-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[В долях истины и без вина]

Среда, 13 Октября 2010 г. 01:55 + в цитатник

Я так боюсь не успеть стать твоей.
Знаешь, этот дождь, что сегодня бил каждой каплей по лицу дал ясно понять мне, что я еще уничтожу в себе это рыхлое сознание, и я найду силы, чтобы что-то взрастить новое. У меня прорастут огромные подсолнухи любви и нежности, одуванчики уюта будут созданы во благо, и только там, среди это какого-то неразборчивого выжженного поля — я нарисую тебе то, что так долго и точно вырывается из моих уст.
В моем поле пахло смертью, там именно в этом поле я умирала несколько раз, не успевали ни всплакнуть ни похоронить, просто я исчезала. Нет-нет, что ты, я не Феникс и не демон, я просто та, что горит дотла каждый раз, когда забывает биение сердца. Ой, забыла...
И знаешь, ведь каждый день я учусь молиться, и каждый день я забываю найти в себе силы и решить задачи, я снова ставлю многоточия и вопросительные знаки, а они прорастают сквозь меня, и по венам струятся ядом, вытекая из глаз соленым раствором с запахом серы.
Скоро вместо глаз будет серость, и ни одного намека на зелень цветущих лугов. Скоро исчезну, сотрусь в порошок, в пыль, и развеюсь над Амстердамом. Там, наверное свободно...
А тебе я отправлю очередное письмо, и ты прочитаешь как я щурюсь от солнца, как люблю васильки, что ты мне тоже часто снишься, что я крепну с каждым днем и улыбка не сходит лица.

 


Я тебе навру.
Мне честно...
хуево.....
(?)

Рубрики:  {тоска}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку