-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[не бойся]

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 15:01 + в цитатник

Вкладывай меня чувства порциями, широко раздвинув границы души, вложи туда себя всецело.
Не бойся же ты!
Ты и я.
Я не смею говорить «мы», потому что страшно.
С возрастом, а может и опытом многие вещи говорить страшнее, опаснее, каждый из нас имел наглость ошибаться и разлетаться в судьбах.
Неподъемное, тяжелое, удушливое твое молчание затыкает меня пробкой самой в себе, и я не знаю, что нам с тобой делать и как делить собственные жизни.
Не знаю, и ты не думаешь об этом. Т
ебя устраивает все как есть, у меня же накопились претензии, которые я не осмелюсь тебе высказать.
Дело не в том, что смелость отсутствует, а просто страшно услышать в ответ «тебе, что-то не нравится, давай тогда..», и я провалюсь сквозь толстый слой асфальта, и окажусь в центре земли, в центре своей маленькой вселенной, в которой так страшно одиноко.
Вчера все-таки я сорвалась и пролила в подушку слезы, она как всегда заботливо приняла каждую капельку, каждую соленую слезинку собственной глупости.
Ты никогда не видел моих слез, и ты так и боишься, как-то ты признался в этом, но не в глаза, а в монитор ноутбука, где за другой реальностью другого экрана была я, курила на кухне и ждала от тебя тепла.
Наверное, а скорей точно, я не услышу слов многих, да и нет желания многое слышать ушами, а сердце предательски стучит и стучит, так ничего и не меняется, только пульс меняет ритм, когда о тебе думаю.
Подкожно я чувствую, что ты хочешь меня изменить, давая маленькие кусочки бытия, но не ничего не скажешь напрямую, потому что чувствуешь во мне потенциал собственный.
Расшевелись сам!!
Не бойся же ты меня так, я у тебя вся на ладони, вся эта мозаика перед твоим взором и только ты один можешь сейчас все собрать, если тебе это конечно же нужно..

Рубрики:  {бытовое}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку