-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[...хватит чувствовать людей...]

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:08 + в цитатник
 (600x300, 47Kb)

Еду домой в полупустом вагоне метро. Каждый занят своим делом, каждый знает чего? он хочет. Вон  тот лохматый, немного небритый парень читает книжку через свой навороченный смартфон, а та девушка перелистывает свои смс и улыбается, видимо любимый пишет, а та бабушка, что сидит одна в сторонке уходит в свои мысли, когда видит напротив молодую пару, крепко держащихся за руки. И так далее.. Каждый чем-то занят.

Чувствую какой-то внутренний дискомфорт, будто сотни тысяч молоточков бьют меня по вискам, будто бы червяк – паразит начинает меня медленно сжирать. Меня начинает трясти, охватывает озноб, потом в жар, меня так и трясет в этом состоянии. Глаза краснеют и начинают болеть, слезятся, течет тушь, слезы черные реки льются по щекам. Я не могу найти свое состояние, я где-то в пространстве, меня трясет, но мне жарко, дрожащей рукой пишу смс, может станет легче ис покойнее. Пишу всего одного слова и два знака препинания. А меня все равно трясет. Мне не спокойно. В голове тысячи мыслей разлетаются, и слетаются. Мысли мои играют мной. Пишу только «Скучаю..». Делаю глупость, потом буду жалеть, нет уже начала жалеть! Сердце колотится как бешенное, адреналин начинает закипать уже во мне. Вот-вот и мое сердечко выпрыгнет из груди, и самоиспепелится. Нервы как стальные нити холодны и также напряжены.

Вжи-вжи-вжи.. Смс пришла.. смотрю сквозь весь туман, что сообщение от «8926******3». Это Он, кому писала и чей номер я никогда, НИКОГДА не добавлю в записную книжку. И я все-таки на что-то приятное надеюсь, что там может быть маленькая его тайна, которая принесет мне огромное удовольствие. Глаза горят и слезятся, и я начинаю читать. «Ну что тебе такое сказать, чтоб облегчить твои скучания. Я вот если выздровлю завтра приеду на работу». И меня еще больше начинает трясти, мне становится невыносимо холодно, но жар внутри еще больше меня накрывает. В это полном необъяснимом состоянии аффекта я срываюсь и пишу «Хочешь я приеду и полечу тебя мандаринами им медом?». И вот я начинаю еще больше паниковать! Ведь что-то явно не ладное. То у меня в глазах темно, то наоборот яркие вспышки света. Я начинаю еще больше себя  ненавидеть, за то что я не умею сдерживать себя. Свои чувства и эмоции запихивать себе же в зад. Я просто слабая! Ответ.. Страшно! «Неа..» и тут же спустя несколько секунд приходит следующая «В том, что я не хочу тебя видеть нет ничего критичного.. Не обижайся..» Я даже не знаю, что и ответить! Меня всю колбасит, а оставить все на тех же местах я не могу, ведь так я окажусь слабой. И я пишу, дрожащими руками набираю текст «Я не обижаюсь.. Я кажется привыкла уже. Просто я за тебя переживаю. Я и написала не просто так, чувствовала, что с тобой что-то не так..» и снова я падаю настолько низко насколько это возможно. Я у самого подножья грязи, меня тута втаптывают огромные кирзовые сапоги. Ответ, которого наверное стоит ждать, но ради которого разбиваешь телефон об стенку. «Да нет, со мной все круть, только температура, кашель, вялость тела, туман в голове, болят глаза.. Уже третий день.. Но мне хорошо..) Лежу.. Болею.. Уже несколько лет не болел.. ты не переживай и не скучай.. Хотя все равно будешь.. Усыпляется тельце мое больное.. Спокойной ночи..» и слезы на моих глазах не знали границ, укроюсь во снах мокрых ресниц..

Ответ мой был.. лаконичен и прост.. «спокойной ночи»..И все засыпал он, а потом и город, и только часам к пяти утра и я..А нервы мои на пределе, а чувства мои на исходе.. Надо прекращать переживать за других, а главное чувствовать других..А сейчас вот новый день, а я болею..

 За него болею..

 

Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тоска}
{Рукописи не горят}

Foto_Graff   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Пора уже отвязываться...не считаешь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Foto_Graff, это невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Re: [...хватит чувствовать людей...] Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
Трогательно... но у меня этот счёт своё мнение: никогда не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
GLAM, подумаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
нужно перестать чувствовать за других. но с другой стороны ты так немножечко живешь. и зачастую делаешь им лучше. кроме исключений. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Алиса_13, я живу как минумум за двоих..
а остальные проживаются..
Ответить С цитатой В цитатник
GRANDEUR   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Да.... я же говорю: Как страшно жить??? и где бродит это гребаное счастье ????? И сказать то нечего....Держись!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
GRANDEUR, а тут уже не за что деержаться, все руки отпущены, все уже в небо..
а я в полете...)
Спасибо за поддержку..)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, хватит чувствовать ЕГО. Людей можно. А ЕГО определённо хватит.
Не сердись и не обижайся, солнце, я искренне желаю тебя счастья. Поэтому имею право сказать - это быльше не твоё, надо отпустить с миром и поклясться себе, а лучше - кому-нибудь, кого не хочется обманывать, что не будешь больше ему писать.
Малышка, я очень за тебя болею.
Отпусти.
Отпустись.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 02:21 (ссылка)
Эх ты...все таки сдалась! Черт, обидно...и даже как то тоскливо за тебя...за эти переживания...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 10:37 (ссылка)
ЧеПи, я когда-то обещала все это себе..
и вновь обманула..)
Чепичка, все нормально, я привыкла..)
я уже успокоилась..)

Paradiza, Ну сдалась и что?)) все хорошо, зайка.. все хо-ро-шо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, просто еще больше боли добавила! Эх...как я хочу чтобы все было хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:33 (ссылка)
Paradiza, я тоже этого хочу..
чтобы у Него все было хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:39 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, а я чтобы у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Paradiza, у меня то будет..
а вот с его безчувственностью вряд ли..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:55 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, это ему обернется чем то, не очень хорошим....
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Paradiza, ну и пусть..
я столько сил вложила в его теплые ладони..
столько раз ломала руки и ногти на подступах к его души..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:19 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, и на пол пути н еостановишься?..
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Paradiza, пока что я все еще долблюсь..
а дальше как пойдет..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, долбилушка, степопробивушка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Paradiza, как ты меня лаского))
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:40 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, хыыыы...любя))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:43 (ссылка)
Paradiza, я знаю))) и я тебя люблю парадизуленька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:57 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, паразитка я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:00 (ссылка)
Paradiza, парадизусенька))
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:05 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, хыыы))) Сказка ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:06 (ссылка)
Paradiza, твоя сказка..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку