-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Dajver

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fcuk аниме дневной сон дождь еще что-то индастриал метро написание слоганов немое кино пить кофе на книжке поезда поиск ответов на глупые вопросы психолгия психологическая реклама и рекламная психология реклама сарказм сепия современная проза стеб над людьми стоматология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) metro_persons
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 42




На мысли следует нападать с помощью мыслей: по идеям не палят из ружей

Метафоры и ассоциации

Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:29 + в цитатник
Писать метафоры легко. Причем практически все можно замиксовать со всем. Пару примеров, которые мне пришли за 5 минут:

— жизнь похожа на руллон туалетной бумаги. Вначале ее относительно много, как и человеческой жизни. Каждый день — это отрванный кусок от рулона, и его нельзя вернуть после использования. Бумагу можно использовать как экононмно, так и транжирить )) И как бы много бумаги не было, заканчивается она неожиданно, в самый неподхлдящий момент.

— любовь похожа на вату. Вначале она такая же белая и чистая. Каждый ее может использовать по-своему. Если вату пропитать спиртом, то она потеряет свой объем, свою пышность, так же как любовное опьянение со временем проходит, любовь утихает. Некоторые могут вообще обходиться без ваты, пользуясь лишь туалетной бумагой.
Но те, кто попробовал вату, отценил ее по достоинству. Как и любовь, вата может быть сладкой, главное, не перепутать со стекловатой, а то можно получить много неприятных ощущений.

— ненависть это воздушный шар. Она может переполнять тебя. Ты можешь лопнуть. Если оставить в покое, то современем она уйдет, как постепенно выходит из шарика воздух. Если ее выпустить резко, то движимый ей ты не понимаешь, что делаешь. Тебя просто несет.

Может у кого-то будут еще интерессный ассоциации.


Понравилось: 16 пользователям

Прощенное воскресенье

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:16 + в цитатник
Сегодня великий день. Единственный день в году, когда люди вспоминают, что надо иногда просить прощения у других за сделанную ересь, причем в большинстве случаев просить совсем неискренне.
Если человек не чувствует угрызений совести в другие дни, откуда им взяться сегодня? Если я не привык просить прощения ЗА ВСЕ, то почему я должен делать это сегодня? © Киджа

C "празником" Вас

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 18:35 + в цитатник
Дисклеймер: В состаслении даного текста участвовали: воображаемый сын-первоклассник, бутылка пива и ваш лучший друг Капитан О. Так что, если что-то покажеться зашкаренным и убогим — так оно и есть.

Не для кого не секрет, что завтра (кое-где уже сегодня) будет 14 февраля — день, которые многие считают праздником. А праздником он будет лишь для определенных групп людей, а именно, которые продают открытки, конфеты, цветы, плюшевых медвежат и прочую пошлую хрень. И не потому, что будет хорошее настроение или произойдет что-то хорошее. Просто они заработают денег. Что же получите Вы? Кроме вышеупомянутого, возможно, секс. Возможно, у кого-то даже в первый раз. Ну еще бы — ТАКОЙ день.
Обезумевшие люди будут ходить, пытаясь компенсировать отсутствие любви, ласки (чего-то еще доброго и нежного) и вложить это в один вечер. Будто пару свечек и лепестки роз могут даже не знаю что. Если уж вам и повезло\неповезло (ненужное подчеркнуть) любить, то хоть доказывайте это каждый день. И не конфетами в коробке, в виде сердца, а достойными поступками, взаимным уважением и умением идти на уступки. А конфеты лучше просто слопать.
Еще небольшое размышление, есть ли парни, мужчины (и прочие особи мужского пола), которым этот день был бы по душе. Может, я общаюсь с такими циничными мерзавцами, но среди моих знакомых таких людей нет.
Спросил, что по этому поводу думает моя девушка, сказала что ненавидит этот «праздник». Теперь я ее еще больше люблю, если такое возможно. Куплю огромную открытку с медвежатами, чтобы позлить.
Любите друг друга, ненавидьте, делайте же что-нибудь, но делайте это каждый день. Покуда будут целы легкие, печень, почки, сердце во веки веков.Reset

З. Ы. Наконец-то начнут снова показывать Лигу чемпионов и мы сможем насладиться настоящим праздником футбола.

«Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой. »

Понедельник, 30 Января 2012 г. 22:26 + в цитатник
Неравенство – то, с чем уже несколько тысячелетий пытается бороться человечество, тем самым еще больше укореняя его. Во множестве стран неравенство сопровождало людей по жизни : в Индии было разделение на касты, даже общение с «низшими» считалось недопустимым, не говоря уже о браках между членами разных социальных слоев. В древнем Египте тоже много и часто эксплуатировали людей, если бы не было этого, то мы не могли бы любоваться пирамидами. Да и на территории нашей страны, как мы помним (а если не помним, то читали), крепостное право отменили не так уж и давно. Конечно, будущее строится на ошибках прошлого, но нам, современному поколению интересно понаблюдать, как дело обстоит в современном мире. Как бы благородно это не было, не хочется быть фундаментом для чьих-то будущих свершений.
С неравенством человек сталкивается с детства. Вы, наверное, помните, как вам мама не раз говорила «ты еще маленький» или «выйди, взрослые должны поговорить». Ничего плохого в этом нет, но факт имеет место быть. Пойдя в школу, мы ближе знакомимся с законами жизни, возникает вопрос, почему у Васи (Коли, Юли) есть новомодный телефон (игрушка, пенал или другая материальная ценность), а у тебя нет. Порой, детям это очень сложно объяснить. Поэтому дружба наиболее часто формируется между людьми одного социального статуса и материального достатка. Нас подсознательно тянет к тем, кто похож на нас. Устроившись на работу, Вы окончательно развеиваете миф о равенстве. На Вас, как на молодого стажера скидывают всю черную работу и платят, естественно, копейки. Постепенно приходит осознание что, поднимаясь по карьерной лестнице, тебе приходится работать все меньше, а денег получаешь больше. И ты уже и не против неравенства и сам с удовольствием сваливаешь работу на других, как это раньше делали с тобой. И вот уже есть совокупность людей, которые как бы осуждают неравенство, но если им предложить место, которое соответствовало их амбициям, уже не против стать винтиком сложного механизма.
Так формируется социальное неравенство. По большому счету это усовершенствованная версия средневекового рабства. Вся эволюция заключается в том, что человек стал получать за свой рабский труд деньги, причем сумма далеко не всегда зависит от тяжести выполняемой работы. В истории были попытки уравнять все слои населения, но все мы помним СССР и к чему это привело.
Идеи равенства проповедуют множество религий, но ездящие на мерседесах батюшки как-то не вписываются в эту концепцию. Все люди равны, но есть те, что ровнее других.
Неравенство по отношению к женщинам наблюдается во множестве стран ближнего востока. Более того, оно настолько плотно срослось с культурой, что никто на это особо не обращает внимание.
Все мы помним, что режим Гитлера был основан на избранности арийской расы и не неполноценности остальных, в частности евреев. Ничего хорошего из этого не вышло.
Как уже можно было заметить, о равенстве, наиболее часто кричат люди, возвышенные над большинством населения. Легко рассуждать о социально философских проблемах, находясь в Лондоне, храня деньги в швейцарских банках, а мыслями быть с родиной. Сравнять всех людей может только ядерная бомба большой мощности. Тогда можно будет говорить о равенстве, как в прямом, так и в переносном смысле.
Пришло время подытожить все выше написанное. Из истории видно, что на равенстве и неравенстве государства пытались строить национальные идеи. Хорошо ли это или плохо –однозначного ответа нет и не будет. Потому что, неравенство это всего лишь инструмент. Одних неравенство толкает на дальнейшее развитие, желание двигаться вперед, других ломает и погружает на самое дно жизни. В любом случае, любой образованный, трудолюбивый человек никогда не согласится на равенство. Каждый должен получать соответственно усилиям, которые он прилагает по жизни.

Метки:  

Дофаминовые зомби

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 23:05 + в цитатник
Вы когда-нибудь задумывались, почему дети любят сладкое? Во всем виноват дофамин – гормон, который вырабатывается мозговым веществом надпочечников. Он естественным образом вырабатывается в больших количествах во время позитивного, по субъективному представлению человека, опыта — к примеру, секса, приёма вкусной пищи, приятных телесных ощущений.
Поскольку детям нельзя пить и курить, заниматься сексом в силу физиологической незрелости и морально-этическими правилами, то им пригодится довольствоваться шоколадками и тортиками. Теперь Вам, возможно станет понятнее, почему люди любят курить (никотин имитируют действие дофамина) и пить кофе (блокирует естественные механизмы обратного захвата дофамина, увеличивая его концентрацию ). По той же причине много людей любят курить после секса .Во время употребления алкоголя (алкоголь блокирует действие антагонистов дофамина), человек курит больше, порой даже некурящие начинают курить.
В то время, как философы ломают головы над смыслом жизни, Мы ежедневно мотивируем себя для поисков дофамина. В ход идут все доступные средства: никотин, алкоголь, кофеин, телесные наслаждения. Многие идут на конфликт с законом и употребляют наркотики. Так что если в следующий раз ребенок попросит купить ему «Чупа-Чупс», не жмитесь, дети тоже хотят ощутить счастье.

Еще одна жизнь

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 19:16 + в цитатник
Многие люди говорят, что не согласились бы прожить еще одну жизнь. А Вы спросите старика, согласился бы он сейчас быть 18 летним юношей (или 25молодым человеком), полным сил. Не беспокоится о целой кучи хронических болезней. Снова почуствовать, как прекрасно быть в центре жизни а не на ее обочине. Жить полноценной жизнью, а не доживать, питаясь воспоминаниями молодости.

Коммуникабельность

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 14:41 + в цитатник
В современном мире люди отлично научились играть на подмене понятий и использовании двойных стандартов. То, что раньше считалось неприемлемым с морально-этической точки зрения, на сегодняшний момент все теснее входит в наш повседневный обиход. Почему-то со временем, предательство стало гибкостью, тирания менеджментом, экономические преступления стали называться «черной бухгалтерией». Ну хочется заглянуть в корень того, чем по мнению работодателей, должен обладать каждый сотрудник. Коммуникабельность.
Коммуникабельность-вид духовной проституции (см. ментальное блядство). Если разобрать слово по частям, можно выяснить, что коммуна – это форма общественной жизни людей, семантическое значение слова «кобель», надеюсь, объяснять не требуется. Чтобы эффективно общаться с другими людьми, человек должен удовлетворить самолюбие других особей своего вида, сделать так, чтобы они увидели или услышали то, что желают. Стать для окружающих ментальным кобелем. Удовлетворив своих коллег по бизнесу, можно смело выйти на перекур или выпить по чашечке кофе и распрощаться до следующего ментального соития. Природа все продумала, поэтому если есть ментальные кобели, то в противовес им должны быть и ментальные сучки. И они есть, только не нужно связывать это с половой принадлежностью индивида. Собака закопана намного поверхностнее. Подчиняясь все тем же законам вселенной, коммунисучные люди хитрее коммуникабельных. Вместо того чтобы говорить то, что от них хотят слышать, они охотно слушают оппонента и соглашаются со всем, какую бы хрень он не нес (вспомните себя в кабинете у начальника). Поэтому ,современный русский язык стребует введение в обиход слова «коммунисучность».Коммуникабельные люди очень хорошо находят общий язык с коммунисучными. Порой, из них даже выходят хорошие семьи. Толковому руководителю следует учитывать, что для достижения наивысших показателей работоспособности в один проект следует ставить, как сучек, так и кабелей в эквиваленте 1:1.Чтобы не возникало конкуренции и зависти следует ставить в пары людей разных типов.
Основа современной корпоративной жизни- одни подставляются, другие подставляют для извлечения максимальной выгоды. Так что, если ты хочешь выжить в этой мясорубке, помимо 2х костюмов и белых рубашек, ты должен стать гермафродитом, проявлять свои ментальное сучество и кобелизм, зависимо от ситуации. И последнее, задумайтесь в следующий раз, когда будете составлять резюме, стоит ли заносить коммуникабельность в список своих достоинств.

Парадокс

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 20:40 + в цитатник
Надеюсь,что это никто не прочитает!!Просто иысли в слух!Бывает,что злишься на вещи или события,к которым длжен быть равнодушен!!Вот например,твоя знакомая говорит,что выходи замуж и тебя это бузумно злит и вводит в депрессию,хотя она даже девушкой твоей не является!!Просто анализируя себя,где -то в глубине души ,ты (тоесть я) видишь себя вместе с ней и все ниипацца хорошо!! Вот такая ситуевина!!

Зубы, зубные протезы, стоматологи, жевательная резинка и др. факт

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - уставшее

Не так давно зубные протезы были популярным свадебным подарком на Британских островах, т. к. люди ожидали, что довольно скоро потеряют все зубы и ускоряли процесс удалением зубов в относительно молодом возрасте.

Мао Цзедун, как и многие китайцы в то время, отказывался чистить зубы. Вместо этого он полоскал рот чаем и пережевывал чайные листья. "Зачем чистить? Разве тигр когда-нибудь чистит зубы?", - говорил он.

Зубные щетки с нейлоновой щетиной впервые появились в 1938 г. Однако щетки с щетиной из других материалов существовали задолго до этого. Так, в Китае первые такие щетки появились в 1498 г. Материалами для них служили свиная щетина, конский и барсучий волос.

Зуб - единственная часть человеческого организма, которая неспособна к самовосстановлению.

Абсолютная сила жевательных мышц на одной стороне равна 195 кг, а сокращение мышц с двух сторон может достигать силы 390 кг. Конечно такое давление не сможет выдерживать пародонт, и поэтому обычное жевательное давление равняется 9-15 кг (максимум 100 кг, если вы грызете орехи).

Чтобы повысить заинтересованность в сохранении здоровых зубов и десен среди двенадцатимиллионного населения, в Китае был установлен национальный праздник, название которого можно перевести как "День любви к своим зубам" и который проходит каждый год 20 сентября.

Сахар был впервые добавлен в жевательную резинку стоматологом Уильямом Семплем в 1869 г.

Всемирно известный производитель зубной пасты компания Колгейт столкнулся с неожиданным препятствием при продвижении своей продукции на рынке испаноговорящих стран. В переводе с испанского "колгейт" означает приказание "иди и повесься".

По закону штата Вермонт, США женщина не имеет права носить зубные протезы без письменного разрешения ее мужа.

До того как в 19-ом веке была изобретена технология изготовления искусственных керамических зубов, в качестве материала для зубных протезов использовались зубы солдат, павших на поле сражения. Так, после гражданской войны в США английские стоматологи получали целые бочки таких грузов.

Электрический стул был изобретен стоматологом.

Если вы правша, то большую часть пищи вы пережевываете на правой стороне челюсти, и наоборот, если вы левша, то на левой.

При дворе французского короля Людовика XI аристократки питались только супом, т.к. они были уверены, что чрезмерные жевательные усилия могут вызвать преждевременное появление морщин на лице.

Древние японские стоматологи удаляли зубы голыми руками.

Долгая и интересная история стоматологии содержит много различных странностей и поверий. Некоторые из них, как нам кажется, покажутся вам забавными:

- Чтобы избавиться от зубной боли, сварите земляного червя в вине и полученное снадобье используйте как ушные капли.
- Чтобы облегчить боль в деснах, потрите их зубом человека, умершего насильственной смертью. (о процессе добывания лекарства лучше не задумываться)
- Зубную боль можно вылечить, делая компрессы следующего состава на соответствующее плечо: фиги, шафран, горчичное семя и оливковое масло.
- Чтобы зубы не разрушались, используйте в качестве полоскания "отвар" из собачьих зубов в вине.
- Для укрепления расшатанных зубов привяжите к челюсти лягушку.

Первыми "стоматологами" были этруски. Они вырезали искусственные зубы из зубов различных млекопитающих уже в 7 веке до н.э., а также умели изготавливать мостовидные протезы, достаточно прочные для жевания.

Зубная эмаль - самая твердая ткань, производимая организмом человека.

Зубные протезы могут быть радиоактивными. Из одного миллиона протезов примерно половина имеет керамический компонент с микроскопическими вкраплениями урана. Без добавления урана протезы имели бы зеленый матовый оттенок при искусственном освещении.

По данным Американской стоматологической ассоциации, более половины американских школьников не имеют ни одной кариозной полости на постоянных зубах, по сравнению с 26% в 70-х годах.

Несмотря на то, что кальций необходим для костных тканей, 99% всего кальция в организме находится в зубах.

Первая ортодонтическая конструкция была изготовлена Пьером Фошаром в 1728 г. Она представляла собой плоскую полоску металла, прикрепляемую к зубам при помощи нити.

Джордж Вашингтон, у которого почти не было собственных зубов, очень тщательно следил за состоянием зубов своих шести лошадей, каждый день приказывая осматривать и чистить их.

Как ни странно, уже несколькими исследованиями было доказано, что какао-порошок, входящий в состав шоколада, содержит вещества, препятствующие образованию кариеса.

Если у одного из однояйцевых близнецов не хватает того или иного зуба, как правило, такой же зуб отсутствует и у другого близнеца.

Зубная паста была изобретена египтянами примерно 5 000 лет назад и представляла собой смесь вина и пемзы. Со времен ранней Римской империи и до 18-го века моча была одним из основных компонентов зубной пасты, т.к. содержащийся в ней аммиак обладает прекрасными очищающими свойствами. До сих пор аммиак входит в состав многих зубных паст.

За день во рту образуется примерно 1,4-1,5 литра слюны.

Магазинам города Провиденс, штат Род-Айленд, США, законом запрещено продавать зубные щетки в субботу.

Только 20% алмазов подвергается огранке. Благодаря твердости камня большинство алмазов идет на изготовление различных инструментов, таких как, например, стоматологические боры.

Самым дорогим зубом стал зуб Исаака Ньютона, проданный в 1816 г. за 730 фунтов стерлингов (примерно 241 $ сегодня), после чего он был вправлен в перстень купившим его аристократом.

Первой дипломированной женщиной-стоматологом в США стала Люси Тэйлор в 1867 г.

Самыми распространенными в мире болезнями являются различные заболевания пародонта, такие как, например, гингивит (воспаление десен). Мало кому на всей планете удается избежать той или иной его формы.

Бор был изобретен Джоном Гринвудом в 1790 г.

Американскими стоматологами используется около 13 тонн золота в год для изготовления коронок, мостов, вкладок и зубных протезов.

В китайском городе Куланг существует 7 центров сбора использованных зубочисток. За каждый фунт (примерно 454 г) зубочисток такой центр выплачивает 35 центов.

19 апреля 1999 г. в Финиксе, штат Аризона прошла акция "За здоровую улыбку". 1 365 американских школьников, выстроившись в форме зубной щетки, одновременно чистили зубы в течение 3 минут 3 секунд.
Рубрики:  интересное

Метки:  

Повезло

Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:00 + в цитатник
Американский турист в Южной Америке имел несчастье быть атакованным пчелами-убийцами, стоя на берегу Амазонки. Спасаясь от пчел, он прыгнул в реку - и был немедленно сожран заживо пираньями.
Рубрики:  интересное

Метки:  

Пелевин- концептуальная икона

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса
Настроение сейчас - совместимо с жизнью

Это был кусок пыльного сероватого картона,
судя по всему, довольно старого. На нем черной краской сквозь грубый
трафарет было косо отпечатано слово "Бог".
- Что это?
- Это русская концептуальная икона начала века, - сказал Кавабата. -
Работа Давида Бурлюка. Слышали про такого?
- Что-то слышал.
- Он, как ни странно, не очень известен в России, - сказал Кавабата.
- Но это не важно. Вы только вглядитесь!
Сердюк еще раз посмотрел на лист. Буквы были рассечены белыми
линиями, оставшимися, видимо, от скреплявших трафарет полосок бумаги.
Слово было напечатано грубо, и вокруг него застыли пятна краски - все
вместе странно напоминало след сапога.
Сердюк поймал взгляд Кавабаты и протянул что-то вроде "Да-ааа".
- Сколько здесь смыслов, - продолжал Кавабата. - Подождите, молчите -
я попробую сказать о том, что вижу сам, а если упущу что-нибудь, вы
добавите. Хорошо?
Сердюк кивнул.
- Во-первых, - сказал Кавабата, - сам факт того, что слово "Бог"
напечатано сквозь трафарет. Именно так оно и проникает в сознание человека
в детстве - как трафаретный отпечаток, такой же, как и в мириадах других
умов. Причем здесь многое зависит от поверхности, на которую оно ложится,
- если бумага неровная и шероховатая, то отпечаток на ней будет нечетким,
а если там уже есть какие-то другие слова, то даже не ясно, что именно
останется на бумаге в итоге. Поэтому и говорят, что Бог у каждого свой.
Кроме того, поглядите на великолепную грубость этих букв - их углы просто
царапают взгляд. Трудно поверить, что кому-то может прийти в голову, будто
это трехбуквенное слово и есть источник вечной любви и милости, отблеск
которых делает жизнь в этом мире отчасти возможной. Но, с другой стороны,
этот отпечаток, больше всего похожий на тавро, которым метят скот, и есть
то единственное, на что остается уповать человеку в жизни. Согласны?
- Да, - сказал Сердюк.
- Но если бы все ограничивалось только этим, то в работе, которую вы
держите в руках, не было бы ничего особенно выдающегося - весь спектр этих
идей можно встретить на любой атеистической лекции в сельском клубе. Но
здесь есть одна маленькая деталь, которая делает эту икону действительно
гениальной, которая ставит ее - я не боюсь этих слов - выше "Троицы"
Рублева. Вы, конечно, понимаете, о чем я говорю, но, прошу вас, дайте мне
высказать это самому.
Кавабата сделал торжественную паузу.
- Я, конечно, имею в виду полоски пустоты, оставшиеся от трафарета.
Их не составило бы труда закрасить, но тогда эта работа не была бы тем,
чем она является сейчас. Именно так. Человек начинает глядеть на это
слово, от видимости смысла переходит к видимой форме и вдруг замечает
пустоты, которые не заполнены ничем, - и там-то, в этом нигде, единственно
и можно встретить то, на что тщатся указать эти огромные уродливые буквы,
потому что слово "Бог" указывает на то, на что указать нельзя. Это почти
по Экхарту, или... Впрочем, не важно. Много кто пытался сказать об этом
словами. Хотя бы Лао-цзы. Помните - про колесо и спицы? Или про сосуд,
ценность которого определяется только его внутренней пустотой? А если я
скажу, что любое слово - такой же сосуд и все зависит от того, сколько
пустоты оно может вместить? Неужели вы станете спорить?
Рубрики:  Психология

Метки:  

Бокс

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 01:11 + в цитатник
Как думаете, Кличко наваляет обезьянке? Я в это верю ))

Метки:  

Все сложно

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:37 + в цитатник
Фак, вот почему иногда чувствуешь себя предателем, хотя таким и не являешься. Глупо как-то выходит.

Сложный выбор

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:29 + в цитатник
Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 6 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина
больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один...

Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос - решающий вот
информация о 3-х кандидатах:

кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с
астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10
бокалов мартини в день

кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался
опиумом в коледже, выпивает около литра виски каждый вечер

кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет
изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?

1-й кандидат: Франклин Д. Рузвельт
2-й кандидат: Уинстон Черчилль
3-й кандидат: Адольф Гитлер

И, кстати, насчет аборта: если ваш ответ "да", то вы только что убили
Бетховена.(с)

Метки:  

Георгий Иванов

Четверг, 14 Октября 2010 г. 21:26 + в цитатник
А люди? Ну на что мне люди?
Идет мужик, ведет быка.
Сидит торговка: ноги, груди,
Платочек, круглые бока.

Природа? Вот она, природа -
То дождь и холод, то жара.
Тоска в любое время года,
Как дребезжанье комара.

Конечно, есть и развлеченья:
Страх бедности, любви мученья,
Искусства сладкий леденец,
Самоубийство, наконец.
Рубрики:  Стихи

chupa chups.История бренда

Среда, 13 Октября 2010 г. 18:57 + в цитатник
Начало

Далекая Барселона, родина Христофора Колумба и Сальвадора Дали, середина ХХ века. Внук крупного бизнесмена получает права на руководство компанией своего деда "Гранха Астуриас". Уже через несколько лет предприятие начинает процветать. И именно тогда Энрике Бернат, а так звали этого молодого человека, принимает неожиданное и в то же время судьбоносное решение. Его компания, производившая около двухсот видов продукции, начинает выпускать один - карамельки.

Все гениальное - просто

Сделать такой шаг ему помогли исследования специальной фирмы. Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду. (Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика).

Чупа Чупс и сюрреализм

Назвал Энрике свою карамель "Чупсом", и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность "Чупса" росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы "Чупс" узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка "Чупа Чупс", которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип "Чупа Чупс" во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.

Первый филиал "Чупа Чупс"

К этому времени количество продаваемых "Чупсов" в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную. Когда Энрике понял, что успех его "Чупсу" гарантирован, то он переименовал свою компанию "Гранха Астуриас" в "Чупа Чупс". В конце 60-х годов "Чупа Чупс" отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал "Чупа Чупс".

Все течет, все изменяется

Через двадцать лет "Чупа Чупс" уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. "Чупа Чупс" стала первой конфеткой, которая полетела в космос: в 1995 году она побывала на орбитальной станции "МИР".

В начале 90-х новым другом "Чупа Чупс" стала Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек "Чупа Чупс". На фабриках всего мира работает более 2000 человек. "Чупа Чупс" продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж "Чупа Чупс" составил более 400 миллионов долларов. А начиналось все полвека назад в далекой Барселоне с простой карамельки на деревянной вилочке.
 (129x130, 5Kb)
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Потерянные игрушки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:14 + в цитатник
Фотографии Dark_Dajver : Потерянные игрушки

Потерянные ирушки!Когда их любили,играли с ними,но время и люди поступили жестоко и выбросили на обочину!



Цинизм

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 23:21 + в цитатник
Как странно,откуда берется в голове столько цинизма? Это побочный эффект общения с людьми? Очень часто при общении с людьми хочется ляпнуть какую-нибудь гадость, но вместо этого закусываешь губу и глупо улыбаешься!Так что если видите где-то человека с искусанными губами, страрающегося удержать смех,знайте, что он страдает от словесного воздержания, а это (как и любое воздержание) чревато последствиями. К счастью, мысль не удержать и она материализуется в звуковые вибрации, что не редко приводит людей в замешательство (в лучшем случае), а то и оскорбляет честь и достоинство! Как замечено, больнее всего бъет правда, так что подумайте в следующий раз перед тем, ка говорить людям правду! Можно вообще не говорить с людьми, а завести ,например. дневник. Неправда ли?

Метки:  

Ночь

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:40 + в цитатник
В колонках играет - я=я Noize mc
Настроение сейчас - Мрачностильное

Спокойной ночи мир.Я вернусь уже сегодня, только куда или откуда. Длинный гудки...............................................

Переводы основных команд фотошоп

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:25 + в цитатник
New - новый (Cntr+N)
Open - открыть (Cntr+O)
Browse - обзор (Alt+Cntr+O)
Open As - открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent - последние документы
Edit in ImageReady - редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Close - закрыть (Cntr+W)
Close All - закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge - закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save - сохранить (Cntr+S)
Save As - сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version - сохранить версию
Save for Web - сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert - восстановить (F12)
Place - поместить
Import - импорт
Variable Data sets
Annotations
WIA Support
Export - экспорт
Data Sets as Files
Paths to illustator
Sand Video Previewto Device
Video Preview
Zoom Vew
Automate - автоматизация
Batch
PDF Presentation
Creat Droplet
Conditional Mode Change
Contact Sheet II
Crop and Straighten Photos
Fim Image
Picture Package
Web Photo Gallery
Photomerge
Merge to HDR
Scripts - сценарии
Export Layers To File
Image Processor
Layer Comps To Files
Layer Comps To PDF
Layer Comps To WPG
Script Events Manager
Browse
File Info - сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup - параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview - просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print - печать (Cntr+P)
Print One Copy - печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online - печать онлайн
Jump To перейти в …
Exit выход (Cntr+Q)

2. Edit - Редактировать

Undo - отменить (Cntr+Z)
Step Forword - шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword - шаг вперед (Alt+Cntr+Z)
Fade - ослабить (Shft+Cntr+F)
Cut - вырезать (Cntr+X)
Copy - скопировать (Cntr+C)
Copy Merged - скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past - вклеить (Cntr+V)
Past Into - вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear - очистить
Check Spelling - проверка орфографии
Find and Replace Text - поиск и замена текста
Fill - выполнить заливку (Shft+F5)
Stroke - выполнить обводку
Free Transform - свободное трансформирование (Cntr+T)

Transform - трансформирование
Again (Shft+Cntr+T) - применить снова
Scale - масштабирование
Rotate - поворот
Skew - наклон
Distort - искажение
Perspective - перспектива
Warp - деформация
Rotate 180* - поворот на 180*
Rotate 90* CW - поворот на 90* по ч/с
Rotate 90* CCW - поворот на 90* против ч/с
Flip Horizontal - отразить по горизонтали
Flip Vertical - отразить по вертикали
Define Brush Preset определить кисть
Define Pattern - определить узор
Define Custom Shape - определить фигуру

Purge - удалить из памяти
Undo - отмены
Clipboard - буфер обмена
Histories - историю
All - все

Adobe PDF Presets - настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager - управление библиотеками
Collor Settings - настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Assign Profile - назначить профиль
Convert to Profile - конвертировать цвета
Keyboard Shortcuts - клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K)
Menus - меню (Alt+Shft+Cntr+M)

Preferences - установки
General (Cntr+K) - основные
File Handling - обработка файлов
Display & Cursors - отображения и курсоры
Transparency & Gamut - прозрачность и цветовой охват
Units & Rulers - единицы измерения и линейки
Guides, Grid & Slices - направляющие, сетка и фрагменты
Plug-Ins & Scratch Disks - внешние модули и рабочие диски
Memory & Image Cache - память и КЭШ память
Type - шрифты

3. Image - Изображение

Mode - режим
Bitman - битовый
Grayscale - градации серого
Duotone - дуплекс
Indexed Color - индексированные цвета
RGB Color
CMYK Color
Lab Color
Multichannel - многоканальный
8 Bits/Channel - 8 бит/канал
16 Bits/Channel - 16 бит/канал
32 Bits/Channel - 32 бит/канал
Color Table - таблица цветов

Adjustment - коррекция

Levels (Cntr+L) - уровни
Auto Levels (Shft+Cntr+L) - автоматическая тоновая коррекция
Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) - автоконтраст
Auto Color (Shft+Cntr+B) - автоматическая цветовая коррекция
Curves (Cntr+M) кривые
Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс
Brightness/Contrast - яркость/контрастность
Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность
Desaturation (Shft+Cntr+U) - обесцветить
Match Color - подобрать цвет
Replace Color - заменить цвет
Selective Color - выборочная коррекция цвета
Channel Mixer - микширование каналов
Gradient Map - карта градиента
Photo Filter - фотофильтр
Shadow/Highlight - света/тени
Exposure - экспозиция
Invert (Cntr+I) - инверсия
Equalize - выровнять яркость
Threshold - изогелия
Posterize - постеризовать
Variations - варианты

Duplicate - создать дубликат
Apply Image - внешний канал
Calculations - вычисления
Image Size - размер изображения (Alt+Cntr+I)
Canvas Size - размер холста (Alt+Cntr+C)
Pixel Aspect Patio - пиксельная пропорция

Rotate Canvas - повернуть холст
180* на 180*
90* CW на 90* по ч/с
90* CCW на 90* против ч/с

Arbitrary - произвольно
Flip Canvas Horizontal - отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical - отразить холст по вертикали
Crop - кадрировать
Trim - тримминг
Reveal All - показать все
Variables - переменные
Define - определить
Data Sets - наборы данных
Apply Data Set - применить набор данных

4. Layer - Слои

New новый
Layer (Shft+Cntr+N) слой
Layer From Background - из заднего плана
Group - группа
Group from Layers - группа из слоев
Layer via Copy (Cntr+J) - скопировать на новый слой
Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) - вырезать на новый слой

Duplicate Layer - создать дубликат слоя
Delete - удалить
Layer - слои
Hidden Layers - скрытые слои

Layer Propeties - свойства слоев
Layer Style - стиль слоя
Blending Options - параметры наложения
Drop Shadow - тень
Inner Shadow - внутренняя тень
Outer Glow - внешнее свечение
Inner Glow - внутреннее свечение
Bevel and Emboss - тиснение
Satin - глянец
Color Overlay - наложение цвета
Gradient Overlay - наложение градиента
Pattern Overlay - перекрытие узора
Stroke - обводка

Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Paste Layer Style - вклеить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Global Light - глобальное освещение
Creatе Layer - образовать слой
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Scale Effects - воздействие слой эффектов

New Fill Layer - новый слой-заливка
Solid Color - цвет
Gradient - градиент
Pattern - узор

New Adjustment Layer - новый корректирующий слой

Levels (Cntr+L) - уровни
Curves (Cntr+M) - кривые
Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс
Brightness/Contrast - яркость/контрастность
Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность
Selective Color - выборочная коррекция цвета
Channel Mixer - микширование каналов
Gradient Map - карта градиента
Photo Filter - фотофильтр
Invert (Cntr+I) - инверсия
Threshold - изогелия
Posterize - постеризовать

Changе Layer Content - изменить содержимое слоя
Layer Content Options - параметры содержимого слоя

Layer Mask - слой-маска
Reveal All - показать все
Hide All - скрыть все
Reveal Selection - показать выделенные области
Hide Selection - спрятать выделенные области
Delete - удалить
Apply - применить
Disable - запретить
Unlink - развязать

Vector Mask - векторная маска
Reveal All - показать все
Hide All - скрыть все
Current Path - активный контур
Delete - удалить
Enable - разрешить
Link - связать

Create Clipping Mask - создать обтравочную маску (Alt+Cntr+G)
Smart Objects смарт-объекты
Type - текст
Rasterize - растрировать
New Layer Based Slice - новый фрагмент из слоя
Group Layers - сгруппировать слои
Ungroup Layers - разгруппировать слои (Cntr+G)
Hide Layers - спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Arrange - монтаж
Bring to Front (Shft+Cntr+]) на передний план
Bring Forward (Cntr+]) переложить вперед
Send Backward (Cntr+[) переложить назад
Send to Back (Shft+Cntr+[) на задний план
Revers инверсия

Align Layers To Selection - выровнять
Distribute - распределить
Lock All Layers in Group - закрепить слои
Link Layers - связать слои
Dеselect Linked Layers - развязать связанные слои
Merge Down - объединить слои (Cntr+E)
Merge Visible - объединить видимые слои (Shft+Cntr+E)
Flatten Image - выполнить сведение
Matting - обработка краев
Defringe устранить кайму
Remove Black Matte удалить черный ореол
Remove White Matte удалить белый ореол.

Layer Style - Стили слоев

Blending Options - параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой

Drop Shadow - тень, режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень

Inner Shadow - внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум

Outer Glow - внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Inner Glow - внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Bevel and Emboss - тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.

КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон).
ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)

Satin - глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия

Color Overlay - наложение цвета, режим, непрозрачность

Gradient Overlay - наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб

Pattern Overlay - перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем

Stroke - обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет

Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Past Layer Style - вклеить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Global Light - глобальное освещение
Creat Layer - образовать слой
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Scale Effects - воздействие слой эффектов

5. Select - Выделение

All - все (Cntr+A)
Deselect - отменить (Cntr+D)
Reselect - выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse - инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers - все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers - отменить выбор слоев
Similar Layers - подобные слои
Color Range - цветовой диапазон
Feather - растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify - модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow - смежные пикселы
Similar - подобные оттенки
Transform Selection - трансформировать выделение
Load Selection - загрузить выделение
Save Selection - сохранить выделение

6. Filter - Фильтр

Last Filter - последний фильтр (Ctrl+F)
Extract - извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Gallery - галерея фильтров
Liquify - пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker - конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point - исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)
Video - видео
De-Interlace Устранение чересстрочной развертки
NTSC Colors Цвета NTSC

Artistic - имитация художественных эффектов
Colored Pencil - цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги
Cutout - аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dry Brush - сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура
Film Grain - зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность
Fresco - фреска; размер кисти, детализация, текстура
Neon Glow - неоновый свет; область, яркость, цвет
Paint Daubs - масляная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife - шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание
Plastic Wrap - целлофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение
Poster Edges - очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация
Rough Pastels - пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Smudge Stick - растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность
Sponge - губка; размер кисти, контрастность, смягчение
Underpainting - рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Watercolor - акварель ; детализация, глубина теней, текстура

Distort - искажение
Diffuse Glow - рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал
Displace - смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Glass - стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Lens Correction - коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Ocean Ripple - океанские волны; размер волн, сила волн
Pinch - дисторсия; степень
Polar Coordinates - полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Ripple - рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)
Shear - искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Spherize - сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
Twirl - скручивание; угол
Wave - волна; число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
ZigZag - зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)

Pixelate - оформление
Color Halftone - цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Crystallize - кристаллизация; размер ячейки
Facet - фасет
Fragment - фрагмент
Mezzotint - меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Mosaic - мозаика; размер ячейки
Pointillize - пуантилизм; размер ячейки

Blur - размытие
Average - среднее
Blur - размытие
Blur More - размытие +
Box Blur - размытие по рамке; радиус
Gaussian Blur - размытие по Гауссу; радиус
Lens Blur - размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Motion Blur - размытие в движении; угол, смещение
Radial Blur - радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Shape Blur - размытие по фигуре; радиус, фигура
Smart Blur - "умное" размытие; радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Surface Blur - размытие по поверхности; радиус, порог уровней

Sharpen - резкость
Sharpen Edges - резкость на краях
Sharpen More - резкость +
Smart Sharpen - "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее
Unsharp Mask - нерезкая маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог

Rеnder - рендеринг
Clouds - облака
Difference Clouds - облака с наложением
Fibers - волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать
Lens Flare - блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
Lighting Effects - эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф

Stylize - стилизация
Diffuse - диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Emboss - тиснение ; угол, высота, эффект
Extrude - экструзия(блоки,пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Find Edges - выделение краев
Glowing Edges - свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Solarize - соляризация
Tiles - разбиение; кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Trace Contour - оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Wind - ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)

Texture - текстура
Graquelure - кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность
Grain - зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Mozaic Tiles - мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Patchwork - цветная плитка; размер квадратов, рельеф
Stained Glass - витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Texturizer - текстуризатор

Brush Strokes - штрихи
Accented Edges - акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение
Angled Strokes - наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость
Grosshatch - перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность
Dark Strokes - темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого
Ink Outlines - обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света
Spatter - разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение
Sprayed Strokes - аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)
Sumi-e - сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность

Noise - шум
Add Noise - добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
Despeckle - ретушь
Dust & Scratches - пыль и царапины; радиус, порог
Median - медиана; радиус
Reduce Noise - уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG

Sketch - эскиз
Bas Relief - рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)
Chalk & Charcoal - мел и уголь; уголь, мел, нажим
Charcoal - уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс
Chrome - хром; детализация, смягчение
Conte Crayon - линогравюра; тоновый баланс, смягчение
Graphic Pen - волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Halftone Pattern - полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора
Note Paper - почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф
Photocopy - ксерокопия; детализация, затемнение
Plaster - гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Stamp - тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Torn Edges - рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность
Water Paper - мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность

Other - другие
Custom - заказной
High Pass - цветовой контраст
Maximum - максимум
Minimum - минимум
Offset - сдвиг

Digimarc водяной знак
Embed Watermark встроить водяной знак
Read Watermark читать водяной знак

Режимы наложения слоев

Normal - нормальный
Dissolve - растворение
Darken - замена темным
Multiply - умножение
Color Burn - затемнение основы
Linear Burn - линейный затемнитель
Lighten - замена светлым
Screen - осветление
Color Dodge - осветление основы
Linear Dodge - линейный осветлитель
Overlay - перекрытие
Soft Light - мягкий свет
Hard Light - жесткий свет
Vivid Light - яркий свет
Linear Light - линейный свет
Pin Light - точечный свет
Hard Mix - жесткий микс
Difference - разница
Exclusion - исключение
Hue - цветовой тон
Saturation - насыщенность
Color - цветность
Luminosity - свечение

Метки:  

"Я знаю живут своей жизнью вещи, когда не следишь за ними.."

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:01 + в цитатник
На меня обиделся мой фотоаппарат за т,о что я им давно им фотографировал и в самый ответственный момент, когда необходимо было сфотать, села батарея.Люди, не обижайте свои вещи, иначе они вас подведут в самый ответственный момент.Прям как люди

Утро

Суббота, 09 Октября 2010 г. 12:08 + в цитатник
Доброе утро!Кто-то может сказать, что уже день, но не для меня. Утром смело можно называть то время суток, когда ты просыпаешься. Причем, утро добрым не бывает- это аксиома, по крайней мере, пока не вольешь в себя хотя бы пару чашек кофе!! Как и любой уважающий себя наркоман я буду отрицать свою зависимость от кофе (фак тавтология).
Еще только вчера провели интернет, а я уже тут, так что поприветствуйте еще одного потерянного члена ( с большой буквы) общества.

Метки:  

Дневник Dark_Dajver

Суббота, 09 Октября 2010 г. 02:27 + в цитатник
Вам страшно это читать, а я все это видел
 (699x494, 205Kb)


Поиск сообщений в Dark_Dajver
Страницы: [1] Календарь