-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[шаги с расцарапаннами спинами]

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:44 + в цитатник


Я приезжаю к тебе, бросая все здесь. Я разрезаю шестнадцатичасовой барьер трасс в автобусе, с несколькими перекурами, у меня ломит все тело, я не ем, и даже не пью, только две мандаринки за всю дорогу, книга, блокнот, музыка для души..

Ты встречаешь, вместо приветствий мы целуемся на вокзальной площади, тысячи взглядов на нас, а я целую, и больше нет ничего, и только потом шепотом «здравствуй». Бежим, держась за руки. Скромно тащишь меня в свою спальню, что в центре города, где я твоя сестра [расцарапанные спины позже]. Мы целуемся в шепоте сбивчивого дыхания, мы разлетаемся, и уже плевать, что болит тело, что позвоночник вот-вот треснет, но мы придаемся утехам, тем утехам, о которых шепчем друг другу, не стесняюсь. Контрастное ледяное умывание и прочь из скромных комнат. Бежим по городу. Поднимаемся на «Журавлей», весь город на наших ладонях, от счастья хочется плакать [все впереди], я целую твои ладони, я целую тебя, я разлетаюсь от счастья. Держи крепче, я же могу и улететь!

Бежим по Проспекту, забегаем в магазины и покупаем посуду. Две чашки, две пиалки, три ложки. И мой подарок, от которого ты визжишь от радости. А это всего лишь чайничек на две с половины чашки. Все эти дни мы питаемся хлопьями с молоком, на бОльшее не хватает сил и кастрюлек. Мы смотрим фильм, который ты даришь мне – «Париж, я люблю тебя!», растаскиваем фильм на цитаты. Ночь оборачивается расцарапанной спиной, и ожогами по всему телу от поцелуев. Как только соседи не проснулись? Не хочется вылезать из всей нежности, но надо.  Навстречу городу.  Слишком непонятные будни, когда двое просто наслаждаются взглядами друг на друга. Блеск глаз, и неутолимое желание. Смотрим искусный фильм «Соблазн», нажимаем на паузу и творим свой соблазн на узких кроватях студенческого  общежития. Разлетаемся в этих поцелуях, твой живот зацелован моими губами, а пальчики мои шуршат в твоих волосах.  Мы разбегаемся в этом городе всего на пару часов и страхи становятся реальностью. Я перехожу Волгу, меня купают в этой реке и босиком по мосту обратно к тебе, обжигая пальчики об асфальт. Такси до Кирова д.1, и я снова целую тебя. Это такое счастье. Вечер опускается на плечи, ночь шалью закрывает в окнах свет. А день ВДВ шумит на проспектах и улицах., заглушаем пьяные бредни страстью, а потом слезами.

 

Я люблю тебя, а ты свою работу. Ты не разобрался  любовь или влюбленность, тут слишком тонкая грань, а я выбираю первое. Я чувствую второе. И все. Нас больше нет. Вот это то самое одиночество, когда любимый человек на расстояние сантиметров. Я люблю тебя, кричу, шепчу, говорю.  Слишком много слез из ниоткуда и извечное «Прости». За что??? Первый раз ты и я разрубили все перед твоим отъездом туда, где произошло второе разрубание. Рубить. Сжигать. Я все так же родная. А ты все тот же Волшебник.
Я имею наглость тебя любить, когда ты снова разрушил все, и разбил мое сердце об каменные мостовые этого города. Разбивай чашки с оранжевым подсолнухом [на счастье], разбивай пиалку с маком [на любовь] и роняй ложки [к милым женщинам], прости меня..

Прощай!

 

 

[Кофейно-сигаретный период объявляется открытым]

 

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}
{Рукописи не горят}


Процитировано 4 раз

ультрачувства   обратиться по имени Re: [шаги с расцарапаннами спинами] Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:53 (ссылка)
неужели это все?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
vid_salvaje   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:59 (ссылка)
я бы сняла кино по этому посту. обжигающе.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:00 (ссылка)
vid_salvaje, я давно хочу написать сценарий своей жизни..смелости нет.
Ответить С цитатой В цитатник
vid_salvaje   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:01 (ссылка)
а я давно хочу написать просто сценарий. немного про себя и много про других. и тоже смелости нет. пойду во вгик.
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Re: Ответ в zapiski_na_mandarinke; [шаги с расцарапаннами спинами] Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:04 (ссылка)
а фильм, кстати, замечательный бы получился
только грустный
да

ты держись

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:05 (ссылка)
vid_salvaje, удачи!! Правда удачи!!
Я даже не имею смелости на театральный..может потом объясню почему. и сейчас одна из причин то, что он актер!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:06 (ссылка)
ультрачувства, фильм бы был захватывающий.блокбастер!!) "Дашка в трассах"..)
Буду!
Ответить С цитатой В цитатник
vid_salvaje   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:09 (ссылка)
спасибо) о театральном я тоже думаю. пойду вторым образованием. актер.... актеры сложные люди до ужаса.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:13 (ссылка)
vid_salvaje, я актеров очень хорошо знаю и понимаю. только вот..играют по жизни, и сами этого не осознают. они слишком на ладони.
Ответить С цитатой В цитатник
vid_salvaje   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:15 (ссылка)
да, знаю. у меня у самой такая проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:34 (ссылка)
На одном дыхание....Пожалуй один из лучших твоих постов!!!
Жизненно...Реально....до боли...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:36 (ссылка)
_LiL_Li_, спасибо!
это финал..финал того,что было до этого.
финал троготельной нежности!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:55 (ссылка)
Ну че за жопа а?!
Прости...я просто...я не понимаю его...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:06 (ссылка)
Paradiza, помотросил и бросил..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:35 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, вот именно...
Убила бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:44 (ссылка)
Paradiza, а я нет! Я бы просто свела с ума, для актера это страшнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:30 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, нуу...да...или так)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:40 (ссылка)
Paradiza, я буду назло приезжать в его город, жить в соседней комнате у его конкурента(который мой друг), и пить кофе и курить в коридорах!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 04:01 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, эх...дорогая..но ведь хуже будет именно тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 09:17 (ссылка)
Paradiza, зато в сердцах я будц ликовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 03:24 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, уверена?!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 22:48 (ссылка)
Paradiza, да!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку