-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[вторник без..]

Вторник, 12 Августа 2008 г. 10:06 + в цитатник

Все равно хочу к тебе. Все равно на все закрою глаза и все с той же любовью буду целовать тебя. Все равно люблю.
Пытаюсь рассказать всю нашу историю, а в ответ слышу оскорбления в твой адрес, какой же ты «-//-».. А я все равно нахожу дурацкие оправдания, я до сих пор не верю, что ты такой как смотрится со стороны. Дура я, что позволила всему этому начаться! Перечитываю.. вновь и вновь.. я не могу все - таки поверять, что ты так врал, такими словами не врут, такие желания не играют, такую любовь не придумывают. Снишься.. во сне сплетаем руки, губы путаются в бархате твоей кожи, одеялом укрываю тебя, целую в плечико..
Просыпаюсь от твоего поцелуя, измятая простынь, и ты рядом..

А все это только сны, просыпаюсь от будильника, потом от заботливого голоса Кати, что мне надо вставать..

не хочу..

7:30 утра, а я курю на балконе 8ого этажа, а двое мне близких людей спят, обнимая друг друга. Она уткнувшись носиком в его грудь, а он обнимая ее. Ее такую хрупкую, своими руками мужчины. Рассказываю им, что да как, злятся, хотят дать кулаком в лицо, одергиваю.. говорю, что это глупо. А потом самый и смешной довод «Он же актер, шкурку попортите! Сам же знаешь». Знают, все всё знают.. в кругу актеров мордобой не в счет. Ругаетесь на меня, что оказалась такой доверчивой, на что мщу  тем, что значит хорошая игра актера. Как же мне сейчас смешно.. больно!

Звездочки мои, телеэкранов.. а они все те же ребятки из общежития, с войной за тапки, с криками кто первый в ванну, все тоже самое, только теперь когда сидим в ресторанах в некоторых тыкают пальчика и говорят «это же он». Мы все те же.

Я не могу писать. Ты меня исписал..

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}

Paradiza   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 03:50 (ссылка)
Мммм...как я понимаю...оправдания и вера...что вернется и все еще будет...что любит...что нельзя же атк красиво врать...
Можно! И от этого очень больно...
Держись моя рыжулька...))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 12:47 (ссылка)
Paradiza, меня спасаю я.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 07:11 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, спасай...спасай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку