, да и как ты с ей целовался тоже.
- Это вышло случайно, она сама ко мне пристала – Андрей сделал самое честное лицо, мысленно улыбаясь, сейчас, прям так и сознался…
Катя недоверчиво посмотрела на него.
- Мне кажется, ты врешь. Думаю, если начинается такое, нам лучше расстаться.
- Я не вру, зачем мне тебе врать? Чтоб я сдох, если я вру! – Андрей остановился и схватился за грудь, губы его резко побледнели, он попытался вздохнуть, но тут же сдавленно кашлянул и мешком осел на асфальт, с левого угла рта к подбородку протянулась тонкая алая струйка крови.
- Эй, кончай придуриваться! – Катя рассержено развернулась к отставшему Андрею и, увидев кровь, испуганно вскрикнула, бросилась к нему и начала расстегивать куртку, под ней на груди расплывалось кровавое пятно. Потом на мир опустилась темнота.

Олег встретил Катю спустя месяц на кладбище, а еще через три они поженились, однажды он рассказал ей историю своей игры, она обняла его и, уткнувшись в грудь, заплакала…
- Никогда, никогда, больше не делай так…

Шизофрения...

Среда, 10 Августа 2005 г. 04:02 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Нет

Стены и белый квадрат потолка,
Мыши и пыль по углам,
Блеклый прямоугольник окна,
Разорвана жизнь пополам.

Тихо мерцая гаснут во тьме,
Проглочены темной волной
Искры сознанья. И, вот, в тишине
Сидит сумашедший больной.

В соседней палате рвется из пут,
В бессилии воет тоскливо,
Не то великан, не то лилипут
Там заперт несправедливо.

Напротив несчастный Ромео рыдает,
Прячет в кармане лезвие бритвы.
Он ночью правит, врач утром латает
Сердце в шрамах словно из битвы.

Все в той же палате, в угол забившись,
Больной сам с собою ведет разговор,
Наплакашись, вдоволь слезами умывшись,
Хихикает словно удачливый вор.

На карте печатка - шизофрения,
На жизни словно выжгли тавро.
В мозгу расползаются мысли шальные
И каждая тащит болезни клеймо.

Если все гении безумны, а остальные - идиоты,
то здоровых людей нет... Весь мир сошел с ума.
Странные существа - люди.

Шутка.

Среда, 10 Августа 2005 г. 03:54 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Нет

Шутка.

Жизнь Семена и Ольги походила на райский сад. Сему все друзья еще с детства звали везунчиком, ему везло практически во всем, где могла реализовать себя капризная дама удача. Если он не готовил урок, то его никогда не спрашивали, загадывал решку в орлянке, то кто бы ни кидал все равно орла дождаться равносильно снега в Сахаре. Вот и с женой ему повезло и с работой, здоровье тоже не подводило, даже теща на удивленье попалась понимающая и спокойная. Вот только терпеть не Семен шуток, сам шутить е умел, и не любил, когда пытались шутить над ним, сразу начинал злиться, в драку не лез, но смотрел волком. А, в остальном, парень был компанейский, всегда готовый помочь, потому друзей у него было много, а на недостатки его закрывали глаза – анекдоты понимает и ладно.
Однажды вечером Сема приехал с работы и не застал жены дома, запись на автоответчике сухо сообщила, что на работе срочный заказ и задержится допоздна, ужин в холодильнике, погуляй с собакой. Делать нечего, а Семен в каждом минусе всегда старался найти свои плюсы, достав из холодильника пару бутылок пива, он расположился на диване и включив телевизор не без радости обнаружил, что как раз сейчас начинается повторная трансляция последней игры «Зенита», которую он пропустил в прошлый вторник, чем не везение, сейчас можно спокойно насладиться «хлебом и зрелищами».
Покончив с пивом и футболом, Семен решил пойти проветриться, а заодно и погулять с собакой, к тому же весьма вероятно можно было встретить Олю, возвращающуюся с работы. Одевшись и взяв на поводок сеттера Кузю, Сема отправился на вечерний променад. Покрутившись минут двадцать по скверу, и прогулявшись до метро, Сема нашел пятьдесят рублей, встретил старого знакомого который вдруг сподобился отдать почти забытый долг и угостил пивом в качестве процентов, день складывался до нельзя удачным. Уже порядком замерзнув и отправившись в сторону дома Семен заметил вдалеке знакомый силуэт, тут то и родилась в его мозгу идея пошутить, быстренько добежав до дома и загнав упирающегося и жалобно скулящего Кузю в квартиру, цыкнув напоследок чтобы не шумел, так как сеттер уже начал предпринимать попытки поднять вой, а время уже было пол двенадцатого, не хватало еще только скандала с соседями. Семен выскочил в подъезд и, выключив свет, притаился за дверью.
Оля спешила с работы домой, выгодный заказ на фирме опять заставил задержаться допоздна, чего она не любила всей душей, вечерами она предпочитала находиться дома, так спокойней, надежней, радом любимый муж, собака, что еще нужно для счастья? Таскаться, слякотным темным октябрьским вечером по улицам, Олю совсем не прельщало, к тому же она панически боялась того, что на нее могут напасть. В детстве мама ей много рассказывала, что вечером в темном подъезде могут ошиваться всякие моральные уроды, которые с пьяных глаз могут сделать все что угодно. Оля даже записалась в секцию карате, чтобы уметь постоять за себя и не бросала занятий по сей день, хотя Сема считал это пустой блажью, говоря, что рядом с ним ей бояться нечего, да и не созданы женщины для драк, все равно с мужика им не сладить, особенно, например, с такого как я, и демонстрировал внушительные бицепсы. Оля соглашалась, но занятий не бросала, к тому же они позволяли следить за фигурой и не ограничивать себя диетами. А вот и родной дом, знакомая до последней царапины дверь подъезда, Оля открыла дверь и мысленно выругалась, опять темно, скорее всего, сгорела лампочка, а ЖЭК менять ее не торопится. Мысленно проклиная всех ленивых электриков Оля шагнула в темноту одновременно пытаясь нащупать в сумочке фонарик, дверь, конечно, тут же захлопнулась, и в этот момент ее кто-то схватил за плечи грубо прокричав в ухо:
- Гони бабки, красавица.
Оля на мгновение оцепенела, а потом схватив неизвестного за руку, резко развернулась всем корпусом, с хрустом ломая указательный палец нападавшего, тот попытался закричать, но захлебнулся, когда ребро левой ладони врезалось ему в переносицу, почти одновременно правое колено ударило по печени. Неизвестный всхлипнул, попытался что-то сказать, но кулак ударил в горло и получился только сдавленный хрип, потом удар в пах, Ольга доказывала, что двадцать лет тренировок не прошли зря. Спустя тридцать секунд Оля уже бежала по лестнице на второй этаж, впопыхах не с первого раза попав ключом в замочную скважину, она открыла, дверь и ввалилась в квартиру.
- Сема!
Ей никто не ответил, только как-то робко выглядывал из комнаты Кузя, виновато виляя хвостом. Семена в квартире не было, и в этот момент она поняла, что хотел сказать неизвестный в подъезде. Он хотел произнести ее имя…
Ольга выскочила в подъезд, нашарила в темноте переключатель, щелкнула и, как по волшебству, вспыхнул свет. У входной двери в луже крови лежал Семен, он был без сознания но еще дышал, Ольга забежала в квартиру и, набрав номер «скорой», скороговоркой выпалила адрес, реанимационно-хирургическая бригада приехала спустя семь минут, врачи удивлялись, кто смог так отделать здорового мужика. Мгновенно положили в машину и уехали. Спустя час ей позвонили из больницы и сказали, что, в связи с тяжелой черепно-мозговой травмой и обширными повреждениями внутренних органов, ее мужа спасти не удалось, врач сказал напоследок:
- Такое ощущение, что по нему каток проехался.
Ольга плакала, плакала почти всю ночь, под утро она собрала все оловянные ложки, подсвечники, набор солдатиков, закинула все в кастрюлю и включила на полную мощность газ, спустя час в кастрюле образовалась лужа расплавленного металла. Оля постояла немного посмотрела на радужную пленку оксида на поверхности олова и погрузила в кастрюлю руки, по квартире разнесся запах горелого мяса, жалобно завыл запертый в комнате сеттер. Она не кричала, только из глаз продолжали струиться слезы, они капали на расплавленный металл и взмывали к потолку легкими облачками пара.
Соседи взволнованные беспокойным поведением собаки взломали дверь и вызвали «скорую», Олю спасли, правда она осталась без рук, она умерла через год в городской психиатрической больнице, просто уснула и не проснулась. Персонал облегченно вздохнул, отмучалась, им было жаль красивую, но в тоже время обезображенную, молодую девушку ежедневно с отрешенным лицом сидящую в кресле у окна. Сеттер сбежал от родителей Семена, а спустя две недели его нашли мертвым на могиле Семена и Ольги, их похоронили вместе…

Молчание.

Среда, 10 Августа 2005 г. 03:38 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - А Вы как думаете

Молчание.

Весеннее утро, спальня, он и она, луч солнца на подоконнике, щебет птиц из открытого окна в сквере напротив…

(Она, игриво потягиваясь)
Милый, как прекрасна наша любовь.
(Он, зевая)
Да, хорошо потрахались.
(Она, нежно целуя его грудь)
Порой я даже днем вижу небо в алмазах.
(Он, поворачиваясь к стенке)
Это остеохондроз, сходи к массажисту.
(Она, ласково обнимая его за плечи)
Дорогой, последнее время мне все больше хочется чего-нибудь необычного по утрам, соленых огурцов, кислых яблок.
(Он, натягивая одеяло повыше)
Весна, авитаминоз, попей «компливит», а осенью от яблок тошнить будет.
(Она, прижимаясь щекой к его плечу)
Порой мне кажется, что внутри меня появилась новая жизнь.
(Он, засыпая)
Выведи селитер, должно пройти.
(Она, мечтательно глядя в потолок)
Ах, как здорово воскресным утром завтракать в постели.
(Он, сквозь сон)
Как хочешь, все равно белье в стирку пора. И не буди меня еще пару часов.

Она так и не смогла сказать ему, что беременна. Спустя три месяца, пошла на аборт, но ей сказали, что уже поздно. Тогда она нашла неизвестного, с непонятным образованием… Ей делали аборт в полуподвальном помещении городского морга, на грязном прозекторском столе… Она кричала от невыносимой боли, но была счастлива, надеясь сохранить их любовь…
Через неделю в реанимационном отделении, умирая от сепсиса, она рассказала ему все… На следующий день ее не стало… Он пил месяц, и в один хмурый осенний вечер, у слышав ее голос он вышел на улицу…
Врачи удивлялись, как может жить мешок окровавленной плоти с пробившими кожу обломками костей, мало кто, упав с пятнадцатого этажа, дожил до приезда скорой помощи. Находясь в сознании, он не кричал от боли, а лишь беззвучно повторял ее имя и имя их не родившегося ребенка… Через полчаса он умер.

Простое счастье.

Среда, 10 Августа 2005 г. 03:28 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - А как Вы думаете

Простое счастье.

Человек создан для счастья, как птица для полета… Но для кого-то полет и является наивысшим и в тоже время таким простым счастьем.
Ваня обожал летать, он летал каждый день, во сне и наяву он взмахивал огромными белыми крыльями и парил высоко в облаках, пронзая утреннюю дымку размытой молнией, и парил высоко в небе, явив миру гордый размах своих крыльев. Он мог летать где угодно, дома за обедом он носился стрижом, подхватывая на лету мошкару или капли воды едва касаясь грудью неподвижного зеркала воды, на работе он тяжко взмахивал крыльями умудренного годами ворона, в метро с закрытыми глазами он бесшумно месил воздух перепончатыми крыльями нетопыря, ориентируясь в кромешной тьме на отраженные звуки своего сонара, неслышимые уху простого человека…
Но Ваня никогда не видел с высоты землю, он вообще панически боялся высоты и в своих полетах всегда стремился подняться все выше и выше, и никогда не оборачивался и не смотрел вниз. Он верил, что небо бесконечно. Став взрослым он разменял квартиру и переехал с пятого этажа на первый, потому что не мог ходить по лестнице, каждый шаг, каждая ступень заставляли его сердце замирать от страха, а случайный взгляд, брошенный из окна в квартире, он переживал как мгновения смерти. Слава богу, что офис фирмы находился в полуподвальном помещении и в ближайшее время не собирался никуда переезжать.
В детстве он пытался записаться в парашютную школу, но потерял сознание, едва самолет оторвался от земли, и первого прыжка не получилось, о том, чтобы самому сесть за штурвал самолета он даже не мог и подумать. Поэтому Иван летал в мечтах, там он был почти счастлив, а потому летал все чаще и чаще, по дороге с работы он смотрел в голубое весеннее небо и парил, парил рядом с редкими белыми, почти невесомыми, облаками, и небо было таким бездонным, таким глубоким. О, как он хотел хоть раз полететь сам и оказаться среди облаков воплоти, а не в мечтах. Однако страх тут же своей липкой холодной лапкой хватал за сердце и грозил инфарктом за крамольные мысли, отчего он сразу грустнел, приходил домой и сразу ложился спать, ведь в своих снах он тоже летал, но в его снах вокруг было только небо и больше ничего, со всех сторон одно бездонное голубое небо и никакой тверди.
И вот однажды, идя по улице, он смотрел в облака и страстно желал оторваться от земли, преодолеть земное тяготения и взмыть в эту прекрасную вышину, стать ближе к птицам, облакам, солнцу, стать частицей самого неба, как что-то мягко подтолкнуло его в спину и он полетел. О, как это было сладостно впервые за годы мечтаний ощутить волшебное чувство полета, промелькнул серой тенью асфальт внизу, и перед глазами осталось только синее бездонное небо…
Темно-синий жигуленок прибавил газу, спеша проскочить на зеленый свет, и водитель лишь в последний момент заметил стоящего посреди проезжей части пешехода, задравшего в небо голову, он даже не успел снять ногу с педали газа, как автомобиль буквально смел неподвижно стоящего человека. От удара тело Вани тряпичной куклой пролетело по воздуху пятнадцать метров, ударилось о столб светофора и бесформенной кучей, с переломанным в четырех местах позвоночником, раздробленным тазом и грудной клеткой, застыло на тротуаре. На совершенно нетронутом лице блуждала счастливая улыбка, а глаза все также неотрывно смотрели в небо…

Идеальная пара.

Среда, 10 Августа 2005 г. 03:21 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - А вы как думаете...

Идеальная пара.

Никто и не мог подумать что они созданы друг для друга, никто не признал бы идеальную пару в грузном, высоком брюнете, с вечно помятым от недосыпа и стрессов лицом и стройной, светлоглазой блондинке всем своим видом напоминающая Снежную Королеву из одноименной сказки. Да и каков процент их встречи в пятимиллионном городе, ничтожно мал, но все-таки это произошло именно этой весной.
Он уже встретил свою сорок пятую весну, пора мимолетных влюбленностей и пылких романов уже давно миновала, привычный график: дом - работа, работа – дом – изредка нарушаемый традиционными праздничными попойками с сослуживцами, таков портрет стареющего убежденного холостяка…
Для нее это была первая весна любви, она смотрела сверху влюбленными глазами на весь мир, на суетящихся воробьев, торопливо бегущих людей, на кричащих по ночам котов и радовалась. Она по детски подставляла лицо мартовскому солнцу и росла, чувствовала, как становится взрослее и сильнее с каждым днем, и ей все больше хотелось свободы…
И наконец однажды она увидела его. Неожиданно она поняла, что это ее первый и последний шанс соединится с ним, завтра он может пойти другой дорогой или не пойти никуда вообще, сказавшись больным остаться дома, а еще хуже он встретит другую… …и она прыгнула навстречу любви, с надеждой на вечные, неповторимые чувства.
Владимир Васильевич как обычно возвращался с работы домой, обычной дорогой, которой уже ходил десять лет, весеннее солнышко шаловливо разбрасывало радужные блики, от луж, оконных стекол, бамперов машин, все было великолепно в этом мире, и душа просила песни. Только он начал насвистывать какой-то незамысловатый мотивчик, как на него что-то упало… Огромная сосулька уже месяц висевшая на карнизе дома, наконец, не выдержала увеличившегося веса и рухнула в низ, острый ее конец с легкостью пробил меховую шапку, теменную кость и с мягким чваканьем погрузился в мозг, пройдя все ткани до основания черепа и, размозжив гипофиз, уперся в турецкое седло. Верхний конец сосульки обломился, и с первого взгляда трудно было заметить что человек, сидящий у стены дома, со счастливым выражением лица уже пять минут как мертв. Он так и не понял что произошло, а она продолжала шептать, под тихое журчание ручья играющего с кровяными сгустками: «Теперь мы всегда будем вместе любимый…».

Sit tibi terra levis.

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 05:59 + в цитатник

Бывает, что правда является ложью и говорить ее всеравно что умалчивать истину - абсурд или нет, но нет ничего невозможного, вот только нельзя заказать персональный конец света, а было бы интересно узнать чем же все это закончится...

ps. Долгая жизнь признак того что у смерти склероз.


Поиск сообщений в DarkMaster
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь